WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какое нововведение вы считаете худшим за всю историю World of Warcraft?  (Прочитано 5991 раз)

1 Пользователь и 11 Гостей просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4829



В World of Warcraft за годы развития появилось огромное количество всевозможных новинок, какие-то из них были "фишкой" только одного дополнения, а какие-то внедрялись насовсем. Очевидно, что угодить всем сразу нельзя, да и некоторые вещи сами по себе получились не самыми удачными, поэтому ряд нововведений имеет дурную репутацию в сообществе. :cut:

Ранее предвестником конца игры называли систему поиска рейдов. Теперь же многие игроки ропщут на эпохальные+ подземелья. Кто-то с ностальгией вспоминает времена, когда в игре не было автоматических подсказок по выполнению заданий. Кому-то не нравится "аркадность" новых боссов. Кто-то считает очень плохой идеей излишнюю "сессионность" игры. Не по душе некоторым игрокам и продолжающие появляться системы с элементами "заемной силы". В общем, покритиковать WoW есть за что.

А на ваш взгляд, какое нововведение стало худшим за всю историю игры? Делитесь своим мнением в комментариях!
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2025, 06:51:36 by Wishko »

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 678
С колизеем ввели 5 ппл с рейдовым гиром
Ввели ЛФР
Сплющивание

Horseklr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170
Удаление 10-ок

Realgrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 438
  • За мамку Сильвану!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Pal
Я играю с ваниллы, пропустил только кату и скажу, что в принципе любое нововведение воспринималось в актуале, как ненужное и порочное, но потом к нему все привыкали и оно становилось частью игры, привычной любимой наркомании. Простом мир вокруг вова стремительно меняется и игра должна отбивать людей уже не от вечных корейских дрочилен, а от сессионок и прочего и поэтому выглядит сейчас не как фентези игра, а как не самый лучший фильм марвел.
Меня конкретно раздражает сливы сюжета и сливы персонажей похлеще игры престолов.

Kordan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 417

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кордан
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фъорд ЕУ
Переход игры на сезонную модель. Резко обнуляется все, ради чего ты работал прошлый сезон. Также прошлые рейды теряют значение и падают на кладбище контента.

Готовы фармить триньку в Аракаре опять?

Мне кажется, сезонная природа вступает с конфликт с ММО-природой игры.
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2025, 07:35:26 by Kordan »

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
  • За Клоунаду!
М+ ключи и официальный рейтинг в них. Мало будто было нам испытаний на время с панды по дренор и таймлимитед наград.
Так ведь их еще и усложнили в ШЛе, после того как в целом стало намного проще в БфА, чем в Легионе.

Artoos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195
Внутриигровой магазин, само собой.

Проблема не в конкретных маунтах или трансмогах, а в том, как он меняет курс близзов.

Tetronix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 189
Лично для меня - это система скалированя. Развитие персонажа больше не чувствуется. Вдобавок, от неё очень много багов. Мне нравилось наблюдать как абилки персонажа со временем становятся мощнее, а сейчас на это даже акцент не делается и цифры урона даже исчезать быстрее стали с экрана. Сейчас всё привязано к времени колупания моба.

Велёф

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1032
Реворк демонолога перед легионом в угоду обсосанным дх :facepalm:
не ищу гильдию

Скандиум

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156
Соглашусь про удаление 10 ппл. Для меня был идеальный формат, после удаления уже особо не рейдил и не играл

Lengsel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ойя
    • Класс: priest
    • Сервер: Подземье
Раздача рейдового шмота T-1 в БК с активным вводом дейликов. С этого началось скатывание в сессионную дрочильню.

Death_Wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 357
Соглашусь про удаление 10 ппл. Для меня был идеальный формат, после удаления уже особо не рейдил и не играл
А что мешает рейдить во флекс группах? Там 10 доступны.

Skatty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 378
  • Любимый цвет: розовый

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галлиноэ
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордуни
Очень сложно сказать, для меня как для паладина был очень неприятный момент с удалением аур. Целая механика против боссов строилась на резисте. Кому как, но мне было интересно.

P. S. И наверное самое неприятное - это отсутствие вариативности шмота. Приведу пример, например в личе я на пала мог надеть кожу с добавкой в ловкость и скорость, одеть какое нибудь копьё, а сокетами добить хоть какой то кап силы. И в таком шмоте я мог просто аннигилировать всё и вся. Урон с удара был маленький, но скорость атак и кш под 90% компенсировали сполна. А сейчас таких вариантов развития нет. Все классы привели примерно к одному составляющему и нет ни какой фантазии в развитии персонажа. Единственная цифра которая нас интересует на шмоте это - уровень предмета. На этом всё!
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2025, 08:59:01 by Skatty »
Паллодий - редкостный элемент таблицы Шакалиуса. При правильном использовании излучает много света и приносит пользу всем вокруг. При неправильном - окружает себя сверх плотным светом и переносится в таверну с блэкджэком и эльфами.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6450
  • Нет подписки
Крз, сплющивание, скалирование за пределами прокачки.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1199

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Ключи.

С самого их появления в Легионе я не понимал, нахрена? Чтобы игроков к концу аддона уже тошнило от одинаковых данжей, каждый из которых пройден по 100500 миллиарду раз? И это они ещё тогда не стали таким токсичным гнойником, каким являются сейчас. Хотя задатки уже были тогда, до появления всяких РИО и прочего дерьма, которое незаметно пробралось в мозги игроков и превратило их в тупых токсиков.

 

закрыть