Такое ощущение, что идет игра в испорченный телефон. в п/ноте пишут, что урон от какой то абилки снижен на 20%, а в итоге к концу коментов доходит до того, что босс теперь оказывается тупо зергается пати из безмозглого танка, криворуких дд и сдохшего в лужи хила.
И на фоне флейма по поводу нерфа всего и всея не упоминается об апах, скажем:
•Лорд Вальден: «Создание ядовитой смеси» теперь наносит больше первоначального урона.
или
•«Удар Немесиса» Анрафета теперь наносит 75% урона от оружия, а не 50%, как раньше. Кроме того, периодический урон этой способности теперь составляет 15000 единиц урона каждые 2 секунды, а не 9000 единиц урона, как раньше.
А вот вещи типа:
•Сетеш теперь создает порталы каждые 25 секунд, а не каждые 20 секунд, как раньше.
•Скорость передвижения безликих осквернителей стала на 10% меньше.
•Урон от способности «Зыбь» опороченных часовых был уменьшен.ит.д.
....называются жестким нерфом. Все эти изменения с огромным запасом перекрываются постоянно улучшающимся шмотом и являются малозаметными на практике. И что важно... вайпаются не от этого! Вайпаются обычно от ваншотящих абилок, а ведь их, стоит отметить, убирать не собираются.
А неррфы типа
•Теперь невозможно вести бой с Зубохлопом в его сокровищнице.
•Она стала выше ростом! Теперь ее рост составляет 175% от человеческого, а не 125%, как было раньше.
вообще эпичны и оказуаливают игру.
ДЛя себя отметил лишь одно послабление, которые можно назвать влияющими на ход боя:
•Барон Эшбери: К сожалению, его самолюбие достигло таких высот, что он разучился исцелять свою гнилую плоть.
Неужели вы считаете остальное хоть сколько нибудь значимым, ради чего стоит устраивать вайн?