Не понимаю. Объясни? Желательно с примерами, как косметика из магазина дает покупателям такой функционал, который позволяет им быстрее таймить ключи, брать р1 на арене и делать ВФ? Расскажешь? Может близард продавали скины на драконов из ДФ? Может они продавали скин Рашагет или Фирака? Мб скины глад маунтов? Ах, нет, такого ведь не было, но ты продолжаешь ныть, что тебе все понятно, что все будет плохо и близы жутко жадные и ОБЯЗАТЕЛЬНО заставят покупать тебя что-то к этим домам.
Ну, давай по порядку:
1) Нигде я не писал про то, что проблемой станет то, что дома начнут давать
игровое преимущество. Оно и не надо, потому что иначе это уже будет прямой P2W. Более того, оно не надо, потому что прогретые хомячки и так принесут свои денежки близзард, просто за косметику.
2) Я уже давно не верю в альтруизмЪ Близзард. Если они что-то делают, то значит им от этого будет профит. Если профит от скринов драконов в ДФ тебе не очевиден то смею тебя расстроить - он есть как минимум в удержании части игроков. Дома же, особенно если будет большой объем хотя бы внутренней кастомизации пусть даже в формате большого количество точек с потенциально большим количеством вариантов для каждой точки - это замечательная замануха для коллекционеров и иже с ними. Вопрос того, сработают ли дома как инструмент влияния на игроков - это вопрос только того, смогут ли Близзард их хорошо реализовать.
3) Выше уже приводились примеры, как дома монетизируются в других проектах - в том же TESO например. Не нужно считать, что Близы - это прям такие пусечки, которые просто из принципа пройдут мимо валяющихся на земле денег. Але, они только что анонсировали Ванилу классик классик и буквально на днях продавали маунта за 90$. Эти ребята совершенно знаю чего хотят и сделают все что угодно, если только решат, что это принесет им прибыль. Если дома будут реализованы нормально и выстрелят, то вопрос в том, появится ли косметика для дома за реал не будет стоять. Вопрос только в том, как быстро она появится и насколько высоким будет ценник. Потому что именно так работает система монетизации.
4) Качество игры растет? Нет, сколько вон было проблем не так давно с игрой. Качественные новые идеи? Нет (отдельно передаю привет "переработке" системы талантов в ДФ и "крутому дереву героических талантов" в TWW, которые хомячки почему то сожрали, хотя это откровенная халтура). Что растет? Правильно, системы удержания (передаю привет торговой лавке) и монетизация. Как выше совершенно верно отметили, ввод домов - это просто непаханное поле как для системы вовлечения, так и для системы монетизации. И глядя на то, что делает последнее время Близзард у меня вообще нет сомнений, что именно для вовлечения и монетизации эти дома в первую очередь и предназначены. Хомячки требовали дома? Ну их им скорее всего и навалят, так сказать в полном фарше. Фокус компании все больше сосредотачивается на удержании и дойке игроков, а не на создании качественного игрового контента.
5) Еще один нюнас. Дома - это совершенно пассивная система. Это просто зона, где ты по сути делашь... ничего (если канешн это не будет еще один гарнизон, бггг). Кастомизация этого пространства - это по сути будет его основное и фактически единственное назначение, которое к остальному игровому процессу вообще никак не относится. На том же дроконе можно было хотя бы летать.
P.S. И не нужно тут говорить, что мол платная косметика в B2P игре с платной подпиской это нормально. Нет, это не нормально и особенно это не нормально в такой ситуации как сейчас - когда в игре проблемы технического характера, когда в игре стагнация идей, даже вон как пишут выше общедоступный контент скатывается к сплошному копиуму. Это, к слову, стандартная политика как азиатских дрочилен, так и некоторых западных проектов - доспехи/оружие/скины и т.д. доступные без дополнительного доната ограничены в вариациях и скажем так.. блекловаты. Зато за бабло перед тобой раскрывают двери лучшее модельные дома, так сказать.