WORLD OF WARCRAFT

Тема: Лекари жалуются на отвратительные условия игры в эпохальных+ подземельях WoW  (Прочитано 24255 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3088
если для тебя снижение урона на 15-20% = ничего не делать мне тебя жаль.  Ты видимо из той когорты людей ктио был недоволен когда кресты стали давать с 8 ключей а не 9, потому что 9 это заслуженно и сложно, а 8 это подпивас с закрытыми глазами где ничего делать не надо
Нет, я не был недоволен снижением минимального ключа для крестов. У этого решения есть минус, но к текущему сабжу не относится. И для меня кикнутые касты и застаненные мобы - это не "нечего делать", ведь офк в данже есть полно других источников урона. Меня просто бесят рандомные набросы на близзов, когда чел вроде тебя с умным видом несёт хуйню
Это не рандомный наброс, я играл в дф все сезоны на тех же уровнях что и сейчас и такое гавно как в этом сезоне (почти 1 в1) было во 2 сезоне дф когда соотношение дамага и хила было идиотским(ни в 1, ни в 3 сезоне такой херни небыло). Прямо как и сейчас, но это видимо просто наброс говна на близзард за просто так, разумеется.
И разумеется у близов нет никаких проблем с этим, ведь они не нерфили хп и дамаг отдельным мобам или боссам аж на 30-40% в этом сезоне, да?
Ну после всех нерфов сейчас просто нет мест, куда откровенно страшно идти.
Тогда как в дф таких мест вагон и маленькая тележка, начиная с рубиновых омутов и заканчивая рассветом, на одной неделе одним, а на другой другим.

chronos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504
Применительно к ваниле - нет, не мелко. Потому что кач там был долгий, медитативный и по факту - отдельное приключение (если канешн вы не из тех, кто "спидран, спидран, быстрее нафармить, загириться, рейды, ой чет я закрыл первые рейды и устал, передрочил, пойду в актуал/другую игру"). Рейдинг в ваниле канешн был специфическим, а с учетом начавшейся дрочкой на мету - специфическим в квадрате, но людям заходило.
У меня нет претензий к ванилле вообще. На момент 2004-2005 года это действительно было хорошо. Даже если закрыть глаза на то, что низкая скорость у прокачки была не потому что это круто, а потому что технические возможности игроков и разрабов того времени этого требовали. Даже если закрыть глаза на то, что собрать корешей на хоггера казалось крутыем приключением потому что других игр особо не было. Даже если закрыть глаза на то, что вся медитативность - это жать 1, кастуя болт на условном варлоке 10 раз подряд или бежать пешком полчаса через всю локацию за квестом. Всё равно на тот момент это было хорошо.
Но на момент 2019 года и классики это пиздец.
А дальше пошло ровно то, что должно было происходить. Люди удовлетворили свою ностальгию и стали отваливаться
ну так об этом же и речь. Смысл-то фразы в том, что You think you хотите играть в это, but you actually хотите просто поностальгировать, хотите  вспомнить времена, когда ради долбёжки 20 кабанов прогуливались уроки, хотите ужаснуться от того, насколько всё устарело. Но не хотите играть.
В целом  ванила-бк-лк классик себя оправдали на 146%.
ну да, если только на 146
Сертифицированный защитник близзард и современного вова

qualduck

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Лекарей скоро удалят из игры, судя по отношению к ним
И это правильно. Игру дизайнить надо так, танки будут жить сами, а остальные будут играть избегая дамага. Будет динамично и весело. Смысл существования тупых хилботов закрашивателей квадратов мне всегда был непонятен, это даже не саппорт, это просто тупой хилбот. Ладно я понимаю когда девочки играют таким, но если у тебя в штанах хотя бы подобие яиц есть как можно играть на классе побслуге-водоносе?

topfiremage

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sargeras
    • Класс: mage
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Сегодня наблюдал двух хилов. До первого вайпа. Пуги. Ключ сломан . Даже не пытаются просто дойти..
Пора вводить наказание за лив с группы. Вот честно.  А то приходят, руинят группу если вайпнулись и всё.   
Нужно наказание , но как донести это близам

Zevs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 902
  • Злодей Азерота

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелтон
    • Класс: Мертвый паладин
    • Сервер: Варсонг
Конечно, если ты с тонкой душевной организацией, то будешь реветь что   случайные игроки в группах не умеют играть и не серьезно относятся к сложности  ;D 
Для сложного контента нужна постоянная команда 😉👍

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Хз, хилю, нормально в принципе, жаловаться мне не на что, не вижу никаких отличий по хилу от любого другого сезона, а играю я с БК. С диспелами конечно всё так, но мне-то что, это как раз для хила самый дружелюбный аффикс, ибо хилит босса, а не апает ему дамаг. Я два дебаффа сдиспелил, в танка за это время успел хил влить достаточно, а дальше - наши полномочия всё. Вот на этой неделе афикс вредный, набафают босса 5-6 стаками, он в какое-то чудовище превращается, сиди хиль его.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1488
Ну то есть нормальные люди в Дреноре плевались от того, что у ренжей отобрали возможность кастить на ходу, а Каргат сидит тренится со статиком на бегу жать две кнопки и нахваливает
Ты как читаешь ваще? Я говорю что приходилось это делать, явно не от кайфа. А сейчас вообще трешак. У меня от Тиндрала и Фиракка бомбило так, что в итоге я свалил еще до ТВВ. И 4 сезон даже не играл.

У меня нет претензий к ванилле вообще. На момент 2004-2005 года это действительно было хорошо. Даже если закрыть глаза на то, что низкая скорость у прокачки была не потому что это круто, а потому что технические возможности игроков и разрабов того времени этого требовали.
Я понимаю, что детям легиона сложно понять, что такое классическая MMORPG. Но это так. Даже гриндовая линяга и то была  лучше чем нынешняя игра. Технологии тут ни при чем. Они максимум ограничивали скорость принятия решений и координацию.
Как раз медитативность и отсутствие компетитив контента (за исключением PvP канеш, там впринципе всегда компетитив) отличает MMORPG от прочего говна. Да, прокачка занимает чуть ли не половину всего геймплея. А вторую половину одевание к хай-энду. И это нормально. Я согласен что дичь а-ля "собери 40 итемов с мобов с шансом 15%" надо разбавлять чем-то подинамичнее, но спидран-игра это ваще полная хрень.

Robban

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
Вот би моему обоссаному хавок дх дали рассеивание этих самых отрицательных эффектов (хоть каких-нибудь), а то гниёшь под порчей/ядами/маг дотами в инстах и прям плакать хочется, когда все забивают на диспел, а хил соло просто никак не может всё моментально со всех снять :'( (потому что таких опций нет, либо они есть, но не на всё и раз в 2 минуты)
На неделе с диспел аффиксом ещё и пати самому собирать приходится т.к. кому нужны эти обсосы без диспела, когда можно взять дамагера с диспелом, на который часть из них, конечно, забьёт и будет винить во всём хилера  8)

NoFixedName

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Я с первого видоса Mionee из m+ задаюсь вопросом о том, зачем в игре нужен такой пережиток прошлого как Хиллер.

Ну вот реально, чтобы что? Чтобы вместо 4 человек собирать пять? А кому это надо?

У нас есть классы с хилом, есть <<Оживление>> у Ханта, механику которого можно пошарить на другие классы без хила, на Вара например.

Хил с большим кд, которое уменьшается за ярость.

Хиллер -- рудимент, который необходимо оставить в прошлом. Нет ничего более ужасного, чем Хиллер, который думает что он лучше других, а таких в игре ровно каждый второй.

Ещё и близарды каждое длс нерфят самолечение у дх и ДК, чтобы поднять мнимую важность Хилов, а по факту это просто ходячая аптечка, от которой ровно 0 пользы. Если роль удалить, а урон уменьшить вдвое, то игроки сами будут нести ответственность за то, что не вышли из очередной лужи и никакое <<слышь похиль>> тут не поможет.

Зачем в 2024 году в игре нужен хил не ясно, хотя давно очевидно, что м+ может проходиться и без него. Просто 20 лет назад по учебнику геймдизайна он был нужен, а сейчас мы сталкиваемся с последствиями.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3088
Вот би моему обоссаному хавок дх дали рассеивание этих самых отрицательных эффектов (хоть каких-нибудь), а то гниёшь под порчей/ядами/маг дотами в инстах и прям плакать хочется, когда все забивают на диспел, а хил соло просто никак не может всё моментально со всех снять :'( (потому что таких опций нет, либо они есть, но не на всё и раз в 2 минуты)
На неделе с диспел аффиксом ещё и пати самому собирать приходится т.к. кому нужны эти обсосы без диспела, когда можно взять дамагера с диспелом, на который часть из них, конечно, забьёт и будет винить во всём хилера  8)
Я просто не вступаю в пачки, где нет шамана.
Половина там такая же безрукая и тотем ставить не умеет, но хоть какие-то шансы есть.
А так, есть 2 диспела, могу сдиспелить с себя личкой, прохилить 4 и остается всего 1 тело, которое должно сдиспелить с себя.


Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 657
Ну то есть нормальные люди в Дреноре плевались от того, что у ренжей отобрали возможность кастить на ходу, а Каргат сидит тренится со статиком на бегу жать две кнопки и нахваливает
Ты как читаешь ваще? Я говорю что приходилось это делать, явно не от кайфа. А сейчас вообще трешак. У меня от Тиндрала и Фиракка бомбило так, что в итоге я свалил еще до ТВВ. И 4 сезон даже не играл.

У меня нет претензий к ванилле вообще. На момент 2004-2005 года это действительно было хорошо. Даже если закрыть глаза на то, что низкая скорость у прокачки была не потому что это круто, а потому что технические возможности игроков и разрабов того времени этого требовали.
Я понимаю, что детям легиона сложно понять, что такое классическая MMORPG. Но это так. Даже гриндовая линяга и то была  лучше чем нынешняя игра. Технологии тут ни при чем. Они максимум ограничивали скорость принятия решений и координацию.
Как раз медитативность и отсутствие компетитив контента (за исключением PvP канеш, там впринципе всегда компетитив) отличает MMORPG от прочего говна. Да, прокачка занимает чуть ли не половину всего геймплея. А вторую половину одевание к хай-энду. И это нормально. Я согласен что дичь а-ля "собери 40 итемов с мобов с шансом 15%" надо разбавлять чем-то подинамичнее, но спидран-игра это ваще полная хрень.
Так нет спидрана. Если ты сегодня не оденешь 620, а оденешь через неделю, закроешь 10 ключи или не закроешь их вообще, - ничего не поменяется, земля не налетит на небесную ось, и штраф никто не выпишет…

Avgusta

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керонос
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Имхо проблема не в том что хилы бедные и несчастные что на них битч дюти свалили, так было всегда,а в том что после того как масс станы перестали сбивать касты чтобы сбить все касты надо играть слажено, а в пугах некоторые вообще забивают на сбитие кастов или станы, что приводит к выводу что в метелице работают кретины, потому что те кто сбивали и юзали масс станы и так их юзают, а те кто не юзал все так не юзают, в итоге обосрались в 2 случаях из двух. В то же время урон от абилок сносит под 4-5 лямов, а хилу для того чтобы это отхилить нужно потратить 2 или 3 гкд если не кританул хил, еще и их политика с тем чтобы размазать урон и он не был внезапным как это было скажем в шл когда хп бары скакали, только урезать урон они забыли, в итоге урон спайками, а хил нет, потому что близзард и математика это две несовместимые вещи. В то же время если все касты сбиваются а мобы станятся то хилу делать в данже вообще нечего, парадокс Морган Дея

Плюсую.

А ещё, если мы говорим про пагов, конечно, теперь даже если люди пытаются нажать свои СС кнопки с целью прервать опасные касты, чтобы дать хилу больше времени на отхил группы, или, допустим, не доверяют остальным участникам группы с готовым интерраптом, или может просто не успели посмотреть на кнопки остальных сопартийцев , а может просто баклажаны и нажимаю по КД, потому что где-то услышали, что это важно делать, вот и нажимают по готовности. И вот в таких случаях происходит очень часто такая ситуация, когда каст начался, ты нажал интеррапт, но ребята напихали своих СС и в итоге ни интерраптов, ни СС, а моб уже через секунду, если не раньше, начинает по новой. И вот уже к станам у него иммун (если остались доступные), другие типы контроля уже отданы были, а инттерапты не успевают откатиться.

Кому в итоге от этого сложнее стало? Сильные премейды и так ротировали все свои кнопки поэтому для них сложность выросла не значительно от этого, а вот в пагах  теперь веселье.

Не говоря уже о том, что зачастую там и урона то нет, что выливается в проблемы даже при хорошей ротации интерраптов, СС и деф кулдаунов, потому что когда один и тот же пак живёт вместо 40-50 секунд 80+, то никаких деф кулдаунов и хпсов не напасешься. И потом эти ребята со своим около танковским уроном в 3-4 миллиона за пак под БЛом, а особо "скиловые" ДАЖЕ ЦЕЛЫХ 5-6 миллионов наносят, пишут, что так не пулят - танк анскил, или хил анскил так как не отхилил неотхиливаемое. Но зачастую ни урона, ни контроля, ни дефов прожатых. Когда хил на друиде прерывает чаще, чем шаман на ДД, потому что шаману похер, не ему же это потом хилить, а хил прерывает не потому, что делать нечего больше, а потому что уже не знает как этот спайковый рандомный урон прохиливать, а ведь ещё каждые секунд 15 в некоторых данжах аое на репите. / Или такой же пример, но с диспелами, когда шаману лень поставить тотем и помочь снять те зло***чие яды. Или когда паладины не диспелят болезни в группе, где только они их и могут диспелить, танк стоит с -25% входящего хила и у него с хилом глаза из жопы начинают приглядываться от напряжения. Ну и все остальные классы, которые вместо того чтобы помочь хилу на сложном пуле/боссе своим диспеллом - продолжают крутить свои кнопки и потом блеймят хила.

А ещё мне очень нравиться наблюдать, аж до жжения в задней точке, как имея ДК в группе, я смотрю на заряды его соло грипа, которые оба не на КД, и вот в этот момент вне кэмпа стоит кастер, который жарит группу или танка. Танк по объективным причинам не может подвести остальной треш к кастеру. Причем пингуй им, не пингуй, или 0 реакции или кто-нибудь вопрос в чат отправит. И в итоге в лучшем случае мы убиваем кастера одного в конце, а в худшем, как вы уже догадались, так же не без участия нового аффикса -15с за смерть, мы дружно (зачастую совсем не дружно) идём на выход.

Простите уж, меня немного дальше занесло от изначальной темы.

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 657
Я с первого видоса Mionee из m+ задаюсь вопросом о том, зачем в игре нужен такой пережиток прошлого как Хиллер.

Ну вот реально, чтобы что? Чтобы вместо 4 человек собирать пять? А кому это надо?

У нас есть классы с хилом, есть <<Оживление>> у Ханта, механику которого можно пошарить на другие классы без хила, на Вара например.

Хил с большим кд, которое уменьшается за ярость.

Хиллер -- рудимент, который необходимо оставить в прошлом. Нет ничего более ужасного, чем Хиллер, который думает что он лучше других, а таких в игре ровно каждый второй.

Ещё и близарды каждое длс нерфят самолечение у дх и ДК, чтобы поднять мнимую важность Хилов, а по факту это просто ходячая аптечка, от которой ровно 0 пользы. Если роль удалить, а урон уменьшить вдвое, то игроки сами будут нести ответственность за то, что не вышли из очередной лужи и никакое <<слышь похиль>> тут не поможет.

Зачем в 2024 году в игре нужен хил не ясно, хотя давно очевидно, что м+ может проходиться и без него. Просто 20 лет назад по учебнику геймдизайна он был нужен, а сейчас мы сталкиваемся с последствиями.
:facepalm:
Зачем ребалансить все классы, менять в корне механики игры на полное избегание урона и вампирик, когда есть хил спеки?
Как ты в пвп планируешь это сделать, где нет лужи из которой нужно выйти чтобы не умереть?

chronos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504
Ты как читаешь ваще? Я говорю что приходилось это делать, явно не от кайфа. А сейчас вообще трешак. У меня от Тиндрала и Фиракка бомбило так, что в итоге я свалил еще до ТВВ. И 4 сезон даже не играл.
да ты же только недавно говорил, что к Дренору в плане ротаций у тебя претензий нет

Как раз медитативность и отсутствие компетитив контента (за исключением PvP канеш, там впринципе всегда компетитив) отличает MMORPG от прочего говна.
ааа, медитативность и отсутствие компетитив контента? Получается, игры-песочницы - это мморпг? Там тоже и медитативность, и отсутствие компетитив контента. По факту же компетитив контент в вове был всегда

Да, прокачка занимает чуть ли не половину всего геймплея. А вторую половину одевание к хай-энду. И это нормально.
Нет, это не нормально. Хай-энд контент - это квинтэссенция, самая мякотка всего контента. То, что прежде всего привлекает игроков и продаёт игру. Иначе нет смысла прокачиваться и одеваться к нему. И вот тратить на филлер-контент больше времени, чем на контент, ради которого собственно и прокачивались - не нормально
Сертифицированный защитник близзард и современного вова

tsarevitch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • Сам такой

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зулфарат
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
Лекарей скоро удалят из игры, судя по отношению к ним
И это правильно. Игру дизайнить надо так, танки будут жить сами, а остальные будут играть избегая дамага. Будет динамично и весело. Смысл существования тупых хилботов закрашивателей квадратов мне всегда был непонятен, это даже не саппорт, это просто тупой хилбот. Ладно я понимаю когда девочки играют таким, но если у тебя в штанах хотя бы подобие яиц есть как можно играть на классе побслуге-водоносе?


У меня возникают сомнения в существовании такого количества конченых даунов, какое высказывает подобную ересь в этом обсуждении.
Мне кажется, что это один и тот же инвалид создает новые аккаунты и бредит)

Но если это и правда разные люди, то мне жаль, что кому то в мире попадаются такие ущербы в пати. Врагу не пожелаешь

 

закрыть