WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Что вам не нравится в современном World of Warcraft?  (Прочитано 12937 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vsa`R1SK

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1106
  • Безумный кошатник

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
1. Совершенно необоснованное ограничение даже на возможность подарков игр.
2. Слишком большое кол-во петов, маунтов, игрушек в каждом новом патче. Аттшников уже давно завалило ими.
3. Удаление контента и наград это рак.
4. Но торговая лавка должна быть удалена, т.к. это главный спонсор пункта 3.
5. Захламление сумок "валютами" это рак.
6. Как же бесит, когда обновления навсегда ломают полезные аддоны, которые давно не поддерживаются авторами.
« Последнее редактирование: 09 Января, 2025, 11:04:27 by vsa`R1SK »

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6123
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ПвП-ветка в плане баланса

Шутки про баланс в пвп у близзард вышли раньше, чем сама игра ;)

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1095

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-7 (+1 | -8)
Pyren, комментарии на то и нужны, что бы высказывать свою мысль
...
игроки квасики вообще не должны иметь мнения на счет игры
Прикольно, самому себе противоречить в одном посте.
Токсики с ритейла зачем-то на форум полезли, читают, комментируют - столько времени пропало, могли б очередной ключик закрыть, нафик никому не сдавшийся. =)
а вот Morvenix вещает базу и только.
Вешает "базу" на уши себе подобным токсикам."Это примерно как ни*ра в америке, которому если ставят плохие оценки и он в математику не может - то это расизм." - интересно, сколько раз его замутят-забанят-отменят на ритейле на US/EU, говори он подобное в игровых чатах... :-X
так это вроде раздел актуала. у классикоебов свой отдельный раздел есть.

и кто тут токсик? классикоебы приходят в ритейл и говорят что тут всё хреново, поэтому нужно сделать всё так же как на классике. ну это же максимальная глупость. для таких как вы сделали классику. играйте в классику. не нужно из ретейла делать классику.


Мне интересно че случилось с форумом, что тут откровенно детское  нытье лайкают, а базу(очевиднейшую, если ты играешь в игру) дизлайкают. причем даже не 50на50, а тупо 100 на 0.

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1095

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-5 (+1 | -6)
Лол, классика - это сырая хрень, а я говорю про игру времен Панд и Дренора. Прикинь там были адекватные боссы без аркадной беготни, адекватные ротации без многакнопок и не надо было захламлять панельки утилити или еще какой залупой. И прикинь там не было усиливающего гринда. Ты не мог пойти и фармить себе шмот как тебе хочется.
Хотя АПМ-долбоящеры читают жопой по классике. Откуда эта нечисть понабралась, вот интересно. Дети легиона недовымерли чтоли.
у тебя всё сырая херня. до классики катаклизма и ката для тебя эталоном была. а потом оказалось, что там патч не такой и всё не такое. таланты в штаны насрали. хотя не помню чтобы ты в принципе ныл на таланты в актуале. тебя гринд и жопочасы не устраивают. так что не понятно почему исключительно из-за баланса классов ты разнылся и не стал в кату играть. в классику каты ты так и не играл. сейчас панды запустят, ты в пандарию офк играть не будешь. там тоже что-то не так будет. ты все еще не знаешь чего хочешь. синдром утенка похоже. у тебя ложные воспоминания забиты в голове и всё, что не соответствует этим воспоминаниям, ты отвергаешь.

Ну смотри, за язык тебя никто не тянул. поэтому жду тебя в гонке прогресса пандарии

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 871

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну фиг знает, смотрю и не понимаю людей
Сложные механики это где?
- занести крюк в тризне?
- или в рейде ?
1 босс 1 механика поделить круг
2 босс просто манекен, где нужно залить аддов и увернуться от краборезки и держать спред
3 босс вынести копию/вынести луч, не стоять в луже
4 босс  вынести лужу, вынести луч, поделить лужу перебежка
5 кавеза тупо вынести копию
Дальше еще требуется ДПС , а тут проблема, так что  не знаю

Заставляют гриндить? 10/7=1.4 ключа в день, больше не требуется, все равно героик шмот это проходняк
Из выше вытекает социальная часть
- у меня нет друзей/знакомых я не общаюсь/ не состою в гильдии, как мне одеться в ключах. Никак

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 839
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Надоело усложнение роли хила, в этом сезоне вообще окончательно устал и выдохся от этой роли. Ноль фана, только пот.
Заходишь на какого-нибудь ауга и, ковыряясь в носу, проносишь данж того же уровня. Ноль стресса, тупо чил и релакс.
Надоели забеги по 30-40 минут в ключах без возможности оторваться \ совершить ошибку \ поставить на паузу, даешь приключения на 20 минут.
Надоела ротация данжей из старых дополнений. Первоначально положительно воспринял этот момент, чтобы не бегать 2 года одно и тоже. Но, на выходе получается, что ты и так бегаешь одно и тоже. Опять в вонючий мехагон идти и затертую до дыр жилу? Спасибо, но нет, я не хочу платить за контент, который уже бегал тысячу раз. Нет кайфа прогрессить старые данжи, я по жиле до сих даже паки наизусть могу рассказать какие брать надо, блеать, и что они делают. Зачем оно мне опять? Пару каких-то абилок к боссам в театре боли прикрутили и все? Клевая работа. Давайте художники будут в свои картины добавлять какой-нибудь элемент и продавать как новое произведение искусства, вот ведь здорово будет, правда?
Пропало ощущение новизны и прогресса, 12 ключ резко разделяет игру на мету и всё остальное.
В общем, душно слишком стало играть на хиле, особенно, если не попал в мету, да и в принципе в вов.
Долго, душно и скучно. Дрочево ради дрочева, ради хранилища, ради пары цифр рио. Надоело) во втором сезоне играть вряд ли буду. Не вижу за что нужно платить.

GWE100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 188
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)

Мне интересно че случилось с форумом, что тут откровенно детское  нытье лайкают, а базу(очевиднейшую, если ты играешь в игру) дизлайкают. причем даже не 50на50, а тупо 100 на 0.
Дизлайкают не за суть, а за стилистику.
Если там и есть здравое зерно - оно тонет в бездне хамства и высокомерия автора.
Странно, что это приходится пояснять.


Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Мне интересно че случилось с форумом, что тут откровенно детское  нытье лайкают, а базу(очевиднейшую, если ты играешь в игру) дизлайкают. причем даже не 50на50, а тупо 100 на 0.
Дизлайкают не за суть, а за стилистику.
Если там и есть здравое зерно - оно тонет в бездне хамства и высокомерия автора.
Странно, что это приходится пояснять.
А ты повнимательнее почитай комменты того, кому отвечаешь. Самое высокомерное хамло на форуме.
И ты ему про него же пытаешься объяснить? :)

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267
  • ФОРЕВЕР!!!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ПвП-ветка в плане баланса

Шутки про баланс в пвп у близзард вышли раньше, чем сама игра ;)

Ну бывало такое что кто-то был менее конкурентным, но это фиксилось сетапом с другими классами.
Сейчас попадая против лобби кастеров или хантов условный ДК или вар становятся бегающим манекеном по принятию в себя контролей/замедла, при этом урона в этих ребят за то окно, пока их не могут кайтить едва хватает чтобы снять треть хп. Каким образом за того же вара/ДК ловить мага на арене непонятно, если магу безо всяких нов/полиморфов хватает кд чтобы банально блинками и альтертаймом на каждую кнопку по сближению вара со своей жопой держать дистанцию (напоминаю, это только блинки, т.е. весь маговский арсенал контроля у него ещё при себе). При этом любой тиммейт, какого бы не взял себе вар/ДК, никаким образом этот пиздец не пофиксит.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Ascend

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
высказываются мнением игроки, игроки квасики не игроки ибо квасика не игра
Какое интересное утверждение, учитывая что World of Warcraft изначально и создавался как MMORPG, и просуществовал в таком виде вплоть до Легиона, хоть и с некоторыми отклонениями :D
И эти "игроки квасики" как ты выразился должны иметь куда больший вес, будучи по-хорошему первичной ЦА этой игры. И претензий у них в общем то полно, поскольку WoW перестал быть тем, чем задумывался и должен быть.

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 672
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
высказываются мнением игроки, игроки квасики не игроки ибо квасика не игра
Какое интересное утверждение, учитывая что World of Warcraft изначально и создавался как MMORPG, и просуществовал в таком виде вплоть до Легиона, хоть и с некоторыми отклонениями :D
И эти "игроки квасики" как ты выразился должны иметь куда больший вес, будучи по-хорошему первичной ЦА этой игры. И претензий у них в общем то полно, поскольку WoW перестал быть тем, чем задумывался и должен быть.
интересно, кому это должен вов? Блин, ну откуда у почитателей калсики навязчивое мнение, что игра обязана не развиваться и всю жизнь топтаться на месте? С чего бы то, что эти самые почитатели калсики зашли в игру когда-то там 20 лет назад делает их мнение хоть сколько-нибудь валидным в текущих реалиях?

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3114
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
высказываются мнением игроки, игроки квасики не игроки ибо квасика не игра
Какое интересное утверждение, учитывая что World of Warcraft изначально и создавался как MMORPG, и просуществовал в таком виде вплоть до Легиона, хоть и с некоторыми отклонениями :D
И эти "игроки квасики" как ты выразился должны иметь куда больший вес, будучи по-хорошему первичной ЦА этой игры. И претензий у них в общем то полно, поскольку WoW перестал быть тем, чем задумывался и должен быть.
Нет смысла объяснять что-то детям форточки и доты, они просто не знают, что такое мморпг.

Ascend

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
высказываются мнением игроки, игроки квасики не игроки ибо квасика не игра
Какое интересное утверждение, учитывая что World of Warcraft изначально и создавался как MMORPG, и просуществовал в таком виде вплоть до Легиона, хоть и с некоторыми отклонениями :D
И эти "игроки квасики" как ты выразился должны иметь куда больший вес, будучи по-хорошему первичной ЦА этой игры. И претензий у них в общем то полно, поскольку WoW перестал быть тем, чем задумывался и должен быть.
интересно, кому это должен вов? Блин, ну откуда у почитателей калсики навязчивое мнение, что игра обязана не развиваться и всю жизнь топтаться на месте? С чего бы то, что эти самые почитатели калсики зашли в игру когда-то там 20 лет назад делает их мнение хоть сколько-нибудь валидным в текущих реалиях?
Вов уж точно никому ничего не должен, это игра. А вот Близзы как мне кажется должны были развивать игру ровно в том направлении, в котором она начала свой путь.
Мрачный и загадочный мир, внутриигровое сообщество, исследование и секреты, масштабные события, значимость классов и предметов, эпические рейды и баталии. Скорее всего тебе эти слова ни о чем не говорят, однако в далекие бородатые игру можно было описать именно так. И я кстати вас полностью понимаю. Игра 2004 года, до дыр исследованная, конечно не вызовет тех эмоций что испытывали тогда. Она стара. Но только не в механиках, а в подаче, и в отсутствии нового контента конечно.

Про "развиваться и топтаться на месте" не очень понял зачем было написано. Ничего не мешало развивать игру, добавлять новый контент, расы, улучшать классы, медленно двигать историю не делая выстрелов себе в колено, ну и конечно бережно относиться к изначально выдвинутому концепту и механикам.

Все знают что близзы на протяжении всего вова старались сделать игру лучше и некоторые действительно спорные решения оригинала они переработали во благо. Например я тоже не сторонник однокнопочных скучных ротаций и считаю что это было слабым местом классического вова, и в WotLK-Mop близзы достигли пика в данном направлении. Зачем они пошли ещё дальше и чего пытались достичь - непонятно. Пришли по итогу к какому-то пианино с тонной рандомных проков, а "сильными игроками" стали считать тех, кто быстрее на кнопки жмет. Раньше у многих заклинаний и способностей были явные и неявные механики, те же ранги и прочие тонкости, зная которые тебя можно было назвать хорошим игроком. Сейчас все максимально тривиально с одной стороны, но перегружено мусорными способностями и пустыми системами с другой.
И вот так в целом можно сказать про всю ситуацию с актуалом. Начали за здравие, закончили за упокой. И в один момент мы достигли той точки невозврата, после которой изначальная задумка игры была окончательно утеряна. Уже ни мира, ни военного ремесла. Есть только ключи/рейды/бг/арены и 100 ГБ ассетов для давно ненужного в нынешних реалиях "всего остального"  :(

"С чего бы то, что эти самые почитатели калсики зашли в игру когда-то там 20 лет назад делает их мнение хоть сколько-нибудь валидным в текущих реалиях?"
Ну как минимум с того что WoW себя сам позиционирует как массовая многопользовательская ролевая онлайн игра, причем до сих пор. А игра к тому же далеко не бесплатная.
Купленный онлайн диаблоид, который в последствии превратится в веселую ферму, тоже не вызовет гнева и критики со стороны людей, купивших её с целью поиграть в ARPG? Игроки ожидают увидеть ровно то, что указано в описании товара, а получают только красивую обертку с иным содержанием.

И раз уж на то пошло, таких "изменений" в рамках одной игры по хорошему быть не должно. Ничего не мешало близзам выпустить отдельную Warcraft Action с постоянными сезонами, аренами, ключами и киберспортом. Туда можно было даже сюжет какой-то завести: "Злая паучиха вернулась и хочет сделать свой народ снова великим" или "Великое космическое зло хочет захватить вселенную, но потом появится ещё более великое-превеликое зло", хотя постойте  ;D
А выход серверов классики выглядел скорее как насмешка уровня "вот вам старая игра, но развивать мы её конечно же не будем (тк сами не понимаем её сути)".
« Последнее редактирование: 10 Января, 2025, 01:15:04 by Ascend »

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 672
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Мрачный и загадочный мир, внутриигровое сообщество, исследование и секреты, масштабные события, значимость классов и предметов, эпические рейды и баталии.
и чего из этого нет в современном вове?
Мир нарисован и проработан лучше, чем в калсике
сообщество куда больше, чем в калсике
секреты вон только что на новый год были масштабные, мелких вагон
события всё так же проводятся
значимость классов и предметов всё так же имеется
рейды куда эпичнее чем в калсике
в чём проблема?
Ничего не мешало развивать игру, добавлять новый контент, расы, улучшать классы, медленно двигать историю не делая выстрелов себе в колено, ну и конечно бережно относиться к изначально выдвинутому концепту и механикам.
Правильно, ничего не мешало и это делалось. Новый контент добавлялся, расы добавлялись, классы улучшались, история двигалась
в чём проблема?
Зачем они пошли ещё дальше и чего пытались достичь - непонятно. Пришли по итогу к какому-то пианино с тонной рандомных проков, а "сильными игроками" стали считать тех, кто быстрее на кнопки жмет.
Затем, что игровая индустрия развивалась и ротация из двух кнопок (в том числе в вотлк) со временем устаревает. И у какого же спека сейчас это самое пианино? Может, парочка спеков из всех типа хавока перегружены, но точно далеко не все.
Раньше у многих заклинаний и способностей были явные и неявные механики, те же ранги и прочие тонкости, зная которые тебя можно было назвать хорошим игроком. Сейчас все максимально тривиально с одной стороны, но перегружено мусорными способностями и пустыми системами с другой.
Что за бред? Ты так говоришь, будто рандомный игрок будет нажимать кнопки хорошо, если будет это делать достаточно быстро. Даже не понимая что, когда и зачем он это жмёт. Это конечно же бред. Механик и тонкостей полно осталось, не зря придумываются АПЛы и проч.
И вот так в целом можно сказать про всю ситуацию с актуалом. Начали за здравие, закончили за упокой. И в один момент мы достигли той точки невозврата, после которой изначальная задумка игры была окончательно утеряна. Уже ни мира, ни военного ремесла. Есть только ключи/рейды/бг/арены и 100 ГБ ассетов для давно ненужного в нынешних реалиях "всего остального"  :(
Я извиняюсь, а что такое "мир и военное ремесло" тогда? Какую изначальную задумку мы потеряли? Тебе запретили бегать по миру и при входе в игру ты сразу попадешь в ключ/рейд/етц?
Ну как минимум с того что WoW себя сам позиционирует как массовая многопользовательская ролевая онлайн игра, причем до сих пор. А игра к тому же далеко не бесплатная.
Купленный онлайн диаблоид, который в последствии превратится в веселую ферму, тоже не вызовет гнева и критики со стороны людей, купивших её с целью поиграть в ARPG? Игроки ожидают увидеть ровно то, что указано в описании товара, а получают только красивую обертку с иным содержанием.".
Во-первых, вов и является массовой многопользовательской ролевой онлайн игрой. Во-вторых, изменения произошли не по щелчку пальцев за ночь. Игроки, которым они не нравятся вполне могут НЕ покупать новый аддон или не продлевать подписку. Ну или пойти играть в классику. Игроки получают то, что указано в описании. То, что личные ожидания калсик энжоеров не совпадают с реальностью - проблемы не игры и не близзард
И раз уж на то пошло, таких "изменений" в рамках одной игры по хорошему быть не должно.
Кто сказал? Лично ты решил? Adapt or die. Все игры в этом мире, которые не подстраивались с течением времени под изменение тенденций, запросов и вкусов игроков, в конечном итоге умирали (за парой исключений)
Ничего не мешало близзам выпустить отдельную Warcraft Action с постоянными сезонами, аренами, ключами и киберспортом. Туда можно было даже сюжет какой-то завести: "Злая паучиха вернулась и хочет сделать свой народ снова великим" или "Великое космическое зло хочет захватить вселенную, но потом появится ещё более великое-превеликое зло", хотя постойте  ;D".
Ну так они сделали ровно наоборот - выпустили отдельную Warcraft Classic. Так в чём проблема? Ты же наоборот прыгать от счастья должен
А выход серверов классики выглядел скорее как насмешка уровня "вот вам старая игра, но развивать мы её конечно же не будем (тк сами не понимаем её сути)".
Не будем развивать = уже четыре классические версии сделали, сезоны открытий, хардкоры и так далее.

Ascend

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
godoftime, я понимаю, что ничего из написанного мной ты не понял и просто не сможешь понять.
Более того, я не собираюсь никого переубеждать и впустую тратить на это время. Пожалуйста, играйте в свое удовольствие. Можешь даже считать что все кроме тебя поголовно больны синдромом утенка и продолжать использовать токсично-уничижительный стиль общения. По нему кстати вас довольно просто можно вычислить и примерно понять из каких игр вы сюда по приходили.

"Проблемы никакой нет, все также как раньше, хоть раньше я и не играл" :P

 

закрыть