WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Что вам не нравится в современном World of Warcraft?  (Прочитано 12896 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Чувак из будущего

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 190
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
1. Доступ к игре
2. Нигвандо
3. Доступ к игре

ElradiGelloR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гелор
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Надоело, что танков в особенности заставляют дамажить. Каждому своё.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1506
  • Рейтинг:8 (+18 | -10)
Актуал - это не про WoW вообще. Это уродливая помойка, недо-сессионнка, недо-ММО. Франкенштейн тупой.

1) Убирание RPG элементов, в угоду сессионке. Вся игра на хай-энде, упрощенное спидран одевание за счет гринда и жопочасов вместо сильных и жестких ограничений.
2) Дебильные ротации с пианино из кнопок. Дебильные утилити у всех. Упор на аркадную составляющую и скорость реакции. Неадекватное ускорение игры, из-за чего всякие ВАшки и отслеживание бафов становится обязательным. Микросекундные бафы как в диабле, микробурсты.
3) Любой компетитив контент с таймером. Требования дамажить от танков и хилов.
4) Убогие аркадные механики в данжах и рейдах, беготня. Опять же, вместо логичных боев получаем херню, где надо делать 100500 действий в секунду. Система "один вайпнулся - легли все". Обязательные ВАшки для прохождения контента на высоком уровне.
5) Усиливающий гринд. Сама возможность независимо усиливать персонажа только жопочасами. Пример - захотел тринку из ключа, можешь 10-20-30-40-50 раз сбегать за ней. Все ограничено только личным временем, а не жестким капом или КД.
6) Система апгрейда. Хуже титанфорджа. Зависимая от гринда напрямую.
7) Какализатор и викли-чест. Эпики на почту фактически.

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1686
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:8 (+9 | -1)
Эх, это ведь словами надо да на литературном.

1. Растяжение занятий игрока по времени. Те же локалки в БФА и в ШЛ и ДФ. Не знаю как ТВВ, но БФА ты прискакал на место убил/заюзал и больше не делаешь танцев с бубном.
2. Жёсткие ограничения по времени в контенте. Если чего-то не сделал на актуале, то отстал. Отстаёшь даже со всей системой нагона. Потому что по итогу сезонные прогрессы обесцениваются.
3. Расслоение игроков.

(показать/скрыть)
Вот эта разобщённость игрового сообщества мне и не нравится.

Dmitrythebest

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Эх, это ведь словами надо да на литературном.

1. Растяжение занятий игрока по времени. Те же локалки в БФА и в ШЛ и ДФ. Не знаю как ТВВ, но БФА ты прискакал на место убил/заюзал и больше не делаешь танцев с бубном.
2. Жёсткие ограничения по времени в контенте. Если чего-то не сделал на актуале, то отстал. Отстаёшь даже со всей системой нагона. Потому что по итогу сезонные прогрессы обесцениваются.
3. Расслоение игроков.

(показать/скрыть)
Вот эта разобщённость игрового сообщества мне и не нравится.
Разобщенность в этой игре давно. Играя с релиза начал замечать подобное примерно с вотлк и к катаклизму это уже было нормой. Ключи позже сильно все усугубили но начало было положено айтемлвлом и горой аддонов упрощающих игру и тебе как новичку никто ничего не разжевывал а просто игнорировали. Я всегда играл пвп в топах и с пве имел дело только вынужденно и сталкиваясь с "Культурой" в пве кругах я был в шоке - кидали и обманывали на каждом углу,мне проще было подключить знакомых с топ гильд и пройти вагоном чем что-то искать самому,презрение в пве среде к пвп игрокам было тотальным! Даже отмороженное пвп сообщество было адекватнее топ пве а тем более общей массы.

Рокомор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 915
  • Рейтинг:10 (+11 | -1)
ВоВ уже не РПГ в привычном смысле, когда играешь классом и чувствуешь, что ты блин шаман, чернокнижник или друид. Атмосферы нет. Теперь ВоВ - это сессионка с элементами киберспорта. И твой класс - это просто набор кнопок. Разобраться самостоятельно - не знаю, это единицы только могут. Приходится лазить на варкрафтлогс, форумы, в гайды заглядывать. Не могу сказать, что мне это не нравится, но уже нет чувства подлинной РПГ... Впрочем, логическое развитие. В 2005, когда я вошел в классик, я вообще не думал про аддоны, дпс, еще что-то там. Я был ЛОКОМ и ощущал себя так. А потом все естественно обросло аддонами, писькометрами, симкрафтами... И уже ты ориентируешься не на то, что ты там ЛОК, а на то, кто там мета, у кого в нынешнем патче писька побольше...

А вот что меня раздражает - это обилие маунтов. Я когда-то их коллекционировал, но потом, когда сотянями маунтов буквально засыпали игру и продолжают это делать, интерес к ним тупо исчез. Не ощущаешь ценность маунта. Вот в Лич Кинге я во времена Ульдуара потратил много сил и времени, чтобы получиться маунта за Славу рейдера 25. А сейчас он у каждого бомжа. Но тогда это был реально подвиг! И чувствовалась значимость.

Еще минус: у классов чувствуется перегруженность механиками. Все равно разнообразие билдов отсутствует обычно, все равно в ключах один билд +- пару скиллов подкоректируешь, в рейде - другой (тоже с небольшими вариациями). Есть перегруз кнопками. И игра в итоге сводится к тому, что ты просто должен выучить правильный порядок нажатий. А можешь и не учить, щас аддоны вон есть, они тебе сами покажут, что за чем жать. Да, не выдашь полный результат, как если бы профи играл, но в любом случае норм будет. У меня вон друган 10ки закрыл, вообще не вникая в ротацию, тупо жал за аддоном, который на экране подсказывал. Я зашел в классик, поиграл там, потом вернулся в актуал и охерел - динамика боев выросла в несколько раз. Это вообще разные впечатления. В классике есть медитативный момент при прохождении инстов, а тут просто какой-то старкрафт 2, где без апм 300 (300 нажатий в минуту) даже не лезь играть на нормальном уровне.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3114
  • Рейтинг:3 (+6 | -3)
Уход от мморпг, становление сессионкой и разумеется ключи.

Dertw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 488
  • Рейтинг:-12 (+5 | -17)
Актуал - это не про WoW вообще. Это уродливая помойка, недо-сессионнка, недо-ММО. Франкенштейн тупой.

1) Убирание RPG элементов, в угоду сессионке. Вся игра на хай-энде, упрощенное спидран одевание за счет гринда и жопочасов вместо сильных и жестких ограничений.
2) Дебильные ротации с пианино из кнопок. Дебильные утилити у всех. Упор на аркадную составляющую и скорость реакции. Неадекватное ускорение игры, из-за чего всякие ВАшки и отслеживание бафов становится обязательным. Микросекундные бафы как в диабле, микробурсты.
3) Любой компетитив контент с таймером. Требования дамажить от танков и хилов.
4) Убогие аркадные механики в данжах и рейдах, беготня. Опять же, вместо логичных боев получаем херню, где надо делать 100500 действий в секунду. Система "один вайпнулся - легли все". Обязательные ВАшки для прохождения контента на высоком уровне.
5) Усиливающий гринд. Сама возможность независимо усиливать персонажа только жопочасами. Пример - захотел тринку из ключа, можешь 10-20-30-40-50 раз сбегать за ней. Все ограничено только личным временем, а не жестким капом или КД.
6) Система апгрейда. Хуже титанфорджа. Зависимая от гринда напрямую.
7) Какализатор и викли-чест. Эпики на почту фактически.
Вот вам пример тупого пираточника для которого пик это "эрпиджи прокачка".
Где твои розовые логи, кста?
Уход от мморпг, становление сессионкой и разумеется ключи.
И еще одни пример того кто путает сессионку и сезонку.

Shando

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 417

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гариан, Лорелин
    • Класс: Разбойник, Охотник
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг:4 (+6 | -2)
1) Переход к системе сезонов и практически полное отсутствие сюжета на макс. уровне.
2) Уничтожение РПГ составляющей. Упрощение механик, унификация классов.
3) Наплевательское отношение к лору. Ретконы, введение "разных точек зрения", влияние повестки (негро-эльфы)
4) Обесценивание коллекций. Штамповка реколоров.
5) Множество "фомо" активностей, от торговой лавки до ивентов и раздач.
6) Зависимость игры от аддонов.


vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:-5 (+6 | -11)
Если говорить концептуально, то:

1. Упор на скилловый контент, как конечная точка игры. Сравнивая с ваниллой - в простую игру играть гораздо приятней. Решение: убрать все сложности выше героика.

2. FOMO-механики везде. Ущербная модель. Считаю, что удалять контент недопустимо, вообще никакой. Решение: должны быть возвращены все локации и квесты ваниллы, к примеру, современный движок это прекрасно позволяет. И другой удалённый контент, включая препатч контент. То же сжигание Тельдрасила это супер-значимое событие в истории игры, все должны иметь возможность его увидеть. Должны быть возвращены все значимые предметы, трансмоги и тд.

3. Игра максимально перегружена механиками. Очень сложно всё. Огромное количество способностей, огромное количество талантов, сложная система профессий, у каждого босса миллион способностей, один пак в М+ может быть с ложней какой-нибудь ониксии из ваниллы в плане числа способностей. Решение: кардинальная переработка всей игровой механики.

4. РПГ элементы из игры вырезаются. Прокачка фактически исчезла. Менеджмент сумок исчез. Статов мало, все статы максимально "плоские", все шмотки одинаковые, разнообразие разве что в тринкетах и оружии, да и то не всегда. Решение: поэтапное возвращение РПГ-элементов в игру, отмена упрощений, удаление полётов.

5. Аддоны чувствуются слишком необходимыми для комфортной игры и в то же время слишком сложными для использования. Решение: удаление аддонов.

6. Слишком большой упор на альтов. Игрок должен играть одним персонажем. Максимум - двумя-тремя. Решение: запрет создания больше трёх персонажей на аккаунт, удаление всех остальных персонажей у всех игроков, отмена всех систем, упрощающих и мотивирующих игру на нескольких персонажах, все эти банки отрядов, общие достижения, репутации и тд, всё должно быть удалено.

GWE100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 188
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
1. Количество багов
2. Сюжет

LarsAG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 597
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Как гляну стрим какой-нибудь, так настолько всё не нравится, что даже нравится, что больше не играю.

Vineras

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг:-9 (+3 | -12)
сижу читаю и думаю, хорошо что есть ванила для таких офигенных "игроков"
Одному не нравится аркадность и количество кнопок ротации/утилити
Кто то бесится с возможности твинководить без проблем...
Ребята, для вас есть недовов(ванила) играйте в этот обрубок, не ротаций, не аркадонсти, НИ ЧЕ ГО!
Сидите играйте в свою калНилу и не лезьте в актуал, сейчас ВОВ играется бодрее и лучше всего за все свое время существования.
БОЛЬШЕ сессионого контента! больше аркадонсти!  больше кнопок! то что делает современный вов современной +- игрой на сколько это возможно, старый ублюдский  Call сделали для ИСТИННЫХ ЦЕНИТЕЛЕЙ! вот сидите и играйте в ужаснейшую старейшую душнейшую игру ( а это вов до пандарии, может катаклизм играется тоже нормально, но его скипал)а вот ванила-бк-лк это патчи своих времен, сейчас это мусор)

Vineras

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг:-9 (+2 | -11)
Здесь даже на гринд в ММОРПГ ноют...
еще раз хочу добавить, идите играйте в ублюдскую класику, забудьте про актуал с такими мыслями

Morvenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Morvenix
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
  • Рейтинг:-15 (+6 | -21)
Актуал - это не про WoW вообще. Это уродливая помойка, недо-сессионнка, недо-ММО. Франкенштейн тупой.

1) Убирание RPG элементов, в угоду сессионке. Вся игра на хай-энде, упрощенное спидран одевание за счет гринда и жопочасов вместо сильных и жестких ограничений.
2) Дебильные ротации с пианино из кнопок. Дебильные утилити у всех. Упор на аркадную составляющую и скорость реакции. Неадекватное ускорение игры, из-за чего всякие ВАшки и отслеживание бафов становится обязательным. Микросекундные бафы как в диабле, микробурсты.
3) Любой компетитив контент с таймером. Требования дамажить от танков и хилов.
4) Убогие аркадные механики в данжах и рейдах, беготня. Опять же, вместо логичных боев получаем херню, где надо делать 100500 действий в секунду. Система "один вайпнулся - легли все". Обязательные ВАшки для прохождения контента на высоком уровне.
5) Усиливающий гринд. Сама возможность независимо усиливать персонажа только жопочасами. Пример - захотел тринку из ключа, можешь 10-20-30-40-50 раз сбегать за ней. Все ограничено только личным временем, а не жестким капом или КД.
6) Система апгрейда. Хуже титанфорджа. Зависимая от гринда напрямую.
7) Какализатор и викли-чест. Эпики на почту фактически.

Официально заявляю, что это тело и те кто его лайкнули дегенераты.

1) Насчет убирания прокачки - этот дегенерат не понимает что в RPG которую он видит есть такой период когда игра превращается в болото - те кто играли с начала уже все отфармили, а новичкам нет смысла начинать т.к. наверстывать чуть ли не год все это. Решается это 2 способами: вайп сервера (как сейчас классики перезапускают) и уходом в сторону более сессионного режима - в данном случае сезонным контентом.

А этот дегенерат предлагает условно, чтобы актуал работал по лекалам классики и при этом вайпов и фрешей не было. Там будут пустые сервера просто на определенном этапе т.к. старички наигрались, новички не хотят из за разрыва - а новый контент еще не вышел.

2) Видимо просто не умеет в АПМ чел и хочет, чтоб игру подстраивали под его подпивасный уровень. Да есть же классика для этого. Чем тогда будет отличаться сильный игрок от обезьяны? Короче варкрафтный коммунист подъехал - все должны опустится до его уровня.

3) Для подпивасов таймеров это конечно стресс - нельзя распить пузырь по ходу или подрочить. Это тело кричит про эпики на почту - как это плохо, а сам хочет понижения сложность - чтобы получать эпики не прикладывая усилий. Вон сделали без таймера эти вылазки - челы просто сидят ждут когда фулл бурсты и дефы откатятся перед каждым паком и закрывают 11 вылазку имея 0 скилла.

4) Это из пункта 2 - не хочет нажимать кнопки.

5) Опять же это тело опять одно и тоже заявляет. Триньку из ключей можно достать уровня гер, а не мифик. А гер это проходной шмот который сыпется из всех щелей тоннами. Мифик шмот там недельные капы идут и лютый рандом с этого самого ваулта. Я вот мифик ара кару триню и мифик тело до сих пор не полутал - хотя не пропускал ни одного кд.

6) Эти гербы кап был 90 гербов и почти всегда у меня был оверкап, а закрываю 4 мифика и 8 данжей за неделю и все. Эти гербы просто сгорали. С гера ластов можно полутать, обменять можно - короче была проблема в том, что они сверх капа были, а не то, что их не хватало. Даже если тупо закрывать 8 данжей получается уже 96 гербов.

Опять же это тело против эпиков на почту, но просит гербы на почту.

7) 1 шмотка раз в неделю это кап с ваулта хоть усрись. С рейда же можно за пару кд одеться на фулл в мифик. Просто договориться с РЛом, пойти в рейд и 19 челиков в тебя вольют этот лут. Что то против этого он не протестует, зато его волнует та одна шмотка раз в неделю которая из 6 слотов максимум выбирается.

Делаю вывод, что полноценно этот дегенерат в игру не играет - т.к. все его доводы поверхностные и как начинаешь копать глубже оказывается все не так как он описывает.
« Последнее редактирование: 08 Января, 2025, 17:30:18 by Morvenix »

 

закрыть