WORLD OF WARCRAFT

Тема: Освобождение Нижней Шахты – новый рейд в обновлении 11.1 «Undermine(d)»  (Прочитано 13796 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2525

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как-то не очень выглядит эта гоблинская тематика. Ну, хоть не эльфийская.

Morvenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Morvenix
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Это конечно все круто но хотелось бы увидеть переработку системы рейдов, особенно мифик рейдов.

1) Сделать все рейды (в том числе мифик) - проходимыми пуго пати. Не нужно делать такие механики, которые требуют войса и слишком углубленной командной работы.

Например овинакс - вот таких боссов не должно быть в мифике, да и вообще. Механики сделать больше требовательными к личному скиллу, личной реакции, а не забежать в нужную секунду с нужным челом используя 10 викаур.

Все боссы в мифике должны проходится пуго-рейдом без войса и с минимальными инструкциями. Основные критерии сложности - это дпс чек, хпс чек, кики кастов, правильный юз личных дефов.

Вот это хотелось бы видеть - чтобы рейды (в том числе и мифик) можно было на фулл закрывать с пугами.

2) Убрать в мифике общее КД - потому, что пугам это прямо сильно мешает играть.

Вот взять ключи - сейчас я видел лично 15 и даже 16 кеи собирают пуги и даже таймят это. Т.е. ключи с пугами например на уровне 0.1% можно закрывать, да сложнее чем с пати с дискордом - но можно.

Мифик рейд же каким бы ты ни был скилловым чуваков и пусть даже 20 скилловых людей собрались - требует сильной организации и обязателен войс. Это касается сейчас вот 5+ боссы. Первые 4 сносятся нормально пугами - вот примерно такие же механики должны быть и у всех боссов.

В 2024 году - вот этот формат с гильдиями, с РЛ-ами, с какими то самопровозглашенными офицерами, с этим прайм-таймом (как на работу), с консул кидало-лутом, с обязательным войсом - ну это просто несерьезно. Чисто режим для скуфов, РМТшников, кидал. Для скуфов опять же есть классика, СОД - где все эти механики есть, зачем в актуале это держать.

Если не менять - то только разделять режимы мифик+ и рейды - а именно шмот должен быть отделен (как сейчас с ПВП). Чтобы если ты не хочешь играть в рейды, а хочешь играть в ключи - тебе не приходилось ради шмота в скуфо-рейды ходить.
1 точно нет, для казуальных игроков есть хм, хочешь самый крутой шмот- будь добр найти достойную команду. Сейчас и так уровень рандомов весьма низкий, и если начать под них подстраиваться, что мы получим в итоге

Пуго рейды в мифике более качественные чем казуальные гильдии (сейчас это ГИ с прогрессом 4-5 в мифике). В условной казуальной гильдии почти всегда есть те кто играют стабильно на серые логи. В пугах же РЛ чекает каждого и с такими логами в мифик пуго рейд он вприцнипе не попадет.

Пуги щас за 50-60 сносят первых 4 боссов в мифике, а куча казуальных гильдий просто не могут пройти дпс/хпс чек.

те пуги которые ходят в мифик - это как правило люди которые умеют жать кнопки, просто у них нет возможности ходить в рейд как на работу, состоять во всяких статиках.

Понижать сложность не нужно у боссов. Нужно переквалифицировать сложность из исполнения механик в большую зависимость от личного скилла, дпс/хпс чека. Сейчас условного Овинакса казуальная гильдия может убить полностью с серыми логами - просто отыграв механику четко. А пуги даже если все будут фиолетовые логи - не смогут, т.к. механика требует войс, вик ауры. Короче хотелось бы упрощение механик и усложнения в плане статов боссов.

Взять если например 16 кей сейчас - он будет существенно сложнее чем мифик ансурек именно по личному скиллу. А эти 16 кеи закрывают пуги без связи.

Хотябы сделать так, чтобы рейды перестали быть 2 работой. Чтоб была возможность когда угодно и с кем угодно прийти и играть в мифик рейд. А для этого нужно убрать общее КД (этот маразм 2004 года выпуска).

Вот в гер я могу в любое время суток прийти - зайти в премейды найти рейд и пойти рейдить. В мифике же если один додик решит ливнуть из рейда - то оставшиеся 19 человек просто остануться ни с чем целое кд.
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2024, 09:51:09 by Morvenix »

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
(показать/скрыть)

Только один комментарий.
Ты точно понимаешь кто такие скуфы? Ты считаешь они способны закрыть мифик рейды ритейла? Ты понимаешь почему они играют именно в классику? Да потому, что они не способны закрыть даже 2 первых боссов в мифик ритейле и даже не переживают за это. Им плевать на ритейл. Для них есть уютная классика, где без войса можно закрывать рейды.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 777
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Последний рейд, где я пробовал ходить с пугами в мифик рейд - это ниалота. И там спокойно 3 босса убивалось на изи.
Не думаю, что сейчас есть какие-то сложности у пугов с первыми боссами.
А единственное препятствие для пугов для дальнейшего освоения мифик рейдов - это кд.
Со моей стороны героикпугорейдера убирание кд на мифик резко повысит привлекательность мификрейдов, тогда можно будет посидеть, потраить,  повайпаться, не привязываясь к кд.
Однако, всякие ворлдфёстеры  и топ100 гильдии будут против, т.к. это ценность гильдии умножает на ноль и будет текучка \ изи замены \ драмы.
Тут уж близзам решать, что для них важнее. Хайп, который как ни крути, создается при гонке, либо комфорт большей части игроков.
Как по мне, то решение убрать кд уже давно назрело.






JuliusCrut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это конечно все круто но хотелось бы увидеть переработку системы рейдов, особенно мифик рейдов.

1) Сделать все рейды (в том числе мифик) - проходимыми пуго пати. Не нужно делать такие механики, которые требуют войса и слишком углубленной командной работы.

Например овинакс - вот таких боссов не должно быть в мифике, да и вообще. Механики сделать больше требовательными к личному скиллу, личной реакции, а не забежать в нужную секунду с нужным челом используя 10 викаур.

Все боссы в мифике должны проходится пуго-рейдом без войса и с минимальными инструкциями. Основные критерии сложности - это дпс чек, хпс чек, кики кастов, правильный юз личных дефов.

Вот это хотелось бы видеть - чтобы рейды (в том числе и мифик) можно было на фулл закрывать с пугами.

2) Убрать в мифике общее КД - потому, что пугам это прямо сильно мешает играть.

Вот взять ключи - сейчас я видел лично 15 и даже 16 кеи собирают пуги и даже таймят это. Т.е. ключи с пугами например на уровне 0.1% можно закрывать, да сложнее чем с пати с дискордом - но можно.

Мифик рейд же каким бы ты ни был скилловым чуваков и пусть даже 20 скилловых людей собрались - требует сильной организации и обязателен войс. Это касается сейчас вот 5+ боссы. Первые 4 сносятся нормально пугами - вот примерно такие же механики должны быть и у всех боссов.

В 2024 году - вот этот формат с гильдиями, с РЛ-ами, с какими то самопровозглашенными офицерами, с этим прайм-таймом (как на работу), с консул кидало-лутом, с обязательным войсом - ну это просто несерьезно. Чисто режим для скуфов, РМТшников, кидал. Для скуфов опять же есть классика, СОД - где все эти механики есть, зачем в актуале это держать.

Если не менять - то только разделять режимы мифик+ и рейды - а именно шмот должен быть отделен (как сейчас с ПВП). Чтобы если ты не хочешь играть в рейды, а хочешь играть в ключи - тебе не приходилось ради шмота в скуфо-рейды ходить.

То, что нужно менять нынешние рейды, это факт, так как они не развиваются уже последние 10 лет.
И у тебя я согласен, пожалуй, только с кд. Нынешняя система, когда один не может прийти, или ливает, по сути, руинит всем остальным 19 челикам игру.
По поводу Офиникса и ему подобных - они должны быть 100%, так как это вызов. Вопрос в другом, сколько таких должно быть в рейде и какими по счету? В нынешнем рейде, я бы сказал, что ситуация нормального уровня, половину боссов спокойно можно закрыть с пугами - это шмот с 4 боссов и 2 ячейки недельного сундука. Это справедливая награда. Вторая половина уже действительно вызов, если хочешь убивать, ищи команду. Нет? Ну у тебя есть 4 босса, одеться в предтоп шмот сможешь.
А вот от меня - я считаю, что система в 20 тел в нынешнее время начинает устаревать. Пример тех же эпох+ показал, что очень много людей предпочитают небольшие команды. Да и в тот же гер часто набирают по 15 тел. Поэтому сократить количество тел для рейда вполне можно. Хотя бы до 15 тел, а еще лучше до 12-13. Это бы неплохо так разгрузило бы давление в команде.

[email protected]

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хитхэйт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чет пахнет сюжетным филлером, с таким подходом сага сольётся на 1 части...
Была надежда на твв конечно в плане сюжета, хочется уже купить позалипать месяцок, но такой подход отбивает желание тратить время на эту поделку.
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2024, 11:37:23 by [email protected] »

BobMcfly

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Ведётся набор в гильдию для PvE контента в MoP

  • Варкрафт: +
    • Имя: БобМакфлай
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Чет пахнет сюжетным филлером, с таким подходом сага сольётся на 1 части...
Была надежда на твв конечно в плане сюжета, хочется уже купить позалипать месяцок, но такой подход отбивает желание тратить время на эту поделку.
Так только сюжет можно и на ютубе изучить

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2092
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чет пахнет сюжетным филлером, с таким подходом сага сольётся на 1 части...

Чел, буквально третий абзац новости :facepalm: ...

Цитировать
Но на кону стоит больше, чем может показаться на первый взгляд: политика гоблинов коварна, она грозит подорвать основу чего-то более важного, что заинтересует даже Ксал'атат.

Можно много и по делу критиковать близзов, но возвращение столь значимого персонажа, как Галливикс они точно не сольют за сюжетным филлером. Главный рейд патча - это не какое-то левое подземелье по типу Той Стороны, с которым сюжет связывала лишь одна ниточка.
(в ожидании ачивки на 600 маунтов)

Borland3322

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 970

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это конечно все круто но хотелось бы увидеть переработку системы рейдов, особенно мифик рейдов.

1) Сделать все рейды (в том числе мифик) - проходимыми пуго пати. Не нужно делать такие механики, которые требуют войса и слишком углубленной командной работы.

Например овинакс - вот таких боссов не должно быть в мифике, да и вообще. Механики сделать больше требовательными к личному скиллу, личной реакции, а не забежать в нужную секунду с нужным челом используя 10 викаур.

Все боссы в мифике должны проходится пуго-рейдом без войса и с минимальными инструкциями. Основные критерии сложности - это дпс чек, хпс чек, кики кастов, правильный юз личных дефов.

Вот это хотелось бы видеть - чтобы рейды (в том числе и мифик) можно было на фулл закрывать с пугами.

2) Убрать в мифике общее КД - потому, что пугам это прямо сильно мешает играть.

Вот взять ключи - сейчас я видел лично 15 и даже 16 кеи собирают пуги и даже таймят это. Т.е. ключи с пугами например на уровне 0.1% можно закрывать, да сложнее чем с пати с дискордом - но можно.

Мифик рейд же каким бы ты ни был скилловым чуваков и пусть даже 20 скилловых людей собрались - требует сильной организации и обязателен войс. Это касается сейчас вот 5+ боссы. Первые 4 сносятся нормально пугами - вот примерно такие же механики должны быть и у всех боссов.

В 2024 году - вот этот формат с гильдиями, с РЛ-ами, с какими то самопровозглашенными офицерами, с этим прайм-таймом (как на работу), с консул кидало-лутом, с обязательным войсом - ну это просто несерьезно. Чисто режим для скуфов, РМТшников, кидал. Для скуфов опять же есть классика, СОД - где все эти механики есть, зачем в актуале это держать.

Если не менять - то только разделять режимы мифик+ и рейды - а именно шмот должен быть отделен (как сейчас с ПВП). Чтобы если ты не хочешь играть в рейды, а хочешь играть в ключи - тебе не приходилось ради шмота в скуфо-рейды ходить.
1 точно нет, для казуальных игроков есть хм, хочешь самый крутой шмот- будь добр найти достойную команду. Сейчас и так уровень рандомов весьма низкий, и если начать под них подстраиваться, что мы получим в итоге

Пуго рейды в мифике более качественные чем казуальные гильдии (сейчас это ГИ с прогрессом 4-5 в мифике). В условной казуальной гильдии почти всегда есть те кто играют стабильно на серые логи. В пугах же РЛ чекает каждого и с такими логами в мифик пуго рейд он вприцнипе не попадет.

Пуги щас за 50-60 сносят первых 4 боссов в мифике, а куча казуальных гильдий просто не могут пройти дпс/хпс чек.

те пуги которые ходят в мифик - это как правило люди которые умеют жать кнопки, просто у них нет возможности ходить в рейд как на работу, состоять во всяких статиках.

Понижать сложность не нужно у боссов. Нужно переквалифицировать сложность из исполнения механик в большую зависимость от личного скилла, дпс/хпс чека. Сейчас условного Овинакса казуальная гильдия может убить полностью с серыми логами - просто отыграв механику четко. А пуги даже если все будут фиолетовые логи - не смогут, т.к. механика требует войс, вик ауры. Короче хотелось бы упрощение механик и усложнения в плане статов боссов.

Взять если например 16 кей сейчас - он будет существенно сложнее чем мифик ансурек именно по личному скиллу. А эти 16 кеи закрывают пуги без связи.

Хотябы сделать так, чтобы рейды перестали быть 2 работой. Чтоб была возможность когда угодно и с кем угодно прийти и играть в мифик рейд. А для этого нужно убрать общее КД (этот маразм 2004 года выпуска).

Вот в гер я могу в любое время суток прийти - зайти в премейды найти рейд и пойти рейдить. В мифике же если один додик решит ливнуть из рейда - то оставшиеся 19 человек просто остануться ни с чем целое кд.
шизоид, ты же в курсе, что можно пойти не на овинакса, где нужны миллион викаур(войс не нужен, нужны правильно настроенные вик ауры и рл, который всё распишет), а на кивезу, где как раз личный скилл важен?

Force1488

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 972

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Красивый рейд, на вечеринке побываем. И наконец-то освободим мы гоблинов, от коррупционера Галливикса!

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52242
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Со смертью Галливикса умрёт последний интересный персонаж, за которым весело наблюдать в этом цирке уныния. Ну а кто сомневался, нынешние близзы подобный типаж персонажа могут использовать только как мальчика для битья со скоропостижным убиением, слишком антиподный их любимой соевости.

А когда он вообще в последний раз в сюжете появлялся и делал что-то интересное? Его ж просто нет, что б наблюдать то.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1488
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Ключники бездарные, кроме беготни по ВАшкам ни на что не способные, отвалите уже от игры, идите в доту или фортнайт играть. Рейды и так стали аркадной ссаниной, и неадекватными по балансу. Половина рейда - манекены, половина рейда - аркадная ВАшная залупа. Близы совсем потеряли берега в балансе. 4 босса на халяву и 2 ячейки в ваулте просто за нехер делать.

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 712
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Со смертью Галливикса умрёт последний интересный персонаж, за которым весело наблюдать в этом цирке уныния. Ну а кто сомневался, нынешние близзы подобный типаж персонажа могут использовать только как мальчика для битья со скоропостижным убиением, слишком антиподный их любимой соевости.

А когда он вообще в последний раз в сюжете появлялся и делал что-то интересное? Его ж просто нет, что б наблюдать то.

 Он тебе твой личный гарнизон, не, не так - Гарнизон! строил, а ты даже не знаешь его имени. А, ну ещё помог до Мехагона добраться, освободить оный от короля и спасти(в очередной раз) планету от мехармагедона, но это так, по мелочи во внеурочное время.

Borland3322

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 970

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ключники бездарные, кроме беготни по ВАшкам ни на что не способные, отвалите уже от игры, идите в доту или фортнайт играть. Рейды и так стали аркадной ссаниной, и неадекватными по балансу. Половина рейда - манекены, половина рейда - аркадная ВАшная залупа. Близы совсем потеряли берега в балансе. 4 босса на халяву и 2 ячейки в ваулте просто за нехер делать.
ключники виноваты, что в рейде можно одеться. шиза каргата прогрессирует.

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Ну, тематика не самая интересная в глобальном плане. Но, для промежуточного патча годно.
И именной ГЗ патча, тоже хорошо. Я имею ввиду, что этого перса мы давно знаем и такой противник всегда интересней ноунейм болванки.

зы. хз, чего тут некоторые плачут по поводу слива Галивикса. Я вообще думал, что его давно уже выпилили за кадром, а тут дают такую роль важную. А на неё он напрашивался очень давно.
Мегакрута в кому отправили как промежуточного босса в Дазаре и норм.

 

закрыть