WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Что вы хотели бы изменить в классе, за который играете?  (Прочитано 3323 раз)

1 Пользователь и 7 Гостей просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4741



Игроки World of Warcraft выбирают класс своего персонажа по самым разным критериям. Кто-то играет за жреца по привычке – потому что начал играть за него с самого начала, а теперь уже лень, не хочется или жалко "пересаживаться" на другой класс. Кто-то опирается на устоявшуюся "мету". А кто-то и вовсе ориентируется на эстетику и фэнтезийный уклон.:cut:

Но даже если класс горячо любим, нередко есть вещи, которые игроки хотели бы изменить. Например, маги практически с начала Shadowlands просили разработчиков избавить их от "Руны мощи". А паладины скучают по временам, когда "Божественный щит" не находится на глобальном времени восстановления способностей.

А что бы вы хотели изменить в классе, за который играете? Делитесь своими пожеланиями в комментариях!
« Последнее редактирование: Сегодня в 07:31:37 by Wishko »

Queazacotl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шадоуфинд
    • Класс: ДК
    • Сервер: Свежеватель Душ
Руны мощи давно нету, или тут обсуждение магов с сируса ?

puppet_066

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145
вот бы всем (а не только избранным) заклинаниям с кд дали по два заряда, что бы не жалеть об упущенной возможности когда ты их сейвиш ради какой то выгоды. да и тринкетам бы по два заряда. что бы можно было 1.5м трикенты носить людям с двухминутными бурстами и наоборот

а так же всем классам, а не только избранным дали накапливать больше ресурса чем они могут за один каст потратить. тому же аркан магу бы по 7-8 зарядов, когда за раз можно потратить не больше 4х

Horseklr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 122
Смерть и разложение в виде ауры (как у всадника).

Переработать еб****ые руны и силу рун (накопил ресурс  - слил на мощные абилки как у всех нормальных классов).

Чтобы незыблемость давала имунн к физическому урону (как у паладинов, варов, рог и т.д.).

Чтобы удар смерти имел рендж в 20-30м (как у ретриков все абилки) и могла хотя бы хилить в имун. Сейчас она расходует твой ресурс (у тебя выбор: жать кнопку на урон или жать хил, а он еще и может не хилить). Это как ретрик нажал торжество (потратив энергии света) и она не хильнула.

Поступь смерти сделать нормальной мобильностью.

Убрать механику костяного щита и дать нормальную броню бладу (тряпка танк без брони), раньше его фишкой было, что он мог жить без хила и за это платился. А сейчас каждый танк хилится как черт.

Сделать Дыхание Синдрогосы, просто нажимной кнопкой (как Буря Костей) или удалить ее.

ДК класс г***а, который играет из-за крученых % урона \ хила. Он абсолютно уеб****ки сделан, единственный класс, который живет в 2008 году. Разработчик положил на него большой и жирный болт, на нем не приятно играть - везде. Это превозмогание, страдания и мучения. Ему нужен полный реворк, которого не будет.

У меня иногда создается чувство, что во времена лк-каты, дк анскилил разработчика и он получил псих травму и теперь мстит сквозь года. Бросил эту помойку (даже не смотря на топовую атмосферу), вкачал ретрика и лока - кайфую от игры, дк - мусорка!





« Последнее редактирование: Сегодня в 08:39:06 by Horseklr »

Глицин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 546
  • самый умный

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десипере
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
Убрать рандом в проке перерождения. Больше кастов в движении и уменьшить кулдауны. Трехминутка это ту мач. В целом дизайн кастеров многих адово выглядит в существующих данжах и рейдах, где надо постоянно двигаться
кто спорит, тот гей

Traylen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шлепа
    • Класс: Клоун
    • Сервер: Земля
Дайте Геру, всем классам (или всем танкоспекам) и батлресс, хотя бы всем хилоспекам
Или верните нормальные барабаны (которые чуть слабее Геры, но всё ещё нормальная замена, а не нынешнее посмешище)
Отведите уже эту долбанную необходимость обязательно брать определенные классы
На MDI так и так играют одними и теме же пачками, разнообразия там от этого не убавится, а вот обычные работяги (состоящим в гильдии или сообществах для ключей) смогут уже спокойно собираться подключить без привязки к каким-то классам (на пугопоиск не осматриваюсь, там и так понятно, что одноклеточные будут собирать исключительно мету с MDI и топ 10 Рио)

Death_Wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274
вот бы всем (а не только избранным) заклинаниям с кд дали по два заряда, что бы не жалеть об упущенной возможности когда ты их сейвиш ради какой то выгоды. да и тринкетам бы по два заряда. что бы можно было 1.5м трикенты носить людям с двухминутными бурстами и наоборот

а так же всем классам, а не только избранным дали накапливать больше ресурса чем они могут за один каст потратить. тому же аркан магу бы по 7-8 зарядов, когда за раз можно потратить не больше 4х
Чтобы игра полностью уехала в страну ноубрейн и у ошибок не было даже намеку на цену?

Rummata

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 641
По большому счёту все пожелания сводятся к "Вот ТОГДА было лучше, верните". Придумать что-то совсем новое тяжело.

Друиду хотелось бы вернуть полноценный выбор форм - морская, летающая, наземная. И симбиоз из Моп был топовым навыком ) его не смогли сбалансировать в Пвп и выпилили полностью, очень жаль.
А вар игрался бодрее и веселее когда были стойки и привязанные к стойкам скиллы. Это была та самая фича, отличавшая класс от всех остальных и добавляющая ему сложности и интересности. В пандах стойки начали резать и в итоге выпилили полностью. А, и верните варам оружие дальнего боя )

Death_Wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274
Рдру давно пора переработать. Механика с хотками выглядит неконкурентным аутизмом и пока остальные хилы за 1-2 гкд поднимают таргет, рдру все еще раскручивает свои маховики. Возможно, дать аналог Overgrowth, который будет перевешивать все хотки на нужный таргет разом.

Feintqt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скеллик
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пламегор

Чтобы незыблемость давала имунн к физическому урону (как у паладинов, варов, рог и т.д.).

Чтобы удар смерти имел рендж в 20-30м (как у ретриков все абилки)
Ты из какой дурки сбежал?
У ретриков абилки в основном 10, 14 ренж, а кик милишный(в отличии от твоих "слабых" ультра SSS тир дк с киком 15м)
Незыблемость ему слабая, а то что зеленкой и поступью можно доджить половину механик в ключах это так, мелочи. При том, что кд явно ниже других классо-спеков.
Дальше даже читать боюсь, ты очевидно настолько слабый, что даже за поломаный класс(ладно сейчас санлейн нерфанули и он немного слез с олимпа) ничего не можешь, что тебе дезстрайк надо с ренжом, как у кастеров.

Horseklr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 122

Чтобы незыблемость давала имунн к физическому урону (как у паладинов, варов, рог и т.д.).

Чтобы удар смерти имел рендж в 20-30м (как у ретриков все абилки)
Ты из какой дурки сбежал?
У ретриков абилки в основном 10, 14 ренж, а кик милишный(в отличии от твоих "слабых" ультра SSS тир дк с киком 15м)
Незыблемость ему слабая, а то что зеленкой и поступью можно доджить половину механик в ключах это так, мелочи. При том, что кд явно ниже других классо-спеков.
Дальше даже читать боюсь, ты очевидно настолько слабый, что даже за поломаный класс(ладно сейчас санлейн нерфанули и он немного слез с олимпа) ничего не можешь, что тебе дезстрайк надо с ренжом, как у кастеров.

Вот она истинная пивная полторашка (которая не смогла прочитать про % урона не = геймплей), для тебя да, дк сломаный класс.

Про паладина смешно: бабл (фулл имун с отменой всего де***а); боп (с имун к физе, можно еще и выбрать куда его дать), про атакующие абилки клинок 20м; правосудие 30м; молот гнева 30м; окончательный приговор 20м; благовест 30м; лужа скидывается на автомате. Он по факту рдд, которому нужно заходить в мили. Простой и удобный геймплей и единственная его проблема это % урона \ хила (которые разрабы кидают на рэндом каждый патч). Об этом свидетельствует кол-во этих самых ретриков во всех видах контента. Да и 2 хилки, которые можно кидать в себя и тиммейта. И дк на инвалидки, который заиграл 2 сезона в ключах из-за гер веток (которые удалят и он снова станет инвалидкой, но без урона).


p.s. Форумы дк как ру, так и анг - это отдельное искусство для любителей чужой боли.
« Последнее редактирование: Сегодня в 09:37:29 by Horseklr »

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 625
На шамане:
спек танка 8)
наконец-то сделать, чтобы кд анкха рефрешилось после вайпа

На медведе:
любым способом уменьшить кол-во необходимых нажатий меха (кнопка 1 поломалась вчера и один палец накачался в 3 раза лучше остальных, некрасиво выглядит)

На маге:
Снизить влияние комбуста на файре, удалить шифтинг павер вообще отовсюду

Rokka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Доттир
    • Класс: друид
    • Сервер: Дракономор
Трепетно и нежно люблю все 3 спека эвокера, но пожалуйста, сделайте что-то с его макс ренжем! Если на дд это не так критично и можно позволить себе быть полумилишником, то хил просто не конкурентен с остальными. Мало того, что хилить разрозненно стоящую пачку на эвокере невозможно эффективно, так ещё и точечно стоящего рдд порой тупо достать не можешь, потому что бедолага где-то в ебенях стоит кастует.

Весь ДФ прохилила на эвокере и в ключах специально выбирала мили пачку, чтобы это хоть как-то реально поднимать было. Сейчас решила не страдать и играю за дд.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 809
(показать/скрыть)
Я, конечно, подозревал, что у лолеров проблемы с восприятием реальности, но не до такой же степени.
Типичный аргумент - " У ПАЛАДИНОВ БАБЛ ЖИ ЕСЬ" здесь представлен во всей красе.
Ты сейчас реально сравниваешь 40 сек кд (зеленка), 2 мин незыблемость, 2 мин зону антимагии с 3 минутным баблом и с 5 минутным БОПом (талант на минус 1 мин кд бопа никто не берет). Ок, есть еще минутная (с талантом) сакра, но она и тебя коцает + абсорб с 1.5 мин кд, который аж целый тик аое может заабсорбить.
Это еще не говоря про то, что у дк встроенный минус дамаг ниже 30% хп и десстрайк абсурдное кол-во хп хилит.
Плюс дк можно вообще не следить за пати фреймами, зону сдал, а дальше сами крутитесь как хотите.
В то время как нормальному ретрику нужно постоянно быть наготове для сдачи подхила, сакр, бопов, диспелов.

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1518
дать всем кастерам кастовать филлеры на ходу

 

закрыть