хз, близы бросают тюнинг слишком рано. И мета важна для 200 человек в мире, которые играют свои 20+ ключи или ходят на турики, т.к. для ключей мета наоборот набирает важность к концу сезона, вместе с повышением уровня ключа. Мифик рейд может полностью игнорить мету, т.к. она важна только для 60 человек в мире первые 2-3 недели, которые создали гонку, сами создали условия этой гонки, сами создали из этой гонки медийку. Для всех остальных можно подождать полтора-два месяца подгириться, начинает стакаться баф на урон, выходят какие-то нерфы, публикуются паки вашек и прогресс идет своим чередом, и чем дальше сезон, тем легче рейд = ниже требования к сетапам.
Тем не менее, даже тратя часок в неделю на просмотр логов, разрабы бы могли вносить достаточно точные правки, хотя бы для урона, во всех формах контента. Особенно учитывая, что для пвп отдельная аура. И с набором разных талантов спекового дерева+героик талов, можно достаточно кропотливо затюнить кого угодно. Было бы на это желание у разрабов. Но тут тоже видно, что они пошли по пути создания меты, от сезона к сезону бафая одних, нерфя других + на это накладывается разнообразные потребности энкаунтера.
Ну и да, лоу птс челы ничего не понимая в игре, смотрят всякие тир листы, затем это проецируют на свои 5-10 ключи, вообще не отдавая отчет, что это проходной контент для любого класса в игре, и что тут следовать за метой смысла 0.
Бафать всех нельзя, т.к. нерфится контент, но бафать низы, и при этом срезая верха можно, оверол сила игроков останется +- одинаковой, но вот уже не будет 20% разброса, который ни для чего в игре не нужен, и ни с чем не помогает справится.