WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Защита 4.2.0] Танководство для паладинов и паладинчиков.  (Прочитано 1065991 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Optimus_13

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 576

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оптиммус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Сила ещё дает парри и спд так что с ловокстью фигня

geoo9

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 727
  • Дали Хера-Мембера , незнаю что и думать

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лаккучу
    • Класс: воен
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
флудерасты , скоро так и до инты дойдете

zorkesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Золтарн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
флудерасты , скоро так и до инты дойдете
шутки шутками, но из-за фиговых танкоплащей в кате некоторые крутые теорикрафтеры считают БиС вещами плащ с малориака (ловк) и Синестры (инт). Из-за кучи искусности на них
Излечит любые амбиции
Священный огонь инквизиции

geoo9

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 727
  • Дали Хера-Мембера , незнаю что и думать

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лаккучу
    • Класс: воен
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
флудерасты , скоро так и до инты дойдете
шутки шутками, но из-за фиговых танкоплащей в кате некоторые крутые теорикрафтеры считают БиС вещами плащ с малориака (ловк) и Синестры (инт). Из-за кучи искусности на них
смысл в искусности если антихит палами достижим в текущем даже не фулл эпик шмоте , ? зачем она дальше палу?там уже авойд придется поднабирать перековкой после капа , вот вару искусность нид и дальше но я не представляю вара в плаще с интой

Di3el

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Синестра уже на фарме? :o  За плащик с Синестры крапоотличием от Малориака (г) http://www.wowhead.com/compare?items=60232;65035;65010;59348;62383 думаю рейдеры (хилы и дд) вас справедливо заигнорят. Шмот с агилой реально хорош, в частности нек с Вилоны http://www.wowhead.com/item=59517, т.к. агила дает больше доджа чем сила пари и в сумме статов нек выигрывает (справедливо для нормала).

Di3el

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не собирайте меткость и мастерство.
Используйте удар щитом только один раз во время пулла или таунта (под крыльями). Всё остальное время сливайте холи павер в самолечение. Если игрок не может контролировать свой уровень угрозы, то почему кто-то другой должен за него это делать?
Никогда не забирайте боссов с тех игроков, которые его с вас сорвали. Только очень быстрая гибель персонажа может научить игрока избегать лишнего урона. Потому что зачем его избегать, если тебя успевают отлечить. И если игрок не в состоянии контролировать свой уровень угрозы и избегать урона, то пусть он покидает рейд и отправляется в город бить манекен.
Запомните, что все сражения зависят только от лекарей. Потому что у лекарей перед глазами двадцать пять прямоугольников жизней, за которыми нужно смотреть и поле боя, за которым также нужно смотреть. А у танков и дпс - только одна цель. И данно положение вещей разделяет рейд на лекарей, рейд лидера и всех остальных.
Мёртвые не танчат и не дамажат.

Energy Gain      w/RF (3x)     without
----------------------------------------
FoL Healing      heal*1.50     heal*0.50
HL Healing       heal*1.50     heal*0.50
DL Healing       heal*1.50     heal*0.50
LoH Healing      heal*1.50     heal*0.50
SoI Healing      heal*1.50     heal*0.50
WoG Healing         0             0
Overhealing         0             0
DP mana          mana*1.50     mana*0.50
JoW mana         mana*1.50     mana*0.50
SoI mana            0             0
Sanc mana           0             0

таунт под крыльями улыбнул, ShoR без стаков венженса крапоудар.

Хорошая новость:
http://www.mmo-champion.com/content/2198-Firelands-raid-will-not-be-in-Patch-4.1
* Grand Crusader will now generate a charge of Holy Power if the Avenger Shield it procs is used within 6 seconds
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2011, 15:51:33 by Di3el »

zorkesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Золтарн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
смысл в искусности если антихит палами достижим в текущем даже не фулл эпик шмоте , ? зачем она дальше палу?там уже авойд придется поднабирать перековкой после капа , вот вару искусность нид и дальше но я не представляю вара в плаще с интой
чтобы поднимать другие статы не теряя антихита. плавно менять камни, рефорж и прочее обратно в стамину/тпс
Излечит любые амбиции
Священный огонь инквизиции

geoo9

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 727
  • Дали Хера-Мембера , незнаю что и думать

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лаккучу
    • Класс: воен
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
стамина/авойд наверное? увеличивая долю авойда в антихите даже при собранных 102.4 пал уменшит дамаг по себе

BooksWorm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Танкопалко
    • Класс: Протопал
    • Сервер: Гром Ру
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
О себе.
http://eu.battle.net/wow/ru/character/гром/Танкопалко/advanced

При еде на искусноть + прок краба 100.8% Антихита.
Активно ищу статик, бегаю в рейды.
Профы взяты из целей экономии. НО сегодня не удержалься и купил 2 БоЕ крафт вещи =)

Ну и пара вопросов для старожил:
Что следует поменять и почему?
Есть ли смысл менять випон на дроп с треша в СБ?
На что уделать основное внимание на данный момент.

Сеами

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сеами, Беняганн, Рен
    • Класс: ПротПал, Медвед, БладДК
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну так вполне неплохо... теперь желательно сменить фиолетовые камни хотябы на +20 парирования и +30 выносливости (фиолетовый) , а лучше на +20 парирование и +20 искусности (антихит с крабиком это конечно хорошо, но висит он не постоянно, а примерно раз в минуту). И уж из безцветного гнезда релика явно стоит такой камень выкинуть...

Смени чант на плаще на 250 брони... ато как-то несолидно.

Меч с СБ очень хорош... На треш походи, все будет быстрее чем с Малориака палицу выбивать... Сделай или купи Элементиевый страж земли и кинь на него 40 к рейтингу блока.

Грудь пока есть, штаны и перчи могут дропнуться с Аргалота... те можно купить для начала кольцо и релик за баджи (ни за что не бери триньку... кому только из Близзов пришло в голову ТАКОЕ сделать).

Ну и с Магмаря триня будет в самый раз.

В билде все нормально, хотя если учесть что у нас почти все противники теперь элементали и дракониды, можно Символ молота гнева сменить на Символ гнева небес, кому что нравится, но мне кажется в инстах с ним удобней...

P.S. Хз по поводу чанта Исцеление... по-моему до Ветроступа лучше кидать Отведение удара...

« Последнее редактирование: 08 Марта, 2011, 03:46:47 by Сеами »
MRT Guild
Blackscar

nplm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
смени кольца на те, что с уклонением и искусностью, перекинь 2 таланта с дмг от печатей на скорость бега, про смену камней уже написали.  если есть свободный голд- конечно, лучше взять бое меч с треша в сб.
« Последнее редактирование: 08 Марта, 2011, 03:54:21 by nplm »

Optimus_13

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 576

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оптиммус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
elroy
Раз уж ты поленился прочитать правила форума позволь сделать это за тебя

Цитата: Dub
равила классового раздела "Паладины"

Уважаемые читатели, просьба прочитать ниже написанное для исключения недоразумений:
-Общение в гайде подразумевает обсуждение механики Паладина в конкретном спеке.
-Этой механике фиолетовозелено, что у вас сливается мана, у вас стал меньше ДПС, у вас не хватает агро на паке/босе. если желаете получить помощь именно для своего персонажа, будьте любезны пройти в тему  и оставить свой вопрос там. В гайдах ваш персонаж никому не нужен.
-Паладинам не возбраняется приводить своих персонажей, как пример, для обсуждаемого игрового момента, можно даже топнуть ногой и крикнуть "ВОТ ОНО ЧО Михалыч!".
 Главное- мы четко теперь разделяем, гайд=сам класс, тема=сделайте все за меня.
-Вы всегда можете сделать тему с интересующим вас вопросом вне гайда. Например, "Новая механика Хпала, как хилить?" "Сейв абилы танков!" и т.п.

Это основные правила. Не матерись/ не пей/ не флуди - правила общие для всего форума

Optimus_13

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 576

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оптиммус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
И товарищам минисующим мои посты, я не вредный и не злой просто люди сюда заходят прочитать про механику, ротации, бис шмот и тп, им до лампочки ссылки на вашу армори и просьбы о помощи
Не засоряйте топик

BooksWorm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Танкопалко
    • Класс: Протопал
    • Сервер: Гром Ру
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Видимо стоит дать пояснение.
Паринг и уворот итак уже 13-14%
Насчет камня в Реликвии ступил вчера. ночью уже ставил. Сменю на 40 искусности.
Интересует камни для красных слотов. Все таки Паринг ставить смысла нету совсем. Ни ниодной шмотке перековать его в искусность не смогу. Получается не совсем целесообразное использование слота. Ибо деминишинг всетаки слишком сильный прет.
Насчет плаща согласен, не заметил пока что. СБ трешу частенько. В результате вкидываться в паринг смысла не вижу. Потому камни на вынос и стоят. Ну и сила дает все таки немного АП и как раз добавляет недостающие доли % до 14.
В идеале планирую насколько позволяет шмот до апывать антихит (13-14% Паринга и доджа остальное искусностью(блоком))
Далее поднимать Меткость и мастерство. На мою жирность пока-что не жаловался ни один хил.

Нащет енчей на плаще и щите благодарю.

Нащет символа гнева небес. В Рейдах актуально?

Нащет кольца... Долбаный Тол-Авир.. уже 3ю неделю пытаюсь... Один раз мега ДК взял себе на оффспек... без коментариев...

Щит эффективные бонусы в сумме 224(112додж+112паринг). Кравтовый  к 177(127 искусноти +50 от перековки меткости)
БоЕ дроповый очень вкусен... но финансы не позволяют.

Реликт за баджи... пока не тороплюсь. Слишком малый бонус. Жду пока дропнеться хотяб одна Т11 шмотка, чтоб купить вторую для бонус сета. Ибо удачных траев в Рейде не было... ну парочка "нормальных" статиков уже есть на примете. ТАм глядиж проще будет.

Вот примерно как-то так. Тоесть основная концепция: Енчи дающие наибольший бонус (как и камни) к наращиванию антихита. После его набора повышение меткости и софт капа мастерства. Остатки уже в наращивание Стамины.

Кто что думает о моей концепции?

После введення изменений антихит при проке краба с едой на искусноть поднялься до 101.73%
« Последнее редактирование: 08 Марта, 2011, 16:18:26 by BooksWorm »

DeTouch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154
  • memento mori
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эх! Понеслись!..

Один товарищ, в соседней не прикрепленной теме писал много умных букаф хороших примеров (жаль, местами неполно аргументированных) про "Искусность >> Стамина" (Искусность лучше стамины - прим.)

Имея страсть к экспериментам, я, имея такие показатели (под всеми рейд бафами):
  • 195к ХП. Камни, сохраняя сокетбонусы: 3х101 стам, 60стам, 20иск30стам и 20пари30стам.
  • Суммарный антихит = ~80%
решил по максимуму собирать искусность... Как это получилось и что из этого вышло, читаем ниже :)


Пошел как-то раз статиком на Халфия (гер). И вроде крут, и толст, и хилы труЪ - но.. "Спасов" хватало лишь на 20, в среднем, секунд начала боя после выпускания всех драков. Потом - фаталити..

Почитав сей пост, решил немного потратить времени и голд, чтоб проверить на своей шкуре личном опыте данную мысль.

Вставил камни: 3х67иск (я ювелир), 40иск (желтый сокет), 20иск30стам (синий сокет) и 20пари20иск (красный сокет). Всю меткость и мастерство, где можно перековал в искусность. Доджа мало, поэтому перековывал парри в додж.


И что же получилось. Нынче я имею (под фулл рейд бафами):
  • 170к ХП (или 146к анбафед)
  • 100,4% антихита (без кратковременных проков). Одна из тринек - благословение Тиа - надо буквально 5-10 сек, чтоб разогнаться до 10 стаков.

Халфий пал на следующем же РТ... Хилам понравился новый я :)


Танк, с большим анти-хитом получает меньше урона, по сравнению с танком, обколотым на стамину. А если подгадать сейвы под сильные удары\магические способности - то и хилить практически не надо.

(показать/скрыть)

Так к чему же это я: собирать по максимуму искусность (до антихита), а затем повышать авойданс (не теряя антихита) - ИМХО, наше все. И лучше простого собирания стамины.

ИМХО, стамина (как и сила) набирается шмотьем.

Собирать капы экспертизы и хита - сейчас нет достаточного стимула, чтоб этого добиваться даже после достижения антихита.


Конечно, сторонники теории, что:
Цитата: дословный перевод с элитистов
Танк имеющий большое кол-во ХП практически не требует реактивного исцеления. Т.е. если танк словит ВНЕЗАПНО(!) какую-нибудь плюшку, то хилам не нужно будет судорожно юзать свои омг-абилки, чтоб вытянуть просевшего танка.
Также танка имеющего большое кол-во ХП не нужно все время держать на фул столб. А значит вероятность оверхила крайне мала.

со мной не согласятся.

Но если рассмотреть более детально:
  • парихейст убран из игры. Т.е. боссы бьют с постоянной скоростью атаки (исключая некоторые особые моменты типа: Нафаня и Оня на расстоянии в 20 ярдов). И получается, что словить ВНЕЗАПНО плюшку из-за парихейста невозможно.
  • Если танк ВНЕЗАПНО ловит плюшки, да так, что требует реактивного хила - не исключает того, что сколько бы у танка не было ХП - покуда он ВНЕЗАПНО ловит плюхи - всегда будет требоваться реактивный хил. Так что отмаза с реактивным хилом тоже не катит.
Вот и получается - получить откуда-то плюшку в нынешних реалиях очень трудно. Но порой можно. Но это предсказуемо (переживается сейвами).

А ведь в тоже время, с тех же Элитистов:
Цитата: перевод с Гохи
Стратегия перековки (и экипировки в целом) направлена на максимизацию искусности для достижения максимального шанса блока. Это важно для паладинов, потому что по достижении капа блока они уменьшают поступающий урон, сглаживают пиковый урон и облегчают жизнь хилерам.


Получается, что элитисты нам говорят, что и много стамины это хорошо - мол, оверхила меньше и на фулл столб держать не надо. Но и что искусность, то, тоже хороша - уменьшает поступающий урон и сглаживают пиковый. Что также благоприятно сказывается на хиллерах.

Довольно таки забавно, ты не находишь, дорогой форумчанен? ;)

To be continued...

 

закрыть