WORLD OF WARCRAFT

Тема: Лекари жалуются на отвратительные условия игры в эпохальных+ подземельях WoW  (Прочитано 24225 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2999
лол, чтобы такое провернуть, надо перелопатить полигры. Проблемка только вот в том, что современные близзы просто не осилят такую задачу.
Им тупо проще выпускать один и тот же кал из аддона в аддон чуть-чуть подкручивая циферки.
Вон даже придумали, как сезоны разнообразить. Тупо закинуть в пул данжи, которые уже были ключами, ничего не переделывая.
Поэтому в этой игре хилы будут закрашивать квадраты до последнего.
Ох уж эти адепты необоснованного пиздежа на близзов, свято верующие, что близзы не осилят, близзы не могут и т.д. Ты же очевидно соврал, каждый из данжей, который уже был в ключах был переделан, ну и новых данжей, которые ключами не были тоже полно. А хилы будут закрашивать квадраты до последнего не потому что близзы не могут их реворкнуть, а потому что это тупейшая идея
необоснованный пиздеж, ухахаах. Близзы не смогли имплементировать ни одной новинки, не обосравшись. Абсолютно все с багами или не работает как надо. А тут речь идет о кардинальной переработке кор механики. Естественно, они и тут обосрутся, тут даже вангой не надо быть.
Смотри, вот сейчас будет новые таймволки по классике. Гарантирую, что там будут баги и недоработки.
Драктиры новые класы - гарантирую, что там будут проблемы

Solpan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212
(показать/скрыть)
ну вопросов больше нет, тебе в палату напротив от него.
Да я уже понял что ты жирный троль просто.
Цитировать
Да я уже понял что ты просто жирный, высказываешь противоречивые вещи.
Реальность. Никто не жмет свои кд и диспелы\кики, умирают на ровном месте, хил - говно, ливаем пацаны, гоу некст.
При этом моя идея сделать большинство дамага неизбегаемым, чтобы хил был занят непосредственно своей задачей заливать хп и чтобы его никто беспричиннно не говорил что хил говно тебе не нравится. Или тогда уже не выйдет спихнуть все на криворуких дд? Это биполярочка.
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2024, 16:59:15 by Solpan »

chronos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504
необоснованный пиздеж, ухахаах. Близзы не смогли имплементировать ни одной новинки, не обосравшись. Абсолютно все с багами или не работает как надо. А тут речь идет о кардинальной переработке кор механики. Естественно, они и тут обосрутся, тут даже вангой не надо быть.
Смотри, вот сейчас будет новые таймволки по классике. Гарантирую, что там будут баги и недоработки.
Драктиры новые класы - гарантирую, что там будут проблемы
Ладно, так а назовёшь какие данжи перед добавлением в актуальный сезон ключей не переделали вообще?
Сертифицированный защитник близзард и современного вова

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
(показать/скрыть)
Если б как на пиратке, у тебя половина талантов не работало, боссы не работали как надо, шмотки дюпались и флайхакеры бы гоняли, тогда бы я понял этот гундеж.
Но ныть на таймволки, какие-то некритичные баги... выглядит так, что просто лишь бы поныть.
Таймволк вообще чисто пробежать на сундук, альтов качнуть, да трансмог полутать, там какая-то идеализация не уперлась вообще. Чисто контент, чтобы ногой играть, попивая пиво на диване.


Borland3322

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 970

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
необоснованный пиздеж, ухахаах. Близзы не смогли имплементировать ни одной новинки, не обосравшись. Абсолютно все с багами или не работает как надо. А тут речь идет о кардинальной переработке кор механики. Естественно, они и тут обосрутся, тут даже вангой не надо быть.
Смотри, вот сейчас будет новые таймволки по классике. Гарантирую, что там будут баги и недоработки.
Драктиры новые класы - гарантирую, что там будут проблемы
Ладно, так а назовёшь какие данжи перед добавлением в актуальный сезон ключей не переделали вообще?
так а какая разница переделывали они его или нет, если они все данжи в итоге после "сбора статистики" нерфят в хламину? не говоря уже о багах и устаревших механиках. В боралусе наводчики любят убегать на лоу хп. вот этот рандом в ключе зачем? он может убежать в пачку. может убежать и уперется в стену рядом. вчера у меня он вообще убежал  в воду и заплыл ПОД причал. как мы должны его оттуда выкуривать? Это конечно смешно было, но всё таки не должен рандом влиять на ключ.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2999
(показать/скрыть)
Если б как на пиратке, у тебя половина талантов не работало, боссы не работали как надо, шмотки дюпались и флайхакеры бы гоняли, тогда бы я понял этот гундеж.
Но ныть на таймволки, какие-то некритичные баги... выглядит так, что просто лишь бы поныть.
Таймволк вообще чисто пробежать на сундук, альтов качнуть, да трансмог полутать, там какая-то идеализация не уперлась вообще. Чисто контент, чтобы ногой играть, попивая пиво на диване.
на каких пиратках вова дюпают шмотки и не работает половина талантов? А на классике как раз флай хаки были, лол.
Да даже что там. Куча талантов не работало уже на релизе на ритэйле и были огромные темы на реддите, где у каждого класса были обозначены баги.
Самострельнулся получается

Malstrime

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1995
  • Мику

  • Варкрафт: +
    • Имя: Atreya
    • Класс: Жрица
    • Сервер: Deathwing
Я казуально играю за дц, сейчас на 4-6 ключах. Играл за холиприста и миствивера в середине-конце 4 сезона ДФ, 2100 рио добил в последнее КД сезона. До этого был большой перерыв в игре. В начале ТВВ играл очень плотно, но выход ключей спустя почти месяц после релиза весь темп срезал. Я отходил несколько ключей (5-10 штук) без своих товарищей, и получал в основном негативный опыт, однако понял, что без своего танка с войсом в ключи больше ни ногой -- я хочу получать от игры удовольствие. Начали собирать пачку, и я думаю, что уже с ней пойдем в путь до 10+

Социальная игра заставляет социализироваться, невероятно! (через жопу конечно, но все же)

Не могу сказать, что мне не нравится соулслайк, но если в соулсах ты, умирая, становишься лучше и лучше (потнее и потнее), то в ключах у тебя в пати есть еще 4 человека, и если они проходимцы, то они могут запороть тебе всё, так как цена ошибки очень высока.

Мне нравится быстрый поиск пати и моментальные инвайты. Даже некоторая илитарность появляется. Но я хилю потому, что люблю, а не потому, что это самое востребованное. Кто-то написал в теме про "хилить это призвание" -- да, я согласен.
Отрекшиеся от Света, помните, что Тьма может поглотить вас. Свет есть! Помните о нём! Верьте в него! И тогда даже сквозь кромешную Тьму да пробьется его озаряющий луч.

YouTube
Логи

chronos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504
так а какая разница переделывали они его или нет, если они все данжи в итоге после "сбора статистики" нерфят в хламину? не говоря уже о багах и устаревших механиках. В боралусе наводчики любят убегать на лоу хп. вот этот рандом в ключе зачем? он может убежать в пачку. может убежать и уперется в стену рядом. вчера у меня он вообще убежал  в воду и заплыл ПОД причал. как мы должны его оттуда выкуривать? Это конечно смешно было, но всё таки не должен рандом влиять на ключ.
разница в том, что чел решил набросить, сказав, что данжи не переделываются вообще, хотя это очевидная ложь. То, что данжи меняются по ходу патча - абсолютная норма. Никогда одного сбора статистики не будет достаточно для нормального тюнинга. Что до убегающих мобов - это уже вообще другая тема. Чем это отличается от любой другой механики, где в моба надо свичнуться?
Сертифицированный защитник близзард и современного вова

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
Я казуально играю за дц, сейчас на 4-6 ключах. Играл за холиприста и миствивера в середине-конце 4 сезона ДФ, 2100 рио добил в последнее КД сезона. До этого был большой перерыв в игре. В начале ТВВ играл очень плотно, но выход ключей спустя почти месяц после релиза весь темп срезал. Я отходил несколько ключей (5-10 штук) без своих товарищей, и получал в основном негативный опыт, однако понял, что без своего танка с войсом в ключи больше ни ногой -- я хочу получать от игры удовольствие. Начали собирать пачку, и я думаю, что уже с ней пойдем в путь до 10+

Социальная игра заставляет социализироваться, невероятно! (через жопу конечно, но все же)

Не могу сказать, что мне не нравится соулслайк, но если в соулсах ты, умирая, становишься лучше и лучше (потнее и потнее), то в ключах у тебя в пати есть еще 4 человека, и если они проходимцы, то они могут запороть тебе всё, так как цена ошибки очень высока.

Мне нравится быстрый поиск пати и моментальные инвайты. Даже некоторая илитарность появляется. Но я хилю потому, что люблю, а не потому, что это самое востребованное. Кто-то написал в теме про "хилить это призвание" -- да, я согласен.
респект, но хилить на дц в пугах - сомнительное удовольствие, дц своя пачка нужна, которая понимает, как он работает) поэтому успехов!

Malstrime

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1995
  • Мику

  • Варкрафт: +
    • Имя: Atreya
    • Класс: Жрица
    • Сервер: Deathwing
респект, но хилить на дц в пугах - сомнительное удовольствие, дц своя пачка нужна, которая понимает, как он работает) поэтому успехов!
:-*
Отрекшиеся от Света, помните, что Тьма может поглотить вас. Свет есть! Помните о нём! Верьте в него! И тогда даже сквозь кромешную Тьму да пробьется его озаряющий луч.

YouTube
Логи

str43

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Помбол
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Свежеватель Душ
Ну тяжело с этим афиксом конечно, особенно если есть хант и дх в пати, а на хиле хпал, спрашиваешь в чем дело , че прохилить не можешь,  а в ответ " я не шаман " ну вот и не берешь больше не шаманов раз не может ничего сделать , че пришел тогда собственно

Чем хант в пати не угодил? в твв ему и сейвов завезли, а этот афикс фд снимает и черепахой.

qualduck

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Ну тяжело с этим афиксом конечно, особенно если есть хант и дх в пати, а на хиле хпал, спрашиваешь в чем дело , че прохилить не можешь,  а в ответ " я не шаман " ну вот и не берешь больше не шаманов раз не может ничего сделать , че пришел тогда собственно

Чем хант в пати не угодил? в твв ему и сейвов завезли, а этот афикс фд снимает и черепахой.
Хилодыркам всегда все не так.

Винт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шиноби
    • Класс: монах
    • Сервер: Гром
Аффикс "сделка" несложный, все же классы могут снимать, а некоторые еще и массово.
Даже не могу вспомнить, кто НЕ может (нет таких вроде)??

И дело тут вообще не в хиле, даже закрались подозрения, что дпс лучше знают когда ему афф снять, типа под свои кд.
Хожу макс 6-7 на виклик, в большинстве случаев  дэпсеры сами этот афф с себя и тогошат...

Другое дело, что ключи стали сложнее, кастов много, хилам выдали кик - надо кикать, не отмажешься.
А вот копеечный хилский дамаг на скорость прохождения не влияет и нафиг никому не уперся, можно поковырять мобов когда заняться нечем. 

Kite070

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
Считаю, что проблему лекарей можно решить увеличив кол-во слотов под ДД. Скажем до 4-5 ДД в пати. Это и снизит конкуренцию у ДД, т.е. меньше танков и лекарей нужно будет и повысит необходимость лекаря в группе.

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 767
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
Считаю, что проблему лекарей можно решить увеличив кол-во слотов под ДД. Скажем до 4-5 ДД в пати. Это и снизит конкуренцию у ДД, т.е. меньше танков и лекарей нужно будет и повысит необходимость лекаря в группе.
Ага, еще больше криворуких целей для отхила, еще больше бомбящих на тебя дегенератов, еще больше горения в твоей пятой точке (у нас на один кик больше теперь, но каст все равно никто не сбил  ???)
Может лучше вообще сократить пати до 3 человек? Меньше целей для отхила - больше свободного времени, проще следить за кастами, контролем и тд. Глядишь и популярность хилов возрастет - ведь дд теперь просто никуда не протиснутся.
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2024, 22:37:40 by Pyren »
Все когда-нибудь кончается.

 

закрыть