Разработчики опубликовали небольшую статью, в которой поделились первыми подробностями о системе жилищ для игроков, что должна появиться в дополнении Midnight. В этой заметке авторы поведали об основных целях и особенностях данной системы, в том числе рассказав концепте "соседства", что позволит создавать небольшие города из домов десятков игроков.
Дополнительные детали ищите в самой статье.
Строительство на Азероте: Первый взгляд на жилищаСтроительство новой системы жилищ на Азероте идет полным ходом, и мы приглашаем вас за кулисы, чтобы вы смогли посмотреть на то, над чем трудилась команда разработчиков. Смотрите под ноги и не обращайте внимание на пыль. Надевать каски не требуется.
Добро пожаловать домой, искатели приключений!
Мы с нетерпением ждем начала нашего первого знакомства с жилищами в
World of Warcraft, а потому делимся с вами некоторыми нашими идеями и планами относительно этой новой функции. Прежде всего, мы сосредоточимся на основных принципах дизайна жилищ, а также поговорим о нескольких их ключевых особенностях, чтобы заложить основу для будущих обсуждений. Нам есть о чем рассказать, поэтому, приступим!
Основа жилищПри разработке настолько большой новой функции полезно сначала определить ее основные принципы. Они помогают команде разработчиков прийти к единому мнению еще до начала разработки, а также служат ориентиром при принятии решений и определении приоритетов. Важно отметить, что, хотя эти основные принципы по своей природе имеют широкий охват, они не являются всеобъемлющими. Если что-то не упомянуто, это не значит, что это не важно или не является частью функции.
Три основы жилищ
Конецпт-арт новых грубых украшений- Безграничное самовыражение: Наш главный приоритет – дать игрокам возможность построить дом, который продемонстрирует их личные вкусы или предпочтения их отряда, послужит желаемым фоном для ролевой игры или просто позволит игрокам создать нечто, на что хватает фантазии. Набор инструментов должен быть достаточно простым, чтобы не имеющий опыта работы с 3D человек смог с ним освоиться и успешно использовать, но при этом он должен быть и достаточно мощным, чтобы игроки могли удивить нас своими творениями или довести все мельчайшие детали до совершенства. Гамма вариантов украшений охватывает не только культуры Азерота, но и многочисленные дополнения к World of Warcraft... и воришек статей с НК
- Социальная глубина: В World of Warcraft веселее играть вместе с другими людьми, и жилища не должны быть исключением. Хотя игроки могут наслаждаться жилищами исключительно в одиночку, на фундаментальном уровне их системы разработаны так, чтобы поощрять взаимодействие, игру и развитие с друзьями, соседями, гильдиями и более широким сообществом в значительной степени.
- Бесконечное путешествие: Жилища создаются как вечноактуальное дополнение к игре, со своей собственной "Дорожной картой", охватывающей несколько обновлений и будущие дополнения. Жилища – это не то, от чего игроки должны ожидать "завершения", а то, от чего должны ожидать постоянных новинок, будь то новый контент или системы. Это долгосрочное обязательство для нас, разработчиков, и мы предлагаем игрокам награды на протяжении всего пути.
Еще одно важное замечание: несмотря на то, что это не является явным основным принципом, широкое распространение жилищ также является для нас первоочередной задачей. Большинство игроков должно хотеть иметь дом на Азероте, а если игрок хочет иметь дом на Азероте, он может иметь дом на Азероте. Кроме того, жилища разрабатываются с учетом интересов игроков. Если кто-то хочет тратить на свой дом десятки часов в неделю, это замечательно! Если же ему интересно заглядывать в него лишь раз или два в месяц, это тоже здорово!
Выбор локации для жилищМы видели много обсуждений и домыслов от сообщества о том, ГДЕ ИМЕННО игроки смогут построить свои дома. Мы сразу решили, что на запуске будут доступны две жилые зоны, одна для Альянса, другая для Орды, а в будущем появится еще больше возможных мест для проживания. Зона Альянса вдохновлена Элвиннским лесом с оттенками Западного края и Сумеречного леса, а зона Орды – Дуротаром, его побережьем и Азшарой. У такого решения есть две основные причины:
- Наличие большого количества жилых зон противоречит второму основному принципу разработки "глубоко социальной" функции. В мире, где игроки могут жить во множестве разных зон, они все сильнее расходятся, и даже при агрессивном создании дополнительных копий локации шанс увидеть других игроков, а тем более повзаимодействовать с ними, быстро уменьшается.
- Говоря прямо, зоны – это много работы. Мы предпочтем проделать отличную работу с небольшим количеством зон, чем сделать проходную работу с большим количеством зон (или придумать решения, которые выведут игрока из открытого мира в его личный экземпляр зоны). Мы выбрали эти зоны в качестве отправной точки, потому что они являются знаковыми для соответствующих фракций и многими игроками уже считаются как родные.
Мы очень воодушевлены тем, что нам удастся сделать с этими двумя зонами, и мы расскажем об этом подробнее в будущих статьях.
Украшение жилища
Конецпт-арт новых народных украшенийВ сообществе также обсуждался вопрос о том, будут ли жилища платными или нет, а также были определенные разговоры о реальных деньгах. В ходе наших внутренних бесед мы пришли к единому мнению, что жилища создаются в первую очередь для игроков, а не для получения прибыли. Жилища будут предлагать сотни и сотни украшений и настроек оформления в виде внутриигровых наград, но также они будут предлагать и небольшое количество предметов в магазине за реальные деньги. Это можно сравнить с тем, как в настоящее время в игре и в магазине предлагаются трансмогрификация и питомцы. Мы хотим, чтобы у игроков было как можно больше возможностей для создания своего идеального дома на Азероте.
Дом для всех и каждогоСтремясь к широкому распространению, мы хотим, чтобы жилища были доступны каждому. Если вы хотите иметь дом, вы можете его получить. Никаких непомерных требований или высокой цены для покупки, никаких лотерей и никакого обременительного содержания (и если ваша подписка закончится, не волнуйтесь, ваш дом не будет конфискован!). Ваши дома также являются общими для всех участников отряда, и разные персонажи могут посещать их по своему усмотрению (так что ваш персонаж-орк сможет без проблем жить в доме Альянса). Награды для жилищ также являются общими для отряда, так что вы сможете использовать свою коллекцию украшений независимо от того, кто из персонажей ее получил.
Более того, не только отряды, но и дружеские отношения больше не ограничиваются фракциями, поэтому вы сможете жить или посещать дома своих друзей или товарищей по гильдии и их соседей с минимальными фракционными ограничениями. Например, пусть ваш персонаж-человек не сможет купить дом в зоне Орды, ваш персонаж-тролль из того же отряда сможет это сделать, и тогда ваш человек сможет пользоваться им как своим собственным.
Привет, сосед!
Вдохновляющий концепт-арт того, каким может быть новый соседский район ОрдыВ конце мы хотим упомянуть концепцию соседства... Дома организованы в примерно пятьдесят соседских участков, что позволяют игрокам жить рядом друг с другом, работать сообща и получать награды за принадлежность к соседству. Соседства располагаются вне открытого мира, но, что очень важно, являются постоянными, так что ваши соседи смогут оставаться ими на долгие годы вперед (ну, или пока один из вас не переедет). Соседства также бывают двух видов:
- Публичные соседства, которые игровые сервера будут создавать и поддерживать по мере необходимости.
- Частные соседства, которые будут создаваться группами друзей или гильдиями для совместного проживания, развития и настройки.
Таким образом, если отдельный игрок может иметь дом, то сообщество может иметь целое соседство!
Это лишь первый взгляд на план, над которым мы работаем в рамках проекта жилищ. Нам предстоит еще много работы и обсуждения деталей, и мы с нетерпением ждем ваших мыслей и отзывов по мере публикации новых статей в будущем.
[Источник]