WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас о жилищах для игроков: «Это потребует грандиозных усилий»  (Прочитано 14051 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Death_Wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257
Как же я ору с комментов про $.

Во-первых, близы никогда прежде на старте ничего подобного не делали, во-вторых, в магазине кроме брутозавра ноль функционала, одна косметика и маунты. В чем ваша проблема? Ну добавят они в магазин какой-нибудь скин для дома в виде шалаша мурлоков, неужели вы без такой покупки не сможете играть и жить?

Да тот же брутозавр, штука полезная, но камон, игровой опыт на до и после он не делит совершенно.

По поводу самих домов, ну круто, мне нравился гарнизон, надеюсь, дома тоже позволят иногда почилить и поиграть в игру, а не гнаться за очередным рейтингом.

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 539
Дом терпимости (WoW) - личное пространство у каждого игрока, в котором находится его персонаж, пока сам игрок терпеливо тыкается в очереди на инвайт в ключ или рейд.

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
Как же я ору с комментов про $.

Во-первых, близы никогда прежде на старте ничего подобного не делали, во-вторых, в магазине кроме брутозавра ноль функционала, одна косметика и маунты. В чем ваша проблема? Ну добавят они в магазин какой-нибудь скин для дома в виде шалаша мурлоков, неужели вы без такой покупки не сможете играть и жить?

Да тот же брутозавр, штука полезная, но камон, игровой опыт на до и после он не делит совершенно.

По поводу самих домов, ну круто, мне нравился гарнизон, надеюсь, дома тоже позволят иногда почилить и поиграть в игру, а не гнаться за очередным рейтингом.
Медведь с ремонтом и тмогом тоже в магазе. Но да, это погоды не делает ибо всё это все равно так или иначе покупается за золото.
У чебурашки даже друзья крокодилы.

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
По полезности и востребованности где-то чуть ниже уровня скинов пепе, спустя недели 2 все забьют и будут использовать только что бы скрины для конкурсов трансмогов делать

Народ уже проголосовал лайками))

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1087

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Кстати, о теме свободного строительства и заготовок. Я могу понять тех, кто топит за первый вариант, но сам я всегда был сторонником именно заготовок. По довольно банальной причине - у меня просто отсутствует архитекторский вкус и восприятие, как собственно и восприятие дизайнера интерьера. В какой бы игре я не пытался сделать что-то прикольное и красивое, мне либо просто не хватало усидчивости и терпения, либо получалось чёрт знает что и сбоку бантик. И это не очень прикольно, хоть и в потенциале звучит захватывающе.

А вот когда есть заранее продуманные с точки зрения дизайна и визуального вида заготовки. Когда геймдизайнеры специально подобрали идеальное место для дома. Когда тебе предлагают красиво нарисованные готовые каркасы, крыши правильной формы и чтобы не торчали невпопад. И так далее - это всё в конечном итоге будет смотреться намного лучше и приятней глазу, чем кривая халабуда, похожая на бомжатник, где ещё и все полезные девайсы размещены максимально близко, чтобы тыкать в них, не сходя с места. Просто потому что это профитней.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Во-первых, близы никогда прежде на старте ничего подобного не делали

Так близы и маунтов за 90$ в ВоВ никогда не дела.... Oh, wait.

, во-вторых, в магазине кроме брутозавра ноль функционала, одна косметика имаунты.

Переход от косметики для персонажа до косметики для дома персонажа - он ооооооочень короткий.

В чем ваша проблема? Ну добавят они в магазин какой-нибудь скин для дома в виде шалаша мурлоков, неужели вы без такой покупки не сможете играть и жить?

Тем, что объем микротранзакционного контента все растет и растет, а количество игроков все падает и падает.

Если вдруг близы сделают дом и все аксессуары и косметику к нему получаемыми исключительно внутриигровым путем, да еще и без торговой лавки, то я им неистово похлопаю. Но мы все знаем что такое текущая Близзард и понимаем зачем они водят дома.

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1097
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Кстати, о теме свободного строительства и заготовок. Я могу понять тех, кто топит за первый вариант, но сам я всегда был сторонником именно заготовок. По довольно банальной причине - у меня просто отсутствует архитекторский вкус и восприятие, как собственно и восприятие дизайнера интерьера. В какой бы игре я не пытался сделать что-то прикольное и красивое, мне либо просто не хватало усидчивости и терпения, либо получалось чёрт знает что и сбоку бантик. И это не очень прикольно, хоть и в потенциале звучит захватывающе.

А вот когда есть заранее продуманные с точки зрения дизайна и визуального вида заготовки. Когда геймдизайнеры специально подобрали идеальное место для дома. Когда тебе предлагают красиво нарисованные готовые каркасы, крыши правильной формы и чтобы не торчали невпопад. И так далее - это всё в конечном итоге будет смотреться намного лучше и приятней глазу, чем кривая халабуда, похожая на бомжатник, где ещё и все полезные девайсы размещены максимально близко, чтобы тыкать в них, не сходя с места. Просто потому что это профитней.

Это решается банальными шаблонами. Как с теми же талантами, только тут ты мог бы шарнуть архитектуру и кто-то скопировал себе. Таким образом можно и стартовые шаблоны создать и у комьюнити что-то взять, а возможность свободного строительства даст больше возможностей как раз для вариаций.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Как это в вашей голове сочетается?
Вы с одной стороны пишете про тысячи любителей, огромное сообщество, на одном только реддит которые выкладывают свои сеты, а другой стороны пишете что их никто не фармит.  Выкладывают не нафармив?
Как это у вас сочетается? Противоположные друг другу вещи в рамках 1 абзаца? Не понял.

Да именно так, выкладывают не нафармив, потому что тебе не надо что то фармить что бы собрать трансмог в примерочной Вовхеда или с использованием специализированных внутре- и внешнеигровых инструментов и поделиться им. А сколько людей реально фанатеет с трансмога и упарывается им именно в игре я уже написал - пара сотен, из которых 90% просто поехавшие комплешнскорщики, которые фармят потому что фармят.
Люди любят не фармить говно в говно-игре, а общаться и заниматься творчеством, в основном. Поэтому и для домов появятся такие же инструменты, позволяющие их онлайн обставить и поделиться без того что бы 20 недель подряд фармить какую нибудь активность из сундука которой может выпасть рамка для картины с шансом 3%.

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 936
Очень давно и сильно жду этот функционал в шоше, но, зная текущих близов,  чет я сильно опасаюсь что работать это будет примерно вот так:



минусы будут? Я тебе даже больше скажу: Львиная доля игроков будет ГОТОВА платить деньги за крутой апдейт своего жилища.
Если оно будет сделано круто - вай нот?

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1192
По полезности и востребованности где-то чуть ниже уровня скинов пепе, спустя недели 2 все забьют и будут использовать только что бы скрины для конкурсов трансмогов делать

Ну по факту так и будет, если не будет какого то внятного гемплея вокруг этого то зачем тратить столько сил ради набора скинов, если только не продавать платные в магазе:)

Jeff Frost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Thexan
    • Класс: Разбойник/Охотник
    • Сервер: Черный Шрам
Тут только одна проблема.

Вот мы получили как то редактор интерфейса, так? Так вот, это крайне кастрированный редактор из SWTOR'а.

А теперь главный вопрос...
Будут ли дома в WoW кастрированными Stronghold'ами из SWTOR?

Jeff Frost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Thexan
    • Класс: Разбойник/Охотник
    • Сервер: Черный Шрам
По полезности и востребованности где-то чуть ниже уровня скинов пепе, спустя недели 2 все забьют и будут использовать только что бы скрины для конкурсов трансмогов делать

Моя подруга прочла мне твой комментарий и я живот надорвал от смеха, но она не стала читать дальше "Пепе". Тебе тоже следовало поставить после этого точку. А то мне сразу минус тебе влепить захотелось, но я себя пересилил. :D

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1170
Смешанные чувства от всего этого. Есть ли аудитория который это нужно? - конечно есть, Аргент Давн один из крупнейших серверов в принципе, а это РП сервер на минуточку, вряд ли аудитория, которая до сих пор играет в ВоВ как в ММОРПГ откажется от домика как от еще одной категории коллекционирования, ачивок, ивентов, трансмогоскринов, отдельная категория для торговли и тд. НО. Жирное такое НО. А это основная аудитория игры или они доживающие в ней пенсионеры? Близзы еще с Легиона упорно держат курс на сессионность, ключи и тд, и своё дело это делает, фактически сама игра под это уже заточена, мне сложно ВоВ сейчас назвать "ММОРПГ" (наличие талантов я не воспринимаю как критерий РПГшности, для меня это более широкое понятие), скорее мультиплеерный экшон, аналог колды/апекса/доты/хса, просто вот с таким геймплеем, где ты зашел на катку-две, отыграл, вышел, и основная аудитория нынче это эти самые ключники. И им даже лор не нужен, персонажи и сюжет, а домики, какие то там ивенты - даже даром не показывайте, не то что "Основная фича Миднайта" как некоторые предполагают. Особенно это "Грандиозных усилий", уже заранее набивание себе цены фичей, которая нишевая и ессно на которую не-нишевые работяги отреагируют вполне негативно, еще и не факт как это реализуют, ну явно не уровень ТЕСО банального. Ну не знаю, добавили бы в миниматче .5 или .7 - ладно. Как фича Миднайта - ээээээээээ  :-\

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Как же я ору с комментов про $.

Во-первых, близы никогда прежде на старте ничего подобного не делали, во-вторых, в магазине кроме брутозавра ноль функционала, одна косметика и маунты. В чем ваша проблема? Ну добавят они в магазин какой-нибудь скин для дома в виде шалаша мурлоков, неужели вы без такой покупки не сможете играть и жить?

Да тот же брутозавр, штука полезная, но камон, игровой опыт на до и после он не делит совершенно.

По поводу самих домов, ну круто, мне нравился гарнизон, надеюсь, дома тоже позволят иногда почилить и поиграть в игру, а не гнаться за очередным рейтингом.
Вся беда в том, что они пипец как обленились, и за минимальные усилия со своей стороны они продолжают брать, как показывает практика- все возрастающий, кэш.
Ты посмотри последние патчи. Там одни реколоры. Всего и все - маунтов, петов, шмоток. На 1 уникальную модельку (пока что уникальную, естественно)  есть 3, 5 а то и больше реколоров других вещей. Да, иногда дополнительные приблуды, но скелет/основа/база - остается прежним.
И я хотел бы сказать, что на фоне всего этого они все уникальное сунут в шоп, (а раньше так и было) но!!!! Я же сказал, что они ОЧЕНЬ обленились - уже начали сунуть реколоры туда и оттуда. Ты посмотри новых маунтов за таймволки. Там перекрашенный шопный цийлинь и рилак без изменений, кроме как цвета. А их новый бандл из шопа, в котором 4 или 5 маунтов, не помню - это стыд, там сплошная обыденность.
То есть, эти кринжи даже для шопа не хотят стараться - схавают и так ( а ведь покупают).
Тут та же затея: за минимум усилий- максимум профита. Причем тут такое поле для поборов, что аж страшно представить. И мне почему-то кажется, что именно по этой причине это в игру и введется, а не потому что игроки выклянчили
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2024, 16:24:39 by k0valski »

Fantastic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фантастик
    • Класс: Друид
    • Сервер: Король Лич
В одном заголовке я уже вижу отступную фразу. Хози Костас намекает, почему они могут обосраться с домами. Слишком сложная задача, да еще и в жатые сроки. Взяли на себя слишком много, поэтому получилось говно. По итогу будет это будет проект требующий грандиозных усилий, а на выходе грандиозный кал.

 

закрыть