WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Защита 4.2.0] Танководство для паладинов и паладинчиков.  (Прочитано 1064401 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Стасc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вопрос от новичка:Случайное подземелье,сказал что первый раз,не кто не ответил, один из группы пошел в перёд, ну я вытягивал мобов на себя и мочили их,шли и мочили вроде нормально,потом кто в лес кто по дрова,я с права мобов вытягиваю,а они уже слева мочат,другой кричит у меня задание, в таверну надо.Ребята подскажи,какая конечная-конкретная  цель у подземелья.Или просто идти и мочить мобов собирая лут и очки  опыта?.Извините за мои глупые вопросы,играть начал недавно,да и возраст(уже за полтиник) Не подскажите где можно почитать-поучится сленгу
ну если никто не умер, то дд явно повезло. или просто вам попался в пати второй танк))) ибо редко мобов мочат без танка и остаются живы)))) а по вопросу - цель подземелья - пройти его и убить всех боссов (ключевых и очень сильных мобов) большинство подземелий линейны и очень просты, но судя по фразе про таверну - вы были в глубинах темной горы - а это самое большое подземелье (не рейд) всей вов. что сказать - для старта явно не повезло. попробуйте выбрать не случайное, а конкретное, предварительно почитав тактику, просмотрев карту( короче слегка подготовившись). кстати, так а чем поход закончился? просто интересно)

Wern

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Были сегодня в сб. до чогала дошли. все то же самое что и было. как то особой разницы не заметил что до патча что после. как не нужна была меткость и мастерство так оно и до сих пор не нужно по мне. Единственное теперь нужен аддон который отслеживает стаки хп. раньше три удара и можно спускать я на нее и не смотрел почти никогда.

Андрейка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чет забыл вчера посмотреть - а если щит миснул - стаки сливаются в никуда или как раньше - еще можно повторить?

alone555

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Класс: pelodin
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
зачистили Твердыню. проблем с агро небыло. как ддвар рвал при распуле так и рвет
у меня 3-4% меткости 19 мастерства
главное в начале не слакать а когда прокнет свящ. долг зарядить с крита щитом с3 стаками и дознанием и все будет ок.
сальва тоже помогает. учитесь использовать все способности в бою
Самые упоротые ордынцы думают, что Магистр Йода был гоблином...

ded59

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штемпнавате
    • Класс: маг
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вопрос от новичка:Случайное подземелье,сказал что первый раз,не кто не ответил, один из группы пошел в перёд, ну я вытягивал мобов на себя и мочили их,шли и мочили вроде нормально,потом кто в лес кто по дрова,я с права мобов вытягиваю,а они уже слева мочат,другой кричит у меня задание, в таверну надо.Ребята подскажи,какая конечная-конкретная  цель у подземелья.Или просто идти и мочить мобов собирая лут и очки  опыта?.Извините за мои глупые вопросы,играть начал недавно,да и возраст(уже за полтиник) Не подскажите где можно почитать-поучится сленгу
ну если никто не умер, то дд явно повезло. или просто вам попался в пати второй танк))) ибо редко мобов мочат без танка и остаются живы)))) а по вопросу - цель подземелья - пройти его и убить всех боссов (ключевых и очень сильных мобов) большинство подземелий линейны и очень просты, но судя по фразе про таверну - вы были в глубинах темной горы - а это самое большое подземелье (не рейд) всей вов. что сказать - для старта явно не повезло. попробуйте выбрать не случайное, а конкретное, предварительно почитав тактику, просмотрев карту( короче слегка подготовившись). кстати, так а чем поход закончился? просто интересно)
             Да разбежались все

Blevok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кажется нам грозит кап хита и хардкап мастерства...

Это ты серьезно? Как не нужны были ни хит, ни экспертиза, так и не нужны до сих пор. Единственное, теперь ротация менее комфортная из-за того, что нужно все-таки открывать глаза и смотреть сколько холипавера набрано.

nplm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
никаких проблем с агро нет, селфотхил пострадал некритично, на данный момент, терять несколько сотен рейтингов антихита выглядит совсем нецелесообразным.

Zloi_Duh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тринь
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новость о том что не будет стакаться энергия света при промахе, парировании, уклонении конечно не обрадовала, ведь я все что можно перековывал в антихит. Но с другой стороны я чувствую, что это и впрямь приблизит к балансу по сравнению с другими танками (кто-то упоминал тут про ДК, которому обязательно нужны меткость и мастерство)
Про то что самохил чрезмерно читерский у палотанка, мне стал говорить мой хилер последние дней 10-15. В ответ на это я усмехался (воспринимал это как похвалу). А вот за день до патча 4.0.6 я понял что это и врямь чит после того как заковырял в одну каску (все ДДшники и хил полегли когда у босса было 50-60% ХП) последнего босса в Троне Приливов, при том что шмот у меня не самый лучший (всего 4 штуки 359 и остальное 346) и героизм полегший маг не успел включить
Учитывая что до этого безуспешно 5 раз траили его (Рога был вагон с 3500 дпсом и постоянно забегал в лужи), после того как я завалил босса у всех глаза были  примерно такие: :o

Возможно подобные случаи случались не раз и близы обратили на это внимание. Теперь самохил будет возможен только в ущерб антихиту. Печально, но с другой стороны я уже давно задумывался собирать меткость для сбивания кастов, т.к. мне ну очень редко везло с рандомами сбивальщиками, а теперь нам танкам подарили сбивалку с малым КД и возможно не подверженную общему кулдауну (последний раз ДК был поставлен на роль сбивальщика, а я страховал его. Казалось все отлично. Но после окончания героика, я прошелся по всем пунктам в рекаунте и обнаружил что я сбил 46 кастов, а ДК всего 1)
Сегодня попробую сначала перековаться до капа меткости, потом думать над мастерством ( на сбивание кастов мастерство же ведь не влияет?)

DeTouch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154
  • memento mori
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, ребята, паника была преждевременной :)

В плане угрозы - увеличение урона на УВС (со 115% до 135%) покрывает тот факт, что не дается ХП при промахе\парри\додже.
Вот с самохилом от торжества стало похуже.

Насчет Укора пока не понял - миссает он или нет (без капа хита и тем более мастерства).

Maydie

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Укор и миссает и парируется без капов,проверено на хпале

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3078

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как там нынче житуха у протпалок?=)
Мы все так же зэ бест оф зэ бест?
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Zloi_Duh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тринь
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Укор и миссает и парируется без капов,проверено на хпале

Да, к сожалению и промахи и парирование влияют на укор. Только что проверял на кукле.
Этот факт стал решающим чтобы решиться перековывать вещи до капа меткости и мастерства (пока до софткапа)
В результате, потеряв 3.8% антихита (было 78% анбаф, стало 74.2%):
повысил меткость на 4.17% (с 2.45% до 6.62%)
повысил мастерство на 2.5% (с 2.25% до 4.75%. По иному: поднял с 9 до 19 мастерства)
Как следствие, повысился ДПС на 6% и теперь могу гарантированно, ни на кого не надеясь, сбивать касты (Укор проверил, общий кулдаун на него не влияет)

Ну да ладно, не беда. Самая главная беда - Скалку Пирожка ( http://ru.wowhead.com/item=65171 ) переделали. Теперь выглядит как настоящая дубина и нипаржать  :D

ЗЫ: Близы частично компенсировали потерю антихита добавленными дырками под камни. Лично у меня появились новые на нагруднике и штанах (две желтых дырки)
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2011, 12:44:21 by Zloi_Duh »

Dev

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 647

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пиримус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: EU-Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стартовый набор агро стал более рандомным, в остальном без изменений.

Имею 0.5% хита, 13 мастерства (глиф + рассовая хуманов).

Шо там с медведами сделали. Агро ушло в пол, зато брони 50к рейд-баффед. Я тоже так хочу!

geoo9

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 727
  • Дали Хера-Мембера , незнаю что и думать

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лаккучу
    • Класс: воен
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Как там нынче житуха у протпалок?=)
Мы все так же зэ бест оф зэ бест?
ты будешь оч разочарован) , ща еще капы боевых рейтингов придется немного подсобрать и ваще печально жить станет бедным военам сфета

NighTHawk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: =^_^=
    • Класс: Паладин,Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ,Термоштепсель
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Отличный гайд, было интересно почитать)

 

закрыть