WORLD OF WARCRAFT

Тема: Улучшение системы LFG  (Прочитано 58496 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Cinzano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847
  • [God.IS.Suck]
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #105 : 06 Января, 2011, 15:34:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ачива "10к дпса в столб"
my eyes are bleeding!!11!1!!!

Крайчонок

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крайчонок
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #106 : 06 Января, 2011, 15:37:29 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Прочел всю тему. В принципе, подходящие идеи есть, но далеко не все. Например, насчет ачивов типа "Свергнувшего Короля, Посланника Титанов, и т.д." Объясню почему. Дело было где-то пару недель назад. Попадается мне славная гильдпати с сервера Пиратская Бухта в составе 1го танка(друид, ник Чебургений), и двух дд. Название гильдии - "Стикс". У всех над головой гордо светится "Свергнувший Короля". У меня - скромный "Неумирающий". Правда делал я его еще самом начале ВотЛК в 200-213 эквипе по старым правилам, когда за весь кд не должно было быть ни одного трупа в рейде. Состав пати: танк медвед, рога(я), варлок, маг, холиприст. Инст - Вершина Смерча. Первый пак - я спокойно вешаю ромбик на кастера, говорю "лок - ромб бан". Пул, бана нет. Контрспеллов кастерам - разумеется тоже. Ладно, сцепив зубы, сбиваю киком по кд всё что могу, пак раскладываем с двумя трупами. Молчу, идем дальше. Следующий пак - так же вешаю ромбик, прошу варлока банить. Ноль реакции. На третьем паке я не выдержал, спрашиваю "где бан". И тут мне друид высокомерно заявляет, что "они с варлоком в венте, и он ему сказал, что бан действует 4 всего СЕКУНДЫ, и вешать его смысла нет". После такого разумеется у меня отпало всякое желание что-то советовать и марковать. Но пройти инст надо было, поэтому иду дальше. С горем пополам, вайпаясь на треше, доползли до последнего пака перед вторым боссом. Ну, думаю, хоть тут то законтролит кто-нибудь? Не-е-е, это не наш метод. Друль чарджится в пак с воплем "хильте меня". Думаю, говорить о том, что вешающих замедление мобов никто кроме меня не бил, и друль естественно даже не подумал о том, что пак желательно вывести из зоны АоЕ не надо? Но и это еще не конец! Прошли мы этот пак. Хил правда чуть не обделался, но прошли. Убили 2го босса. Вышли на треш перед третьим. Друид вешает на моба крест, чарджится в пак, и орет "РОГА ИДИ САПАЙ". Честно говоря, в этот момент я не знал, что мне делать - плакать, или смеяться. Но и это еще не всё. С 3го пулла, не взирая на то, что я умолял дать мне спокойно сапнуть, и магу спокойно зашиповать моба, чтобы разложить пак, друль утащил весь пак чуть ли не на пол инста назад, и там вроде как его заковыряли. Правда, на середине пака друль сдох, и мне пришлось дотанковывать под эвейжном + бегать сбивать касты хилерам, дабы они не подняли дохлых мобов на фулл столб. В общем стоим перед ластбоссом. Друль опять же чарджится, не взирая на вопрос хила "э, а тактику? Я тут первый раз". Хорошо я печатаю быстро, и успел присту набросать в личку пару фраз, как вести себя на боссе. Иначе бы вайпнулись. Вот такие вот люди ходят с ачивами "свергнувший Короля"! А вы говорите... Про ачивы "набейте 10к дпс по манекену и вас пустит в героик" - тоже не катит. Объясняю на личном примере. Пошли своей гильдейской пати в рандом. Попался Грим Батол. Состав пати - протвар, рога(я)+рога(гилдмембер)+ретрик(гилдмембер)+ршам(рандом). Подходим к 1му боссу. Говорю роге - "значит так, босса танкуют у обрыва. С дальнего конца прибегают адды. 1го жирного трогга я убиваю под КоШем, 2го - ты, и так чередуемся. Ретрик снимает с хила мелочь. Понял?" Он - "ок, понял". Начало файта - всё норм. Босса оттащили. Выходит первый пак аддов. Я на спринте к нему, таргечу жирного, оттаскиваю в угол, добиваю. На следующем паке рога даже не дернулся. Я опять скрипя зубами, на жирного. Естественно т.к. КоШ не откатился, ловлю дебаф, его быстро диспелят. Дальше рога подыхает тупо от Блица. На 3м боссе - вместо того, чтобы убегать от адда, который его затаргетил, смело прыгает на него. Наверное с мыслью "сча мы этого Таддиуса зергнем, у меня 2500спд(с)". Разумеется, дохнет от ваншота. На 4м боссе - умирает тупо в луже, не забежав в центр воронки. Тут у меня лопается терпение, и я кикаю его из гильдии. Ибо сейчас контент построен таким образом, что неважно какой у тебя гирскор, и что ты можешь выдать по манекену мульён дпс. Если ты топор, и не знаешь свой класс - ты полюбому сдохнешь, и никакой хил тебе не поможет. И я этому безмерно рад! Потому что сейчас отличить того, кто утыкается в рекаунт, от тех, кто действительно умеет играть - очень просто. Опять же пример из собственного опыта - попадаю в синезеленую пати, первый раз попавшую в Трон Приливов героик. На треше марки раскидали, расконтролили, убили. На хедкрабе просто сказал шаману "я сбиваю 1й каст, ты 2й, я 3й, и т.д. В шипах не стоим, в зеленой луже тоже, если босс в бабле - не бьем пока не сдиспелят". Убили с 1го пула. То же самое на ласте - "зергаем кастеров, не стоим в луже, убиваем ченнеллеров по ассисту, далее тупо бьем осьминога". Так же убили с первого пула, вообще не парясь. Поэтому на самом деле изменить систему ЛФГ будет очень сложно. Близзы не пойдут на "нубы играют с нубами, папки играют с папками". Это не вариант. Все когда-то играть учились. Другое дело, что люди сами должны учиться, и хотя бы прислушиваться к советам. А если человек при попытке его вразумить и объяснить посылает тебя матом - это никакое лфг не исправит.

Шустробород

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #107 : 06 Января, 2011, 15:37:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мы же сейчас говорим не об общем радиусе кривизны рук, а о способности конкретного игрока занять в инсте конкретную роль. Парой страниц назад товарищи предлагали вычислять предполагаемую роль игрока по: текущему билду, текущим шмоткам, статистике damage done/damage received/healing done. Ни один из предложенных вариантов не может быть до конца корректен. Так же как и то, что наличие у меня достижения не говорит о том, получала ли я его в хил или танко-спеке.

ернуда это все, если устанавливать ранжирование по чему либо, кроме уровня шмота, дд будут ждать 5 часов своей пати таких же как они.

проблема ожидания в том, что больше 1 раза в сутки сходить в героик нет никакого смысла, 70 баджиков выдают только раз. два раза танки и хил в рандомы не ходят, и это достижение близов.
« Последнее редактирование: 06 Января, 2011, 15:40:53 by Шустробород »

Truhlya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #108 : 06 Января, 2011, 15:38:07 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Бред Сивой Кобылы ... дать танкам доп очки доблести? что-бы через месяц их ВООБЩЕ в ЛФГ не было? Ну как бы так и будет, а зачем, я все купил себе 2-3-4-5Т11 и т.п.
1. Всегда будут новые игроки, новые танки, люди решившие сменить спек, люди решившие спекнуться в танка чтобы одеть быстрее своего дд мейна.
2. Вы забываете что через определенное время выйдет новый контент патч, появятся новые вещи на которые будут тратиться очки.
логика подсказывает мне что при выходе нового контент патча близы вводят новую игровую валюту, не?

Gremour

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #109 : 06 Января, 2011, 15:45:39 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Прочитал 2 страницы... пичаль.

Один предлагает по количеству киллов Алгалона уменьшать очередь, полагая, что это избавит его от топоров. Кто составляет очередь в 40 мин перед тобой и кто стоит в начале этой очереди? Те же самые топоры. Не говоря о том, что фарм какого-то босса может являться только показателем личного задротства отдельного игрока, которому нравится фармить Алгалона. Есть люди, которые не ходят за рамки 5ппл, есть новые персонажи, которые были созданы после выхода катаклизма. Бред.

Второй полагает, что ждёт 40 мин в очереди следующих зашедших туда хила с танком ("неужели из 17ти серверов с 10к населением быстро не соберется группа составом хил, танк, 3 дд"), хотя на самом деле ожидает, пока хилов с танками наберётся столько, чтобы разгрести очередь из дамагеров, вставших до него. Если на одного хила и танка приходится десять дд, то скорость роста очереди дд больше, чем скорость сбора групп в подземелье -> придётся ждать критический интервал, после которого большинство дд отваливают из очереди.

Посчитать статистику "топоризма" и кидать самых топоренных топоров к точно таким же? В Близзард умные люди работают и не хотят терять подписчиков. (hint: "топоры" тоже подписчики, и составляют большую их часть).

Исправить проблемы с топорами и долгой очередью вы можете сами, ходя в геры со знакомыми и спекаясь в актуальные роли. А ещё можно объяснить тактику незнающим её игрокам, вместо того, чтобы брызгать слюной и ливать из инста. Поймите наконец, что в игру играют люди с разным уровнем умения, причём скиллованных меньше, чем серой массы. И когда вы идёте в ЛФГ, вы окунаетесь в серую массу. И это повод улыбнуться тому, что ты герой в этой команде, а не исходить г**ном, что все кругом топоры. Не смог/не захотел управлять серой массой? Значит сам не лучше их, а твоё ощущение своего превосходства ложно.

По поводу определения ролепригодности: статистика нанесённого урона, отхила и т. д. ничего не скажет, т. к. я хилю в инстах, а в соло дамажу. И если я хотя бы поровну делаю того и другого, статистика покажет среднюю температуру по больнице (включая морг).

Enzor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Черепашка
    • Сервер: Голдринн
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #110 : 06 Января, 2011, 16:14:15 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Насчет рейтинга отличная идея, пусть он даже ни на что не влияет и будет существовать только для красоты, это был бы отличный способ выразить уважение людям, с которыми было приятно пройти героик. Плюс всегда будет интересно глянуть "А что там мне поставил этот замечательный крабик Вася"; мощнейщая по потенциалу идея, фактически наравне с оценками фотографий в одноклассниках
« Последнее редактирование: 06 Января, 2011, 16:19:48 by Enzor »

Slags

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Король-Лич
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #111 : 06 Января, 2011, 16:16:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как показывает практика плюсуют в рейтинг редко, а вот наминусовать всегда пжалста.

swolf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адской
    • Класс: паладин
    • Сервер: Дракономор
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #112 : 06 Января, 2011, 16:17:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Черт, а я посланник титанов с 12-18к дпс, что я делаю не так? ;(
Да ты нубяра! Щас все папки 100к ДПС выдают с их слов ;)

Telonor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
  • Solo i morti hanno visto la fine della guerra
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #113 : 06 Января, 2011, 16:23:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...Вот такие вот люди ходят с ачивами "свергнувший Короля"! А вы говорите... Про ачивы "набейте 10к дпс по манекену и вас пустит в героик" - тоже не катит.


В ответ на этот пост родилась еще одна идея, в догонку к первоначальной, о том,  как отсеивать, если не "топоров" то по крайней мере игроков не знающих такит (По обещаниям Blizzard освященным на Blizz'Con 2010 вскоре на картах для каждого босса должны появится список его способностей и список лута):

Ввести "билет" (ачивку или предмет, не столь важно) для получения которого необходимо было бы пройти диалоговый "экзамен" на знание того или иного подземелья.

Экзамен был бы представлен в виде тестов, основной задачей которых было бы выяснение знаний по крайней мере способностей босса. К примеру пару вопросов:

  • Черная "воронка", появляющаяся в бою с Эрудаксом в подземелье Грим Батол. Что с ней нужно делать:
    а) - Бежать от нее;
    б) - Встать в нее как можно скорее;
    в) - не знаю.
  • Нужно ли сбивать заклинание "Зарубцевавшаяся гнилая плоть" в бою с Бароном Эшбери в подземелье Крепость Темного Клыка:
    a) Да;
    б) Нет;
    в) А что, у него есть такая способность?
  • Когда Лорд Вальден распрыскивает яд вам нужно:
    a) Стоять и ждать пока отхилят;
    б) Постоянно двигаться;
    в) Почесать колено.

По результатам экзамена" выдавать или не выдавать "билет" (разрешение на использование системы ЛФГ для данного подземелья данному персонажу, при условии что оно у него еще не пройдено и группе не была набрана до использования системы ЛФГ (не премейд).
 
« Последнее редактирование: 06 Января, 2011, 16:27:51 by Telonor »

Umbrum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #114 : 06 Января, 2011, 16:25:44 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
Насчет рейтинга отличная идея, пусть он даже ни на что не влияет и будет существовать только для красоты, это был бы отличный способ выразить уважение людям, с которыми было приятно пройти героик
Да не будет отражать рэйтинг ситуацию. Культуры игры нет...каждый кого ты не знаешь для тебя потенциально "тупой рандом которого ты больше не увидишь". И ты для него так же. У меня куча раз была ситуация, где я хиляя сквозь зубы по 10 минут бои, делал замечания ддшерам про маленький дпс, а мне в ответ хамство и наезды. Как это я посмел магу сказать, что дпс 4к это мало и ему надо выпремлять руки. И прочие. Да инст мы пройдём но я уверен, что репу бы мне заминусовали просто так. Нет культуры. И да самое лучшее решение это гонять танками хилами с гильдией. Да и накой чёрт обязывать игроков играть "в рамках приличия" только из за какого то рэйтинга? бред бред и ещё раз бред.
Отчасти вина за сегодняшнее лфг лежит на комюнити, и близардах. Не у всех хватает нервов играть за танков или хилов в нынешнем контенте. Если дд накосячит на Орзуке это фигня...если танк или хил это вайп. Многим такая нерватрёпка ни к чему, они в игру за отдыхом и пазитивом идут. Так что за что боролись на то и на поролись.

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1675

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #115 : 06 Января, 2011, 16:29:57 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
По-моему  тут излишне сгущают краски.  все  героики прекрасно проходятся,танкуются, хилятся    зергом.   Ну может быть на паре мест  сап или овца.   Я танковаром  каждый день ходила   в рандомдейлик, ни разу еще не было такого чтобы  его не прошли до конца.  Не тащит хил на масс аое (РАДЖ к примеру) , предусмотренном  энкаунтером - извините кик, следующий.  Дпс  5к по боссу - кик, следующий.    Бывало такое что и я не устраивала  пати, например не было  опыта танкования озрука, т.к до этого на босе  была всего 2 раза  в дд с гильд пати и оба раза  пролежала весь бой.   после 3-го вайпа меня кикнули.  Теперь то я его без проблем оттанкую и заддшу,  чтож все бывает в первый раз)

Newsted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Перрео
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #116 : 06 Января, 2011, 16:50:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В принципе, единственная проблема лфг - долгие очереди. "Крабы и неадекваты" не будут так заметны, если можно будет без проблем сменить группу. Для хилов и танков такая опция в принципе доступна. Для ДД - через 40 минут тоже. Но 40 минут в нашем бешеном ритме - очень много. Система несовершенна, как и всякая другая. Если что-то поменять, обязательно сломается в другом месте.
Вообще я рекомендую всем гибридам идти в танко/хило спеках.
Во-первых, это расширяет кругозор. Поиграть своим классом в совершенно другой роли - это новые ощущения. ВОВ не торт, все надоело, говорите? Спекнитесь-ка из ретрика в холипала, и жизнь игра заиграет новыми красками.
Во-вторых, это взгляд на себя самого с другой стороны. Как танка, меня бесят некоторые вещи, которые ДД делают на автомате, даже не задумываясь о том, что это ОЧЕНЬ усложняет мою работу - ярчайший пример, когда бьют не мою текущую цель, или убегают от сагрившегося адда в другую от танка сторону. И вот, поиграв танком, вы вряд ли будете так поступать, когда сами окажетесь на позиции ДД.
Ну и в-третьих, вы этим поступком уменьшаете не только себе очередь на 40 минут, но и бедным представителям "чистых" дд-классов. Пусть на какие-то 10 секунд, но если так поступит не один человек...
Мой девиз:

Эй!
     Представитель гибридного класса!
                                                              Спекнись в хила,
                                                                                         Сократи очередь на четверть часа!

Drekorig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 844
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #117 : 06 Января, 2011, 16:57:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот вы тут называете людей которые ливают после первого вайпа по разному, я такой ,но давайте расскажу как я одевался в катаклизме(я танк). Перед тем как идти в героик я почитал хорошенько тактики и пошел...
Далее все время пока я ходил по рандомам, я с самого начала:
1)Вначале инста ставил метки на людей и говорил где какой контроль
2)Говорил чей контроль пулит мобов, писал слово пул(я писал а не говорил ибо я с рандомами, каждому пугу ведро давать - куча времени уйдет)
3)Дойдя до босса обьяснял тактику полностью
4)После вайпа обьяснял КАЖДОМУ где его косяк(от лица танка видно все, и не надо говорить "я танк мне невидно за боссом че вы там косячите" это неправда, танку видно тупо все если он смотрит нормально)
5)когда шли к след боссу все повторялось , я ставил метки, я говорил пул, я рассказывал тактику, я пояснял косяки
6)когда мы проходили рандом я попадал в другой С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ, и они все как один не знают тактик, не умеют ставить метки и тд и тп. И я снова объяснял, ставил , рассказывал..
Теперь я оделся, и уж извините если я попал в пати где меня роняют на первом же паке/боссе, где видят аддов босса и не аоешат их(яркий пример Короболус - 1 босс в Каменных недрах, попал в рандом он вызвал бомбы, вот хоть бы 1 сволочь свичнулась в них- итог все мертвы) то я ливну сразу , мне плевать на этих ребят который пришли одеться не читая, не интересуясь как убить босса, нифига не понимая я лучше ливну и не буду трахать себе мозги весь инст с такими людьми, особенные сволоты видя что танк ведет адда/босса(выводит из комнаты/кучи аддов в контроле/патруля) пулять в мобов самыми мощными абилками типо порнобласта или там соулфаира, а когда моб срывается и убивает данного краба - пишут в духе "Танк, ты мудак!"(Вчера мне такое выдал один гоблин(во всех смыслах), я попытался обьяснить тактику на первого босса в ЧС - двое налево прыгают, двое направо, хил в центре, тыкаем рычаги убиваем босса. Но этот гоблин начал кричать типо это не нормал и сказал что прыгаем все вместе за танком налево. Ну я спорить не стал после каста щита босса прыгнул налево за мной прыгнули все кроме этого тела, его схавали змейки вот после этого оно мне выдает что я неочень в грубой форме :facepalm: ).Мой вам совет - если не хотите такого мозготраха - берите статик в гильдии, один раз объясните им тактику и оденетесь быстро и все вместе, в след раз как в такой же рандом попадете будете знать что делать.
Но бывают исключения - один раз мне попались просто "мегопуги!". Я хз как так получилось но они умели все/знали все  и не состояли в одной гильдии и с разных серверов, контролили все и молча, хил помогал, хант даже свой Отвлекающй выстерл юзал если видел что мне почти пиндец настал, так что не все пуги - раки.
Немного информации по Overwatch (устаревшая информация)

Anejo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #118 : 06 Января, 2011, 17:04:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы решили проблему-понерфили героики. Специально сходил с двумя разными рандом пати-везде одно и то же: свели-залили-полутали-разбежались. Через пару кд, когда все будут в полуэпике, танк будет собирать треш от начала до босса А, аоешить, потом треш от босса А до босса Б и т.п.

ildark

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нардуз
    • Класс: дк
    • Сервер: Подземье
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #119 : 06 Января, 2011, 17:06:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы решили проблему-понерфили героики. Специально сходил с двумя разными рандом пати-везде одно и то же: свели-залили-полутали-разбежались. Через пару кд, когда все будут в полуэпике, танк будет собирать треш от начала до босса А, аоешить, потом треш от босса А до босса Б и т.п.

это не решит проблему ожидания очереди

 

закрыть