Бессмысленная ненужная хрень как гарнизоны
Согласен. Думаю, в 2004, на релизе world of warcraft, эта система могла бы что-то интересное привнести в игру, но в текущей версии игры, это абсолютно бессмысленная и мертворождённая концепция.
На текущем этапе, даже ГОРОДА в wow, уже окончательно потеряли актуальность, а тут речь идёт о том, чтобы игроков из мёртвых городов расселить по ещё более мелким афк-хабам. Гарнизон 2.0
Для того чтобы понять, что не так с "домами", разрабам было бы полезно, для начала, понять, что не так с городами. Впрочем, понимание проблемы, на этом этапе, уже её скорее всего не исправит, но хотя бы позволит не тратить бессмысленные усилия на дома.
Почему в 2004, люди сидели в городах, проводили там время, регулярно туда возвращались и не чтобы АФКшить, а чтобы заниматься делами и общаться? И почему в 2025, никому нaxeр не нужны никакие города?
Полностью изменился "вертикальный срез" игры, игровой цикл, игровая сессия. Классическая версия игры, больше похожа на партию в D&D, а актуальная версия игры, скорее похожа на партию в дотке или лоле. Игровой мир сжался до микроскопического размера и превратился в "лобби", в котором игрок просто ждёт очередной "сессии" на бг, арене, в рейде или в ключе. Эта трансформация заняла ГОДЫ планомерных изменений и она необратима. Игроку не нужно место, в которое он возвращается после приключений, если у него нет никаких приключений. Я был бы рад сказать, что система домов, это очередной афк-хаб, каким был гарнизон, но даже на эту нишу, система уже опоздала, т.к. весь опен ворлд уже давно стал афк-хабом и нет никакой разницы, где АФКшить, в оргримаре, в дорноргале, в гарнизоне, в даларане или просто с офнутым вармодом сидя на брутозавре посреди дороги или зависнув в воздухе на флаймаунте.