WORLD OF WARCRAFT

Тема: Освобождение Нижней Шахты – новый рейд в обновлении 11.1 «Undermine(d)»  (Прочитано 13819 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Katopym

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90

  • Варкрафт: +
    • Имя: Катопум
    • Класс: друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что то я пропустил, а куда делся последний из воплощенных стихий Иридикрон, который Ксалатат диск то и отдал, которым она Беледар высасывала, и который Аллерия разбила. Я думал в миднайт его пинать будем...

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 891
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я никогда не задумывался, что Undermine реально переводится буквально, как нижняя шахта

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2071

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Галливикс же олицетворяет в игре дядю Сэма, т.е. Правительство США. Слитие Галливикса символизирует кординальные изменения в правительстве штатов   :D

А если серьёзно, то это уже третий рейдовый босс из числа бывших лидеров орды Тралла: Гаррош, Сильвана, Галливикс, кто следующий?

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 812

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Что то я пропустил, а куда делся последний из воплощенных стихий Иридикрон

ушел в следущие дополнения, нынче тренд несливать главгадов в аддоне в котором они появились(нзот, ксалатат, иридикон) а солить их до следующих, чтобы потом бездарно слить на эпики как нзота

Force1488

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 972

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что то я пропустил, а куда делся последний из воплощенных стихий Иридикрон, который Ксалатат диск то и отдал, которым она Беледар высасывала, и который Аллерия разбила. Я думал в миднайт его пинать будем...

Думаю его добавят в дополнении Титанов. Ведь Иридикрон злится на Титанов. Вот когда прилетят Титаны на Азерот, вот тогда и Иридикрон из своей пещеры выберется. И будет жёсткий махич)
А Миднайт - это совсем не тот. Метцен же сказал, что это будет связано с эльфами. Ну и безднами наверно тоже. Смысл Иридикрону появляться в этом дополнении? Правильно, бессмысленно.
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2024, 17:11:34 by Force1488 »

Morvenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Morvenix
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Это конечно все круто но хотелось бы увидеть переработку системы рейдов, особенно мифик рейдов.

1) Сделать все рейды (в том числе мифик) - проходимыми пуго пати. Не нужно делать такие механики, которые требуют войса и слишком углубленной командной работы.

Например овинакс - вот таких боссов не должно быть в мифике, да и вообще. Механики сделать больше требовательными к личному скиллу, личной реакции, а не забежать в нужную секунду с нужным челом используя 10 викаур.

Все боссы в мифике должны проходится пуго-рейдом без войса и с минимальными инструкциями. Основные критерии сложности - это дпс чек, хпс чек, кики кастов, правильный юз личных дефов.

Вот это хотелось бы видеть - чтобы рейды (в том числе и мифик) можно было на фулл закрывать с пугами.

2) Убрать в мифике общее КД - потому, что пугам это прямо сильно мешает играть.

Вот взять ключи - сейчас я видел лично 15 и даже 16 кеи собирают пуги и даже таймят это. Т.е. ключи с пугами например на уровне 0.1% можно закрывать, да сложнее чем с пати с дискордом - но можно.

Мифик рейд же каким бы ты ни был скилловым чуваков и пусть даже 20 скилловых людей собрались - требует сильной организации и обязателен войс. Это касается сейчас вот 5+ боссы. Первые 4 сносятся нормально пугами - вот примерно такие же механики должны быть и у всех боссов.

В 2024 году - вот этот формат с гильдиями, с РЛ-ами, с какими то самопровозглашенными офицерами, с этим прайм-таймом (как на работу), с консул кидало-лутом, с обязательным войсом - ну это просто несерьезно. Чисто режим для скуфов, РМТшников, кидал. Для скуфов опять же есть классика, СОД - где все эти механики есть, зачем в актуале это держать.

Если не менять - то только разделять режимы мифик+ и рейды - а именно шмот должен быть отделен (как сейчас с ПВП). Чтобы если ты не хочешь играть в рейды, а хочешь играть в ключи - тебе не приходилось ради шмота в скуфо-рейды ходить.
1 точно нет, для казуальных игроков есть хм, хочешь самый крутой шмот- будь добр найти достойную команду. Сейчас и так уровень рандомов весьма низкий, и если начать под них подстраиваться, что мы получим в итоге

Пуго рейды в мифике более качественные чем казуальные гильдии (сейчас это ГИ с прогрессом 4-5 в мифике). В условной казуальной гильдии почти всегда есть те кто играют стабильно на серые логи. В пугах же РЛ чекает каждого и с такими логами в мифик пуго рейд он вприцнипе не попадет.

Пуги щас за 50-60 сносят первых 4 боссов в мифике, а куча казуальных гильдий просто не могут пройти дпс/хпс чек.

те пуги которые ходят в мифик - это как правило люди которые умеют жать кнопки, просто у них нет возможности ходить в рейд как на работу, состоять во всяких статиках.

Понижать сложность не нужно у боссов. Нужно переквалифицировать сложность из исполнения механик в большую зависимость от личного скилла, дпс/хпс чека. Сейчас условного Овинакса казуальная гильдия может убить полностью с серыми логами - просто отыграв механику четко. А пуги даже если все будут фиолетовые логи - не смогут, т.к. механика требует войс, вик ауры. Короче хотелось бы упрощение механик и усложнения в плане статов боссов.

Взять если например 16 кей сейчас - он будет существенно сложнее чем мифик ансурек именно по личному скиллу. А эти 16 кеи закрывают пуги без связи.

Хотябы сделать так, чтобы рейды перестали быть 2 работой. Чтоб была возможность когда угодно и с кем угодно прийти и играть в мифик рейд. А для этого нужно убрать общее КД (этот маразм 2004 года выпуска).

Вот в гер я могу в любое время суток прийти - зайти в премейды найти рейд и пойти рейдить. В мифике же если один додик решит ливнуть из рейда - то оставшиеся 19 человек просто остануться ни с чем целое кд.
шизоид, ты же в курсе, что можно пойти не на овинакса, где нужны миллион викаур(войс не нужен, нужны правильно настроенные вик ауры и рл, который всё распишет), а на кивезу, где как раз личный скилл важен?

Походу ты не в курсе - что с этого самого овинакса падает бис триня, которая бисовой является очень многим спекам.
Хочешь сказать кивеза - пуг френдли?
Для танков бис триня с шелкового двора. Т.е. ключников загоняют в эти рейды, еще я не могу все это пройти с пугами. Еще и общее КД. А если не пойдешь - значит перебивайся херовыми тринями.

Вот мне сейчас нужен Овинакс и Шелковый двор(для танко спека). Личный скилл мой позволяет это сделать.

Но вот эта херня - найди друзей, найди статик, найди вторую работу. Все это в 2024 году происходит до сих пор.

Я бы как и большинство ключников рады были бы вообще эти рейды не видеть - но туда загоняют делая бис шмот только отттуда (определенные слоты). И например рар шея с 3 босса и рар плащ с 4 босса и кольцо с ласта - не имеют аналогов в мифик+ шмоте т.к. дают помимо вторичек еще и уникальные эффекты - которые достаточно сильные.

Если они загоняют в мифик рейды ключников - так пусть сделают их пуг френдли. Чтоб человек условно работающий 2 через 2 мог также с пугами их проносить. Общее КД вот это самое зло из всего. Если условно механики того же овинакса можно затраить с пугами имея время - то общее кд мне не дает траить этого самого овинакса с пугами. Потому, что я должен с 20 избранными только всю неделю ходить, если из них окажется один додиком руинером - то остальные 19 пососут просто все кд. И заменить почти нереально - никто не будет (особенно в пугах) сливать 4 боссов, ради того, чтобы траить 5 только и неизвестно убьют или нет.

А не было бы общего КД - можно было убить 4 с одними пугами - пойти 5 траить с другими, не получается убить - ливнул, пошел с другими пробовать и по итогу убью с кем то. А меня заставляют как на вторую работу - прийти в назначенное время, играть определенное время, играть только с определенными заранее игроками, еще и передать потом лут какому то кидалу РЛу и его дружкам - чтобы он со своего олимпа определял кто же будет это все носить просто по принципу - я так вижу, я так чувствую. Вот что происходит. Пугам создаются искусственные барьеры, а гильдии - это 2 работа, где неизвестно заплатят или нет тебе и нет никаких гарантий.
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2024, 00:40:27 by Morvenix »

Diolur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 476

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэллада
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Со смертью Галливикса умрёт последний интересный персонаж, за которым весело наблюдать в этом цирке уныния. Ну а кто сомневался, нынешние близзы подобный типаж персонажа могут использовать только как мальчика для битья со скоропостижным убиением, слишком антиподный их любимой соевости.

А когда он вообще в последний раз в сюжете появлялся и делал что-то интересное? Его ж просто нет, что б наблюдать то.

 Он тебе твой личный гарнизон, не, не так - Гарнизон! строил, а ты даже не знаешь его имени. А, ну ещё помог до Мехагона добраться, освободить оный от короля и спасти(в очередной раз) планету от мехармагедона, но это так, по мелочи во внеурочное время.
Так ты про Газлоу говоришь, а речь идёт про Галливикса.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52243
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Со смертью Галливикса умрёт последний интересный персонаж, за которым весело наблюдать в этом цирке уныния. Ну а кто сомневался, нынешние близзы подобный типаж персонажа могут использовать только как мальчика для битья со скоропостижным убиением, слишком антиподный их любимой соевости.

А когда он вообще в последний раз в сюжете появлялся и делал что-то интересное? Его ж просто нет, что б наблюдать то.

 Он тебе твой личный гарнизон, не, не так - Гарнизон! строил, а ты даже не знаешь его имени. А, ну ещё помог до Мехагона добраться, освободить оный от короля и спасти(в очередной раз) планету от мехармагедона, но это так, по мелочи во внеурочное время.
Так ты про Газлоу говоришь, а речь идёт про Галливикса.

А я вообще из Альянса, мне ни тот, ни другой ничего не строили!

Diolur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 476

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэллада
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Со смертью Галливикса умрёт последний интересный персонаж, за которым весело наблюдать в этом цирке уныния. Ну а кто сомневался, нынешние близзы подобный типаж персонажа могут использовать только как мальчика для битья со скоропостижным убиением, слишком антиподный их любимой соевости.

А когда он вообще в последний раз в сюжете появлялся и делал что-то интересное? Его ж просто нет, что б наблюдать то.

 Он тебе твой личный гарнизон, не, не так - Гарнизон! строил, а ты даже не знаешь его имени. А, ну ещё помог до Мехагона добраться, освободить оный от короля и спасти(в очередной раз) планету от мехармагедона, но это так, по мелочи во внеурочное время.
Так ты про Газлоу говоришь, а речь идёт про Галливикса.

А я вообще из Альянса, мне ни тот, ни другой ничего не строили!
Как не строили? Нам Галливикс строил козни!

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Со смертью Галливикса умрёт последний интересный персонаж, за которым весело наблюдать в этом цирке уныния. Ну а кто сомневался, нынешние близзы подобный типаж персонажа могут использовать только как мальчика для битья со скоропостижным убиением, слишком антиподный их любимой соевости.

А когда он вообще в последний раз в сюжете появлялся и делал что-то интересное? Его ж просто нет, что б наблюдать то.

 Он тебе твой личный гарнизон, не, не так - Гарнизон! строил, а ты даже не знаешь его имени. А, ну ещё помог до Мехагона добраться, освободить оный от короля и спасти(в очередной раз) планету от мехармагедона, но это так, по мелочи во внеурочное время.
Так ты про Газлоу говоришь, а речь идёт про Галливикса.

А я вообще из Альянса, мне ни тот, ни другой ничего не строили!
Как не строили? Нам Галливикс строил козни!

Ну разве что козни. :D

Scourge Acolyte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 922
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Со смертью Галливикса умрёт последний интересный персонаж, за которым весело наблюдать в этом цирке уныния. Ну а кто сомневался, нынешние близзы подобный типаж персонажа могут использовать только как мальчика для битья со скоропостижным убиением, слишком антиподный их любимой соевости.

А когда он вообще в последний раз в сюжете появлялся и делал что-то интересное? Его ж просто нет, что б наблюдать то.
Тогда же, когда в последний раз появлялся, тогда и делал - в бфа (камео на загробном базаре я не учитываю). Хоть он и не так часто появлялся, но всегда квесты с его участием были весьма забавными и выделяющимися, а сам по себе как персонаж он олицетворял всё то, что делало расу гоблинов интересной и уникальной. Теперь же вместо того, чтобы как-то снова начать его использовать в сюжете, он просто вернётся и помрёт в рейде ни с того ни с сего, а гоблины как раса вместе с Газлоу давно превратились в таких же блёклых прогрессивных пустышек, борющихся за равноправие, в каких ещё раньше скатили и остальные расы, включая даже отреков после слива Сильваны. И это притом, что Галливикс всегда был изворотливым персонажем, находившим способ вылезти сухим из воды и принять сторону победителя. Ему всегда хватало мозгов оценить, какая сторона побеждает, и переметнутся туда, а не ставить себя в заведомо проигрышное положение, выступая сразу против Орды и Альянса разом.

Borland3322

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 970

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
ключники уже 14-15 ключи закрывают с пугами. ты не ключник. и не нужно расписывать полотно текста как тебе близзард и мета в штаны срут.

При чем тут пуг френдли или не пуг френдли? Теперь оказывается уже боссы в мифик должны быть на уровне первых четырех(манекены), чтобы малютка паладин мог в мифик шмот одеться не прилагая усилий? Но ты же расписывал, что боссы должны просто от личного скилла зависеть. вот я говорю тебе, есть кивеза, в которой именно личный скилл каждого игрока важен. но ля, уже с овинакса бисовая триня падает. а ты может не в курсе, но убив кивезу, у тебя с хранилища может упасть лут с овинакса. но не суть. тебе 39, а не 26 триня с овинакса не поможет лучше закрывать ключи, расслабься. Мамкин пушер.

Еще такая наивность, что только кд не дает тебе убить 5 босса. В том то и дело, что ты максимум лишний раз потраишь боссов.
Там такая тема, что к боссу нужно привыкать. Наиграть пулы. А если будут кикать\заменять после каждой ошибки, то бОльшую часть сидеть ждать 20 ппл будешь. При этом боссы не прощают индивидуальные ошибки.
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2024, 12:52:04 by Borland3322 »

[email protected]

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хитхэйт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чет пахнет сюжетным филлером, с таким подходом сага сольётся на 1 части...

Чел, буквально третий абзац новости :facepalm: ...

Цитировать
Но на кону стоит больше, чем может показаться на первый взгляд: политика гоблинов коварна, она грозит подорвать основу чего-то более важного, что заинтересует даже Ксал'атат.

Можно много и по делу критиковать близзов, но возвращение столь значимого персонажа, как Галливикс они точно не сольют за сюжетным филлером. Главный рейд патча - это не какое-то левое подземелье по типу Той Стороны, с которым сюжет связывала лишь одна ниточка.
Ты себе лоб то не отбей дюдя, твой третий абзац намекает что филлер свяжут с ксалатат и все. :o

Morvenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Morvenix
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
ключники уже 14-15 ключи закрывают с пугами. ты не ключник. и не нужно расписывать полотно текста как тебе близзард и мета в штаны срут.

При чем тут пуг френдли или не пуг френдли? Теперь оказывается уже боссы в мифик должны быть на уровне первых четырех(манекены), чтобы малютка паладин мог в мифик шмот одеться не прилагая усилий? Но ты же расписывал, что боссы должны просто от личного скилла зависеть. вот я говорю тебе, есть кивеза, в которой именно личный скилл каждого игрока важен. но ля, уже с овинакса бисовая триня падает. а ты может не в курсе, но убив кивезу, у тебя с хранилища может упасть лут с овинакса. но не суть. тебе 39, а не 26 триня с овинакса не поможет лучше закрывать ключи, расслабься. Мамкин пушер.

Еще такая наивность, что только кд не дает тебе убить 5 босса. В том то и дело, что ты максимум лишний раз потраишь боссов.
Там такая тема, что к боссу нужно привыкать. Наиграть пулы. А если будут кикать\заменять после каждой ошибки, то бОльшую часть сидеть ждать 20 ппл будешь. При этом боссы не прощают индивидуальные ошибки.

Основная претензия у меня к общему КД. Ну никто не собирает на того же овинакса в мифике в пуго рейдах. Все собирают на первых 4 боссов - которые за час проносятся. Чтобы мне потраить этого овинакса - это нужно отдельный рейд собирать чисто под этого босса. И общее КД не позволяет заменить фейлера или игрока который просто не может прийти в нужное время в рейд (например 2 через 2 работает). Если бы общего КД не было - я бы снес первых 4 боссов и искал/собирал свой рейд на этого самого Овинакса чисто под траи. Учитывая, что тринька с него почти всем спекам бисовая - то народу бы нашлось. Но сейчас чтобы вот в таком режиме траить овинакса нужно забить на первых 4 боссов и искать людей которые тоже забили (такие если и будут их единицы).

Вот ты просто оправдываешь ненужный костыль - который просто мешает рейдить.

будут кикать\заменять после каждой ошибки, то бОльшую часть сидеть ждать 20 ппл будешь. - в пугах после каждой ошибки не кикают, кикают если человек подряд эти ошибки совершает и не меняется, у меня такого нет. Даже если кикнули - я пошел подучил тактику, регнулся к другим в рейд - траить начал с ними. Рано или поздно босс упадет - это лишь вопрос времени. В героике на освоении все так и работало. Убил часть с одними, часть с другими, ласта с третьми.

При этом если у меня нет общего КД я не привязан ко времени. Могу убить условно в среду утром 4 боссов, потом на следующий день Овинакса, потом на следующий день пойти траить кивезу. Т.е. я не привязан к конкретному времени, к конкретным людям - когда хочу тогда играю - рейды при таком подходе собирались бы почти круглосуточно.

Вот даже сейчас я допустим соберу рейд на 4 боссов + овинакс траи. 4 боссов снесли пошли траить на этого овинакса, какому нить 1 челу надоело просто или он передумал, он просто ливает из рейда и остальные 19 отсасывают. А так ливнул он - ну ок, взяли другого.
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2024, 03:50:42 by Morvenix »

Borland3322

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 970

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
(показать/скрыть)
ключники уже 14-15 ключи закрывают с пугами. ты не ключник. и не нужно расписывать полотно текста как тебе близзард и мета в штаны срут.

При чем тут пуг френдли или не пуг френдли? Теперь оказывается уже боссы в мифик должны быть на уровне первых четырех(манекены), чтобы малютка паладин мог в мифик шмот одеться не прилагая усилий? Но ты же расписывал, что боссы должны просто от личного скилла зависеть. вот я говорю тебе, есть кивеза, в которой именно личный скилл каждого игрока важен. но ля, уже с овинакса бисовая триня падает. а ты может не в курсе, но убив кивезу, у тебя с хранилища может упасть лут с овинакса. но не суть. тебе 39, а не 26 триня с овинакса не поможет лучше закрывать ключи, расслабься. Мамкин пушер.

Еще такая наивность, что только кд не дает тебе убить 5 босса. В том то и дело, что ты максимум лишний раз потраишь боссов.
Там такая тема, что к боссу нужно привыкать. Наиграть пулы. А если будут кикать\заменять после каждой ошибки, то бОльшую часть сидеть ждать 20 ппл будешь. При этом боссы не прощают индивидуальные ошибки.

Основная претензия у меня к общему КД. Ну никто не собирает на того же овинакса в мифике в пуго рейдах. Все собирают на первых 4 боссов - которые за час проносятся. Чтобы мне потраить этого овинакса - это нужно отдельный рейд собирать чисто под этого босса. И общее КД не позволяет заменить фейлера или игрока который просто не может прийти в нужное время в рейд (например 2 через 2 работает). Если бы общего КД не было - я бы снес первых 4 боссов и искал/собирал свой рейд на этого самого Овинакса чисто под траи. Учитывая, что тринька с него почти всем спекам бисовая - то народу бы нашлось. Но сейчас чтобы вот в таком режиме траить овинакса нужно забить на первых 4 боссов и искать людей которые тоже забили (такие если и будут их единицы).

Вот ты просто оправдываешь ненужный костыль - который просто мешает рейдить.

будут кикать\заменять после каждой ошибки, то бОльшую часть сидеть ждать 20 ппл будешь. - в пугах после каждой ошибки не кикают, кикают если человек подряд эти ошибки совершает и не меняется, у меня такого нет. Даже если кикнули - я пошел подучил тактику, регнулся к другим в рейд - траить начал с ними. Рано или поздно босс упадет - это лишь вопрос времени. В героике на освоении все так и работало. Убил часть с одними, часть с другими, ласта с третьми.

При этом если у меня нет общего КД я не привязан ко времени. Могу убить условно в среду утром 4 боссов, потом на следующий день Овинакса, потом на следующий день пойти траить кивезу. Т.е. я не привязан к конкретному времени, к конкретным людям - когда хочу тогда играю - рейды при таком подходе собирались бы почти круглосуточно.

Вот даже сейчас я допустим соберу рейд на 4 боссов + овинакс траи. 4 боссов снесли пошли траить на этого овинакса, какому нить 1 челу надоело просто или он передумал, он просто ливает из рейда и остальные 19 отсасывают. А так ливнул он - ну ок, взяли другого.
я не понимаю, ты нейросеть чтоли? Вроде доступным языком написал, что ты не убьешь овинакса с общим кд. Если ты фейлеров будешь кикать, то ты будешь после каждого пула менять людей. ты явно никогда не рейдил на серьезке. Потому что знал бы, что на сложном боссе, если делать замену хотя бы несколько человек, то это осложняет его  килл пока новенькие не привыкнут к энкаунтеру и тактике. И если менять людей каждые 10 минут, вместо попыток убить босса, ты будешь  сидеть ждать пока все наиграют пулы, привыкнут к боссу. При этом те, кто только осваивают босса, они не смогут набирать опыт, потому что они "фейлеры" и их будут кикать.
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2024, 15:14:27 by Borland3322 »

 

закрыть