Имхо проблема не в том что хилы бедные и несчастные что на них битч дюти свалили, так было всегда,а в том что после того как масс станы перестали сбивать касты чтобы сбить все касты надо играть слажено, а в пугах некоторые вообще забивают на сбитие кастов или станы, что приводит к выводу что в метелице работают кретины, потому что те кто сбивали и юзали масс станы и так их юзают, а те кто не юзал все так не юзают, в итоге обосрались в 2 случаях из двух. В то же время урон от абилок сносит под 4-5 лямов, а хилу для того чтобы это отхилить нужно потратить 2 или 3 гкд если не кританул хил, еще и их политика с тем чтобы размазать урон и он не был внезапным как это было скажем в шл когда хп бары скакали, только урезать урон они забыли, в итоге урон спайками, а хил нет, потому что близзард и математика это две несовместимые вещи. В то же время если все касты сбиваются а мобы станятся то хилу делать в данже вообще нечего, парадокс Морган Дея
Плюсую.
А ещё, если мы говорим про пагов, конечно, теперь даже если люди пытаются нажать свои СС кнопки с целью прервать опасные касты, чтобы дать хилу больше времени на отхил группы, или, допустим, не доверяют остальным участникам группы с готовым интерраптом, или может просто не успели посмотреть на кнопки остальных сопартийцев , а может просто баклажаны и нажимаю по КД, потому что где-то услышали, что это важно делать, вот и нажимают по готовности. И вот в таких случаях происходит очень часто такая ситуация, когда каст начался, ты нажал интеррапт, но ребята напихали своих СС и в итоге ни интерраптов, ни СС, а моб уже через секунду, если не раньше, начинает по новой. И вот уже к станам у него иммун (если остались доступные), другие типы контроля уже отданы были, а инттерапты не успевают откатиться.
Кому в итоге от этого сложнее стало? Сильные премейды и так ротировали все свои кнопки поэтому для них сложность выросла не значительно от этого, а вот в пагах теперь веселье.
Не говоря уже о том, что зачастую там и урона то нет, что выливается в проблемы даже при хорошей ротации интерраптов, СС и деф кулдаунов, потому что когда один и тот же пак живёт вместо 40-50 секунд 80+, то никаких деф кулдаунов и хпсов не напасешься. И потом эти ребята со своим около танковским уроном в 3-4 миллиона за пак под БЛом, а особо "скиловые" ДАЖЕ ЦЕЛЫХ 5-6 миллионов наносят, пишут, что так не пулят - танк анскил, или хил анскил так как не отхилил неотхиливаемое. Но зачастую ни урона, ни контроля, ни дефов прожатых. Когда хил на друиде прерывает чаще, чем шаман на ДД, потому что шаману похер, не ему же это потом хилить, а хил прерывает не потому, что делать нечего больше, а потому что уже не знает как этот спайковый рандомный урон прохиливать, а ведь ещё каждые секунд 15 в некоторых данжах аое на репите. / Или такой же пример, но с диспелами, когда шаману лень поставить тотем и помочь снять те зло***чие яды. Или когда паладины не диспелят болезни в группе, где только они их и могут диспелить, танк стоит с -25% входящего хила и у него с хилом глаза из жопы начинают приглядываться от напряжения. Ну и все остальные классы, которые вместо того чтобы помочь хилу на сложном пуле/боссе своим диспеллом - продолжают крутить свои кнопки и потом блеймят хила.
А ещё мне очень нравиться наблюдать, аж до жжения в задней точке, как имея ДК в группе, я смотрю на заряды его соло грипа, которые оба не на КД, и вот в этот момент вне кэмпа стоит кастер, который жарит группу или танка. Танк по объективным причинам не может подвести остальной треш к кастеру. Причем пингуй им, не пингуй, или 0 реакции или кто-нибудь вопрос в чат отправит. И в итоге в лучшем случае мы убиваем кастера одного в конце, а в худшем, как вы уже догадались, так же не без участия нового аффикса -15с за смерть, мы дружно (зачастую совсем не дружно) идём на выход.
Простите уж, меня немного дальше занесло от изначальной темы.