WORLD OF WARCRAFT

Тема: Улучшение системы LFG  (Прочитано 58593 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Strokoff

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 367
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #15 : 06 Января, 2011, 02:46:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
заметил, что если попасть в рандом около 2 часов ночи по москве, вероятность того, что будет пройден инст, увеличивается многократно (школота спит-люди знают, что им надо 70 баджей, и знают тактики - нужное подчеркнуть, хз почему). не всем конечно это удобно. ну и еще можно поинспектить танка с хилом, если у них нету камней в шмоте - скорее всего будет вайп на первом же паке. в 90 процентах случаев так и происходит, поэтому можно со спокойной душой ливать

Chappa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чаппа
    • Класс: Troll Shaman
    • Сервер: Седогрив
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #16 : 06 Января, 2011, 02:52:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хожу обычно с ги, 1 раз в день. и то с началом нормального рейдинга к концу недели вылажу за кап доблести. порой хожу просто добить репу или если свои по герам разошлись. у нас оно обычно после рейда как раз. 10 вайпов на 1 боссе в каменных недрах - терпение кончается. попытка объяснить тактику приводит в бешенство пати. ливаю. становлюсь снова, каменные недра. все из разных гильдий и с разных рилмов. у всех над башкой сияние рассвета. красивый контроль, 30 минут, инст пройден. вот вам и лфг..

Strokoff

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 367
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #17 : 06 Января, 2011, 02:56:55 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
хожу обычно с ги, 1 раз в день. и то с началом нормального рейдинга к концу недели вылажу за кап доблести. порой хожу просто добить репу или если свои по герам разошлись. у нас оно обычно после рейда как раз. 10 вайпов на 1 боссе в каменных недрах - терпение кончается. попытка объяснить тактику приводит в бешенство пати. ливаю. становлюсь снова, каменные недра. все из разных гильдий и с разных рилмов. у всех над башкой сияние рассвета. красивый контроль, 30 минут, инст пройден. вот вам и лфг..

сияние рассвета да, это еще хорошо. а вот сейчас толпы бегают бессмертных, посланников титанов и прочих неумирающих, у которых 5 тысяч дпс на треше с аое - вот это плохо

xtzkzn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вкус лета
    • Класс: шомян
    • Сервер: Страж смерти
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #18 : 06 Января, 2011, 03:06:24 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
ммм, а что так сложно честно играть?  :o

Diy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дийкстра
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Король-лич
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #19 : 06 Января, 2011, 03:08:16 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Черт, а я посланник титанов с 12-18к дпс, что я делаю не так? ;(

А вообще, ходите с гильдией по героикам, так как гильд-пати способна и быстро проходить инст, и делать нужные ачивки на боссах.
Здесь могло быть написано что-то умное, но тут его нет. (c) Кэп

Semali

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тиамор
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #20 : 06 Января, 2011, 03:16:20 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Все такие белые и пушистые, а в хавне возицо никто не хочет...

(Играю за рогу)
Ходить гильдийской пятеркой конечно хорошо, но ведь танков и хилов на всех не напасешься и случается такое, что встаешь в очередь с пугами. И не редкость, что попадаются неопытные игроки. Что делать, кикать? Может быть для вас это и вариант, но не все такого мнения. Лично я даю шанс таким "топорам": объясняю тактики, абилки и как и кого контролить. Такой вариант мало кто наверное пробует, ведь все привыкли к ЛК-слаку...
Не забывайте, сейчас выходные и некоторые только-только докачались, и пошли в геры. Лучше помогите, сами ведь начинали зеленью квестовой фармить геры. А хамов и нахалов всегда можно проучить или заставить ливнуть, особенно если ты рог или хант с напулом.  ;)

lexado

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дзуко
    • Класс: Монах
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #21 : 06 Января, 2011, 03:18:21 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Цитировать
сияние рассвета да, это еще хорошо. а вот сейчас толпы бегают бессмертных, посланников титанов и прочих неумирающих, у которых 5 тысяч дпс на треше с аое - вот это плохо
Не ставь посланника титанов в один ряд с этими говно-званиями..Мерить дпс на аое треше - как минимум не серьезно.
А с нубством и тупостью в герах/рейдах бороться бессмысленно. Это изменит только сложность самой игры.
После слако-режима WotLK такое отмирание рук и мозгов вполне себе допустимо.
Сегодняшняя ПВЕ составляющая игры радует своей сложностью, именно поэтому нубство стало таким заметным.
Так что единственный способ избавиться от подобного рода игроков, на мой взгляд, это усложнение игры на стадии героиков и выше.
- Где паралитик?
- Где?
- Там, где вы его оставили!

Motop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320
  • Goldmember

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мотильда
    • Класс: шОман
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #22 : 06 Января, 2011, 03:28:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я лучше провтыкаю 70 поинтов чем пойду в лфг вайп-пати, хотя обычно в гильдии не проблема найти 4 человека.  8)
(\/)_0о_(\/)

Strokoff

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 367
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #23 : 06 Января, 2011, 03:32:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
никто же не говорит, что все эти звания только у вагонов. но! после патча 4.0.1 или когда там (я не играл в тот момент) многие поделали все эти ачивы, явно не затратив столько сил и умения, сколько надо было на них в актуальное время, а кто-то просто купил их.

Цитировать
Не ставь посланника титанов в один ряд с этими говно-званиями..Мерить дпс на аое треше - как минимум не серьезно.
не серьезно, но на боссе-то не лучше у них обстоит дело - там танк может под отмщением передамагать дамагеров

Цитировать
Лично я даю шанс таким "топорам": объясняю тактики, абилки и как и кого контролить. Такой вариант мало кто наверное пробует, ведь все привыкли к ЛК-слаку...


но бывают и клинические случаи, когда даже если объяснишь - все равно ничего не получится.

тем не менее, народ уже пододелся, многое стало намного легче. та же вершина смерча уже без контроля аоешится вполне

Wedge Antilles

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ведж
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Разувий
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #24 : 06 Января, 2011, 04:12:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Занудный режим включен

А всего то каждому игроку знать свой класс и знать тактики. Такая в сущности мелочь. Недоступная к сожалению большей части рандомов.
Ведь нередко когда поставишь метки контроля, объяснил что кому.. и в итоге весь пак убивает танка, 0 контроля...

Занудный режим выключен

Как вариант сделать более жесткую систему лфг для гибридов. Скажем чтобы система видела текущий спек. Да тоже не идеально, ведь дуалспек никто не отменял, но сам факт того что 1 спек этому нехорошему гибриду придется делать танковым/хиловым уже частично сделает свое дело. Этому частично будет способствовать текущая система талантов т.е. смотрим в какой ветке 31 талант ну и тд и тп.

Насчёт "приоденуться все и будет все аоешится" да. Это так. Но со слабым танком/хилом все равно будет тяжко в героиках. И дело даже не в уровне скилла этих самых игроков, а просто в отсутствии шмота (ну первые пару дней по достижении 85 скажем).
« Последнее редактирование: 06 Января, 2011, 04:17:34 by Wedge Antilles »

Kens

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #25 : 06 Января, 2011, 05:17:33 »
  • Рейтинг:-11 (+4 | -15)
Вот пара идей для затравки. Например, такая: сделать специальные достижения, что-то типа экзаменов на ну или иную роль в группе. Выполнил достижение "нанести 10к дпс по манекену"? Можешь становиться в такой-то инстанс как дд. С танками и хилами будет посложнее, но тоже можно придумать что-нибудь.
Или другой вариант: организовать систему скрытого пуг-рейтинга, где игроки будут оценивать друг друга после прохождения инстанса. Люди с хорошим рейтингом могут кидаться системой LFG друг к другу, или например иметь преимущество в очереди.

Да, в предложенных подходах есть свои изъяны. А что придумаете вы?

Идея говно, полное говно. Близы так же не решат эту проблему, тем более с ихними идеями.

Симпатичная Финка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117
  • Scientia potentia est
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #26 : 06 Января, 2011, 05:27:27 »
  • Рейтинг:4 (+6 | -2)
Вот пара идей для затравки. Например, такая: сделать специальные достижения, что-то типа экзаменов на ну или иную роль в группе. Выполнил достижение "нанести 10к дпс по манекену"? Можешь становиться в такой-то инстанс как дд. С танками и хилами будет посложнее, но тоже можно придумать что-нибудь.
Или другой вариант: организовать систему скрытого пуг-рейтинга, где игроки будут оценивать друг друга после прохождения инстанса. Люди с хорошим рейтингом могут кидаться системой LFG друг к другу, или например иметь преимущество в очереди.

Да, в предложенных подходах есть свои изъяны. А что придумаете вы?

Идея говно, полное говно. Близы так же не решат эту проблему, тем более с ихними идеями.
Ты жирный тролль и твой пост - полное говно.

TheRain

  • Благодетель
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Труляля

  • Варкрафт: +
    • Имя: Танайре
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Дракономор
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #27 : 06 Января, 2011, 05:38:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как вариант сделать более жесткую систему лфг для гибридов. Скажем чтобы система видела текущий спек.

Я прист. Встаю в ЛФГ как хил и дд. Пока (те самые три минуты) я жду пати (при этом знаю что буду хилить) бегаю в шп. Как быть?
Гильдия. Только гильдия. Наслушался уже, достаточно.
Касаемо ЛФГ - система была хороша в ЛК, когда надо было попасть в инст, вынести его аое и все, сейчас, когда стало посложнее - система работает с очень большими косяками. Как исправить - не знаю, но можно, думается мне, было бы ввести рейтинг по количеству убийств того же Алгалона или каких-то других эпических товарищей. Меньше килов - стой в ЛФГ дольше. Ибо раз-другой убьют в гильдии, а там, глядишь и научатся. Совсем топоров и в гильдии никто не поведет, а те кто купил килы купят и шмот и рейт и еще чего хочешь для обмана системы.

zeddicuszul

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Башкар
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Азурегос
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #28 : 06 Января, 2011, 05:50:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как вариант сделать более жесткую систему лфг для гибридов. Скажем чтобы система видела текущий спек. Да тоже не идеально, ведь дуалспек никто не отменял, но сам факт того что 1 спек этому нехорошему гибриду придется делать танковым/хиловым уже частично сделает свое дело. Этому частично будет способствовать текущая система талантов т.е. смотрим в какой ветке 31 талант ну и тд и тп.
не забывай такой вариант - к примеру я шаман, рестор/энх, в ЛФГгер встаю как хил в то время как занимаюсь квестами в энхе, то есть по твоей системе меня не должны пустить в гер как хила ибо спек энха и шмот на него же. Пати принимается в течение 40 секунд, что мне мешает за эти 40 секунд сменить спек и отпиться для реса маны, чтобы сразу баф и го (собственно баф у рестора малый, щит на себя, на танка).

100% шмоток у меня у рестора с духом, а у энха 100% шмота с ловкостью (это для тех кто предлагал вариант с проверкой шмота на определенный стат

Arredan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Офиксия
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #29 : 06 Января, 2011, 06:04:05 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Не люблю нынешнюю систему лфг только за время ожидания. 40 минут для дамагера. Это слишком. Ну не люблю я танчить! Почему я должен торчать 40 минут в ожидании, неужели из 17ти серверов с 10к населением быстро не соберется группа составом хил, танк, 3 дд примерно равного гира?
Но не смотря на всё это, я попал, буквально пару часов назад, рандомом просто в божественную пати(Крепость темного клыка). Никто не тупил, никто не умер, всё быстро и четко. Даже Ручьедола убили без каких-либо проблем и пару ачивок сделали. При этом ни вайна, ни криков, ни возмущений.

В общем идея как отсеять "топоров" от "не топоров". Сделать некий счетчик полученых негативных эффектов(лужи, кливы, время скидываемых дебаффов и т.д.) для дд, у кого больше всего - тот отправляется к подобным по статистике. Для хила сделать статистику эффективного входящего хила, помимо полученных негативных эффектов, чтобы специально не сажали танков, чтобы хорошо им же нахилять. Для танков же сделать некое отслеживание выживаемости, кроме дебаффов и прочего, отслеживать выживаемость в критических ситуациях, например почти мертвый танк дк успел вызвать армию и дд босса закидали щапками, за что оный получил "+" в копилку к скиллу.
Если всё подобрать под общую гребенку и более-менее соображающих что делать игроков бросать к таким же, то система будет куда лучше.

 

закрыть