WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo IV против Path of Exile: как извечная фанатская война разгорелась с новой силой  (Прочитано 11967 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mysteriumx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
Зачем   спорить  с очевидными вещами?   Инвентарь  диабло 4  видели по размерам?
Только что глянул, он там меньше. Он для тебя возможно ощущается больше, потому что как я выше сказал - у тебя все вещи занимают 1х1 слот и, опять же, как я уже выше сказал - это ощущается максимально всрато, нереалистично. Вкладки хз, с одной стороны решают эту проблему, с другой - добавляют эту дрочку с переключением между вкладками, что уже довольно спорный момент.

За 1 карту можно  получить ~ 3-4  инвентарей вещей даже с суперфильтром.  И либо опознавать их и выкидывать на месте, или портится туда сюда. И то и другое очень увлекательно в плане игрового процесса . 
Прекращай пылесосить весь мусор с пола и проблема исчезнет сама собой. С таким подходом к игре тебе никакого инвентаря не хватит. Я за несколько мап фул инвентарь не набираю.

Вы из секты поешеров что ли, что защищаете очевидный неудобный нафик не нужный фейл ? Игра должна удовольствие доставлять, а не бессмысленный геморрой. А тут получается, что в диабло 4 не делают фильтр для предметов,  ссылаясь на какие то бредовые аргументы. И ггг такие же. Фильтр  есть. Но есть неопознанные вещи, из-за чего делаем бессмысленные вещи кучу раз и не  можем сделать  реально нормальный фильтр.   Имеем геморой просто потому что имеем.  Аргумент про опознание и эмоции не аргумент.  Гораздо лучше,  когда ты  эмоции испытаешь при виде дропа при нормальном фильтре. Значит выпала  норм вещь.  Ура. А не это все.
Или ты просто не понимаешь все тонкости игрового процесса. Окей, я попробую объяснить. Тут есть несколько моментов.
1)Имея опыт в игре ты можешь понять какие вещи стоит собирать с пола, а какие игнорировать напрочь(даже без идентификации). Это и типы предметов и базы и уник шмотки.
2)Игра состоит из кучи мелких моментов. Например, если каждая шмотка, которую ты будешь поднимать с пола будет хорошей, это доставит не такие эмоции, как если ты идентифицировал 6 шмоток и они мусор, а потом бах, идентифицировал, а там топ тир предмет. Также работает и с валютой, если бы тебе падали только дивайны - это было бы не то как если у тебя падают экзы, хаосы, а потом бах и диван. Если бы все было как ты хочешь - игра ощущалась бы более пустой.
3)Как я уже сказал, если бы предметы падали идентифицированными - все бы фильтровали 99% лута, разработчики этого не хотят и это бы также негативно сказалось бы на игровом процессе.
Почему? Потому что шмотки можно докрафчивать, особенно в будущем, когда крафт будет более адекватным.
Например, мне с брич босса упала довольно мусорная тушка, которая и 10 экзов не стоила, я кинул в нее 3 орбы и продал за несколько диванов. Если бы шмотки падали опознанными - я бы ее отфильтровал и даже бы с пола не стал поднимать.

И да, именно  в нищей ласт эпох прекрасный фильтр в игре   ( а не анахронизм  с кодом) и возможность показывать только те предметы, которые тебе нужны? Фильтр они еще и дорабатывали.   Что в этом плохого?  Что в этом так себе?
Для ССФ ласт эпох топ, но трейд насколько я слышал там очень и очень слабый. Что касается пое2, то там неверсинк доделал фильтрблейд и лутфильтр можно делать без взаимодействия "с кодом".

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2043
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
То есть в две сразу играть не позволяет религия?
Обязательно выяснения, что круче?)
Ох уж эти фанаты, отбитые.

Sargaunt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артеус
    • Класс: Вечный прист
    • Сервер: Пламегор
В этом году ещё выйдет Титан квест 2. Покажет всем, как надо делать ARPG =))) Ну или не покажет)))

Gorelkin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Вы на полном серьезе сравниваете игру в альфа-тесте с половиной недоступных камней, билдов и даже классов с игрой, которая вышла полтора года назад и еще дополнение имеет? Цирк

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1426
Итого, когда я ещё с конца прошлого года готовил данный благодетельский материал, я на самом деле старался сохранять нейтралитет, потому что у меня между Diablo IV и Path of Exile 2 нет какого-то однозначного любимчика; его место даже после всего всё ещё занимает Diablo II: Resurrected. Я наиграл около 300-400 часов в Diablo IV с момента её релиза, я наиграл более 50 часов в PoE2 залпом в считанные дни с релиза, а в последнее время пока нет возможности сесть и как следует в неё побегать. Мне понравились обе игры, я не испытываю к какой-то одной ни однозначно положительных эмоций, ни отрицательных. Обе игры по-своему хороши, но буквально для каждого игрока хорошие и плохие стороны будут разными – это та мысль, которую я пытался донести в материале. Не было намерения "обосрать" какую-то игру, а другую выставить однозначным победителем во всех аспектах.
Если коротко, то читая весь текст поста, создалось ощущение, что вы за пое2 и против д4, количество уничижительных эпитетов в сторону д4 достаточно большое.
Сразу уточню, в д4 я играл только пробную версию, т.е. почти не играл, д3 моя любимая часть, пое1 и пое2 играл.
Если более развёрнуто своё мнение:
Однокнопончые билды, так их и в пое хватает, к тому же там однокопочные билды могут быть вообще в формате-насобирайте пассивных аур, возьмите 1-2 активных кнопки и вперёд, или ещё хуже, наберите толпу скелетов и пусть они делают всё за вас, иногда будете прожимать ещё одну-две абилки, а в д4 как я вижу по вашему же описанию вся панель активная, но работает не на урон напрямую, а на другие части геймплея. При этом как я вижу плюс отдан пое2.
Боссы: в пое они довольно интересные на прокачке, но как только у персонажа появляется заметный дпс, то всё, боссы представляют из себя манекен, который сбривается за короткое время не успев показать своих способностей. Там вообще больше нечего сказать про их дизайн.
Прогресс по сюжету: даже не говоря про хоть какой-то намёк на лор в пое2, т.к. игра ещё не в релизе, то именно сама прокачка абсолютно унылая и не представляет из себя ничего интересного. Там огромные (слишком огромные) однообразные карты. К тому же половину времени мы просто пробегаем те же самые карты второй раз и на них не появляются какие-то интересные особенности или сложности. Персонаж прокачивается, чуть одевается и пробегает эти карты не замечая разницы.
Темп игры: вот это наверно то, что влияет в первую очередь на мнения и споры. Например я люблю быстрый темп игры, я хочу бежать по карте и аннигилировать (или хотя бы быстро убивать), а пое этого дать не может или может с трудом. И я не понимаю, почему удаление способностей передвижения здесь выставлено как плюс (и это ещё не говорят о том, что первое время кувырком вообще нельзя было выйти из толпы мобов).
Экономика: я тут даже не знаю что сказать, эта убогая архаичная система в пое2 через браузер и личные сообщения, в принципе не должна существовать в 2025м и ни один из её плюсов в этом плане не может конкурировать со встроенными в играх аукционами. Об этом кстати дополнительно говорит, что многие игроки в пое рады хотя бы тому, что теперь валюуту можно обменивать не используя браузер.
По итемизации отдельно: жёлтые шмотки ценны просто потому, что 99% уников там неиграбельный хлам, оставшийся 1% в большинстве случаев становится наоборот имбой, с которой эффективность билдов растёт значительно. А те же жёлтые шмотки из-за лютого рандома могут быть как хламом так и отличными. Что в общем-то не является проблемой, но имхо, это не является плюсом игры, это просто нормальная система. Которая создана разработчиками для удержания игроков.
По итогу: глядя на огромное количество ботов в пое, которые используются для рмт, у меня возникают сомнения в реальной интересности этой игры. Только крайне преданное комьюнити, которое крайне неадекватно реагирует на её любую критику, позволяет ей оставаться на плаву.

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Вы на полном серьезе сравниваете игру в альфа-тесте с половиной недоступных камней, билдов и даже классов с игрой, которая вышла полтора года назад и еще дополнение имеет? Цирк
Да мы сравниваем игру, которую обещали выпустить в конце 2023 года, разработка которой не повлияет на лиги для пое1.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Итого, когда я ещё с конца прошлого года готовил данный благодетельский материал, я на самом деле старался сохранять нейтралитет, потому что у меня между Diablo IV и Path of Exile 2 нет какого-то однозначного любимчика; его место даже после всего всё ещё занимает Diablo II: Resurrected. Я наиграл около 300-400 часов в Diablo IV с момента её релиза, я наиграл более 50 часов в PoE2 залпом в считанные дни с релиза, а в последнее время пока нет возможности сесть и как следует в неё побегать. Мне понравились обе игры, я не испытываю к какой-то одной ни однозначно положительных эмоций, ни отрицательных. Обе игры по-своему хороши, но буквально для каждого игрока хорошие и плохие стороны будут разными – это та мысль, которую я пытался донести в материале. Не было намерения "обосрать" какую-то игру, а другую выставить однозначным победителем во всех аспектах.
Если коротко, то читая весь текст поста, создалось ощущение, что вы за пое2 и против д4, количество уничижительных эпитетов в сторону д4 достаточно большое.
Сразу уточню, в д4 я играл только пробную версию, т.е. почти не играл, д3 моя любимая часть, пое1 и пое2 играл.
Если более развёрнуто своё мнение:
Однокнопончые билды, так их и в пое хватает, к тому же там однокопочные билды могут быть вообще в формате-насобирайте пассивных аур, возьмите 1-2 активных кнопки и вперёд, или ещё хуже, наберите толпу скелетов и пусть они делают всё за вас, иногда будете прожимать ещё одну-две абилки, а в д4 как я вижу по вашему же описанию вся панель активная, но работает не на урон напрямую, а на другие части геймплея. При этом как я вижу плюс отдан пое2.
Боссы: в пое они довольно интересные на прокачке, но как только у персонажа появляется заметный дпс, то всё, боссы представляют из себя манекен, который сбривается за короткое время не успев показать своих способностей. Там вообще больше нечего сказать про их дизайн.
Прогресс по сюжету: даже не говоря про хоть какой-то намёк на лор в пое2, т.к. игра ещё не в релизе, то именно сама прокачка абсолютно унылая и не представляет из себя ничего интересного. Там огромные (слишком огромные) однообразные карты. К тому же половину времени мы просто пробегаем те же самые карты второй раз и на них не появляются какие-то интересные особенности или сложности. Персонаж прокачивается, чуть одевается и пробегает эти карты не замечая разницы.
Темп игры: вот это наверно то, что влияет в первую очередь на мнения и споры. Например я люблю быстрый темп игры, я хочу бежать по карте и аннигилировать (или хотя бы быстро убивать), а пое этого дать не может или может с трудом. И я не понимаю, почему удаление способностей передвижения здесь выставлено как плюс (и это ещё не говорят о том, что первое время кувырком вообще нельзя было выйти из толпы мобов).
Экономика: я тут даже не знаю что сказать, эта убогая архаичная система в пое2 через браузер и личные сообщения, в принципе не должна существовать в 2025м и ни один из её плюсов в этом плане не может конкурировать со встроенными в играх аукционами. Об этом кстати дополнительно говорит, что многие игроки в пое рады хотя бы тому, что теперь валюуту можно обменивать не используя браузер.
По итемизации отдельно: жёлтые шмотки ценны просто потому, что 99% уников там неиграбельный хлам, оставшийся 1% в большинстве случаев становится наоборот имбой, с которой эффективность билдов растёт значительно. А те же жёлтые шмотки из-за лютого рандома могут быть как хламом так и отличными. Что в общем-то не является проблемой, но имхо, это не является плюсом игры, это просто нормальная система. Которая создана разработчиками для удержания игроков.
По итогу: глядя на огромное количество ботов в пое, которые используются для рмт, у меня возникают сомнения в реальной интересности этой игры. Только крайне преданное комьюнити, которое крайне неадекватно реагирует на её любую критику, позволяет ей оставаться на плаву.
В целом "понимаемо", почему создалось такое впечатление: да, 6 сезон Diablo IV стал для меня некоторым разочарованием даже вне рамок недоступности дополнения, да и 7 сезон не то чтобы слишком многообещающе звучит – понабрали интерфейс/механики всех предыдущих сезонов разом, завернули в слегка иную обложку (визуал) и предоставляют практически то же самое. Одновременно с этим, впечатления от PoE2 – вот они, свежие, "с пылу, с жару", что-то новое и одновременно знакомое.

Вероятно, именно по этим причинам в тексте проглядывается некоторая разница в отношении; например, если бы в альтернативной вселенной сначала вышла PoE2, и только потом Diablo IV, то, возможно, впечатления тоже могли бы слегка смазаться в сторону последней. Однако это можно полноценно считать моей оплошностью, потому что по изначальной задумке я хотел сохранять если не максимальный, то хотя бы близкий к этому нейтралитет по отношению к обеим играм. Материал не предназначен вызвать очередной срач между фанбазами PoE/Diablo, а наоборот – он призван попытаться перенаправить этот срач в более объективное русло того, что обе игры в чём-то сильны, обе игры в чём-то плохи, а то и вовсе имеют совершенно одинаковые косяки, допущенные командами обеих игр.

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039
Итого, когда я ещё с конца прошлого года готовил данный благодетельский материал, я на самом деле старался сохранять нейтралитет, потому что у меня между Diablo IV и Path of Exile 2 нет какого-то однозначного любимчика; его место даже после всего всё ещё занимает Diablo II: Resurrected. Я наиграл около 300-400 часов в Diablo IV с момента её релиза, я наиграл более 50 часов в PoE2 залпом в считанные дни с релиза, а в последнее время пока нет возможности сесть и как следует в неё побегать. Мне понравились обе игры, я не испытываю к какой-то одной ни однозначно положительных эмоций, ни отрицательных. Обе игры по-своему хороши, но буквально для каждого игрока хорошие и плохие стороны будут разными – это та мысль, которую я пытался донести в материале. Не было намерения "обосрать" какую-то игру, а другую выставить однозначным победителем во всех аспектах.
Только крайне преданное комьюнити, которое крайне неадекватно реагирует на её любую критику, позволяет ей оставаться на плаву.
  Вот это топовая фраза.  Я в пое  1особо не играл,  всё удивлялся, почему  многих называют "пое головного мозга ".  Теперь поиграл в пое 2. Всё понял.  Ну  у игры реально куча проблем.  почти нет инноваций ( сравните- ка пое 1 и пое 2. и диабло 3  и диабло  4). Устаревшие на 15 лет торговая  система  и куча элементов дизайна ( оно и понятно, если там 95% скопировано с пое 1). Про  оптимизацию и иные тех проблемы я вообще молчу.  Но меня в ответ на критику тупо называют диаблодоидом.    И ссылка на ранний   доступ тут не очень  корректна.  Разработчики  и так сказали,  что постарались выкатить большинство енд гейм элементов в ущерб 3 актам кампании.    При таком развитии событий они допилят 3 акта, введут классы оставшиеся. Доработают еще чего по мелочи.   И привет.

stvkain

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дайнарус
    • Класс: Лок
    • Сервер: Термоштепсель
Очень интересный материал, спасибо. По различным обзорам и в частности по данной статье для ПоЕ2 также необходим метагейм совершенно другого уровня относительно Д4. Лично я такое даже приветствую, когда нужно посидеть и почитать, но в любом случае получится что-то имбовое (или в целом что-то получится) уже после полного знакомства с игрой. Добавляет реиграбельности. Этим подкупают 4Х и часть српг (речь не про казуальные а-ля БГ3, офк).
Жанр изометричных арпг никогда особо не привлекал, та же линейка диабло нравилась лишь из-за вселенной, для которой хотелось бы как раз участи получше, за рамками данного жанра. Но ПоЕ2 выглядит любопытно, с релизом интересно что там в итоге получится. Пока по доступной информации многовато геймплейных проблем, поэтому лично я решил повременить с ознакомлением. Статья пришлась очень кстати.

З.Ы. К доступности стоило бы добавить и про доступность в регионах ::)
Какая контора озабочена принципом "мы просто делаем игры", а какая просто контора оптимистов.

Ничего там не нужно. Так же как в диабло либо ты сосешь лапу и подбираешь билды сам часами (что интересно по началу), либо берешь готовый билд и все зависит от выпавшего шмота. И вот тут в пое у тебя может уйти любое количество времени на фарм...или просто купить на ауке нужное. Ну и желательно понимать какие шмотки хорошие, что бы упавшее не тебе продать хорошо и купить уже себе

Dertw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 485
И ради этого дерьма (вторая пое) первая часть сдохла...

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039
Очень интересный материал, спасибо. По различным обзорам и в частности по данной статье для ПоЕ2 также необходим метагейм совершенно другого уровня относительно Д4. Лично я такое даже приветствую, когда нужно посидеть и почитать, но в любом случае получится что-то имбовое (или в целом что-то получится) уже после полного знакомства с игрой. Добавляет реиграбельности. Этим подкупают 4Х и часть српг (речь не про казуальные а-ля БГ3, офк).
Жанр изометричных арпг никогда особо не привлекал, та же линейка диабло нравилась лишь из-за вселенной, для которой хотелось бы как раз участи получше, за рамками данного жанра. Но ПоЕ2 выглядит любопытно, с релизом интересно что там в итоге получится. Пока по доступной информации многовато геймплейных проблем, поэтому лично я решил повременить с ознакомлением. Статья пришлась очень кстати.

З.Ы. К доступности стоило бы добавить и про доступность в регионах ::)
Какая контора озабочена принципом "мы просто делаем игры", а какая просто контора оптимистов.

Ничего там не нужно. Так же как в диабло либо ты сосешь лапу и подбираешь билды сам часами (что интересно по началу), либо берешь готовый билд и все зависит от выпавшего шмота. И вот тут в пое у тебя может уйти любое количество времени на фарм...или просто купить на ауке нужное. Ну и желательно понимать какие шмотки хорошие, что бы упавшее не тебе продать хорошо и купить уже себе
тоже верно .  и даже немного не так. в пое 2 , как и в диабло 3 на старте, попросту невозможно нафармить действительно неплохой шмот даже в 50% слотов.  даже за 400+ часов фарма.  шмот можно только купить. также было и в диабло 3 на старте. 

stvkain

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дайнарус
    • Класс: Лок
    • Сервер: Термоштепсель
Цитировать
Grim Dawn – новый контент для неё не выходил уже длительное время (не считая обновления в феврале 2024 г.), но несколько тысяч игроков регулярно проводят в ней своё время на протяжении последних 8 лет с момента релиза, большая часть из которых получала полноценную поддержку от разработчиков новым контентом посредством дополнений

Эхх, Grim dawn.
В игре отличный сеттинг и не менее хороший сюжет.
Особенно мне понравились Challenge dungeons, для входа в которые нужно скрафтить особый ключ (который при первом прохождении скрафтить не так-то просто!). Хорошо помню, как впервые попал в такое подземелье и даже не знал чего ждать. Подземелье оказалось просто гигантским и крайне сложным. Нельзя умирать и пользоваться порталом – отличный способ пощекотать нервишки! В Д4 сходные эмоции вызвала разве что первая встреча с мясником.

Ещё в GD была довольно любопытная задумка с репутацией у противников, что по мере "набора" репутации они начинают тебя всё сильнее ненавидеть и в конце концов открывается Немезида – уникальный босс каждой фракции.

Ещё очень классная задумка – звёздная карта и механика цветов, что нужды для доступа к разным созвездиям. Это, пожалуй, единственный пример в подобных играх, когда я долго и с удовольствием сидел за калькулятором, подбирая оптимальные варианты.

Хоть уже давненько не заходил, но до сих пор с теплотой вспоминаю об этой игре.

Ну дык Грим дон про билды) там с десяток рабочих на каждый класс в отличие от мастодонтов жанра)

ImbaState

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1079

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Очень интересный материал, спасибо. По различным обзорам и в частности по данной статье для ПоЕ2 также необходим метагейм совершенно другого уровня относительно Д4. Лично я такое даже приветствую, когда нужно посидеть и почитать, но в любом случае получится что-то имбовое (или в целом что-то получится) уже после полного знакомства с игрой. Добавляет реиграбельности. Этим подкупают 4Х и часть српг (речь не про казуальные а-ля БГ3, офк).
Жанр изометричных арпг никогда особо не привлекал, та же линейка диабло нравилась лишь из-за вселенной, для которой хотелось бы как раз участи получше, за рамками данного жанра. Но ПоЕ2 выглядит любопытно, с релизом интересно что там в итоге получится. Пока по доступной информации многовато геймплейных проблем, поэтому лично я решил повременить с ознакомлением. Статья пришлась очень кстати.

З.Ы. К доступности стоило бы добавить и про доступность в регионах ::)
Какая контора озабочена принципом "мы просто делаем игры", а какая просто контора оптимистов.

Ничего там не нужно. Так же как в диабло либо ты сосешь лапу и подбираешь билды сам часами (что интересно по началу), либо берешь готовый билд и все зависит от выпавшего шмота. И вот тут в пое у тебя может уйти любое количество времени на фарм...или просто купить на ауке нужное. Ну и желательно понимать какие шмотки хорошие, что бы упавшее не тебе продать хорошо и купить уже себе
Я все твои строчки лаконично завернул в слово метагейм ::)

stvkain

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дайнарус
    • Класс: Лок
    • Сервер: Термоштепсель
Ну и складывается такое ощущение, что автор в пое2 дальшё трёх актов не играл. Эндгейм в пое2 абсолютно блевотный и однообразный, бегаешь мапы, любая смерть - минус мапа, минус экспа, минус лут, который не собрал.
У GGG получилось сделать медленный и тактичный геймплей ровно на 3 акта. С 4 акта начинается паверкрип и игра скатывается в однокнопочную, потому что монстры становятся слишком быстрыми и слишком смертоносными, чтобы играть в комбо из абилок. К эндгейму это доходит до абсурда, и из всех архетипов остаются играбельными только архмаги и стат стакеры с хова. Баланс на уровне 6 сезона д4, когда спиритборны были на голову выше всех остальных.
Одна из причин, почему сравнивать эндгейм в деталях я не стал: его нет в адекватном виде ни в ПоЕ2 (хотя после недавнего обновления 11.1 карты ощущаются лучше, чем до этого), ни в Д4. В Д4 в принципе непонятно, к чему ты стремишься с точки зрения усиления персонажа – технически, Лилит, но если ты её убивал в каком-то из прошлых сезонов, то на кой чёрт она нужна, не считая сезонного похода и искры... плюс высокие уровни ямы, но зачем вообще играть не за "метовый класс" (на примере 6 сезона), если всё будет в разы проще на нём, и так КАЖДЫЙ сезон – а в ПоЕ2 в целом тюнинг карт очень сильно страдает, из-за чего при определённых свойствах игра превращается в ваншот-фиесту: либо ты аннигилируешь всё вокруг на огромном расстоянии, либо тебя аннигилируют с первого же успешного удара.
Не постесняюсь спросить: а в чем тут отличия мжду д4 и пое2? что там, что там есть метовые классы(сборки) на которых проще, так было и так будет всегда. Обе игры высасывалки денег просто чуть разными методами

Dreamrealm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302




Такая поделка как Diablo Immortal стала моим первым откровенным разочарованием (Diablo III разочарованием я не считаю и вполне с удовольствием в ней провёл несколько сотен часов, даже в RoS): я поначалу, когда готовил интервью и освещал все новости по ней, был заинтригован (хотя и понимал уже тогда, что это будет донатная помойка)... но завершив кампанию, которую прошёл не без удовольствия, я понял, НАСКОЛЬКО это донатная помойка. С тех пор игра для меня официально мертва, а поддержка новостями по ней идёт в формате поддержания жизнеобеспечения; как и мой энтузиазм, кол-во просмотров по игре, бывшее достаточно большим до релиза D:I, стремительно укатилось на дно.
:facepalm: Лицемер говоря о Pathe of Exile преведя пример о супер до нет слов о применении комбо умений одна к другой, о яде: с периодическим уроном и в виде облако, как раз таки второе и подчеркивает твое посредственное отношение к Диабло Иммортал, а там бей лазером, но наведя лазер на глыбу льда, лучи рассеиваются и на врагов обрушивается несколько лазерных лучей и + поставить разъедение брони и тд, и естественно для тебя это не одно то же, дело вкуса, а не провал или дно, просто тупые оскорбления по проекту Диабло Иммортал.

Мог бы добавить от стримеров, которые во всей свой гонор возглашают стрельбу во время бега, превращая игру в ПОЕ 2 в шутер, чего отсутствует в Диало 4 напрочь по им словам. В Диабло Иммортале этого нет ты хочешь сказать? Охотник. Каждый класс там уникален до безумия. А ни как в ПОЕ 2 рывок-уворот для всех одинаков. И система зелий пресная. Набил банок и дуй отсюда как в Диабло 4 набил 15 штук и радуйся жизни. Безкулданное использование умений как типично для старых игр, набил на быстрый набор энергии на эндгейме, и все, и умения на постоянной бомбежке бесперебойно по монстрам. Как было в прошлом со всеми остальными РПГ играми. Анимация Стрелка из ПОЕ 2 это анимация морпеха за терранов из СтарКрафта 2, посмеяться и только над этим.

 

закрыть