PvP в Burning Crusade

Inot в блоге Take Me Home, Country Roads

Опубликовано: 14 декабря 2018 в 17:10


ПВП система в БК подверглась, пожалуй, гораздо большему количеству изменений, нежели все остальные аспекты игры, включая рейды и прочее-прочее. Фактически, основополагающие принципы ПВП были переработаны с нуля и впоследствии допиливались на всём протяжении аддона, о чем мы сегодня немного и поговорим.

Продолжить чтение

Самые весёлые, невесёлые новости для индустрии игр, восхитительная трейлерная неделя и следы прошедшей TGA.
Что принесло нам это странное скопление дней? Какие анонсы не произошли и при чем тут гений Кодзима?
Узнайте в нашем новом ролике!



Продолжить чтение

Just Cause всегда была больше набором инструментов, нежели игрой. Вот и в этот раз мало что изменилось. Огромное количество оружия, ураганы, картонные машинки, сверхтяжелые бульдозеры и всего лишь малая толика интереса от очередного свержения очередного бананового тирана. Однако насколько сильно серия эволюционировала, начиная с 2006 года? Узнайте прямо сейчас.


Продолжить чтение

Коллекционные Карточные Игры лезут из всех щелей и забивают собой все медиапространство. Их становится так много, что становится сложно не то что разобраться в каждой - хотя бы уследить за выходом. Благо, выход Artifact мало кто смог пропустить.
Почему ККИ стали популярны, чем отличаются самые яркие их представители?
Что изменится на поле брани ККИ с выходом картонок от Valve, почему она проигрывает тому же Hearthstone и как Гвинту не потеряться на фоне остальных титанов коллекционирования? - Все это в нашем новом видео!


Продолжить чтение

И почему все новостные передачи выходят в конце недели? Быть может, я хочу узнать о новостях прошедших четырех дней! Вот почему о таком никто не думает? Точнее, не думал. До этого момента. Потому что мы выпускаем свои срединедельные новости!

Сегодня мы вам расскажем, что там с онлайном в Red Dead Redemption 2, как Twitter защищает Шона Бина, а Artifact переписывает историю мира Dota 2. И, конечно-же, о многом другом. Смотри, пока не остыло!


Продолжить чтение

Экономический дайджест #30

S.M в блоге Экономика Азерота

Опубликовано: 27 ноября 2018 в 21:20


Добрый день, гоблины! Перед вами новый выпуск экономического дайджеста с просторов Азерота. События дополнения Battle for Azeroth в самом разгаре, а разработчики не устают подбрасывать новые детали ожидающим нас в будущем изменениям. Реальная жизнь вмешивается в планы, но как ни суров реальный мир, но и с ним приходится считаться. Давайте же рассмотрим новости прошедших двух месяцев, произошедших с момента выхода предыдущего выпуска.

Продолжить чтение

О серии Darksiders не было слышно уже с 2012 года и вот, спустя шесть лет, всадники апокалипсиса возвращаются к своему любимому занятию — слэшить врагов и крошить боссов! Насколько удачной получилась ярость Ярости в третьей части небезызвестного слэшера, и что поменялось со времен прошлой части — узнайте из нашего ролика!

Продолжить чтение

Общее о подземельях в Burning Crusade

Inot в блоге Take Me Home, Country Roads

Опубликовано: 15 ноября 2018 в 23:20


Прошло уже больше месяца с момента последнего обновления данного блога, за которые были как хорошие новости, так и несколько неоднозначные. Тем не менее, иногда полезно отвлекаться от текущей повестки дня, в связи с чем предлагаю еще немного предаться воспоминаниям и перенестись на время в процесс освоения подземелий в БК.

Продолжить чтение

В память о создателе Marvel Стэне Ли

Eviljustice в блоге Kinda Media

Опубликовано: 14 ноября 2018 в 10:20

Стэн Ли, этот легендарный автор-комиксист, на днях скончался в реанимации. Новость о его смерти обрушилось на комикс-сообщество, как цунами, опустошая и высасывая радость, будто дементор. Без Стэна сложно представить сегодняшнюю индустрию комиксов вообще, ведь он стоял у ее истоков. Да и себя без Стэна представить сложно, ведь через творчество своего издательства он формировал мировоззрение тысяч и тысяч людей, влияя на них исключительно правильным образом. Провожаем Стэна в последний путь в нашем новом ролике.

Продолжить чтение

Люди всегда боятся. Боятся неизвестности. Боятся монстров, которые могут вылезти из под кровати и утащить их голенькую пяточку в пучины ада. Боятся кредитов и ипотеки. А еще, они боятся безумия. А кто, как ни Говард Филипс Лавкрафт описал всю суть безумия в своих произведениях? Вспомнили игры, которые передают атмосферу его произведений и предлагаем к просмотру!


Продолжить чтение