WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как бы вы отнеслись к замене таймера на лимит смертей в эпохальных+ подземельях?  (Прочитано 9435 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 576
Они и сейчас однообразные, просто есть чилловые, а есть Трупошов или босы ГБ.
да пофиксили тебе трупошва уже несколько раз

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 576
Ни в SL, ни в DF, ни сейчас такой хренью не страдают.
в нелтарии умирали люди, если некому было накинуть гуляша

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Сделать одновременно 2 равнозначных (по наградам) режима и посмотреть, как оно выплывет.
Бошьшинство пойдет по пути наименьшего сопротивления и будет закрывать инсты за 2 часа, ожидая отката бурстов на каждый пак/боса.
Ерунда получится.

vladeg94

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 551

  • Варкрафт: +
    • Имя: Флэймшок
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый Лес
 Можно просто убрать штраф за смерть, без лимита смертей. Если группа вайпается, они в любом случае теряют время. Единичная смерть, особенно в бою с боссом, тоже отнимает время, если нет БР. Со штрафом получается двойное наказание. На соревнованиях пару раз видел, как группа прошла на несколько секунд быстрее, но из-за двойного наказания проиграла. Справедливо ли? Очень сомнительно.
Когда я играл, мы иногда скипали треш без инвиза, четверо, или даже пятеро, умирали. Штраф 20-25 секунд был выгоднее зачистки и никого не останавливал.
Я специально создал несколько учёток на нубклабе и накрутил каждому рейтинг до маршала

Essermin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Чёрный книжник

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мельхейм
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Как тут уже писали, было бы здорово добавлять время за успехи во время прохождения. А так, получается, что только кнут, без пряника.
таймер и так прощает некоторое количество смертей, куда ещё добавлять время? В чём прикол сложного контента, если он не будет сложным? Более того, всё что ты изменишь таким решением - это будешь ломать условно не 11-12 ключ, а 13-14
А вообще, учитывая как близы (не)умеют в баланс, такое решение будет крайне плохим.
Лучше бы занялись как следует балансом классов.
ох уж эти свидетели баланса, когда-то вы поймёте, что в контенте с бесконечной прогрессией сложности никакой идеальный баланс невозможен по определению. И то, баланс классов в твв можно оценить как "хороший", с претензией на "очень хороший", так что причины тряски неизвестны

Прикол в том, что т.н. "сложный контент" превращается не в контент а в дрочево с двумя функциями - бесконечное ожидание инвайта и ливание из пати.

А по поводу баланса вообще полный бред. При тех условиях, о которых вы написали, вполне себе не проблема заниматься всеми классами, а не только хантами, палами и драктирами, которые сейчас и так имеют овердамаг, так еще их бустят чуть ли не каждый патч.
И да, пожалуйста, давайте без навешивания ярлыков по типа "свидетелей ...". Спасибо.
Кристаллы крутятся - скверна мутится

Харвэйн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109
Таймер в ключах  - основа.

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 576
Прикол в том, что т.н. "сложный контент" превращается не в контент а в дрочево с двумя функциями - бесконечное ожидание инвайта и ливание из пати.
и добавление времени "за успехи" этого не изменит. Просто "бесконечно ожидать" инвайта ты будешь в ключ на 1-2 уровня выше, чем сейчас
А по поводу баланса вообще полный бред. При тех условиях, о которых вы написали, вполне себе не проблема заниматься всеми классами, а не только хантами, палами и драктирами, которые сейчас и так имеют овердамаг, так еще их бустят чуть ли не каждый патч.
И да, пожалуйста, давайте без навешивания ярлыков по типа "свидетелей ...". Спасибо.
ааа, оказывается занимаются только хантами, палами и драктирами и они имеют овердамаг. То-то ни один хант не закрыл 19 ключ, а по данным любого ресурса, собирающего статистику ни один из спеков ханта не входит в топ-5 по урону на данный момент. Несколько реворков обоих дд спеков шамана, баффы варлоков, замена шамана на приста в слоте хила, взлёт и падение друидов и варов в слоте танка, чехарда в слотах дамагеров - это я так понимаю "не занимаются всеми классами", да? 15+ ключ закрыл каждый спек, кроме, кстати, мм ханта, но баланс у тебя всё ещё плохой

Morlang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 151
Зачем вообще данжам метрика? Данжи в целом вообще не задумывались как "гонка". Они стали такими когда близы захотели из одного типа контента, сделать 2, минимально меняя сами данжи. Очевидно таймер это механика против слишком аккуратных пулов. Если данжи переработать именно под боссфайты, то в целом это будет уже мини-рейд на малую группу. Больше никаких метрик не надо. Убили босса - получили плюшку, все как в рейде, только маленьком. На мой взгляд самая адекватная механика, максимизирующая время игры на траи, но уменьшающая висячку в поиске. (Да да, бустеры и ноулайферы не оценят, само собой).
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2024, 23:48:02 by Morlang »

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 576
Зачем вообще данжам метрика? Данжи в целом вообще не задумывались как "гонка". Они стали такими когда близы захотели из одного типа контента, сделать 2, минимально меняя сами данжи. Очевидно таймер это механика против слишком аккуратных пулов. Если данжи переработать именно под боссфайты, то в целом это будет уже мини-рейд на малую группу. Больше никаких метрик не надо. Убили босса - получили плюшку, все как в рейде, только маленьком. На мой взгляд самая адекватная механика, максимизирующая время игры на траи, но уменьшающая висячку в поиске. (Да да, бустеры и ноулайферы не оценят, само собой).
Близзы захотели продлить жизнедеятельность данжей, а не сделать из одного контента два. С таймером и, как следствие, рейтингом у игроков появился смысл играть бегать в данжи хоть весь сезон, а не только первые две недели. Твоё предложение мало того, что вернёт данжи в доисторические времена, так ещё и зачем-то удалит важную часть данжа в виде треша. Ну и висячка в поиске никуда не денется, люди всё ещё будут хотеть закрыть данж за минимально возможное время потому что посидеть в очереди на 5 минут дольше это всё ещё лучше, чем закрывать данж со второго или третьего трая. Ну и благодаря твоему изменению висячка будет ещё дольше через месяц-полтора после старта сезона, когда основная масса игроков повыбивает нужные шмотки и мотивация ходить в данжи у них исчезнет

Morlang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 151
5 минут дольше

Это не пять минут, сейчас ожидание за ДД может быть часы если у тебя нет пачки. Игра в "прокликай поиск" это конечно очень увлекательно. А так хоть будут проще относится к вайпам и меньше вые...ся, потому что упали - встали и трайнули еще. Как в рейдах. Дали бы рейды ходить группой в 5 и нормально камней в награду,  вообще бы  эти ключи не нужны были, просто это дополнительный выбор в хранах.

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 576
5 минут дольше

Это не пять минут, сейчас ожидание за ДД может быть часы если у тебя нет пачки. Игра в "прокликай поиск" это конечно очень увлекательно. А так хоть будут проще относится к вайпам и меньше вые...ся, потому что упали - встали и трайнули еще. Как в рейдах. Дали бы рейды ходить группой в 5 и нормально камней в награду,  вообще бы  эти ключи не нужны были, просто это дополнительный выбор в хранах.
ну да, а в рейдах не ливают люди после первого вайпа? Разве что пуговский мифик удерживает от лива, да и то не всегда. Про часы за дд это ты какой уровень имеешь в виду? Если высокие ключи, то так и должно быть, туда и так мало людей ходит и они пытаются организовываться т.к. контент сложный (хотя сомневаюсь, что там могут быть прям часЫ, но ручаться не буду, сам туда не хожу). А если средние и ниже, то хз как у тебя часы получаются

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1490
Близзы захотели продлить жизнедеятельность данжей, а не сделать из одного контента два. С таймером и, как следствие, рейтингом у игроков появился смысл играть бегать в данжи хоть весь сезон, а не только первые две недели.
Да за лутом халявным они бегают, потому что это единственное место где можно насосать на усиление персонажа без кд. Просто и банально. Пушеров столько же сколько и мифик рейдеров, закрывающих кромку, т.е 1% игроков. Вся популярность ключей - это лут и валюта (прямое усиление персонажа) без КД. Всё.

Твоё предложение мало того, что вернёт данжи в доисторические времена
Им давно пора туда вернуться или хотя бы получить законные ограничения (Кд на лут, более жесткие капы на валюту).

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 576
Да за лутом халявным они бегают, потому что это единственное место где можно насосать на усиление персонажа без кд. Просто и банально. Пушеров столько же сколько и мифик рейдеров, закрывающих кромку, т.е 1% игроков. Вся популярность ключей - это лут и валюта (прямое усиление персонажа) без КД. Всё.
Несколько месяцев прошло со старта сезона, зачем сейчас ключи бегают одевшиеся люди? Хотя нет, тут другой вопрос нужен. Логи где?

Kite070

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
Главный бич ключей - это роутинг. Вот его бы я убрал - тупо, чтоб в данже всех мобов нужно было убивать. А таймер это база - альтернативы ему нет. Вот эти все скипы - они конечно уродуют режим.

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1058

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Близзы захотели продлить жизнедеятельность данжей, а не сделать из одного контента два. С таймером и, как следствие, рейтингом у игроков появился смысл играть бегать в данжи хоть весь сезон, а не только первые две недели.
Да за лутом халявным они бегают, потому что это единственное место где можно насосать на усиление персонажа без кд. Просто и банально. Пушеров столько же сколько и мифик рейдеров, закрывающих кромку, т.е 1% игроков. Вся популярность ключей - это лут и валюта (прямое усиление персонажа) без КД. Всё.

Твоё предложение мало того, что вернёт данжи в доисторические времена
Им давно пора туда вернуться или хотя бы получить законные ограничения (Кд на лут, более жесткие капы на валюту).
я играю в ключи не ради лута. и я не пушу. получается ты сосал?

ты пишешь такие противоречия, что аж голова взрывается. Вся популярность рейда - это лут и валюта(прямое усиление персонажа), только с кд. Всё. Добавлю прикола - все ходят в рейд чисто чтобы одеться для ключей. Поэтому можешь уже зачилиться и дальше в свою финалку играть. А то вроде дропнул уже игру, а выписываешь тут, как будто играешь в нее.

При чем ты сам же написал, что истинных рейдеров кромочников 1%. То есть ключники это не люди, потому что их 1%, а рейдеры это истинные арийцыигроки в вов, потому что их 1%.
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2024, 17:54:04 by Borland3322 »

 

закрыть