WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo IV против Path of Exile: как извечная фанатская война разгорелась с новой силой  (Прочитано 11973 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2915
Цитировать
Только что глянул, он там меньше. Он для тебя возможно ощущается больше, потому что как я выше сказал - у тебя все вещи занимают 1х1 слот и, опять же, как я уже выше сказал - это ощущается максимально всрато, нереалистично
"Нереалистично" - это самый смешной аргумент, который я слышал. Фаербол из рук - реалистично, 10 ядовитых стрел кучно падающих - реалистично, разнообразные существа в игре - реалистично. А вот вещи, занимаемые 1 квадратик в сумке - нереалистично.

stvkain

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дайнарус
    • Класс: Лок
    • Сервер: Термоштепсель
Очень интересный материал, спасибо. По различным обзорам и в частности по данной статье для ПоЕ2 также необходим метагейм совершенно другого уровня относительно Д4. Лично я такое даже приветствую, когда нужно посидеть и почитать, но в любом случае получится что-то имбовое (или в целом что-то получится) уже после полного знакомства с игрой. Добавляет реиграбельности. Этим подкупают 4Х и часть српг (речь не про казуальные а-ля БГ3, офк).
Жанр изометричных арпг никогда особо не привлекал, та же линейка диабло нравилась лишь из-за вселенной, для которой хотелось бы как раз участи получше, за рамками данного жанра. Но ПоЕ2 выглядит любопытно, с релизом интересно что там в итоге получится. Пока по доступной информации многовато геймплейных проблем, поэтому лично я решил повременить с ознакомлением. Статья пришлась очень кстати.

З.Ы. К доступности стоило бы добавить и про доступность в регионах ::)
Какая контора озабочена принципом "мы просто делаем игры", а какая просто контора оптимистов.

Ничего там не нужно. Так же как в диабло либо ты сосешь лапу и подбираешь билды сам часами (что интересно по началу), либо берешь готовый билд и все зависит от выпавшего шмота. И вот тут в пое у тебя может уйти любое количество времени на фарм...или просто купить на ауке нужное. Ну и желательно понимать какие шмотки хорошие, что бы упавшее не тебе продать хорошо и купить уже себе
тоже верно .  и даже немного не так. в пое 2 , как и в диабло 3 на старте, попросту невозможно нафармить действительно неплохой шмот даже в 50% слотов.  даже за 400+ часов фарма.  шмот можно только купить. также было и в диабло 3 на старте.
Хех, помнится мне после продажи пары пушек в д3 на ауке был куплен старкрафт2 :-) А на сдачу потом еще и допник 1 взял

stvkain

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дайнарус
    • Класс: Лок
    • Сервер: Термоштепсель
Очень интересный материал, спасибо. По различным обзорам и в частности по данной статье для ПоЕ2 также необходим метагейм совершенно другого уровня относительно Д4. Лично я такое даже приветствую, когда нужно посидеть и почитать, но в любом случае получится что-то имбовое (или в целом что-то получится) уже после полного знакомства с игрой. Добавляет реиграбельности. Этим подкупают 4Х и часть српг (речь не про казуальные а-ля БГ3, офк).
Жанр изометричных арпг никогда особо не привлекал, та же линейка диабло нравилась лишь из-за вселенной, для которой хотелось бы как раз участи получше, за рамками данного жанра. Но ПоЕ2 выглядит любопытно, с релизом интересно что там в итоге получится. Пока по доступной информации многовато геймплейных проблем, поэтому лично я решил повременить с ознакомлением. Статья пришлась очень кстати.

З.Ы. К доступности стоило бы добавить и про доступность в регионах ::)
Какая контора озабочена принципом "мы просто делаем игры", а какая просто контора оптимистов.

Ничего там не нужно. Так же как в диабло либо ты сосешь лапу и подбираешь билды сам часами (что интересно по началу), либо берешь готовый билд и все зависит от выпавшего шмота. И вот тут в пое у тебя может уйти любое количество времени на фарм...или просто купить на ауке нужное. Ну и желательно понимать какие шмотки хорошие, что бы упавшее не тебе продать хорошо и купить уже себе
Я все твои строчки лаконично завернул в слово метагейм ::)

Далеко не каждый расшифрует эту фразу в правильном значении)

Mysteriumx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
"Нереалистично" - это самый смешной аргумент, который я слышал. Фаербол из рук - реалистично, 10 ядовитых стрел кучно падающих - реалистично, разнообразные существа в игре - реалистично. А вот вещи, занимаемые 1 квадратик в сумке - нереалистично.
Я в целом не удивлен, что нашелся тот избранный, которому нужно разжевывать очевидные вещи.

1)Игра сделана в жанре фэнтези, что как бы предполагает наличие магии, мистических существ и прочих приколов, которые вписываются в этот мир и не выглядят как что-то чужеродное ему.

Не совсем понимаю как в твоем представлении можно сделать арпг в 2025 году без магии в принципе, но наличие магии не предполагает, что все законы физики внезапно пошатнулись или их нужно исковеркать.

2)Когда я говорил про реализм, я имел в виду те ощущения, что испытывает игрок, который взаимодействует с данной игровой системой. В пое я больше ощущаю, что это действительно огромная дубина. Я ее вижу у себя в инвентаре, она занимает много места, я чувствую, что это массивное оружие.
Когда у тебя огромная двуручная дубина занимает столько же места в инвентаре сколько и кольцо - это ощущается абсурдным, по крайней мере если ты об этом задумываешься.

Это не что-то прям НЕВЕРОЯТНО важное, это одна из тех мелочей, что заставляют тебя верить в происходящее на экране.
« Последнее редактирование: 20 Января, 2025, 04:14:38 by Mysteriumx »

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 904
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Играю в д4, прохожу фулл сезон на макс  сложности и забиваю до некст сезона.
Попробовал поиграть в ПоЕ2, купил предзаказ. Игра зависает при загрузках между локациями. Помучался и удалил.
Хз как так можно обосраться чтоб игра на Ryzen 7 7700x, RTX 4070, 32Gb RAM DDR5 и на ссд м2 зависала. Читал что вроде баг связанный с Вин11, но я заплатил не за  зависания, а за игру
В д4 таких проблем не встречал

И да я знаю, что Близы это крупная корпорация, а ГГГ это индюшатина, но я не поверю что за время дойки за скины и прочую косметику с ПоЕ1 они не смогли нанять нормальных челиков

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039
Цитировать
Только что глянул, он там меньше. Он для тебя возможно ощущается больше, потому что как я выше сказал - у тебя все вещи занимают 1х1 слот и, опять же, как я уже выше сказал - это ощущается максимально всрато, нереалистично
"Нереалистично" - это самый смешной аргумент, который я слышал. Фаербол из рук - реалистично, 10 ядовитых стрел кучно падающих - реалистично, разнообразные существа в игре - реалистично. А вот вещи, занимаемые 1 квадратик в сумке - нереалистично.
так и есть. этот настолько детский аргумент, что я даже не стал отвечать на это сообщение.  а аргументы которые привели в оправдание этого забавны. чистый субъективизм.  я говорю про реальные неудобства. а человек оправдывает кривой устаревший дизайн своими  фантазиями  субъективного характера. ну давайте сделаем инвентарь вообще один слот . ибо в реальности даже с одной лишней дубиной  или нагрудником сражаться толком затруднительно.
 когда оппонент заявил, что существующий инвентарь со вкладками в диабло 4 это спорно, а вот это архинеудобное дерьмо из пое 2 устаревшее на 20 лет это здорово, стало понятно, что дальнейшая дискуссия бесполезна.
« Последнее редактирование: 20 Января, 2025, 06:20:40 by skuns »

SkyJeX

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
Хз как так можно обосраться чтоб игра на Ryzen 7 7700x, RTX 4070, 32Gb RAM DDR5 и на ссд м2 зависала. Читал что вроде баг связанный с Вин11, но я заплатил не за  зависания, а за игру
В этом весь ГГГ, проблема есть практически со старта в пое2, связана с кривым планировщиком винды в обновлении 24H2. Но самое забавное, что я с таким багом столкнулся только в пое2 и таркове, причем в таркове оперативно это починили, а тут спустя столько времени ГГГ чинит ненужную фигню, а критичные баги пропускает, типа или откатывай винду или используй костыли с гитхаба.
А вообще у пое2 очень много проблем с производительностью, что будет потом с кучей механик которые добавят в игру - не ясно, боюсь что в дальнейшем отличием пое2 и пое1 станет графика.

Вообще не ясно, чем ГГГ занимались столько времени, релиз переносят, игра не допилена, микротранзакции не перенесены, а на пое1 и вовсе решили забить(хотя обещались что разработка пое2 никак не повлияет на пое1).

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Цитировать
Только что глянул, он там меньше. Он для тебя возможно ощущается больше, потому что как я выше сказал - у тебя все вещи занимают 1х1 слот и, опять же, как я уже выше сказал - это ощущается максимально всрато, нереалистично
"Нереалистично" - это самый смешной аргумент, который я слышал. Фаербол из рук - реалистично, 10 ядовитых стрел кучно падающих - реалистично, разнообразные существа в игре - реалистично. А вот вещи, занимаемые 1 квадратик в сумке - нереалистично.
так и есть. этот настолько детский аргумент, что я даже не стал отвечать на это сообщение.  а аргументы которые привели в оправдание этого забавны. чистый субъективизм.  я говорю про реальные неудобства. а человек оправдывает кривой устаревший дизайн своими  фантазиями  субъективного характера. ну давайте сделаем инвентарь вообще один слот . ибо в реальности даже с одной лишней дубиной  или нагрудником сражаться толком затруднительно.
 когда оппонент заявил, что существующий инвентарь со вкладками в диабло 4 это спорно, а вот это архинеудобное дерьмо из пое 2 устаревшее на 20 лет это здорово, стало понятно, что дальнейшая дискуссия бесполезна.
Зато бесконечное количество вкладок в сундуке - реалистично что уж тут. Тогда ггг надо ангар под склад продавать если мы в сторону реализма идем

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2915
1)Игра сделана в жанре фэнтези, что как бы предполагает наличие магии, мистических существ и прочих приколов, которые вписываются в этот мир и не выглядят как что-то чужеродное ему.

Не совсем понимаю как в твоем представлении можно сделать арпг в 2025 году без магии в принципе, но наличие магии не предполагает, что все законы физики внезапно пошатнулись или их нужно исковеркать.

2)Когда я говорил про реализм, я имел в виду те ощущения, что испытывает игрок, который взаимодействует с данной игровой системой. В пое я больше ощущаю, что это действительно огромная дубина. Я ее вижу у себя в инвентаре, она занимает много места, я чувствую, что это массивное оружие.
Когда у тебя огромная двуручная дубина занимает столько же места в инвентаре сколько и кольцо - это ощущается абсурдным, по крайней мере если ты об этом задумываешься.
Ну ты же сам себе противоречишь и не замечаешь этого.
По твоей логике жанр "фэнтези" предполагает "наличие магии, мистических существ и прочих приколов", но не предполагает условной "волшебной сумки", в которой предметы сжимаются до одинаковых размеров и помещаются в отдельный слот.

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1426
"Нереалистично" - это самый смешной аргумент, который я слышал. Фаербол из рук - реалистично, 10 ядовитых стрел кучно падающих - реалистично, разнообразные существа в игре - реалистично. А вот вещи, занимаемые 1 квадратик в сумке - нереалистично.
Я в целом не удивлен, что нашелся тот избранный, которому нужно разжевывать очевидные вещи.

1)Игра сделана в жанре фэнтези, что как бы предполагает наличие магии, мистических существ и прочих приколов, которые вписываются в этот мир и не выглядят как что-то чужеродное ему.

Не совсем понимаю как в твоем представлении можно сделать арпг в 2025 году без магии в принципе, но наличие магии не предполагает, что все законы физики внезапно пошатнулись или их нужно исковеркать.

2)Когда я говорил про реализм, я имел в виду те ощущения, что испытывает игрок, который взаимодействует с данной игровой системой. В пое я больше ощущаю, что это действительно огромная дубина. Я ее вижу у себя в инвентаре, она занимает много места, я чувствую, что это массивное оружие.
Когда у тебя огромная двуручная дубина занимает столько же места в инвентаре сколько и кольцо - это ощущается абсурдным, по крайней мере если ты об этом задумываешься.

Это не что-то прям НЕВЕРОЯТНО важное, это одна из тех мелочей, что заставляют тебя верить в происходящее на экране.
В игре по сути выпилены классы, о каком жанре фэнтези, в который так верится, ты говоришь? Каждый класс может взять любые способности и любое оружие, разница будет только в восхождениях. Которые даже со своим "базовым" предлагаемым самой игрой оружием и скиллами могут не синергировать.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1264
"Нереалистично" - это самый смешной аргумент, который я слышал. Фаербол из рук - реалистично, 10 ядовитых стрел кучно падающих - реалистично, разнообразные существа в игре - реалистично. А вот вещи, занимаемые 1 квадратик в сумке - нереалистично.
Я в целом не удивлен, что нашелся тот избранный, которому нужно разжевывать очевидные вещи.

1)Игра сделана в жанре фэнтези, что как бы предполагает наличие магии, мистических существ и прочих приколов, которые вписываются в этот мир и не выглядят как что-то чужеродное ему.

Не совсем понимаю как в твоем представлении можно сделать арпг в 2025 году без магии в принципе, но наличие магии не предполагает, что все законы физики внезапно пошатнулись или их нужно исковеркать.

2)Когда я говорил про реализм, я имел в виду те ощущения, что испытывает игрок, который взаимодействует с данной игровой системой. В пое я больше ощущаю, что это действительно огромная дубина. Я ее вижу у себя в инвентаре, она занимает много места, я чувствую, что это массивное оружие.
Когда у тебя огромная двуручная дубина занимает столько же места в инвентаре сколько и кольцо - это ощущается абсурдным, по крайней мере если ты об этом задумываешься.

Это не что-то прям НЕВЕРОЯТНО важное, это одна из тех мелочей, что заставляют тебя верить в происходящее на экране.
В игре по сути выпилены классы, о каком жанре фэнтези, в который так верится, ты говоришь? Каждый класс может взять любые способности и любое оружие, разница будет только в восхождениях. Которые даже со своим "базовым" предлагаемым самой игрой оружием и скиллами могут не синергировать.

Какая связь между классами и фентези? Вон в скайриме не было классов, он теперь не фэнтези?

мухожук

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 353
"Нереалистично" - это самый смешной аргумент, который я слышал. Фаербол из рук - реалистично, 10 ядовитых стрел кучно падающих - реалистично, разнообразные существа в игре - реалистично. А вот вещи, занимаемые 1 квадратик в сумке - нереалистично.
Я в целом не удивлен, что нашелся тот избранный, которому нужно разжевывать очевидные вещи.

1)Игра сделана в жанре фэнтези, что как бы предполагает наличие магии, мистических существ и прочих приколов, которые вписываются в этот мир и не выглядят как что-то чужеродное ему.

Не совсем понимаю как в твоем представлении можно сделать арпг в 2025 году без магии в принципе, но наличие магии не предполагает, что все законы физики внезапно пошатнулись или их нужно исковеркать.

2)Когда я говорил про реализм, я имел в виду те ощущения, что испытывает игрок, который взаимодействует с данной игровой системой. В пое я больше ощущаю, что это действительно огромная дубина. Я ее вижу у себя в инвентаре, она занимает много места, я чувствую, что это массивное оружие.
Когда у тебя огромная двуручная дубина занимает столько же места в инвентаре сколько и кольцо - это ощущается абсурдным, по крайней мере если ты об этом задумываешься.

Это не что-то прям НЕВЕРОЯТНО важное, это одна из тех мелочей, что заставляют тебя верить в происходящее на экране.
В игре по сути выпилены классы, о каком жанре фэнтези, в который так верится, ты говоришь? Каждый класс может взять любые способности и любое оружие, разница будет только в восхождениях. Которые даже со своим "базовым" предлагаемым самой игрой оружием и скиллами могут не синергировать.

В смысле выпилены? Ты в шары долбишься? Возвышение тоже может любой класс любое себе подключить?

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1426
"Нереалистично" - это самый смешной аргумент, который я слышал. Фаербол из рук - реалистично, 10 ядовитых стрел кучно падающих - реалистично, разнообразные существа в игре - реалистично. А вот вещи, занимаемые 1 квадратик в сумке - нереалистично.
Я в целом не удивлен, что нашелся тот избранный, которому нужно разжевывать очевидные вещи.

1)Игра сделана в жанре фэнтези, что как бы предполагает наличие магии, мистических существ и прочих приколов, которые вписываются в этот мир и не выглядят как что-то чужеродное ему.

Не совсем понимаю как в твоем представлении можно сделать арпг в 2025 году без магии в принципе, но наличие магии не предполагает, что все законы физики внезапно пошатнулись или их нужно исковеркать.

2)Когда я говорил про реализм, я имел в виду те ощущения, что испытывает игрок, который взаимодействует с данной игровой системой. В пое я больше ощущаю, что это действительно огромная дубина. Я ее вижу у себя в инвентаре, она занимает много места, я чувствую, что это массивное оружие.
Когда у тебя огромная двуручная дубина занимает столько же места в инвентаре сколько и кольцо - это ощущается абсурдным, по крайней мере если ты об этом задумываешься.

Это не что-то прям НЕВЕРОЯТНО важное, это одна из тех мелочей, что заставляют тебя верить в происходящее на экране.
В игре по сути выпилены классы, о каком жанре фэнтези, в который так верится, ты говоришь? Каждый класс может взять любые способности и любое оружие, разница будет только в восхождениях. Которые даже со своим "базовым" предлагаемым самой игрой оружием и скиллами могут не синергировать.

В смысле выпилены? Ты в шары долбишься? Возвышение тоже может любой класс любое себе подключить?
Вот об этом "комьюнити" я выше и писал.  :facepalm:

мухожук

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 353
"Нереалистично" - это самый смешной аргумент, который я слышал. Фаербол из рук - реалистично, 10 ядовитых стрел кучно падающих - реалистично, разнообразные существа в игре - реалистично. А вот вещи, занимаемые 1 квадратик в сумке - нереалистично.
Я в целом не удивлен, что нашелся тот избранный, которому нужно разжевывать очевидные вещи.

1)Игра сделана в жанре фэнтези, что как бы предполагает наличие магии, мистических существ и прочих приколов, которые вписываются в этот мир и не выглядят как что-то чужеродное ему.

Не совсем понимаю как в твоем представлении можно сделать арпг в 2025 году без магии в принципе, но наличие магии не предполагает, что все законы физики внезапно пошатнулись или их нужно исковеркать.

2)Когда я говорил про реализм, я имел в виду те ощущения, что испытывает игрок, который взаимодействует с данной игровой системой. В пое я больше ощущаю, что это действительно огромная дубина. Я ее вижу у себя в инвентаре, она занимает много места, я чувствую, что это массивное оружие.
Когда у тебя огромная двуручная дубина занимает столько же места в инвентаре сколько и кольцо - это ощущается абсурдным, по крайней мере если ты об этом задумываешься.

Это не что-то прям НЕВЕРОЯТНО важное, это одна из тех мелочей, что заставляют тебя верить в происходящее на экране.
В игре по сути выпилены классы, о каком жанре фэнтези, в который так верится, ты говоришь? Каждый класс может взять любые способности и любое оружие, разница будет только в восхождениях. Которые даже со своим "базовым" предлагаемым самой игрой оружием и скиллами могут не синергировать.

В смысле выпилены? Ты в шары долбишься? Возвышение тоже может любой класс любое себе подключить?
Вот об этом "комьюнити" я выше и писал.  :facepalm:

А по делу есть что сказать? Что-то вырыгнул, видно что в игру не играл даже, но имеет своё никому не нужное мнение. 18 классов будет, возвышение в корне влияет на геймплей. Классов у него нету
« Последнее редактирование: 20 Января, 2025, 20:31:17 by мухожук »

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1426
"Нереалистично" - это самый смешной аргумент, который я слышал. Фаербол из рук - реалистично, 10 ядовитых стрел кучно падающих - реалистично, разнообразные существа в игре - реалистично. А вот вещи, занимаемые 1 квадратик в сумке - нереалистично.
Я в целом не удивлен, что нашелся тот избранный, которому нужно разжевывать очевидные вещи.

1)Игра сделана в жанре фэнтези, что как бы предполагает наличие магии, мистических существ и прочих приколов, которые вписываются в этот мир и не выглядят как что-то чужеродное ему.

Не совсем понимаю как в твоем представлении можно сделать арпг в 2025 году без магии в принципе, но наличие магии не предполагает, что все законы физики внезапно пошатнулись или их нужно исковеркать.

2)Когда я говорил про реализм, я имел в виду те ощущения, что испытывает игрок, который взаимодействует с данной игровой системой. В пое я больше ощущаю, что это действительно огромная дубина. Я ее вижу у себя в инвентаре, она занимает много места, я чувствую, что это массивное оружие.
Когда у тебя огромная двуручная дубина занимает столько же места в инвентаре сколько и кольцо - это ощущается абсурдным, по крайней мере если ты об этом задумываешься.

Это не что-то прям НЕВЕРОЯТНО важное, это одна из тех мелочей, что заставляют тебя верить в происходящее на экране.
В игре по сути выпилены классы, о каком жанре фэнтези, в который так верится, ты говоришь? Каждый класс может взять любые способности и любое оружие, разница будет только в восхождениях. Которые даже со своим "базовым" предлагаемым самой игрой оружием и скиллами могут не синергировать.

В смысле выпилены? Ты в шары долбишься? Возвышение тоже может любой класс любое себе подключить?
Вот об этом "комьюнити" я выше и писал.  :facepalm:

А по делу есть что сказать? Что-то вырыгнул, видно что в игру не играл даже, но имеет своё никому не нужное мнение. 18 классов будет, возвышение в корне влияет на геймплей. Классов у него нету
Да, да, вот именно об этом истерично-агрессивном комьюнити и речь. Спасибо, что показываешь на примере.

 

закрыть