а скока там маг бурстит и главное - чем? 3 сек таунта, 10 сек одна сальва, 10 сек вторая, 30 копии.. он и через 50 секунд срывает?
тебе вообще можно просто запулить босса, кинуть сальву и пойти чай пить.. прийти на 53 секунде и получить таунтом стопиццот трита + 1, после чего снова идти пить чай
Я все же не вар и у меня нет масс таунта. Ибо когда маг начинает
аое жарить - таунтов на всех детенышей просто не хватает. Тут только помогает начальное агро от ханта, попавшие МП и сальвы.
Я вам поражаюсь, вы такие умные все. Как будто мы в статике не пробовали разные методы, чтобы найти лучший.
В теме "Вопрос?Ответ!" от товарища Dev был пост о том, что БС+Юва - самый лучший вариант. Так оно, в принципе, и есть. Рассмотрим со стороны максимизации искусности:
- БС. 2хДополнитльных сокета. Т.е. можно вставить 2х40иск. Не-БСы лишены такой возможности и проигрывают 80искусности.
- Юва. 3хГлаз химеры. 3х67иск=201иск. Не ювелиры, в те же сокеты, могут вставить лишь 3х40иск=120иск. Юва дает преимущество на 81иск.
Остальные профы преимущества в искусности не дают. Хотя, разве что, алхимия: при использовании
боевого эликсира. Но тогда нельзя будет пить флягу на +300стам.
По поводу фляги и эликов:
Для расчетов не принимаем во внимание "миксологию".Фляга дает 300стам. Боевой элик на искусность дает 225иск.
Если провести аналогию с камнями - камень на 60стам "идентичен" камню на 40иск, можно подсчитать, что:
300стам = 5х60стам. Фляга как 5 камней на стамину.
225иск = ~5,6х40иск. Элик как 5 с половиной камней на искуность. При этом можно выпить еще 1 элик.
Т.е. бонус от элика ощутимо больше. Да, Метелица именно так и задумала - чтобы бонусы от эликов были сильнее фляги, ибо
фляга не спадает при смерти, а элики - спадают. Тут каждый выбирает, что ему удобнее
