Подразумевается совсем другое. Вов стал настолько влиятельным продуктом, что разрабатывать игру такого же масштаба, да ещё и интересную и с возможностями обойдётся в крупную сумму.
Так это, сколько там Нью Волд-то стоил? Оценки там от 250 до 500 лямов зелени, по мне так это достаточно крупная сумма.
Проблема таки не в деньгах. Проблема в идеях. MMORPG сейчас является нишевым жанром, соответственно для получения игроков нужно либо отжирать аудиторию у текущих игроков на этой же поляне, либо вообще перевернуть доску и выкинуть на рынок то, что начнет приманивать аудиторию из других жанров. А это
крайне сложно и совсем не про деньги.
Собственно про это чувачок из интервью и ноет - ВоВ (и еще несколько +/- крупных игроков на рынке) тупо застолбили все основные паттерны и новые игры так или иначе после этого начинают восприниматься
копиями.
Крупные компании не готовы брать на себя такие риски. Мелкие компании не владеют такими бюджетами. Сам вов находится в стагнации, потому что нет конкурентов у него и смысл что-то придумывать новое.
Разумеется не готовы, потому что вероятность такие инвестиции тупо потерять - не просто высокая, а очень высокая. И ВоВ находится в стангнации ровно по тем же причинам - финансовые риски. Идеи-то может и есть (но это не точно), но любая попытка во что-то революционное - это в первую очередь риск потери текущей аудитории, без какой-либо гарантии привлечения новой.
Не знаю че за одноклассника своего ты в пример привел даже
Но однако в игре куча изменений и темп выхода контента (хоть и минорного) куда быстрее чем был раньше и количество изменений куда больше. Ты видел сколько идей реворка аффиксов было на бете? Все поплевались там и их изменили и сейчас тоже будут изменения. + система апгрейда шмота.
Или это само собой как то получилось?
Вот только все это - минорные, на самом деле, изменения, основная цель которых не привлечь новую аудиторию, а увеличить показатели удержания старой. Развитием это на самом деле назвать сложно.