WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первый взгляд на систему жилищ для игроков в Midnight  (Прочитано 31081 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 51326
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)



"Привет, сосед!"

Разработчики опубликовали небольшую статью, в которой поделились первыми подробностями о системе жилищ для игроков, что должна появиться в дополнении Midnight. В этой заметке авторы поведали об основных целях и особенностях данной системы, в том числе рассказав концепте "соседства", что позволит создавать небольшие города из домов десятков игроков.:cut: Вкратце:
  • Начав работу над системой жилищ для игроков, разработчики выделили три ключевых столпа, на которых она будет основана: безграничность самовыражения (у игроков должны быть громадные и несложные в управлении возможности по настройке жилищ под свой вкус), глубокая социальность (новинка должна быть сильно завязана на социальном аспекте и допускать контакты с друзьями, соседями, гильдиями или сообществами), долгосрочность (система должна бесконечно развиваться и расширяться на протяжении обновлений и дополнений). А еще у каждого игрока должен быть повод и возможность обзавестись своим жилищем, а также заниматься им так много (или мало), как ему хочется.
  • На запуске игроки смогут обзавестись жилищами в двух локациях – по одной для Альянса и Орды. Игроки Альянса получат локацию в духе Элвиннского леса, Западного края и Сумеречного леса, а персонажам Орды достанется область в духе Дуротара, Азшары и их побережий. В будущем появятся и новые зоны.
  • Разработчики не хотят вводить сразу много локаций, поскольку это потребует огромного объема работы и не позволит как следует довести их до ума, а также повредит социальному аспекту, ведь игроки будут разбросаны по разным уголкам мира и фазам, испытывая сложности во взаимодействии.
  • Разработчики хотят в первую очередь порадовать игроков, а не заработать на них, поэтому значительная часть украшений и настроек для жилищ будет добываться внутриигровым способом в виде наград за разные успехи и лишь небольшое их количество будет продаваться в магазине за реальные деньги. В этом плане все будет обстоять примерно в духе нынешних декоративных наград вроде транспорта и трансмогрификации.
  • Жилища будут доступны всем желающим и игроки смогут запросто получить доступ к ним без сложных условий, дорогостоящей платы, случайных розыгрышей и тому подобных вещей. Жилище не пропадет, если игрок сделает перерыв от игры.
  • Жилища будут привязаны к игроку на уровне отряда, а потому после его открытия все персонажи смогут посещать и открывать украшения для него. Это касается также и персонажей из другой фракции, а потому, например, орк сможет посетить, настроить и даже использовать как свое собственное жилище персонажа человека из отряда с минимальными ограничениями (правда купить его все же придется героем той фракции, для которой оно предназначено).
  • Жилища будут основаны на системе соседства: в "фазе" одной локации сможет находиться до 50 домов разных игроков. Игроки-соседи смогут видеть друг друга, заглядывать в гости и трудиться над улучшением и развитием жилищ сообща. Соседство постоянное, а потому игроки будут бесконечно жить бок о бок с одними и теми же людьми, если только те не решает переехать в другое место.
  • Сами соседства будут иметь два типа: публичные (соседей случайно определит и будет поддерживать сервер) и частные (игроки смогут жить бок о бок только со строго заданной группой людей, например друзьями, согильдийцами или участниками сообщества).
  • Жилища игроков будут находиться вне открытого мира в отдельно выделенных зонах.
Дополнительные детали ищите в самой статье.

Строительство на Азероте: Первый взгляд на жилища

Строительство новой системы жилищ на Азероте идет полным ходом, и мы приглашаем вас за кулисы, чтобы вы смогли посмотреть на то, над чем трудилась команда разработчиков. Смотрите под ноги и не обращайте внимание на пыль. Надевать каски не требуется.



Добро пожаловать домой, искатели приключений!

Мы с нетерпением ждем начала нашего первого знакомства с жилищами в World of Warcraft, а потому делимся с вами некоторыми нашими идеями и планами относительно этой новой функции. Прежде всего, мы сосредоточимся на основных принципах дизайна жилищ, а также поговорим о нескольких их ключевых особенностях, чтобы заложить основу для будущих обсуждений. Нам есть о чем рассказать, поэтому, приступим!

Основа жилищ

При разработке настолько большой новой функции полезно сначала определить ее основные принципы. Они помогают команде разработчиков прийти к единому мнению еще до начала разработки, а также служат ориентиром при принятии решений и определении приоритетов. Важно отметить, что, хотя эти основные принципы по своей природе имеют широкий охват, они не являются всеобъемлющими. Если что-то не упомянуто, это не значит, что это не важно или не является частью функции.

Три основы жилищ


Конецпт-арт новых грубых украшений
  • Безграничное самовыражение: Наш главный приоритет – дать игрокам возможность построить дом, который продемонстрирует их личные вкусы или предпочтения их отряда, послужит желаемым фоном для ролевой игры или просто позволит игрокам создать нечто, на что хватает фантазии. Набор инструментов должен быть достаточно простым, чтобы не имеющий опыта работы с 3D человек смог с ним освоиться и успешно использовать, но при этом он должен быть и достаточно мощным, чтобы игроки могли удивить нас своими творениями или довести все мельчайшие детали до совершенства. Гамма вариантов украшений охватывает не только культуры Азерота, но и многочисленные дополнения к World of Warcraft... и воришек статей с НК
  • Социальная глубина: В World of Warcraft веселее играть вместе с другими людьми, и жилища не должны быть исключением. Хотя игроки могут наслаждаться жилищами исключительно в одиночку, на фундаментальном уровне их системы разработаны так, чтобы поощрять взаимодействие, игру и развитие с друзьями, соседями, гильдиями и более широким сообществом в значительной степени.
  • Бесконечное путешествие: Жилища создаются как вечноактуальное дополнение к игре, со своей собственной "Дорожной картой", охватывающей несколько обновлений и будущие дополнения. Жилища – это не то, от чего игроки должны ожидать "завершения", а то, от чего должны ожидать постоянных новинок, будь то новый контент или системы. Это долгосрочное обязательство для нас, разработчиков, и мы предлагаем игрокам награды на протяжении всего пути.
Еще одно важное замечание: несмотря на то, что это не является явным основным принципом, широкое распространение жилищ также является для нас первоочередной задачей. Большинство игроков должно хотеть иметь дом на Азероте, а если игрок хочет иметь дом на Азероте, он может иметь дом на Азероте. Кроме того, жилища разрабатываются с учетом интересов игроков. Если кто-то хочет тратить на свой дом десятки часов в неделю, это замечательно! Если же ему интересно заглядывать в него лишь раз или два в месяц, это тоже здорово!

Выбор локации для жилищ

Мы видели много обсуждений и домыслов от сообщества о том, ГДЕ ИМЕННО игроки смогут построить свои дома. Мы сразу решили, что на запуске будут доступны две жилые зоны, одна для Альянса, другая для Орды, а в будущем появится еще больше возможных мест для проживания. Зона Альянса вдохновлена Элвиннским лесом с оттенками Западного края и Сумеречного леса, а зона Орды – Дуротаром, его побережьем и Азшарой. У такого решения есть две основные причины:
  • Наличие большого количества жилых зон противоречит второму основному принципу разработки "глубоко социальной" функции. В мире, где игроки могут жить во множестве разных зон, они все сильнее расходятся, и даже при агрессивном создании дополнительных копий локации шанс увидеть других игроков, а тем более повзаимодействовать с ними, быстро уменьшается.
  • Говоря прямо, зоны – это много работы. Мы предпочтем проделать отличную работу с небольшим количеством зон, чем сделать проходную работу с большим количеством зон (или придумать решения, которые выведут игрока из открытого мира в его личный экземпляр зоны). Мы выбрали эти зоны в качестве отправной точки, потому что они являются знаковыми для соответствующих фракций и многими игроками уже считаются как родные.
Мы очень воодушевлены тем, что нам удастся сделать с этими двумя зонами, и мы расскажем об этом подробнее в будущих статьях.

Украшение жилища


Конецпт-арт новых народных украшений

В сообществе также обсуждался вопрос о том, будут ли жилища платными или нет, а также были определенные разговоры о реальных деньгах. В ходе наших внутренних бесед мы пришли к единому мнению, что жилища создаются в первую очередь для игроков, а не для получения прибыли. Жилища будут предлагать сотни и сотни украшений и настроек оформления в виде внутриигровых наград, но также они будут предлагать и небольшое количество предметов в магазине за реальные деньги. Это можно сравнить с тем, как в настоящее время в игре и в магазине предлагаются трансмогрификация и питомцы. Мы хотим, чтобы у игроков было как можно больше возможностей для создания своего идеального дома на Азероте.

Дом для всех и каждого

Стремясь к широкому распространению, мы хотим, чтобы жилища были доступны каждому. Если вы хотите иметь дом, вы можете его получить. Никаких непомерных требований или высокой цены для покупки, никаких лотерей и никакого обременительного содержания (и если ваша подписка закончится, не волнуйтесь, ваш дом не будет конфискован!). Ваши дома также являются общими для всех участников отряда, и разные персонажи могут посещать их по своему усмотрению (так что ваш персонаж-орк сможет без проблем жить в доме Альянса). Награды для жилищ также являются общими для отряда, так что вы сможете использовать свою коллекцию украшений независимо от того, кто из персонажей ее получил.

Более того, не только отряды, но и дружеские отношения больше не ограничиваются фракциями, поэтому вы сможете жить или посещать дома своих друзей или товарищей по гильдии и их соседей с минимальными фракционными ограничениями. Например, пусть ваш персонаж-человек не сможет купить дом в зоне Орды, ваш персонаж-тролль из того же отряда сможет это сделать, и тогда ваш человек сможет пользоваться им как своим собственным.

Привет, сосед!


Вдохновляющий концепт-арт того, каким может быть новый соседский район Орды

В конце мы хотим упомянуть концепцию соседства... Дома организованы в примерно пятьдесят соседских участков, что позволяют игрокам жить рядом друг с другом, работать сообща и получать награды за принадлежность к соседству. Соседства располагаются вне открытого мира, но, что очень важно, являются постоянными, так что ваши соседи смогут оставаться ими на долгие годы вперед (ну, или пока один из вас не переедет). Соседства также бывают двух видов:
  • Публичные соседства, которые игровые сервера будут создавать и поддерживать по мере необходимости.
  • Частные соседства, которые будут создаваться группами друзей или гильдиями для совместного проживания, развития и настройки.
Таким образом, если отдельный игрок может иметь дом, то сообщество может иметь целое соседство!



Это лишь первый взгляд на план, над которым мы работаем в рамках проекта жилищ. Нам предстоит еще много работы и обсуждения деталей, и мы с нетерпением ждем ваших мыслей и отзывов по мере публикации новых статей в будущем.[Источник]


А вот краткий обзор жилищ из почтовой рассылки от разработчиков:


 
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2025, 01:05:48 by Wishko »

Diolur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 423

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэллада
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про соседство штука интересная, но из текста я честно не смог уловить будет ли эта фича на релизе или нет. А если в общем, то пока ничего особо критичного сказано не было, все тезисы скорее радуют, будем продолжать следить.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2969
  • Рейтинг:-6 (+1 | -7)
2 локации, конечно, весьма предсказуемо, но все равно печально  :(

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1177

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
  • Рейтинг:-2 (+3 | -5)
Самого главного не увидел, будет ли в домах полезный функционал аля банк, почта, столы ремесленников и тд. Если это будет чисто визуальный каталог заработанного тмога и ачивок то нафиг эти дома пойдут через месяц когда все наиграются в симс. В дреноре часто кто-то заходит на домики посмотреть и статуи потрогать (которые кстати давно сломаны и невозможно их поставить на постамент)?
У чебурашки даже друзья крокодилы.

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643
  • Рейтинг:-3 (+3 | -6)
50 домов на 1 шарде, интересно как они планируют делать кастомное соседство, точнее кем будут заполнять свободные слоты, или же они так и останутся пустыми…
По рассказам, дома - главная фича, аддон вероятно будет скудным

Diolur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 423

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэллада
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Самого главного не увидел, будет ли в домах полезный функционал аля банк, почта, столы ремесленников и тд. Если это будет чисто визуальный каталог заработанного тмога и ачивок то нафиг эти дома пойдут через месяц когда все наиграются в симс. В дреноре часто кто-то заходит на домики посмотреть и статуи потрогать (которые кстати давно сломаны и невозможно их поставить на постамент)?
Почта будет 100%, было бы глупо, если бы у дома не было почтового ящика, а вот всякое действительно полезное по типу ауков и банков очень вряд ли завезут, на гарнизонах уже обожглись.
Ну и в дреноре кастомизации толком не было никакой, чтобы там засиживаться, сравнивать стоит скорее с трансмогом, вон сколько лет прошло и продолжают же переодеваниями заниматься.
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2025, 23:32:21 by Diolur »

Горфинкель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 981
  • honk-honk

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:-12 (+3 | -15)
Ыхыхы, ДВЕ локации и ещё немножко в будущем... Привет тому, кто о решении проблемы пустых городов писал, хоть это и было очевидно... Гарнизончик 2.0, вы же этого хотели, правда? Этого ведь?
For forty years like in overdose
I worked driving govnovoz.

Aurislina

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аурислина
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Невероятно, но за многие годы я как будто прочитал пост от разрабов..... и меня даже заинтриговало. Система явно вдохновлялась FF14 и это прям хорошо, я ожидал что они просто лениво сделают как все, наглухо зонированные от всех дома, а решили попытаться во что-то поинтереснее. Конечно радоваться рановато, над ждать что по факту покажут, надеюсь не будет проблем с трансмог будкой как в той же FF. Есть небольшое чувство будто они чутка думать начали, по крайней мере стараться.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 51326
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
50 домов на 1 шарде, интересно как они планируют делать кастомное соседство, точнее кем будут заполнять свободные слоты, или же они так и останутся пустыми…

Просто пустые дома или площадки будут.

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-2 (+12 | -14)
Разработчики хотят в первую очередь порадовать игроков, а не заработать на них, поэтому значительная часть украшений и настроек для жилищ будет добываться внутриигровым способом в виде наград и лишь небольшое их количество будет продаваться в магазине за реальные деньги.

В игре за фулпрайс и по подписке? Ну спасибо, уважили. Пообещали не ОСТЕРВЕНЕЛО СКАМИТЬ на косметику в премиальной фулпрайс игре с платной подпиской, а просто НАГЛО СКАМИТЬ на косметику в премиальной фулпрайс игре с платной подпиской.

Досадно, что людям уже так мощно и долго ссут прямо в лицо, что они вообще перестали критически оценивать подобные высказывания. Теперь ЭТО, повод для флекса у разработчиков. Они уже даже не оправдываются тем что лишь малая часть контента пойдёт в магазин, А ФЛЕКСЯТ этим, будто им спасибо нужно сказать.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6117
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Почта будет 100%, было бы глупо, если бы у дома не было почтового ящика, а вот всякое действительно полезное по типу ауков и банков очень вряд ли завезут, на гарнизонах уже обожглись.
Ну и в дреноре кастомизации толком не было никакой, чтобы там засиживаться, сравнивать стоит скорее с трансмогом, вон сколько лет прошло и продолжают же переодеваниями заниматься.
Чел, они продают МАУНТА с аукционом с доступом к нему из любой попы мира. Никакой проблемы вводить аукцион и на территории поселения - нет.

В чем вообще проблема? Тупа в том, что не все будут находиться в одно локации и создавать вид населенности?


Amberian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 294

  • Варкрафт: +
    • Имя: Amberian
    • Сервер: Ravencrest
  • Рейтинг:8 (+10 | -2)
50 домов на 1 шарде, интересно как они планируют делать кастомное соседство, точнее кем будут заполнять свободные слоты, или же они так и останутся пустыми…
По рассказам, дома - главная фича, аддон вероятно будет скудным
Ты таро раскинул на скудность аддона? Откуда вы только беретесь все, я не понимаю

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 784

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:5 (+7 | -2)
50 домов на 1 шарде, интересно как они планируют делать кастомное соседство, точнее кем будут заполнять свободные слоты, или же они так и останутся пустыми…
По рассказам, дома - главная фича, аддон вероятно будет скудным
Ты таро раскинул на скудность аддона? Откуда вы только беретесь все, я не понимаю
Это омега хардкорщик и его удручает, что близзы действительно новую вещь для игры тизерят активно. А не очередную пачку данжей и рейдов

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2969
  • Рейтинг:-3 (+4 | -7)
Самого главного не увидел, будет ли в домах полезный функционал аля банк, почта, столы ремесленников и тд.
Ага, 20 столов для каждой профы, тебе дом обещали, а не ремесленный квартал.
У себя дома тоже токарный станок в количестве пары десятков держишь?

Aurislina

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аурислина
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Самого главного не увидел, будет ли в домах полезный функционал аля банк, почта, столы ремесленников и тд.
Ага, 20 столов для каждой профы, тебе дом обещали, а не ремесленный квартал.
Надеюсь не будет как раньше в Тесошке, может сразу какой нибудь мультистанок организуют

 

закрыть