Дневник игрока в WoW. Фрагмент 20

Deckven в блоге Блог дядюшки Дека

Опубликовано: 10 октября 2021 в 22:33

В 20-ой части «Дневника игрока в WoW» о рейдах 11-го тира и покупке поводьев Посейдуса





Продолжить чтение

Дневник игрока в WoW. Фрагмент 19

Deckven в блоге Блог дядюшки Дека

Опубликовано: 08 октября 2021 в 22:12

В 19-ом фрагменте «Дневника игрока в WoW» — о начале исхода игроков из игры и патче 4.1



Продолжить чтение

Ну что, нубклабовцы, давно мы не делились с вами новинками нашей мастерской!

Нам показалось слишком простым и банальным отковать только Хук, по этому мы решили дополнить его ещё и цепью, ну и конечно же огромной мясницкой тяпкой. Надеемся что сам пудж будет доволен!




В этой серии типа кузницы не было буквально ничего, кроме стали, наковальни и молота и благодаря искусному владению инструментом нам получилось создать действительно рабочие предметы, которые могут разрубить буквально что угодно.
Мы уверены - вам понравится!
Подписывайтесь на канал, не забывайте про лайки и комментарии, напишите, какой предмет вы считаете достойным появления на свет в одном из наших видео?

Продолжить чтение

«Дневник игрока в WoW». Фрагмент 18

Deckven в блоге Блог дядюшки Дека

Опубликовано: 10 сентября 2021 в 21:23

В 18-ом фрагменте «Дневника игрока в WoW» — о первом опыте PvP и трансфере на европейский сервер.



Продолжить чтение



Друзья, давно мы ничего не публиковали в нашем блоге. Пора исправляться! Рады представить вам наше величественное творение, созданное своими руками в нашей кузнице. Один из известнейших предметов оружия World of Warcraft: легендарный меч самого Тириона Фордринга и Александроса Могрейна.

Продолжить чтение


“Гримуар Темных земель и далеких миров”, путеводитель по сюжету и миру дополнения Shadowlands, уже вышел. В Австралии. В остальном мире из-за печатных и почтовых проблем выход отложен ориентировочно до июля-августа. В любом случае, в Интернет попало уже немало страниц (включая официальные превью), так что предлагаю вам их перевод (у некоторых даже сохранил оригинальное книжное оформление).

Продолжить чтение

Wo-WScrn-Shot-061321-204335


Уже прошло больше месяца с выхода препатча к переизданию The Burning Crusade, который стал смертным приговором для классических серверов «ванильной» версии. Миры вымерли вместе с аукционом и чатами, но жизнь постепенно возрождается. Игроки объединенных русскоязычных PVP миров впервые в регионе прошли Огненные Недра и убили Рагнароса в Classic эре, которую сами игроки прозвали «бесконечной классикой».

Продолжить чтение




После сокрушительного успеха переиздания «ванильной версии» WoW прошло два года — герои Азерота вернулись в любимую игру и вновь покорили Наксрамас и стали Главнокомандующими. Страдающие по былым и славным временам ветераны в течение десятилетия просили Blizzard открыть им дорогу домой, ожидая своего часа на пиратских серверах. Для хардкорных любителей классической версии выход переиздания the Burning Crusade стал «ударом под дых» — сервера умерли и почти не показывают признаком жизни. Почему так вышло и есть ли надежда на возрождение?

Продолжить чтение

В это части «Дневника игрока в WoW» — о ранних продажах «Катаклизма», старте дополнения и первых месяцах игры.



Продолжить чтение

В 16-ом выпуске «Дневника игрока в WoW» — о вторжении элементалей и патче 4.0.3, в котором случился Раскол.




Продолжить чтение