Социализация в MMORPG

Hubbotu в блоге Диванная аналитика

Опубликовано: 16 января 2020 в 10:38

Категория: Особое мнение

Компьютерные игры создаются людьми для развлечения людей. Сложно представить современный мир без компьютерных игр. Еще сложнее представить современные игры, в которых нет взаимодействия между игроками.

Продолжить чтение


В статиках рейдят многие игроки WoW. Так или иначе, большинство игроков заинтересованы в более-менее стабильных игровых взаимоотношениях. Рейды, подземелья, арены, рейтинговые поля боя – конечно, можно ходить и с незнакомцами, да вот толку будет меньше в разы.

Продолжить чтение


Здравствуйте, товарищи! Вот и новая статья про дренорские испытания. Простите за такую задержку, на то было несколько причин.

Продолжить чтение



Когда-то, очень давно, у меня вышел спор с одним игроком, который доказывал, что классический WoW сер, уныл и однообразен на локации. Именно по этой причине игроков, попавших в Пещеры Времени, так восхищало увиденное - шутка ли, осязаемые энергии, космос, бескрайние глубины, яркие цвета и прочий психодел. Я пытался доказать, что локации классической игры совсем не однообразные, учитывая разброс от Тернистой долины до Зимних ключей всех возможных времен года, погод, монстров и подземелий. Просто Ванилла была не про космос и запредельные дали - для всего этого нам дали The Burning Crusade.

Продолжить чтение

Warcraft который превращается в pay to win

Hubbotu в блоге Диванная аналитика

Опубликовано: 23 декабря 2019 в 11:05

Категория: Особое мнение

Времена меняются, меняются и игроки. Как нам бы не хотелось, но все проблемы, эмоции и прочие элементы реальной жизни мы переносим в игру. Ведь перед экранами мониторов сидят живые люди, и за каждым персонажем скрыта целая история жизни.


Здесь очень много текста и нет картинок. Это сделано специально.

Продолжить чтение



Великое окончание саги, которая окончилась взаправду давным-давно.


Здравствуйте, я уже сходил на 9 эпизод, и спешу поделиться с вами увиденным. Дабы вы решили, идти ли вам.

Для начала расставим все точки на ё. Сливы - верны. И я вкратце расскажу о трилогии перед непосредственно моим мнением о финале. Осторожно, спойлеры (хотя учитывая сливы, можно ли это называть спойлерами?). А точнее - краткий пересказ сюжета с моими комментариями и шутеечками. Как я люблю.

Продолжить чтение

Замес в Тернистой Долине (WoW Machinima)

mmoboom в блоге Видео MMOBoom.ru

Опубликовано: 17 декабря 2019 в 23:06


Пока на Альтераке царят ожесточенные раши до ласта сражения, наши ребята с сервера Рок-Делар из гильдии Классика победили дракона Ониксию с рекордным количеством игроков - в 7 человек. В текущем контенте до этого босс побеждался лишь в 8 человек гильдией Death Theory.



Сетап рейда: 2 паладина, 2 жреца, 2 охотника, 1 воин

Лог боя: https://ru.classic.warcraftlogs.com/reports/yDQkcg8zrJPXvNnH/#fight=last

Продолжить чтение

Ишну-ала, друзья! Давайте познакомимся! Меня зовут Алина (AKARA), я из Беларуси, и я занимаюсь созданием гербов и некоторых фигурок по мотивам WoW. Создаю все это вручную из полимерной глины и эпоксидной смолы.



Как я к этому пришла? Сейчас расскажу:
Будучи студенткой, на 2м курсе еще в 2012 году я узнала о существовании полимерной глины. Просто чисто случайно наткнулась на украшения из этого материала. И всё. Я пропала...
Поняла, что страстно желаю лепить из полимерки, но будучи студенткой едва ли могла себе это позволить, т.к. материал и инструменты не дешевые. В общем, я долго со всем этим тянула, но сожалеть об этом бессмысленно все равно) Так что только в ноябре 2018 ! я впервые взяла в руки полимерную глину...
Это было судьбоносное знакомство.
Я начинала с фэнтези-украшений, (ими я и сейчас занимаюсь, но гораздо реже).
Но вот, всегда мечтала о собственном Лунном колодце (да, да.. я обожаю ночных эльфов, их историю, культуру, архитектуру, вообще все!)
Собственно, вот мой самый первый колодец, сделанный под Новый год (2018-2019):



А это уже второй, побольше) Его я тоже оставила себе. Нужно больше Лунных колодцев! :3




Тот же колодец, но с фильтром, так волшебнее)))



Затем в январе я создала Древо Войны ( тело делала по модельке из WoW, а голову - по WarCraft 3)




Ну а в марте 2019 я создала свой первый герб - герб Друидов (круга Кенария)



Так я загорелась идеей создать всю серию классовых гербов, чем, собственно, и занимаюсь).
И есть еще несколько проектов, на пару лет вперед точно хватит). Осталось создать герб палов, варов и ДХ) и можно будет приступать к расовым)
Раз в неделю будет пост о каждом из гербов, о нюансах его создании вручную, и пр. моменты
Надеюсь. вам это интересно =)

Буду рада видеть вас в своей группе в ВК и Инсте как ArtAndArk_workshop


Продолжить чтение


Я долго думал (около одной минуты) и придумал. Мысль. Она обрисовалась большой, интересной и достаточно обширной темой, чтобы о ней стоило написать. Но для начала вы должны прочитать и соблюдать правила моего дисклеймера.

Продолжить чтение