WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первый взгляд на систему жилищ для игроков в Midnight  (Прочитано 39530 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SuperPseudomim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Имя: Неважнокто
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Европа
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Микрософт: TESO крут и популярен. Там есть домики. Приступайте.
близцы: Но мы не умеем!
Микрософт, доставая из кармана пистолет: Я сказал, приступайте.

Jotten

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Что-то мне подсказывает, что если они завезут аук в дома, то счастливые обладатели покупных брутозавров не будут в восторге.

Seveneth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Почему все так хейтят гарнизоны? Мне нравилось, что среднему игроку гарнизон заменял фарм, ты всегда мог средненько зачариться-загемиться-купить химию и тд без возни в открытом мире с повторяющимся контентом. После вод гарнизон урезали до стола с покемонами и это уже не то. Надеюсь, что в домах вернут часть возможностей гарнизона и не грохнут дома ко следующему дополнению

Horseklr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Разработчики хотят в первую очередь порадовать игроков, а не заработать на них, поэтому значительная часть украшений и настроек для жилищ будет добываться внутриигровым способом в виде наград и лишь небольшое их количество будет продаваться в магазине за реальные деньги.

В игре за фулпрайс и по подписке? Ну спасибо, уважили. Пообещали не ОСТЕРВЕНЕЛО СКАМИТЬ на косметику в премиальной фулпрайс игре с платной подпиской, а просто НАГЛО СКАМИТЬ на косметику в премиальной фулпрайс игре с платной подпиской.

Досадно, что людям уже так мощно и долго ссут прямо в лицо, что они вообще перестали критически оценивать подобные высказывания. Теперь ЭТО, повод для флекса у разработчиков. Они уже даже не оправдываются тем что лишь малая часть контента пойдёт в магазин, А ФЛЕКСЯТ этим, будто им спасибо нужно сказать.

Да многие скажут что все норм. Эти "игроки" схвают любой треш. У меня складывается иногда чувство, что дешевле в гачу или онлайн казик играть, чем в вов.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Невероятно, но за многие годы я как будто прочитал пост от разрабов..... и меня даже заинтриговало. Система явно вдохновлялась FF14 и это прям хорошо, я ожидал что они просто лениво сделают как все, наглухо зонированные от всех дома, а решили попытаться во что-то поинтереснее. Конечно радоваться рановато, над ждать что по факту покажут, надеюсь не будет проблем с трансмог будкой как в той же FF. Есть небольшое чувство будто они чутка думать начали, по крайней мере стараться.
Что тут вообще от жилищ фф?
Единый шард на 50 домиков в отдельной инстанс локе. По сути пока все, остальное уже будет видно ближе к релизу.
Там даже забавн, для тех кто в теме как работают дома в фф, упоминание "никакой лотереи, дома не исчезнут без подписки" итд.

Death_Wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Самого главного не увидел, будет ли в домах полезный функционал аля банк, почта, столы ремесленников и тд. Если это будет чисто визуальный каталог заработанного тмога и ачивок то нафиг эти дома пойдут через месяц когда все наиграются в симс. В дреноре часто кто-то заходит на домики посмотреть и статуи потрогать (которые кстати давно сломаны и невозможно их поставить на постамент)?
Ну, персональные торговцы в персональных домах как будто бы лишние в данном концепте. Однако, почему у поселения не может быть своего кузнеца? Причем это может быть не нпс, а игрок сосед с соответствующей профой. Сделать какой то рынок, центр поселения, где игроки смогут помогать друг другу с крафтом, те же доски заданий например, но для соседей з какими-то бонусами. Например крафт требует меньше ресурсов, либо качает профу лучше, чего то в таком роде. Чего то подобное прокачает и профы и социалочку в этих поселениях. Тебе не нужен аук, потому что ты можешь сходить к соседу, одному, другому, третьему. Может и не доска заказов, а напрямую в дома игроков заходишь, а там как бы и видишь что у человека как обустроено, уже есть смысл заморочиться оформлением, потому что к тебе будут ходить люди
Неплохая идея, наивно верю, хоть что-то из этого близы реализуют. В отличие от многих присутствующих, я не комплексую по поводу аукциона и банка в доме, но твой вариант выглядит интереснее.

Комменты волшебные! Даже хотелось бы глянуть стрим комментаторов, которые ноют про афк, аукционы и банки. Надеюсь, эти ребята вообще не стоят афк и никак не пользуются мобильными удобствами вроде почты, трансмога, банка и т.д., а всегда делают тп в столицу, желательно, в те самые ванильные столицы. И кеи собирают также: встают на почту в столице и благим матом ищут пати, ведь инструменты игры социалку убили, а они не такие, они тру игрочищи)

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Разработчики хотят в первую очередь порадовать игроков, а не заработать на них, поэтому значительная часть украшений и настроек для жилищ будет добываться внутриигровым способом в виде наград и лишь небольшое их количество будет продаваться в магазине за реальные деньги.

В игре за фулпрайс и по подписке? Ну спасибо, уважили. Пообещали не ОСТЕРВЕНЕЛО СКАМИТЬ на косметику в премиальной фулпрайс игре с платной подпиской, а просто НАГЛО СКАМИТЬ на косметику в премиальной фулпрайс игре с платной подпиской.

Досадно, что людям уже так мощно и долго ссут прямо в лицо, что они вообще перестали критически оценивать подобные высказывания. Теперь ЭТО, повод для флекса у разработчиков. Они уже даже не оправдываются тем что лишь малая часть контента пойдёт в магазин, А ФЛЕКСЯТ этим, будто им спасибо нужно сказать.
Сейчас придут самые преданные и быстро тебе объяснят, что, пока голова Ониксии на стену из шопа в бандле с 500 жетонами за 30$ не дает преимущества в закрытии 10 м+ , ничего страшного не происходит.
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2025, 07:55:22 by k0valski »

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Я очень надеюсь, что эта система сможет миксоваться, потому что в этой полуживой игре я сомневаюсь, что у кого-то наберется 50 человек друзей

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1638
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Возможность переезда. Интерено, а как можно будет это делать? Как будет выбираться дом? В голове множество вопросов, но все они бессмысленны, пока не будет показана сама локация. И да, немного больной вопрос: дома для всех будут или только для обладателей последнего аддона?

Amarduk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Льдёнок
    • Класс: Маг
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Теперь можно будет вызывать дренеек с писюнами из таверны Златоземья прямо в свое жилище. Скриньте мой коммент, что так и будет)
 Предчувствую поток говен сутенёров Златоземья в отношении метелицы

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52232
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Возможность переезда. Интерено, а как можно будет это делать? Как будет выбираться дом? В голове множество вопросов, но все они бессмысленны, пока не будет показана сама локация. И да, немного больной вопрос: дома для всех будут или только для обладателей последнего аддона?

Думается, что, поскольку это как бы базовая функция игры, будет нужна только подписка (если будет нужна вообще), а новейшее дополнение не будут требовать (но куча всяких классных украшений будет добываться в нем). Как с Торговой лавкой.

Глицин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 542
  • самый умный

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десипере
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
заранее извиняюсь перед своими будущими соседями, но я оч шумный и глупенький
кто спорит, тот гей

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Я против того, чтобы ресурсы тратились на разработку бесполезного мусора в ущерб игре.

Вот тут очень тонкий момент.

В целом для активных игроков дома пока выглядят именно мусором, т.к. не несут прикладной ценности. В лучшем случае на "немного поиграться и забыть"

Но в ВоВ ранее (сейчас сложно уже сказать) была значительная прослойка казуальных и не особо активных игроков. И вот для них такие дома - весьма интересное предложение. Такая вот "возилка" для части не самой активной аудитории, шоб не скучали. И у меня есть ощущение, что это ориентировано именно на них.

P.S. С пассажа " в шопе не будет много косметики для дома" взоржал. Много то может и не будет, но кто мешает запихнуть в шоп самые интересные и крутые варианты, а среди бесплатных будет 100500 серых и невзрачных украшательств? Главное тут не то что "будет не много", а то что "будет". Как бэ Близы ненавязчиво доводят до коммунити, что монетизация будет, да, хотя тут как по мне никаких сомнений быть не могло.
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2025, 08:52:36 by Rivud »

Modron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет смысла в простой косметике домика, нужна функциональность в виде станка для крафта, почты, вендоров, банка и аука.
Само собой поле с травой и шахта с рудой - лишнее.
В том же умирающем СВиТОРе есть такие цитадели игроков с косметикой и функционалом, при этом на количество игроков на флоте (типа город или столица) эти цитадели никак не повлияли.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6339
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
За долгие годы игры в ммо я понял одну вещь. Бизнес часто эксплуатирует древние как г мамонта низменные инстинкты людей. Один из таких древних и почти бесполезных инстинктов это инстинкт альфа самца о том, что нужно самоутверждаться в социуме. Для этого нужны бессмысленные понты. Бессмысленные они потому, что ресурсы тратятся зря на то, что имеет ровно 0 пользы. Вот и все эти ммо построены на одном и том же. Создать типа социальный аспект. Положить все самые понтовые понты в шоп. Заставить лохов это покупать. При этом они еще и называют людей без социальной зависимости ущербными, ога.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

 

закрыть