WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики приняли меры к вредителям в эпохальных+ подземельях The War Within  (Прочитано 14166 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dertw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 488
Цитировать
А сообщения о бане за фейковую смену региона были.
"Гениальные" фотошопы и тупые вбросы этих банов были. После успешной смены тебя не забанят за неё.
Но.
Из-за некоторых типов поддержка может отказать в смене региона и предупреждает возможностью бана в случае повторного обращения. Тут, извините, се ля ви.

Идеалистка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246
  • Злобная нейросеть v2.0


И самое неприятное это когда деплитнул кей и тебе нужно опять в какие нить 11 кеи идти его поднимать. Идти туда где уже не интересно. Просто лишняя рутина и отъем времени у населения.

А кто тогда будет онлайн составлять? "Топчики" быстро оденутся и будут сидеть довольные, остальные посидят без реги и подумают, надо ли им это ожидание оплачивать бесполезное и свалят с игры. А так - они снова попадут в более низкие ключи и помогут "товарищам"))

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1060

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
У меня второй любимый персонаж кроме Каргата на форуме появился.
Вместо того, чтобы по-мужски признать свой фейл, начинает свое незнание механик задвигать за "лизать жопу роге". Ну жги ещё))
Представляешь, некоторым впадлу может быть менять чант. Или они ещё рейд фармят. Или в рейде на логи играют. Да ещё миллион причин может быть. Но ты же у нас трезвым безэмоциональным взглядом оцениваешь.
Нет, ты просто не шаришь, обосрался и продолжаешь это делать.
Типичный мусорный щенок. Только гавкать и способен, а по факту ты просто не шаришь в том предмете, в котором пытаешься выставить себя экспертом.
уже отмазки пошли.
а  в чем фейл? что я не считаю  что нужно отыгрывать какую то механику у роги?
или фейл в том, что я считаю что ливать изза этого это руин и за это нужно банить?
а может быть фейл в том, что я  оказался прав, что многие играют с перерождением?(отмаз не засчитан)

Идеалистка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246
  • Злобная нейросеть v2.0
(отмаз не засчитан)

Если тебе так важно, чтобы он был засчитан - идите на форум Близзов. Обоим накидают репортов полную панамку и оба будете счастливы.  :P

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1060

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
(отмаз не засчитан)


Если тебе так важно, чтобы он был засчитан - идите на форум Близзов. Обоим накидают репортов полную панамку и оба будете счастливы.  :P

хах, вумен

nomerdiro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dimas
    • Класс: Pal
    • Сервер: Gordunni
В чем проблема просто упразднить ключи? Чтоб каждый ходил туда куда хочет. Очень часто вижу картину - сидит тело 2700-2800 РИО и является кейхолдером 13-14 кея - кто то ему запушил его и он сидит ждет, чтобы это продолжалось дальше. Я всегда чекаю его логи - если это альт какой нить или просто чел дает сильные логи - тогда без проблем инвайчусь к нему. Но вот большинство это тело либо вообще без логов - либо с серо-зелеными. И из за того, что нужен определенный кей - приходится часто пробовать с этими персонажами, что-то запушить - в 95% случаев это фейл.

Люди бояться взять челика который на 50-70 РИО их меньше тупо потому, что боятся сломать ключ. А если бы не было слома - то брали бы и пробовали. И тем кто хорошо играет не было бы проблем запушить.

И самое неприятное это когда деплитнул кей и тебе нужно опять в какие нить 11 кеи идти его поднимать. Идти туда где уже не интересно. Просто лишняя рутина и отъем времени у населения.
В этом плане система уровней Торгаста была хороша. Если ты зайтаймил условный Грим Батол уровня 15, то ты волен будешь выбирать в какой тебе пойти следующий раз Грим Батол с 2 по 15 ключ, пока не откроешь новый уровень. И так с каждым данжом.

Антивовиздед

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 499
В чем проблема просто упразднить ключи?

Может в том, что кеи - это основной контент в вов? По крайней мере в ключи ходит большинство игроков, по сравнении с рейдами, коллекцией и целованием белочек? Это "идеальный" сессионный контент. Убери его - я даж хз представлять сколько % игроков просто отсеется
а  в чем фейл? что я не считаю  что нужно отыгрывать какую то механику у роги?

Вот скажи честно, ты вообще играл за рог, или за ассасинейшнов именно в твв? Мой отыгрыш ограничивается максимум 3-4 делвами 8 лвла и все. Но я все равно прочитал гайд, где написано что в кеях по крайней мере - невидимость очень важна для опенинга и дальнейшего аое дамага. А если танк не дает даже выйти из боя и войти в инвиз, то рогу можно понять
Тотальная бойня, улучшенная гарота are tied to Незаметность, and they do increase your damage by definition
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2024, 11:41:15 by Антивовиздед »

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 814
В чем проблема просто упразднить ключи?
Может в том, что кеи - это основной контент в вов? По крайней мере в ключи ходит большинство игроков, по сравнении с рейдами, коллекцией и целованием белочек? Это "идеальный" сессионный контент. Убери его - я даж хз представлять сколько % игроков просто отсеется
он не про удаление ключей как контента, а про физический ключ - итем, который запускает старт.

Антивовиздед

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 499


он не про удаление ключей как контента, а про физический ключ - итем, который запускает старт.
А, сорян, зря быканул получается

Dertw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 488
В синем посте написали про отбитых, которые ливали по кд в любой момент ключа (скорее всего в самом начале)
На нубклабе панеко!!1 Один раз вылетел из-за дисконекта? БАН!!1

[email protected]

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Липёха
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Ураа, туда их..😀

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1060

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
В чем проблема просто упразднить ключи?

Может в том, что кеи - это основной контент в вов? По крайней мере в ключи ходит большинство игроков, по сравнении с рейдами, коллекцией и целованием белочек? Это "идеальный" сессионный контент. Убери его - я даж хз представлять сколько % игроков просто отсеется
а  в чем фейл? что я не считаю  что нужно отыгрывать какую то механику у роги?

Вот скажи честно, ты вообще играл за рог, или за ассасинейшнов именно в твв? Мой отыгрыш ограничивается максимум 3-4 делвами 8 лвла и все. Но я все равно прочитал гайд, где написано что в кеях по крайней мере - невидимость очень важна для опенинга и дальнейшего аое дамага. А если танк не дает даже выйти из боя и войти в инвиз, то рогу можно понять
Тотальная бойня, улучшенная гарота are tied to Незаметность, and they do increase your damage by definition

получается проще не брать рогу в данж, где много чейнпула, чем подстраиваться под газонюха, которому нужно выходить из комбата,  чтобы дать нормальный урон?

Edifier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 560

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Неужто забанили пшеков и пятачков, которые намеренно ливали и руинили ключи людям с ру серверов?
Я на офе с дренора и ливеры 95 процентов всегда ру игроки, так что не надо тут. Точно так же как и самые большие токсики, это просто жесть

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 870

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Недавно рога ливнул с десятого ключа, потому что он попросил танка после каждого пака выходить с комбата, а танк чейнпулил(как все нормальные люди)

Вот таких фриков нужно банить. Вы тут обсуждаете грани нарушения, как определить вылет не вылет случайный не случайный. Когда чел вышел с пати и пошел своими делами заниматься, или если он систематически ливает с ключей, ну там явно не случайность.
ну ты и кретин, конечно.
Поиграй за ассасинейт рогу что ли, потом пиши свои высеры.
И этот человек мне что-то про утилити задвигал))
Я рог давно не беру в ключи, по практике от них нытья больше , чем толку
Четверо одного не ждут, и если у рог механика кривая, то тут вина не игроков, а геймдизайнеров

В ключе могут быть только 1,5 причины задержки между пулами
1) механика инста( что то подождать, перебежки, кат сцены и т д)
0.5 )мана хила( хотя у хорошего хила она почти не заканчивается)

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 870

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
В чем проблема просто упразднить ключи?

Может в том, что кеи - это основной контент в вов? По крайней мере в ключи ходит большинство игроков, по сравнении с рейдами, коллекцией и целованием белочек? Это "идеальный" сессионный контент. Убери его - я даж хз представлять сколько % игроков просто отсеется
а  в чем фейл? что я не считаю  что нужно отыгрывать какую то механику у роги?

Вот скажи честно, ты вообще играл за рог, или за ассасинейшнов именно в твв? Мой отыгрыш ограничивается максимум 3-4 делвами 8 лвла и все. Но я все равно прочитал гайд, где написано что в кеях по крайней мере - невидимость очень важна для опенинга и дальнейшего аое дамага. А если танк не дает даже выйти из боя и войти в инвиз, то рогу можно понять
Тотальная бойня, улучшенная гарота are tied to Незаметность, and they do increase your damage by definition

А ящерицам дд нужно пулить ровно по 3 таргета ,но никто же не будет подстраиваться под 1 игрока в ущерб остальным, так что чем роги такие приоритетные, что все должны  в угоду им жертвовать временем?

 

закрыть