Это конечно все круто но хотелось бы увидеть переработку системы рейдов, особенно мифик рейдов.
1) Сделать все рейды (в том числе мифик) - проходимыми пуго пати. Не нужно делать такие механики, которые требуют войса и слишком углубленной командной работы.
Например овинакс - вот таких боссов не должно быть в мифике, да и вообще. Механики сделать больше требовательными к личному скиллу, личной реакции, а не забежать в нужную секунду с нужным челом используя 10 викаур.
Все боссы в мифике должны проходится пуго-рейдом без войса и с минимальными инструкциями. Основные критерии сложности - это дпс чек, хпс чек, кики кастов, правильный юз личных дефов.
Вот это хотелось бы видеть - чтобы рейды (в том числе и мифик) можно было на фулл закрывать с пугами.
2) Убрать в мифике общее КД - потому, что пугам это прямо сильно мешает играть.
Вот взять ключи - сейчас я видел лично 15 и даже 16 кеи собирают пуги и даже таймят это. Т.е. ключи с пугами например на уровне 0.1% можно закрывать, да сложнее чем с пати с дискордом - но можно.
Мифик рейд же каким бы ты ни был скилловым чуваков и пусть даже 20 скилловых людей собрались - требует сильной организации и обязателен войс. Это касается сейчас вот 5+ боссы. Первые 4 сносятся нормально пугами - вот примерно такие же механики должны быть и у всех боссов.
В 2024 году - вот этот формат с гильдиями, с РЛ-ами, с какими то самопровозглашенными офицерами, с этим прайм-таймом (как на работу), с консул кидало-лутом, с обязательным войсом - ну это просто несерьезно. Чисто режим для скуфов, РМТшников, кидал. Для скуфов опять же есть классика, СОД - где все эти механики есть, зачем в актуале это держать.
Если не менять - то только разделять режимы мифик+ и рейды - а именно шмот должен быть отделен (как сейчас с ПВП). Чтобы если ты не хочешь играть в рейды, а хочешь играть в ключи - тебе не приходилось ради шмота в скуфо-рейды ходить.
То, что нужно менять нынешние рейды, это факт, так как они не развиваются уже последние 10 лет.
И у тебя я согласен, пожалуй, только с кд. Нынешняя система, когда один не может прийти, или ливает, по сути, руинит всем остальным 19 челикам игру.
По поводу Офиникса и ему подобных - они должны быть 100%, так как это вызов. Вопрос в другом, сколько таких должно быть в рейде и какими по счету? В нынешнем рейде, я бы сказал, что ситуация нормального уровня, половину боссов спокойно можно закрыть с пугами - это шмот с 4 боссов и 2 ячейки недельного сундука. Это справедливая награда. Вторая половина уже действительно вызов, если хочешь убивать, ищи команду. Нет? Ну у тебя есть 4 босса, одеться в предтоп шмот сможешь.
А вот от меня - я считаю, что система в 20 тел в нынешнее время начинает устаревать. Пример тех же эпох+ показал, что очень много людей предпочитают небольшие команды. Да и в тот же гер часто набирают по 15 тел. Поэтому сократить количество тел для рейда вполне можно. Хотя бы до 15 тел, а еще лучше до 12-13. Это бы неплохо так разгрузило бы давление в команде.