WORLD OF WARCRAFT

Приветственные экраны запуска The War Within и 1 сезона дополнения

Wishko Сегодня в 20:27


В свежей сборке бета-версии The War Within в игру были добавлены приветственные экраны с кратким обзором новинок, которые появятся на запуске дополнения и с началом его 1 сезона.

Каз Алгар был добавлен на общую карту Азерота в свежей бета-сброрке The War Within

Wishko Сегодня в 20:08


На тестовые игровые миры бета-версии The War Within была установлена свежая сборка, в которой разработчики наконец добавили Каз Алгар на общую карту Азерота после того, как в предыдущей сборке он появился на маленьком свитке в руках персонажа.

Пояснения разработчиков об изменениях танков в The War Within

Wishko Сегодня в 18:51


Разработчики опубликовали большую заметку, в которой рассказали о новой философии игрового процесса за танков в The War Within, что окажет влияние на дизайн специализаций этой роли и сражений с существами и боссами. Авторы игры хотят, чтобы игра за танков стала более активной, динамичной и опасной, а игрокам приходилось теснее взаимодействовать с участниками своей группы, но в то же время не привлекать слишком много внимания лекарей. Целиком перевели это объемное сообщение.

Тизер фанатской анимированной короткометражки «Серебряный Анклав: Наследие»

Wishko Сегодня в 18:05


С теплотой вспоминая о временах игры на ролевом сервере, художник UTHER_BUTER решил создать анимированную короткометражку, которая рассказала бы о тех событиях. На днях он представил небольшой трейлер своей грядущей работы.

Интервью Wowcrendor с разработчиками The War Within: повествование через окружение

Mylisp Сегодня в 16:29


Создатель контента wowcrendor взял интервью у помощницы дизайн-директора Марии Гамильтон и ведущего художника элементов окружения Джордана Пауэрса. Они обсудили игроков, которые никогда не читают задания и как разработчики рассказывают историю для них. Также большой темой интервью стало повествование через окружение и важность принимаемых Blizzard решений для сообщества фанатов ролевого отыгрыша в World of Warcraft.

Приобретите элитное PvP-оружие у Гламоры, чтобы разблокировать его облики в The War Within

Wishko Сегодня в 16:21


С вводом системы отрядов в грядущем предварительном обновлении The War Within игроки смогут добавлять в свою коллекцию облики любых предметов, даже если текущий персонаж не может некоторыми из них экипироваться. Зная об этом, можно заранее подготовиться к расширению своей коллекции, причем не только сбором всевозможных предметов и сохранением их в сумках или банке, но и приобретением элитного PvP-оружия.

Вышел новый эпизод EPIC NPC Man: «Брошенный»

Wishko Сегодня в 16:05


Viva La Dirt League выложили новый эпизод своего юмористического сериала "EPIC NPC Man", который повествует о жизни игроков и персонажей в типичной RPG-игре. Свежее видео рассказывает о том, что происходит, когда игрок выходит из игры в последний раз и не возвращается обратно.

Новые облики, рубашки для карт и монетки из обновления 30.0 для Hearthstone

Wishko Сегодня в 13:17


С выходом крупного обновления 30.0 для Hearthstone в игру было добавлено множество новых обликов для героев, рубашек карт и монеток на пляжную тематику в честь грядущего "Раздора в тропиках". Эти облики игроки смогут приобрести в магазине и добыть иными образами.

Blizzard рассылает игрокам пробный месяц подписки PC Game Pass

Mylisp Сегодня в 12:37


Судя по всему, Blizzard начала рассылку кодов на один пробный месяц подписки PC Game Pass случайным игрокам, обладающим учётной записью Battle.net. Для её активации потребуется учётная запись Microsoft, установленное приложение Xbox на ПК, а активировать код можно не позже 24 июля 2024 года.

На следующей неделе разработчики Hearthstone расскажут о приоритетах работы и будущем игры

Wishko Сегодня в 12:05


Сообщество продолжает вопрошать у авторов Hearthstone, почему дополнение "Раздор в тропиках" не имеет анимированного ролика и своего игрового стола, а потому разработчики решили отдельно об этом рассказать. Они обещают на следующей неделе поведать о том, на чем сосредоточат свою работу дальше и что изменится в будущем игры.

Срочные исправления WoW – 16 июля 2024 г.

Wishko Сегодня в 09:00


Опубликован обширный список срочных исправлений для "Сезона открытий" WoW Classic. Разработчики исправили неполадки самого разного рода с классовыми навыками, рунами, заданиями, предметами и прочими штуковинами.

На этой неделе игроки перестали получать новые Старинные бронзовые слитки сверх 12

Wishko Сегодня в 08:06


Вчера вечером после еженедельного сброса сохранений американские игроки обнаружили, что победа над рейдовыми боссами не приносит новый недельный Старинный бронзовый слиток, а потому они, по сути, ограничены 12 штуками, что были получены из этого источника в прошлые недели. Разработчики пока никак не прокомментировали это событие и потому неясно, является ли это запланированным ограничением или же очередной неполадкой.

Официальный список вещей, которые нужно успеть сделать до предварительного обновления The War Within

Wishko Сегодня в 07:38


Вслед за нами разработчики решили опубликовать свой список вещей, которые стоит успеть сделать до выхода предварительного обновления The War Within на следующей неделе. В него вошли ожидаемые сезонные моменты касательно эпохальных+ подземелий, PvP и "Пробужденных" рейдов.

Обсуждение: Какая отсылка к поп-культуре в World of Warcraft вам понравилась больше всего?

horsaken Сегодня в 07:00


World of Warcraft – игра фэнтезийная и обладает своим собственным крайне богатым и глубоким лором. Однако, разработчики крайне любят делать разнообразные пасхалки и отсылки к современной культуре, будь-то имена персонажей, художественный текст предметов или строчки в описании заданий.

Microsoft распустила команду по развитию многообразия, равенства и инклюзивности

Mylisp Сегодня в 01:13


В руки издания Business Insider попалось электронное письмо от одного из бывших руководителей Microsoft, по информации из которого стало известно, что корпорация Microsoft с начала июля ликвидировала свою DEI-команду: она занималась вопросами многообразия, равенства и инклюзивности практически во всех сферах и отделах Microsoft. Главная причина такого решения: "Этот отдел больше не является критичным для бизнеса в 2024 году".

закрыть