WORLD OF WARCRAFT

Тема: Wow.. какие сложные подземелья!  (Прочитано 66889 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Obsidee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
Re: Wow.. какие сложные подземелья!
« Ответ #90 : 14 Января, 2011, 14:02:48 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Если хотя бы 1 из пунктов появляется, я сразу предлагаю кикнуть игрока, 95% соглашаются. По-практикуй :)
Статистика также показывают, что большинство РЛ-ов это Танки (задумайтесь)
кикнуть можно чела даже если ты один хил, а они 4 из одной гильды фразой "хил нуб!" )))

обычно помогает фраза "я танк, я здесь главный!"
звучит самонадеянно, но помогает почти всегда

танк обычно больше остальных знает тактику и абилы,
видит общую картину боя, поэтому легко становятся рлами

Mango

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
Re: Wow.. какие сложные подземелья!
« Ответ #91 : 14 Января, 2011, 14:07:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня прям умиляет разговор о том, что шмот собрать не сложно и вообще всем криворуким пора играть в тетрис... Вы давно пряморукими стали? Я хилом не могу пройти героик не потому, что мне не хватает регена или божественной искры, которая вас вдруг освятила - мне нехватает мало-мальски храмого и одноглазого дд который ХОТЯ БЫ умеет контролить!! Много таких? Хорошо если два на три рандомных пати.
При всех глубокомысленных изречениях вы успускаете одно - на ВотЛКе вырасло 70% всех игроков ру-реалмов. Никакого хардкора никогда не видели и не знали. Теперь все это обрушилось на головы бедных людей, и что? Кому легче то? Вашей шко-ло-ло пати которая вместо дел сидит пол дня проходит один инст? Или Отцам из Парагона, которые света белого не видят? Меня вполне устраивала система, при которой я сам мог выбирать когда задротить, а когда получать удовольствие от ненавязчивой игры. Сейчас, если ничего не изменят - потребуются месяцы, чтобы избавится от системы "агро+а.о.е"...

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Wow.. какие сложные подземелья!
« Ответ #92 : 14 Января, 2011, 14:08:20 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ололо, бой видеть могут все у кого глаза на месте. Просто не все хотят.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

pixlo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пыхло
    • Класс: Паладин^^
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Wow.. какие сложные подземелья!
« Ответ #93 : 14 Января, 2011, 14:15:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
может ты вообще не будешь играть, раз все равно с новым патчем дают новые "эпиксы на халяву"?

и к чему этот твой коментарий про "не играй"?сути не понял , но тролинг форэва. молодец.  :facepalm:
это разносторонняя игра и тут каждый решает сам чем ему заняться, профами,гезерингом,барыжничать,пвп,рейдить или что угодно.
а коментарий не играть..к чему он тут?-хз.."нечего сказать?-промолчи."- думаю знаешь поговорку.

да, троллинг рулз.

Цитировать
как только выйдет 4.1 - эпики которые сейчас с таким трудом даются (особенно сетовые) будут даваться просто так..как 200й шмот..потом 213й..поголовный и убогий 232й...и в конце лк уже и 251й..так что пока даже и не спешу жопу рвать на немецкий крест

если я тебя правильно понял, ты тут рассуждаешь что несправедливо, что сейчас народ "рвет жопу" ради эпиксов, которые будут добываться очень легко со следующим патчем.
 Но так было и будет всегда. И если всегда думать, что вот зачем оно мне сейчас, если скоро это будет легко достать человек просто будет сидеть и ничего не делать в игре :). Можно конечно и pew-pew pvp,  но судя по твоим хонор-килам ты не очень это дело любишь )

 если что-то говорю не так - поправь.

Notgoodboy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
Re: Wow.. какие сложные подземелья!
« Ответ #94 : 14 Января, 2011, 14:18:10 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Такое ощущение, что идет игра в испорченный телефон. в п/ноте пишут, что урон от какой то абилки снижен на 20%, а в итоге к концу коментов доходит до того, что босс теперь оказывается тупо зергается пати из безмозглого танка, криворуких дд и сдохшего в лужи хила.

И на фоне флейма по поводу нерфа всего и всея не упоминается об апах, скажем:
•Лорд Вальден: «Создание ядовитой смеси» теперь наносит больше первоначального урона.
или
 •«Удар Немесиса» Анрафета теперь наносит 75% урона от оружия, а не 50%, как раньше. Кроме того, периодический урон этой способности теперь составляет 15000 единиц урона каждые 2 секунды, а не 9000 единиц урона, как раньше.

А вот вещи типа:
•Сетеш теперь создает порталы каждые 25 секунд, а не каждые 20 секунд, как раньше.
•Скорость передвижения безликих осквернителей стала на 10% меньше.
•Урон от способности «Зыбь» опороченных часовых был уменьшен.ит.д.
....называются жестким нерфом. Все эти изменения с огромным запасом перекрываются постоянно улучшающимся шмотом и являются малозаметными на практике. И что важно... вайпаются не от этого! Вайпаются обычно от ваншотящих абилок, а ведь их, стоит отметить, убирать не собираются.

А неррфы типа
•Теперь невозможно вести бой с Зубохлопом в его сокровищнице.
•Она стала выше ростом! Теперь ее рост составляет 175% от человеческого, а не 125%, как было раньше.
вообще эпичны и оказуаливают игру.

ДЛя себя отметил лишь одно послабление, которые можно назвать влияющими на ход боя:
•Барон Эшбери: К сожалению, его самолюбие достигло таких высот, что он разучился исцелять свою гнилую плоть.

Неужели вы считаете остальное хоть сколько нибудь значимым, ради чего стоит устраивать вайн?

Antresoll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213

  • Варкрафт: +
    • Имя: Линдервол
    • Класс: дк
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Wow.. какие сложные подземелья!
« Ответ #95 : 14 Января, 2011, 14:24:32 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Мне понравилась мысль о том, что надо было сделать атюны в героики наподобие БК, докачал репу в 5-6 нормалах, купи ключ и радуйся.
Еще хорошая идея сделать обучающие квесты, пусть даже скопом на 85м лвл, которые дали бы представление о рейдовом контенте и что от него ждать или же учили абилкам класса, хотя с другой стороны почему Близы должны заниматься обучением игрока, водить его под ручку? Не умеешь- учись, читай, изучай, не хочешь этого делать иди фарми руду и ходи на виклик на Левиафана полконтента.
Героики нерфить не стоит, может сделать меньше треша, чтобы их немного ускорить, но не больше.

согласен. Вообще радует, что Метелица, в лице Краба, заговорила о возвращение аттюнов - топоров было бы в разы меньше. А насчет обучения игрой своего класса можно просто сделать следующее: ввести на каждом "нулевом" левле (10, 20, 30 и тд.) серию ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ квестов на свой класс - например, убить убер моба в соло, пройти незамеченным по коридору с трешем, частично его контроля (это, например для роги или ханта) и тому подобное. С фантазией близзард не сложно будет сделать квесты соответственными лору и классу, а чтобы испытуемые не звали себе на помощь одетых "папок" или просто других нубов своего левла, сделать эти квесты фазируемыми, благо сейчас это активно юзается в игре. На практике выглядело бы так: "молодой" хант апает х0 лвл, ему тут же высвечивается квест "посетите своего наставника" - хант бежит к тренеру, тот говорит ему, что в лесах завелся страшный и ужасный мурлок, которого нужно срочно леквидировать и тут же закидывает игрока в фазируемую зону, где кроме него никого больше не будет. Хант видит перед собой лес и простейшие всплывающие подсказки а-ля "используйте трап, чтобы остановить моба на минуту", "притворитесь мертвым, чтобы отвлечь от себя внимание большой группы мобов" и все в том же духе. Плюсы - море фана, хорошая награда в виде шмоток или пушек, более детальное изучение своего класса. Минусов лично я не вижу ;)
« Последнее редактирование: 14 Января, 2011, 14:26:31 by Antresoll »

Варчег-танчег

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Wow.. какие сложные подземелья!
« Ответ #96 : 14 Января, 2011, 14:32:16 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
"Мне понравилась мысль о том, что надо было сделать атюны в героики наподобие БК, докачал репу в 5-6 нормалах, купи ключ и радуйся" (с) оч хорошая мысль
 и бесконечный игнор лист нужен давно(тоже в топике говорилось)

а вообще главное проблема это в пинге.остальное все предолимо

Kens

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
Re: Wow.. какие сложные подземелья!
« Ответ #97 : 14 Января, 2011, 14:32:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня прям умиляет разговор о том, что шмот собрать не сложно и вообще всем криворуким пора играть в тетрис... Вы давно пряморукими стали? Я хилом не могу пройти героик не потому, что мне не хватает регена или божественной искры, которая вас вдруг освятила - мне нехватает мало-мальски храмого и одноглазого дд который ХОТЯ БЫ умеет контролить!! Много таких?

Абсолютно верно кстати, бывает нужно сменить 2 состава предже чем соберёш хотя бы 2 контролера, у которых не просто абилка выведена на панель, а он умеет ей пользоватся ВОВРЕМЯ и правильно. И с хреновым шмотом хила героик трудно проходим, даже при желании танка и дд помочь, разве что кто то подхиливает, было и такое.

Antresoll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213

  • Варкрафт: +
    • Имя: Линдервол
    • Класс: дк
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Wow.. какие сложные подземелья!
« Ответ #98 : 14 Января, 2011, 14:36:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Мне понравилась мысль о том, что надо было сделать атюны в героики наподобие БК, докачал репу в 5-6 нормалах, купи ключ и радуйся" (с) оч хорошая мысль
 и бесконечный игнор лист нужен давно(тоже в топике говорилось)

а вообще главное проблема это в пинге.остальное все предолимо

пинг это да  :facepalm: помню серию вайпов на Малориаке только из за того, что шаман, назначенный на сбитие каста, просто не успевал его сбивать из за пинга и бесконечно спамил для ОТ аддов. Как только его пинг снизился - убили без проблем с первого пула.

Aner

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 742

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анэр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Wow.. какие сложные подземелья!
« Ответ #99 : 14 Января, 2011, 14:42:18 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Героики катаклизма будут совсем немного сложнее героиков wotlk , вспомните азжолнеруб ,анкахет,окулус в актуальном контенте,всё сводилось и аоешилось?Не сказал бы.Там тоже был контрол,но это первые 3 недели,потом уже пуги одевались в рейдовый шмот,эпиги и уже проносилось без контроля,с каждем патчем героики становятся не актуальными,НО мне нравится политика blizzard,то что они добавляют с рейдовым инстансом,5ppl дадж,он дает почуствовать не плохие острые ощущения и узнать нам,как хорошо или плохо вы владеете своим классом,и достойны ли вы прохождения этого даджа.

Antresoll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213

  • Варкрафт: +
    • Имя: Линдервол
    • Класс: дк
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Wow.. какие сложные подземелья!
« Ответ #100 : 14 Января, 2011, 14:49:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
НО мне нравится политика blizzard,то что они добавляют с рейдовым инстансом,5ppl дадж,он дает почуствовать не плохие острые ощущения и узнать нам,как хорошо или плохо вы владеете своим классом,и достойны ли вы прохождения этого даджа.

вообще, можно было бы вводить побольше пятерок ;) лично мне они очень нравятся и безумно приятно после рейда, перед сном, пробежать с друзьями из гильдии ргер за разговорами о всяком. Так же нравится идея близов о разноуровневых героиках, разделение на которые было заложено еще в БК (тот же МГТ, где падали эпегсы, введеный в патче 2.4) и "новые" героики ВотЛК а-ля ИЧ, а потом и Ледяные залы.

gamer3131

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Re: Wow.. какие сложные подземелья!
« Ответ #101 : 14 Января, 2011, 15:06:40 »
  • Рейтинг:0 (+6 | -6)
Я пвп краб и я хочу зайти в героик после пары минут ожидание, а не 40 минут и залить аое весь инст за 15 минут, а не вайпаться 2 часа. Мне не нравится эта сложность, а те, кому она нравится, пусть делают сложные ачивы. На нынешнее пве я забью, тратить кучу времени на это говно мне не хочется, гораздо лучше пойти на бг и с удовольствием нафармить шмот, а не ходить в сраные инсты, как на работу.

Grenadier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
  • Туп, жаден, прожорлив, ленив. Характер скверный.
Re: Wow.. какие сложные подземелья!
« Ответ #102 : 14 Января, 2011, 15:07:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А насчет обучения игрой своего класса можно просто сделать следующее: ввести на каждом "нулевом" левле (10, 20, 30 и тд.) серию ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ квестов на свой класс - например, убить убер моба в соло, пройти незамеченным по коридору с трешем, частично его контроля (это, например для роги или ханта) и тому подобное.

Можно все проще. Для допуска в инсты БК нужно прохождение всех инстов Классика. В БК Гер извольте пройти все инсты БК нормал. Хотите в Лича? Велкам в БК героик. и т.д. Как бонус - очереди меньше будут. Ну и эта... манекены в низкоуровневых инстах бафнуть слегка :)

Antresoll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213

  • Варкрафт: +
    • Имя: Линдервол
    • Класс: дк
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Wow.. какие сложные подземелья!
« Ответ #103 : 14 Января, 2011, 15:10:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно все проще. Для допуска в инсты БК нужно прохождение всех инстов Классика. В БК Гер извольте пройти все инсты БК нормал. Хотите в Лича? Велкам в БК героик. и т.д. Как бонус - очереди меньше будут. Ну и эта... манекены в низкоуровневых инстах бафнуть слегка :)

блин, да в докатаклизмовских инстах практически все заливается в пять дд, которые играют левой пяткой с закрытыми глазами - мне иногда реально жаль лоу-лвл треш и боссов - избиение младенцев какое то.

Mic

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1389
  • блаблабла мистер фриман

  • Варкрафт: +
    • Класс: mage
Re: Wow.. какие сложные подземелья!
« Ответ #104 : 14 Января, 2011, 15:12:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ох, в каком месте героики сложны сейчас в 346+ илв там все проносится без контроля и прочей ерунды, единственное что не как в личе это несколько большее время на прохождение...
Маги любят есть, пить, гулять и трахацо, а на сам воф я как посмотрю им вообще до фонаря)
аое,аое,ояебуглыбанакд, реснитеплс

 

закрыть