WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики приняли меры к вредителям в эпохальных+ подземельях The War Within  (Прочитано 14153 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 814
(показать/скрыть)
ты понимаешь в чем дичь ситуации?
Т.е. ты берешь класс в пати. тебе говорят как надо сделать, чтобы максимизировать его полезность, ты это игноришь, а потом говоришь, что рога - говно.
Тут цимес в том, что оборался здесь не рога.
Никто не запрещает брать иные классы, но если ты неправильно исполняешь, нафига винить в этом рогу?
Как кричит большинство на этом форуме, вов - это командная игра, вот и играйте в команде.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 814
В чем проблема просто упразднить ключи?

Может в том, что кеи - это основной контент в вов? По крайней мере в ключи ходит большинство игроков, по сравнении с рейдами, коллекцией и целованием белочек? Это "идеальный" сессионный контент. Убери его - я даж хз представлять сколько % игроков просто отсеется
а  в чем фейл? что я не считаю  что нужно отыгрывать какую то механику у роги?

Вот скажи честно, ты вообще играл за рог, или за ассасинейшнов именно в твв? Мой отыгрыш ограничивается максимум 3-4 делвами 8 лвла и все. Но я все равно прочитал гайд, где написано что в кеях по крайней мере - невидимость очень важна для опенинга и дальнейшего аое дамага. А если танк не дает даже выйти из боя и войти в инвиз, то рогу можно понять
Тотальная бойня, улучшенная гарота are tied to Незаметность, and they do increase your damage by definition

А ящерицам дд нужно пулить ровно по 3 таргета ,но никто же не будет подстраиваться под 1 игрока в ущерб остальным, так что чем роги такие приоритетные, что все должны  в угоду им жертвовать временем?

т.е. пуля нонстоп и теряя при этом дпс роги из-за невозможности рестелса ты не жертвуешь временем?))


P.S. нормальный рога на вес золота, это гигантский контроль паков, дпс, шрауд. Это реально сложный класс для того, чтобы максимизировать полезность в виде контроля и при этом не терять дпс.
Я сам лично пробовал в разные сезоны пушить, но не вывез) т.к. это реально очень потно, не пролюбить свои кд, дпс и ротацию, попутно оформляя контроль. А с пугами, тем более на мутике, это просто боль как раз из-за того, что пати не дает рестелс делать.
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2024, 12:48:01 by Windsgift »

Morvenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Morvenix
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
В чем проблема просто упразднить ключи?

Может в том, что кеи - это основной контент в вов? По крайней мере в ключи ходит большинство игроков, по сравнении с рейдами, коллекцией и целованием белочек? Это "идеальный" сессионный контент. Убери его - я даж хз представлять сколько % игроков просто отсеется
а  в чем фейл? что я не считаю  что нужно отыгрывать какую то механику у роги?

Вот скажи честно, ты вообще играл за рог, или за ассасинейшнов именно в твв? Мой отыгрыш ограничивается максимум 3-4 делвами 8 лвла и все. Но я все равно прочитал гайд, где написано что в кеях по крайней мере - невидимость очень важна для опенинга и дальнейшего аое дамага. А если танк не дает даже выйти из боя и войти в инвиз, то рогу можно понять
Тотальная бойня, улучшенная гарота are tied to Незаметность, and they do increase your damage by definition

А ящерицам дд нужно пулить ровно по 3 таргета ,но никто же не будет подстраиваться под 1 игрока в ущерб остальным, так что чем роги такие приоритетные, что все должны  в угоду им жертвовать временем?

т.е. пуля нонстоп и теряя при этом дпс роги из-за невозможности рестелса ты не жертвуешь временем?))


P.S. нормальный рога на вес золота, это гигантский контроль паков, дпс, шрауд. Это реально сложный класс для того, чтобы максимизировать полезность в виде контроля и при этом не терять дпс.
Я сам лично пробовал в разные сезоны пушить, но не вывез) т.к. это реально очень потно, не пролюбить свои кд, дпс и ротацию, попутно оформляя контроль. А с пугами, тем более на мутике, это просто боль как раз из-за того, что пати не дает рестелс делать.


Нах*й этот рога не нужен ни в каких ключах. Есть более комфортные энхи, фдк, сурв. Нах*й его контроль не нужен - зачастую там 1 моба в данже нужно законтролить с чем много других спеков прекрасно справляются. Чем подстраиваться под него - проще другие спеки взять. В конце концов лучше инвиз пот потратить - чем с рогой е*аться.

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 870

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
(показать/скрыть)
ты понимаешь в чем дичь ситуации?
Т.е. ты берешь класс в пати. тебе говорят как надо сделать, чтобы максимизировать его полезность, ты это игноришь, а потом говоришь, что рога - говно.
Тут цимес в том, что оборался здесь не рога.
Никто не запрещает брать иные классы, но если ты неправильно исполняешь, нафига винить в этом рогу?
Как кричит большинство на этом форуме, вов - это командная игра, вот и играйте в команде.

Те ты предлагаешь максимизировать урон одного(1) игрока , в ущерб урона четырех(4) остальных игроков и увеличении таймера?
Ну так себе затея если честно

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 870

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
В чем проблема просто упразднить ключи?

Может в том, что кеи - это основной контент в вов? По крайней мере в ключи ходит большинство игроков, по сравнении с рейдами, коллекцией и целованием белочек? Это "идеальный" сессионный контент. Убери его - я даж хз представлять сколько % игроков просто отсеется
а  в чем фейл? что я не считаю  что нужно отыгрывать какую то механику у роги?

Вот скажи честно, ты вообще играл за рог, или за ассасинейшнов именно в твв? Мой отыгрыш ограничивается максимум 3-4 делвами 8 лвла и все. Но я все равно прочитал гайд, где написано что в кеях по крайней мере - невидимость очень важна для опенинга и дальнейшего аое дамага. А если танк не дает даже выйти из боя и войти в инвиз, то рогу можно понять
Тотальная бойня, улучшенная гарота are tied to Незаметность, and they do increase your damage by definition

А ящерицам дд нужно пулить ровно по 3 таргета ,но никто же не будет подстраиваться под 1 игрока в ущерб остальным, так что чем роги такие приоритетные, что все должны  в угоду им жертвовать временем?

т.е. пуля нонстоп и теряя при этом дпс роги из-за невозможности рестелса ты не жертвуешь временем?))


P.S. нормальный рога на вес золота, это гигантский контроль паков, дпс, шрауд. Это реально сложный класс для того, чтобы максимизировать полезность в виде контроля и при этом не терять дпс.
Я сам лично пробовал в разные сезоны пушить, но не вывез) т.к. это реально очень потно, не пролюбить свои кд, дпс и ротацию, попутно оформляя контроль. А с пугами, тем более на мутике, это просто боль как раз из-за того, что пати не дает рестелс делать.
[/
Давай по пунктам
1контроль паков, извините, но шаманы ( тотем на 2 стана, подброс опционально жаба), ящерица( стан через полет, подброс, откидка),  в разы лучше котролят чем рога
2 ДПС я думаю фдк, палы и шаманы будут не согласны( при том что им не нужно стоять и тупить в пак что бы ДПС выдавать)
3 шрауд извините, но что сейчас скипается? Пак в тирне? Который обходится  еще и пристом, локом, дх, монком и т д, или у магов нет шрауда, или фласки на инвиз удалили с игры?
Еще раз скажи, если ты играешь на спеке, которому нужны какие то идеальные условия для выдачи ДПС, то спек мусорный и винить игроков в этом нет смысла.

Вот для примера ящерица-хил
У нее ДПС на уровне танка, хпс зашкаливает , НО в ключах она бесполезно так как
А) все должны стоять перед ее лицом
Б) все должны стоять перед ее лицом и кучно
Именно по этому она на дне,
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2024, 14:00:19 by Kumut »

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 814
(показать/скрыть)
я предлагаю не хейтить игрока за то, что ему не дали условий для раскрытия класса.
То, что такой геймплей - это ошибка близзард - это факт.
Дракон хил не актуален не из-за своей механики) а из-за ауга и частично из-за перетюнингованных шаманов.
Не было бы ауга, драконохил был бы более чем востребован.
Просто зачем брать хила на драконе, если можно взять переапанного шамана + тоже самое утилити на ауге?
В первом сезоне дф практически все научились стоять перед мордой.
Так что это так себе проблема.
Он и сейчас божественно хилит мили группы, даже  с 1 кастером нормально играется, т.к. можно если чо нерадивого спасением к себе притянуть.
2 и более кастеров - это уже жопа, да.




Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 984
  • WEE WEE not be SLAVES!
т.е. я правильно понимаю.
Условный дятел в группе теперь будет не руинить ключ ливом, а будет руинить его тем, что будет в лучшем случае висеть афк бревном, а в худшем вайпать пати по кд?
Вот это дальновилность, вот это я понимаю мега-аналитика, серая мораль, каждый голос важен и прочая хрень слились в экстазе у них в бошке. ;D

 

закрыть