Во втором видео серии мы продолжаем рассматривать пасхалки, отсылки к современной популярной культуре и просто любопытные моменты, которые спрятались в названиях и описаниях «легендарок» дополнения Legion. Часть интересных вещей изучили в прошлый раз, так что обязательно ознакомьтесь и с предыдущим роликом. Приятного просмотра!

Продолжить чтение


Blizzard Entertainment относится к тем компаниям, которые тщательно дозируют информацию о своих проектах и работе в целом. Да, бывают утечки, но после них остается устойчивое впечатление о том, что и они — часть продуманной пиар-кампании.

Продолжить чтение


Всем /кот! В этом видео мы вспомним историю легендарных предметов в World of Warcraft и изучим первую порцию пасхалок, отсылок, интересных фактов, которые разработчики заботливо припрятали в названиях и описаниях таких вещей. Это первый ролик серии.

Продолжить чтение

Социализация в MMORPG

Hubbotu в блоге Диванная аналитика

Опубликовано: 16 января 2020 в 10:38

Категория: Особое мнение

Компьютерные игры создаются людьми для развлечения людей. Сложно представить современный мир без компьютерных игр. Еще сложнее представить современные игры, в которых нет взаимодействия между игроками.

Продолжить чтение


В статиках рейдят многие игроки WoW. Так или иначе, большинство игроков заинтересованы в более-менее стабильных игровых взаимоотношениях. Рейды, подземелья, арены, рейтинговые поля боя – конечно, можно ходить и с незнакомцами, да вот толку будет меньше в разы.

Продолжить чтение


Здравствуйте, товарищи! Вот и новая статья про дренорские испытания. Простите за такую задержку, на то было несколько причин.

Продолжить чтение



Когда-то, очень давно, у меня вышел спор с одним игроком, который доказывал, что классический WoW сер, уныл и однообразен на локации. Именно по этой причине игроков, попавших в Пещеры Времени, так восхищало увиденное - шутка ли, осязаемые энергии, космос, бескрайние глубины, яркие цвета и прочий психодел. Я пытался доказать, что локации классической игры совсем не однообразные, учитывая разброс от Тернистой долины до Зимних ключей всех возможных времен года, погод, монстров и подземелий. Просто Ванилла была не про космос и запредельные дали - для всего этого нам дали The Burning Crusade.

Продолжить чтение

Warcraft который превращается в pay to win

Hubbotu в блоге Диванная аналитика

Опубликовано: 23 декабря 2019 в 11:05

Категория: Особое мнение

Времена меняются, меняются и игроки. Как нам бы не хотелось, но все проблемы, эмоции и прочие элементы реальной жизни мы переносим в игру. Ведь перед экранами мониторов сидят живые люди, и за каждым персонажем скрыта целая история жизни.


Здесь очень много текста и нет картинок. Это сделано специально.

Продолжить чтение



Великое окончание саги, которая окончилась взаправду давным-давно.


Здравствуйте, я уже сходил на 9 эпизод, и спешу поделиться с вами увиденным. Дабы вы решили, идти ли вам.

Для начала расставим все точки на ё. Сливы - верны. И я вкратце расскажу о трилогии перед непосредственно моим мнением о финале. Осторожно, спойлеры (хотя учитывая сливы, можно ли это называть спойлерами?). А точнее - краткий пересказ сюжета с моими комментариями и шутеечками. Как я люблю.

Продолжить чтение