WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ушедший из Blizzard дизайнер Крис Калейки поделился своими тревогами за World of Warcraft  (Прочитано 18762 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Сообщений: 250
  • Репутация: 1333
  • Параноид



Дизайнер World of Warcraft Крис Калейки сегодня объявил о своем уходе из Blizzard после 13 лет работы, опубликовав ролик, в котором рассказал о причинах решения и поделился размышлениями о текущем положении дел в игре. Последней его работой стали легендарные эффекты для монахов и переработка жрецов "Тьмы" для дополнения Shadowlands, а во времена Mists of Pandaria ему особо понравилось трудиться над монахами, в частности "Ткачами туманов".:cut:


Рассказывая о причинах своего ухода из компании, во второй части ролика Крис поведал о своем разочаровании в игре и о том, что по его мнению затуманило современное видение игры. Несколько ключевых моментов:
  • В течение некоторого времени он ощущал смутное неудовлетворение игрой, но когда вышел WoW Classic, его ощущения прояснились и он четко понял, почему. По его мнению оригинальный WoW имеет четкое видение, основанное на ключевых столпах дизайна ММО. В отличие от этого, видение современной игры кажется затуманенным, поскольку эти столпы хоть все еще существуют, служат уже гораздо меньшей опорой для WoW.
  • Больше всего по его мнению пострадали два столпа – акцент на гильдиях и сюжете. В оригинальном WoW гильдии были очень важными, поскольку объединяли игроков, но с течением времени игра стала все сильнее отходить в сторону одиночных приключений, поэтому элемент социализации был утерян. Что касается сюжета, то в оригинальном WoW игроки сами создавали свои собственные истории и драмы, привнося в игровые события человеческий элемент. В современном WoW повествование отличное, но оно вытеснило игрока из центральной точки сюжета и вместо этого сфокусировалось на конфликтах между виртуальными персонажами. А в виртуальном мире именно игрок должен быть историей.
  • Также Крис считает, что дизайн современного WoW тратит слишком много времени на системы прогресса по сравнению с основными системами игры, такими как гильдии и иные отличительные особенности ММО.
  • По его словам разработчики современного WoW имеют противоречивые взгляды на игру, поэтому бывает непросто понять, какой же она должна быть на самом деле.
  • В заключение он отметил, что и WoW, и сама Blizzard продолжат существовать, поскольку ее вселенные чувствуют себя очень хорошо и демонстрируют отличные результаты. Он с нетерпением ждет Shadowlands и знает, что даже в нынешнем состоянии WoW нравится миллионам игроков.
Крис еще не определился с новым местом работы, но знает, что хочет продолжить трудиться над виртуальными мирами, поэтому надеется, что ему удастся найти другую игровую компанию, которая сможет утолить его трудовую жажду.

« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2020, 23:04:21 by noob-club.ru »

taimer2004

  • Сообщений: 897
  • Репутация: 1547

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
Ну хоть у кого то яиц хватило сказать то что думает, а не вот это вот "Я устал хочу отдохнуть".
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

Colman

  • Сообщений: 49
  • Репутация: 311

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тришера
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
А мне казалось все вертится вокруг избранности гг, а оказалось нет.

Spencer93

  • Сообщений: 108
  • Репутация: 267
Жаль, ветераны так и продолжают уходить...

luaPVA

  • Сообщений: 206
  • Репутация: 477
Без систем прогресса вызова не будет и пипл будет пачками ливать. Как это в ванилле происходит.

I♥KeRRiGaN

  • Сообщений: 1418
  • Репутация: 3974

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Без систем прогресса вызова не будет и пипл будет пачками ливать. Как это в ванилле происходит.
лол вечером шторм лагает

andrus

  • Сообщений: 1045
  • Репутация: 715
Близзард снизили роль гильдий, поскольку таков запрос игроков. Очень многие играют в ВоВ как в сингл плеер и необходимость социализироваться напрягает. А Близзард лишь следует желаниям игроков.

Acreete

  • Сообщений: 1354
  • Репутация: 593
Годный вброс))

Сами любые попытки игроков в строну (использование механик не по назначению, привязка чего либо к персонажу, к персонажу, карл!!!! не к аккаунту, фиксы своих же игрушек и прочие малые радости игроков) стопорят по полной, насильно загоняя в заранее заготовленные рамки, причем довольно тесные (хотя казалось бы). И еще удивляются что игра немного уныла. И еще блин игроки уже не игроки, дружить не хотят, не то что раньше и тд и тп.

Краб 2.0 короче.

jenechek

  • Сообщений: 1654
  • Репутация: 2346

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Все правильно написал, казалось бы, только это проблема не вова, а геймдева. В мире, где миллионы играют в сессионки, ничего не остается кроме как подстраиваться.
Людям все менее интересно общение, они в первую очередь сосредоточены на личном прогрессе в играх - получаем снижение популярности гильдий и связанных с ним дел и увеличение вовлеченности игрока в саму игру путем введения дополнительных систем и построение сюжета (ну...попыток).
А противоречивые взгляды на игру у разрабов - лол, он требования игроков вообще видел? Одним подавай показуальней, другим посложней. Одни хотят уравниловку, другие выбор. Комьюнити само не знает чего хочет, потому что она разномастное - игре приходится быть такой же.
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2020, 22:01:09 by jenechek »

Oboje_atstan

  • Сообщений: 775
  • Репутация: 2674
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Лол. Ага расскажи это челам которые эпохальные рейды закрывают о том, что гильдия не важна. Просто в Актуале сделали возможность играть в соло и дали выбор: хочешь серьезным быть собирай пачку для ключей или находи статик, а хочешь закрывать гер и 15шки играй в соло. А на классике выбора нет, там ток в гильдии, иначе хрен тебе а не рейды и инсты. Короче странный чел.
На том же классике люди порейдили и забили на игру (раз в неделю заходили на рейд), а в актуале всегда есть чем заняться и можно зайти не напряжно на часок побегать и почилить.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

sunset901

  • Сообщений: 155
  • Репутация: 675
Время двигается вперед,а Крис все в махровый годах застрял. То поколение уже выросло,у нас нет столько времени на игру чтобы "создавать "свои истории" и развлекаться самостоятельно в песочнице под видом вов. РП сервера никто не закрывал,все желающие могут пойти туда за этим. В русской классике осталось полтора живых сервера из 5,это при том что контент еще не весь вышел и обновление идет каждый квартал. Насчет систем прогресса согласен,но в классике фарм рангов ради шмота-это разве не топорная система прогресса персонажа?

klaudxzar

  • Сообщений: 526
  • Репутация: 1167

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ансалон
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
Да какие там гильдии, весь контент выходящий в последнее время отдает халтурой, на профессии вообще забили хуй, одна вырезанная археология в shadowlands чего стоит. Что стоит сделать ее и рыбалку интересной, может быть в виде мини-игр, но нет будем потоком хуярить всратых петов а-ля мяунифер и очередных лошадей-маунтов.

WowIsDead64

  • Сообщений: 2768
  • Репутация: 6635
  • Unsubbed
Очередной чувак, который пытается выдать свое авторитетное субъективное мнение за объективную реальность.

Гильдии были упразднены после катаклизма, когда стало понятно, что пупы земли ака гмы не должны управлять судьбами людей по своему усмотрению, как некие царьки местного разлива. Чтобы пойти куда-нибудь в рейд, достаточно просто группы друзей.

А сюжет. Сюжет вторичен. Он как про*****тка. Продажный. Куда надо, туда и крутят им. Так что пофиг на него уже очень давно. Кто играет ради сюжета, а не собственно игры, тот пусть книжки идет читает, а не в игры играет.

wanhoop

  • Сообщений: 462
  • Репутация: 613

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваккханалий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
Цитировать
WoW игроки сами создавали свои собственные истории
ага, потому что нечего просто было делать, совсем

AROR

  • Сообщений: 103
  • Репутация: 262
Близзард снизили роль гильдий, поскольку таков запрос игроков...
Именно так, это суровая правда, прогресс не стоит на месте, и Близы не могу нащупать тот самый баланс, когда Гильдия является важным фактором уже на этапе героик, а не как сейчас - пойду в лфг в афк повайпаюсь в том числе и на мифик сложности (через какое-то время разумеется)...

Гильдии были упразднены после катаклизма, когда стало понятно, что пупы земли ака гмы не должны управлять судьбами людей по своему усмотрению, как некие царьки местного разлива. Чтобы пойти куда-нибудь в рейд, достаточно просто группы друзей.
Даже сейчас 99% обычных игроков врятли могут собрать пачку из друзей для стабильного статика 20ppl. Гильдия сама по себе подразумевает соблюдение определенных правил и обязательств, это никак не связано с данной игрой и временем. Что сейчас что 20 лет назад, правила не изменились, я начинал с UO затем RO с участием в WoE где требования всега были и остаются жестче чем в wow'e.
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2020, 22:33:05 by AROR »

 


закрыть