высказываются мнением игроки, игроки квасики не игроки ибо квасика не игра
Какое интересное утверждение, учитывая что World of Warcraft изначально и создавался как MMORPG, и просуществовал в таком виде вплоть до Легиона, хоть и с некоторыми отклонениями 
И эти "игроки квасики" как ты выразился должны иметь куда больший вес, будучи по-хорошему первичной ЦА этой игры. И претензий у них в общем то полно, поскольку WoW перестал быть тем, чем задумывался и должен быть.
интересно, кому это должен вов? Блин, ну откуда у почитателей калсики навязчивое мнение, что игра обязана не развиваться и всю жизнь топтаться на месте? С чего бы то, что эти самые почитатели калсики зашли в игру когда-то там 20 лет назад делает их мнение хоть сколько-нибудь валидным в текущих реалиях?
Вов уж точно никому ничего не должен, это игра. А вот Близзы как мне кажется должны были развивать игру ровно в том направлении, в котором она начала свой путь.
Мрачный и загадочный мир, внутриигровое сообщество, исследование и секреты, масштабные события, значимость классов и предметов, эпические рейды и баталии. Скорее всего тебе эти слова ни о чем не говорят, однако в далекие бородатые игру можно было описать именно так. И я кстати вас полностью понимаю. Игра 2004 года, до дыр исследованная, конечно не вызовет тех эмоций что испытывали тогда. Она стара. Но только не в механиках, а в подаче, и в отсутствии нового контента конечно.
Про "развиваться и топтаться на месте" не очень понял зачем было написано. Ничего не мешало развивать игру, добавлять новый контент, расы, улучшать классы, медленно двигать историю не делая выстрелов себе в колено, ну и конечно бережно относиться к изначально выдвинутому концепту и механикам.
Все знают что близзы на протяжении всего вова старались сделать игру лучше и некоторые действительно спорные решения оригинала они переработали во благо. Например я тоже не сторонник однокнопочных скучных ротаций и считаю что это было слабым местом классического вова, и в WotLK-Mop близзы достигли пика в данном направлении. Зачем они пошли ещё дальше и чего пытались достичь - непонятно. Пришли по итогу к какому-то пианино с тонной рандомных проков, а "сильными игроками" стали считать тех, кто быстрее на кнопки жмет. Раньше у многих заклинаний и способностей были явные и неявные механики, те же ранги и прочие тонкости, зная которые тебя можно было назвать хорошим игроком. Сейчас все максимально тривиально с одной стороны, но перегружено мусорными способностями и пустыми системами с другой.
И вот так в целом можно сказать про всю ситуацию с актуалом. Начали за здравие, закончили за упокой. И в один момент мы достигли той точки невозврата, после которой изначальная задумка игры была окончательно утеряна. Уже ни мира, ни военного ремесла. Есть только ключи/рейды/бг/арены и 100 ГБ ассетов для давно ненужного в нынешних реалиях "всего остального"

"С чего бы то, что эти самые почитатели калсики зашли в игру когда-то там 20 лет назад делает их мнение хоть сколько-нибудь валидным в текущих реалиях?"
Ну как минимум с того что WoW себя сам позиционирует как массовая многопользовательская ролевая онлайн игра, причем до сих пор. А игра к тому же далеко не бесплатная.
Купленный онлайн диаблоид, который в последствии превратится в веселую ферму, тоже не вызовет гнева и критики со стороны людей, купивших её с целью поиграть в ARPG? Игроки ожидают увидеть ровно то, что указано в описании товара, а получают только красивую обертку с иным содержанием.
И раз уж на то пошло, таких "изменений" в рамках одной игры по хорошему быть не должно. Ничего не мешало близзам выпустить отдельную Warcraft Action с постоянными сезонами, аренами, ключами и киберспортом. Туда можно было даже сюжет какой-то завести: "Злая паучиха вернулась и хочет сделать свой народ снова великим" или "Великое космическое зло хочет захватить вселенную, но потом появится ещё более великое-превеликое зло", хотя постойте

А выход серверов классики выглядел скорее как насмешка уровня "вот вам старая игра, но развивать мы её конечно же не будем (тк сами не понимаем её сути)".