Люди, которые выступают против домов или не понимают, зачем они нужны, ответьте на вопрос: вас устраивает тенденция последних аддонов, вводимая близзами, когда косметика сыпется просто отовсюду с миллионами реколоров? Чем условный фарм очередного рюкзака или пиратского сета отличается от фарма дивана или желтой черепицы? Они уже ввели драконов, которых можно кастомизировать, ввели корабль, введут машину. Зачем продолжать это вводить, если нет спроса? А он есть. Людям нравится коллекционировать и кастомизировать. Только не надо думать, что делается для тех, кто будет ВСЕ это фармить для себя. Кому-то будет достаточно один раз выбить шмотку, конкретное седло на дракона, а кому-то - чем больше, тем лучше. Ну введут они в шопе кучу всего, они же и в игре сделают миллион реколоров. Не нравится такой контент? Ну так привычные ключи и рейды не отбирают.
Я давно ждал похожую систему. Гарнизон был прекрасен и ужасен одновременно. Надеюсь, что в домах не будет банков, аука и прочего, как и порталов (уже и так миллион способов по миру прыгать).
Что хотелось бы видеть в этой системе:
- большой выбор локаций. Гарнизон разочаровал тем, что место выбрали за тебя, это был огромный минус;
- никаких фишек, влияющих на прогресс, никаких сюжетов или квестов, связанных с домами - абсолютно изолированный и автономный контент;
- связь с профами. А вот профессии хотелось бы подключить к домам, чтобы каждая профа могла что-то крафтить для домов: краски из начертания, мебель из инжи, всякие гвозди из кузни и тд.
Очень надеюсь, что у них получится, что они не обнаглеют и не введут бОльшую часть конетента за реал