WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первый взгляд на систему жилищ для игроков в Midnight  (Прочитано 39556 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

_XpoHHokC_

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 556

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хроннокс
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:-5 (+5 | -10)
Бессмысленная ненужная хрень как гарнизоны

Laendor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лаедор
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разрабы не хотят заработать на фанатах Симса? Странно для близов, которые ввели монетки рерола в БГ. Это же такая золотая жила. 101 скинчик для домиков

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52251
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Добавил перевод статьи.

Morlang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Блин, отстой, я как раз думал будет возможность какой ни будь максимально удаленный от всех дом в горах взять. А они со своей "социалочкой" опять лезут.

Халберт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 660

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халберт
    • Класс: воин
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Мне было интересно, какой технический подход изберут Близзард.
Итак шард на 50 домов, заселяемый игроками и повторяющийся до бесконечности при заполнении очередного.
Всё бы ничего, но я всё таки ждал чего то оригинального, а такую систему я видел реализованной (пускай количество домов в шарде было поменьше) ещё в Властелин колец онлайн, причем в 2007 году.
Т.е. такие дома были уже 18 лет назад. С крафтовой мебелью и выбиваемыми трофеями с боссов.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52251
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Другие детали, которые не упоминались в этой заметке, будут в следующих статьях.

Блин, отстой, я как раз думал будет возможность какой ни будь максимально удаленный от всех дом в горах взять. А они со своей "социалочкой" опять лезут.

Можно будет сделать частное соседство и жить совсем одному. Каждая зона, судя по концепт-арту, будет довольно разнообразна в плане географии, а потому можно будет и "домик в горах" построить.

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:14 (+21 | -7)
Бессмысленная ненужная хрень как гарнизоны

  Согласен. Думаю, в 2004, на релизе world of warcraft, эта система могла бы что-то интересное привнести в игру, но в текущей версии игры, это абсолютно бессмысленная и мертворождённая концепция.
  На текущем этапе, даже ГОРОДА в wow, уже окончательно потеряли актуальность, а тут речь идёт о том, чтобы игроков из мёртвых городов расселить по ещё более мелким афк-хабам. Гарнизон 2.0

  Для того чтобы понять, что не так с "домами", разрабам было бы полезно, для начала, понять, что не так с городами. Впрочем, понимание проблемы, на этом этапе, уже её скорее всего не исправит, но хотя бы позволит не тратить бессмысленные усилия на дома. 
  Почему в 2004, люди сидели в городах, проводили там время, регулярно туда возвращались и не чтобы АФКшить, а чтобы заниматься делами и общаться? И почему в 2025, никому нaxeр не нужны никакие города?

  Полностью изменился "вертикальный срез" игры, игровой цикл, игровая сессия. Классическая версия игры, больше похожа на партию в D&D, а актуальная версия игры, скорее похожа на партию в дотке или лоле. Игровой мир сжался до микроскопического размера и превратился в "лобби", в котором игрок просто ждёт очередной "сессии" на бг, арене, в рейде или в ключе. Эта трансформация заняла ГОДЫ планомерных изменений и она необратима. Игроку не нужно место, в которое он возвращается после приключений, если у него нет никаких приключений. Я был бы рад сказать, что система домов, это очередной афк-хаб, каким был гарнизон, но даже на эту нишу, система уже опоздала, т.к. весь опен ворлд уже давно стал афк-хабом и нет никакой разницы, где АФКшить, в оргримаре, в дорноргале, в гарнизоне, в даларане или просто с офнутым вармодом сидя на брутозавре посреди дороги или зависнув в воздухе на флаймаунте.
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2025, 00:46:16 by FilipO_ok »

pwhyu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Artem
    • Класс: Warlock/Mage
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Самого главного не увидел, будет ли в домах полезный функционал аля банк, почта, столы ремесленников и тд. Если это будет чисто визуальный каталог заработанного тмога и ачивок то нафиг эти дома пойдут через месяц когда все наиграются в симс. В дреноре часто кто-то заходит на домики посмотреть и статуи потрогать (которые кстати давно сломаны и невозможно их поставить на постамент)?

Я как раз против банка, аука и прочей темы в домах, во первых нехуя себе у тебя дом что у тебя и банкир и аукцион, ты че Илон Маск, может еще и консьержа личного в виде админа. Не хочу гарнизон 2.0 в котором все будут сидеть а в городе перекати поле.
В целом я не очень представляю для чего нужны дома и как реализовать это все что бы и города не убить окончательно и что бы в домах был смысл
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2025, 01:32:26 by pwhyu »

Azlyra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
  • Рейтинг:-1 (+4 | -5)
  Почему в 2004, люди сидели в городах, проводили там время, регулярно туда возвращались и не чтобы АФКшить, а чтобы заниматься делами и общаться? И почему в 2025, никому нaxeр не нужны никакие города?
Ничего себе, откройте окно, проветрить надо. Почему в 2004 воздух был чище и трава зеленее? И почему в 2025, никому нахер не нужен чистый воздух и зеленая трава? Да и в какой такой игре 2004 года люди специально возвращались в города для общения? Город - всегда и во все времена был сейф афк спотом, разбавляя это дополнительными занятиями у торговцев.

Для того чтобы понять, что не так с "домами", разрабам было бы полезно, для начала, понять, что не так с городами.
И что с ними не так? В них недостаточно общаются?

Я был бы рад сказать, что система домов, это очередной афк-хаб, каким был гарнизон, но даже на эту нишу, система уже опоздала, т.к. весь опен ворлд уже давно стал афк-хабом и нет никакой разницы, где АФКшить, в оргримаре, в дорноргале, в гарнизоне, в даларане или просто с офнутым вармодом сидя на брутозавре посреди дороги или зависнув в воздухе на флаймаунте.
Проблема то в чем? Ты против что люди в игре афкашат, или что у них теперь будет дом для этого?

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:1 (+5 | -4)
Проблема то в чем?

Я объяснил в чём проблема, но для тебя эта мысль сложновата.

 
Ты против что люди в игре афкашат, или что у них теперь будет дом для этого?

Я против того, чтобы ресурсы тратились на разработку бесполезного мусора в ущерб игре.
Кто знает, мб если бы в своё время при разработке WoD близы сразу забраковали гарнизоны, на этапе концептуализации, они бы не потратили столько ресурсов на бесполезную, унылую и сломанную механику, которая ОЧЕВИДНО далась им с огромным трудом, в техническом плане (кто играл на релизе, помнит это недоразумение). А знаешь чем ещё запомнился WoD, помимо унылых бесполезных гарнизонов? Огромными просадками в частоте и качестве основного игрового контента. Это те же самые грабли.

Хочешь поАФКшить, ТПайся в гарнизон и АФКашь. Кто тебе мешает? Нахрена нам ещё один гарнизон?
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2025, 02:53:49 by FilipO_ok »

Bambldor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253
  • Рейтинг:7 (+9 | -2)
Хотел себе драконий дом на драконьих островах, ну да ладно, начнем с домика для паладина в элвинском лесу)
Орде сочувствую, опять в пустыне среди кабаньих лепех из палок и клыков гнездышко вить 🤭
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2025, 02:56:23 by Bambldor »

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1507

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Проблема то в чем?

Я объяснил в чём проблема, но для тебя эта мысль сложновата.

 
Ты против что люди в игре афкашат, или что у них теперь будет дом для этого?

Я против того, чтобы ресурсы тратились на разработку бесполезного мусора в ущерб игре.
Кто знает, мб если бы в своё время при разработке WoD близы сразу забраковали гарнизоны, на этапе концептуализации, они бы не потратили столько ресурсов на бесполезную, унылую и сломанную механику, которая ОЧЕВИДНО далась им с огромным трудом, в техническом плане (кто играл на релизе, помнит это недоразумение). А знаешь чем ещё запомнился WoD, помимо унылых бесполезных гарнизонов? Огромными просадками в частоте и качестве основного игрового контента. Это те же самые грабли.

Хочешь поАФКшить, ТПайся в гарнизон и АФКашь. Кто тебе мешает? Нахрена нам ещё один гарнизон?
У wod посадка по контенту была, потому что хотели ужать сроки, а также впереди маячил легион на которой они все силы и бросили. Да, гарнизоны явно немало сил забрали, но и без них Дренору сильно лучше бы не стало

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3001
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Невероятно, но за многие годы я как будто прочитал пост от разрабов..... и меня даже заинтриговало. Система явно вдохновлялась FF14 и это прям хорошо, я ожидал что они просто лениво сделают как все, наглухо зонированные от всех дома, а решили попытаться во что-то поинтереснее. Конечно радоваться рановато, над ждать что по факту покажут, надеюсь не будет проблем с трансмог будкой как в той же FF. Есть небольшое чувство будто они чутка думать начали, по крайней мере стараться.
Что тут вообще от жилищ фф?

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1507

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Хотел себе драконий дом на драконьих островах, ну да ладно, начнем с домика для паладина в элвинском лесу)
Орде сочувствую, опять в пустыне среди кабаньих лепех из палок и клыков гнездышко вить 🤭
Мне тоже эти пустыни не особо нравятся, но на концерт артах выглядит конечно красиво. Если в начале статьи был твердо решен брать альянсовским альтом, то теперь уже думаю может и Ордынская локация зайдёт

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1507

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Самого главного не увидел, будет ли в домах полезный функционал аля банк, почта, столы ремесленников и тд. Если это будет чисто визуальный каталог заработанного тмога и ачивок то нафиг эти дома пойдут через месяц когда все наиграются в симс. В дреноре часто кто-то заходит на домики посмотреть и статуи потрогать (которые кстати давно сломаны и невозможно их поставить на постамент)?
Ну, персональные торговцы в персональных домах как будто бы лишние в данном концепте. Однако, почему у поселения не может быть своего кузнеца? Причем это может быть не нпс, а игрок сосед с соответствующей профой. Сделать какой то рынок, центр поселения, где игроки смогут помогать друг другу с крафтом, те же доски заданий например, но для соседей з какими-то бонусами. Например крафт требует меньше ресурсов, либо качает профу лучше, чего то в таком роде. Чего то подобное прокачает и профы и социалочку в этих поселениях. Тебе не нужен аук, потому что ты можешь сходить к соседу, одному, другому, третьему. Может и не доска заказов, а напрямую в дома игроков заходишь, а там как бы и видишь что у человека как обустроено, уже есть смысл заморочиться оформлением, потому что к тебе будут ходить люди
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2025, 04:17:41 by dimonstools »

 

закрыть