WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Стоит ли разработчикам упразднить ключи для эпохальных+ подземелий?  (Прочитано 10640 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Твой отчим

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
Персоналка это вообще самое лучшее, что было с этой игрой. Нынешняя система лута - это максимальное убожество.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3249
Хотя, по здравом размышлении, меня больше напрягает нынешняя кривая роста илвла. Т.е. до героя с вылазками можно долететь быстро, до условного 615+ илвла. А дальше тебе только путь или в пугомифик на первых боссов, или в 8+ ключи, куда совсем просто так тоже не попасть.
И что нужно, 640 с локалок?
620 апается буквально за неделю, а дальше самый сложный в игре контент, что не так-то?

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 868
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Хотя, по здравом размышлении, меня больше напрягает нынешняя кривая роста илвла. Т.е. до героя с вылазками можно долететь быстро, до условного 615+ илвла. А дальше тебе только путь или в пугомифик на первых боссов, или в 8+ ключи, куда совсем просто так тоже не попасть.
И что нужно, 640 с локалок?
620 апается буквально за неделю, а дальше самый сложный в игре контент, что не так-то?
Шутка про "эпики на почту" давно уже перестала быть смешной.
Нет, 640 с локалок мне не нужно. Нужна адекватная кривая, на примере второго и третьего сезонов ДФа, когда мифик гербы падали с 16-го ключа, а в ваулте мифик шмотка была с 18-го.

Я допускаю, что я дурачок, но расскажи мне, сколько нужно времени просидеть за "неделю" в игре, чтобы апнуть 620 илвл?
Без пачки для ключей, бустеров и т.д.
Как я это вижу. Вот ты апнул 80ый. К этому времени у тебя примерно 550. Полетал, пособирал гербы, сходил на аук - около 590го у тебя будет.
Предположим это твинк и у тебя прокачанный Бранн. Тут даже в соло можно пылесосить вылазки с ключом. Но больше 4 за день у тебя не будет. Ок, ты упорный и набрал в районе 605, потому что всерьёз рассчитывать на карты не приходится.
Дальше сходил в нормал рейд, откуда вынес пару шмоток. Походил в 4+ ключи ради героик гербов. Поапал шмотки, может что то покрафтил, вот у тебя 610.
Что дальше?
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2024, 17:26:15 by Aro »

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Хотя, по здравом размышлении, меня больше напрягает нынешняя кривая роста илвла. Т.е. до героя с вылазками можно долететь быстро, до условного 615+ илвла. А дальше тебе только путь или в пугомифик на первых боссов, или в 8+ ключи, куда совсем просто так тоже не попасть.
И что нужно, 640 с локалок?
620 апается буквально за неделю, а дальше самый сложный в игре контент, что не так-то?
Шутка про "эпики на почту" давно уже перестала быть смешной.
Нет, 640 с локалок мне не нужно. Нужна адекватная кривая, на примере второго и третьего сезонов ДФа, когда мифик гербы падали с 16-го ключа, а в ваулте мифик шмотка была с 18-го.

Я допускаю, что я дурачок, но расскажи мне, сколько нужно времени просидеть за "неделю" в игре, чтобы апнуть 620 илвл?
Без пачки для ключей, бустеров и т.д.
ну, я вкачал дк меньше чем за неделю до 615.

а вот кривая шмоток явно "другая". уровень мифика не 4 уровня, а 6. Рассмотрим в принципе прогрессию
пререйд 593
лфр 606(13 уровней разница)
обычка 619(13 уровней разница)
герой 626(7 уровней разница)
мифик 639(13 уровней разница)

мне так кажется, что они гдето обосрались, и это у мифика 7 уровней разницы должно быть. А то у героя преимущество супер слабое, как будто и не нужен тебе шмот уровня герой. И если ктото считает что такая впадина итс окей, то он идиот. Ценность гер шмота сильно проваливается изза этого. Либо у мифика должно быть 7, либо у всех должно быть 13. иначе хрень получается.
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2024, 17:33:44 by Borland3322 »

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 868
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Хотя, по здравом размышлении, меня больше напрягает нынешняя кривая роста илвла. Т.е. до героя с вылазками можно долететь быстро, до условного 615+ илвла. А дальше тебе только путь или в пугомифик на первых боссов, или в 8+ ключи, куда совсем просто так тоже не попасть.
И что нужно, 640 с локалок?
620 апается буквально за неделю, а дальше самый сложный в игре контент, что не так-то?
Шутка про "эпики на почту" давно уже перестала быть смешной.
Нет, 640 с локалок мне не нужно. Нужна адекватная кривая, на примере второго и третьего сезонов ДФа, когда мифик гербы падали с 16-го ключа, а в ваулте мифик шмотка была с 18-го.

Я допускаю, что я дурачок, но расскажи мне, сколько нужно времени просидеть за "неделю" в игре, чтобы апнуть 620 илвл?
Без пачки для ключей, бустеров и т.д.
ну, я вкачал дк меньше чем за неделю до 615.

а вот кривая шмоток явно "другая". уровень мифика не 4 уровня, а 6. Рассмотрим в принципе прогрессию
пререйд 593
лфр 606(13 уровней разница)
обычка 619(13 уровней разница)
герой 626(7 уровней разница)
мифик 639(13 уровней разница)

мне так кажется, что они гдето обосрались, и это у мифика 7 уровней разницы должно быть. А то у героя преимущество супер слабое, как будто и не нужен тебе шмот уровня герой. И если ктото считает что такая впадина итс окей, то он идиот. Ценность гер шмота сильно проваливается изза этого. Либо у мифика должно быть 7, либо у всех должно быть 13. иначе хрень получается.
Так в том то и дело. До 615-го действительно быстро. Особенно если твинка, и игрок понимает, на что гер гербы сливать можно, а на что явно не нужно. Я не понял, и уже 2 кд сижу в капе, когда и есть шмот, который стоит улучшить, но сделать этого не могу.

И да, шмот уровня герой выглядит так, будто он не особо и нужен. Потому что чтобы вкачать до 619-го илвла защитника - гер гербы добываются очень легко, 4+ ключи катать - без проблем, героик рейд (как минимум первые 4 босса) вообще сложность на дне. А вот миф гербы уже гораздо сложнее. Соответственно защитника прокачиваешь очень легко, а вот тратить миф гербы на последние две ступени героя - выглядит как пустая трата гербов. Если, конечно, это не супербис.
Я понимаю, что тут сидят такие ключники, что в 0,1% по умолчанию входят, но не все такие.
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2024, 17:49:34 by Aro »

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3249
Дальше сходил в нормал рейд, откуда вынес пару шмоток. Походил в 4+ ключи ради героик гербов. Поапал шмотки, может что то покрафтил, вот у тебя 610.
Что дальше?
Ничего, после 4 ключей пошли 5, затем 6 и так далее.
Да и не особо что-то падало, чисто камни и гребни.
Из обычки на первом кд много чего удалось вынести, но да, после нее где-то 610 и был.
Еще 4 босса в героике и снова ключи.
После хранилища в среду уже 619-620

Mentor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168
Единственное ограничение, нужное для м+ - это ограничение на фарм шмота и гербов. Чтобы чертилы не просиживали жопочасы и не одевались фастом на халяву.
По сабжу, как бы сейчас есть небольшой рандом и проблемы с выфармливанием конкретной нужной шмотки. Потому что своего ключа скорей всего не окажется, значит надо регаться к рандомам. Это уже создает очевидные проблемы (к счастью!). Кроме того, можно сломать ключ и получить меньше наград. Если мы убираем ограничения и убираем слом ключа, мы получаем тупо гринд шмота. Захотел кольцо из Чащи или какую-то тринку - можешь сидеть и фармить до посинения, особенно если есть пачка таких-же конченых. Будет еще хуже тем, кто не желает сидеть в игре. А я напомню, что игра по подписке и с точки зрения бизнеса, я, оплативший подписку и заходящий только на РТ и конченое чмо, которые сидит и одевается как ему хочется - равны по прибыли. Но конченое чмо заполнит себе все слоты БИС-шмотом, а гильдия из таких конченых уродов будет быстрее прогрессить.

Так что отмена ЛЮБЫХ ограничений в м+ - это треш и херня. Кроме тотальной переработки м+, убирании токсичного таймера и введения КД.
Можно ограничить ключи, но ничто не ограничит твою конусовидность, хех

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 868
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Дальше сходил в нормал рейд, откуда вынес пару шмоток. Походил в 4+ ключи ради героик гербов. Поапал шмотки, может что то покрафтил, вот у тебя 610.
Что дальше?
Ничего, после 4 ключей пошли 5, затем 6 и так далее.
Да и не особо что-то падало, чисто камни и гребни.
Из обычки на первом кд много чего удалось вынести, но да, после нее где-то 610 и был.
Еще 4 босса в героике и снова ключи.
После хранилища в среду уже 619-620
Т.е. надо пройти что то около 20+ от четвёртого уровня и выше, чтобы насобирать шмот для апа и гер гербов для него же. И это если везёт со шмотом.
И я напомню, что до 7-го ключа в принципе падает только защитник, который максимум улучшенный - 619ый. И героя выше 619-го ты тоже без миф гербов не улучшишь. Т.е. предласта-ласта героика (как минимум), либо 8+ ключей ты сидишь на 619 илвле.

Винт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шиноби
    • Класс: монах
    • Сервер: Гром

Но я бы, как уже писал в отдельной теме, сделал бы их одной из четырёх отдельных веток развития хай энд контента, с залоченным под них шмотом. Что-бы были Рейды, Ключи, Пвп, Соло-контент. В каждом режиме одинаковый шмот (норм, гер, миф), в зависимости от сложности, но доступный только для соответствующего режима (ну и открытого мира).

И не было бы никаких проблем. Кому ключи не нравится - в них бы не ходили, и их бы не мучала совесть, что они упускаю возможность улучшиться к рейду. И тем, кому вылазки не нравятся, могли бы в них не ходить. Каждый бы играл в варкрафт так, как ему нравится


Это старая тема, еще с дренора близзы поняли, что проблем будет намного больше, что вообще никто НЕ будет ходить в ключи, если будет соло контент релевантный по наградам.
Поэтому они и отказались развивать тему гарнизонов, перешли к общим оплотам/ковенантам, и ввели систему ключей.
Тк весь народ тупо расселся по гарнизонам, всем стало одиноко и скучно, а испытаний в групповых подземельях явно было недостаточно.

Система ключей - очень удачная тема, которую следует развивать и дальше.


Kite070

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
Тебе любой РЛ топ гильдий в лицо плюнет за предложение персонал лута. С персонал лутом дольше и сложнее одеться в бис всем.
Да хрен с ними с топами.
По определению понятно, что топы - это меньшинство. Делать игру для меньшинства - такое себе дизайнерское решение.
А когда в казуальных статика с Рашанан падает третья глефа, когда в статике один (!) ДХ - это нормально? Особенно в начале сезона, когда каждая шмотка усиливает?
Или мемные луки без хантов в рейде?

Или когда в казуальных статиках РЛ не хочет себе голову забивать консул-лутом (что логично, казуальный статик, ходит только в героик), и каждый ролит как хочет, залётные на один пронос по две шмотки с босса уносят, а основной состав пролетает - это нормально?

Хорошо, мы поняли, что персоналки ближайшее время не видать. Схавали, пофигу. В чём причина того, что нельзя настроить выпадающий лут таким образом, чтобы его в рейде мог хоть кто то использовать?
Вот и получается, что в пугогруппах или казуальных рейдах надо жать нид на всё, что можно. Что в целом в несыгранных коллективах к улучшению атмосферы не ведёт.

В героике сейчас из за этого группового лута постоянно кидалово. Ты идешь например за тринькой маговской на предласта. И в рейде несколько человек (знакомые РЛа) просто ролят эту триньку - хотя им по классам она не нужна вообще. Ну и еще требуют, чтобы пуги не роллили нужный им шмот - угрожая киком.

По итогу ничего не возможно полутать. Если 1 шмотку с фулл героика выроллишь, то это круто. Это я еще молчу про то, что челы роллят намеренно ненужный им лут и просто пытаются прямо в рейде продать.

Короче просто все желание рейдить отпадает - кроме как отбивать кап гербов рейды не интересны. Персоналка по факту намного лучше этого кала, что сейчас. Я вообще не понимаю как в 2024 году такой треш может существовать вообще.
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2024, 06:03:06 by Kite070 »

CoRe1994

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пиромори
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Считаю, что стоит упразднить ключи как таковые, и сделать систему, аналогичную вылазкам.
Сделать требования к регу инста - прохождение предыдущего + определенный ilvl шмота.
Делаем автопоиск ключей до 10-го включительно, и убираем РИО (также до 10-го).

Все остальное оставляем неизменным.
После 10-го вводим систему РИО для киберкотлет, пусть себе там соревнуются у кого пиписа РИО больше.
Нужно просто отделить мух от котлет (кибер) и все будет отлично.

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Считаю, что стоит упразднить ключи как таковые, и сделать систему, аналогичную вылазкам.
Сделать требования к регу инста - прохождение предыдущего + определенный ilvl шмота.
Делаем автопоиск ключей до 10-го включительно, и убираем РИО (также до 10-го).

Все остальное оставляем неизменным.
После 10-го вводим систему РИО для киберкотлет, пусть себе там соревнуются у кого пиписа РИО больше.
Нужно просто отделить мух от котлет (кибер) и все будет отлично.
та обстановка, которая сейчас в ключах требует какую то защиту от долбоебов. огромное количество пугов элементарно абилок боссов не знают. рио это минимальная защита от этого. предлагаешь еще и автопоиск сделать, где людям плевать на данж будет еще больше, чем сейчас.

CoRe1994

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пиромори
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Считаю, что стоит упразднить ключи как таковые, и сделать систему, аналогичную вылазкам.
Сделать требования к регу инста - прохождение предыдущего + определенный ilvl шмота.
Делаем автопоиск ключей до 10-го включительно, и убираем РИО (также до 10-го).

Все остальное оставляем неизменным.
После 10-го вводим систему РИО для киберкотлет, пусть себе там соревнуются у кого пиписа РИО больше.
Нужно просто отделить мух от котлет (кибер) и все будет отлично.
та обстановка, которая сейчас в ключах требует какую то защиту от долбоебов. огромное количество пугов элементарно абилок боссов не знают. рио это минимальная защита от этого. предлагаешь еще и автопоиск сделать, где людям плевать на данж будет еще больше, чем сейчас.

Никакой защиты РИО не предоставляет. Этот РИО очень легко добывается\покупается. Кучу раз видел людей, у которых 2500, а они элементарных вещей не знают. Сейчас нет системы, которая гарантировала бы, что ты идешь не с долбоебом.

А вот обратной стороной медали является тот факт, что из-за этих, ничего не значащих по факту циферок, приходится по 40 минут сидеть в очередях (чтобы потом попасть к этим самым долбоебам, упасть на первом боссе, и уйти сидеть следующую 40-ка минутную очередь). Люди просто смотрят на все эти мета тимы, РИО и прочие "показатели успешности", даже не понимая как их по факту нужно использовать.

Уж лучше пусть будет быстрый автосбор, а даже если все будет не очень хорошо с командой - можно спокойно допройти инст до конца и получить награду. Не надо будет ливать, потому что "ой, ну это не тайм, я не получу 10 сраных очков РИО". А РИО дрочеры пусть сидят в 10+ и соревнуются между собой.

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Считаю, что стоит упразднить ключи как таковые, и сделать систему, аналогичную вылазкам.
Сделать требования к регу инста - прохождение предыдущего + определенный ilvl шмота.
Делаем автопоиск ключей до 10-го включительно, и убираем РИО (также до 10-го).

Все остальное оставляем неизменным.
После 10-го вводим систему РИО для киберкотлет, пусть себе там соревнуются у кого пиписа РИО больше.
Нужно просто отделить мух от котлет (кибер) и все будет отлично.
та обстановка, которая сейчас в ключах требует какую то защиту от долбоебов. огромное количество пугов элементарно абилок боссов не знают. рио это минимальная защита от этого. предлагаешь еще и автопоиск сделать, где людям плевать на данж будет еще больше, чем сейчас.

Никакой защиты РИО не предоставляет. Этот РИО очень легко добывается\покупается. Кучу раз видел людей, у которых 2500, а они элементарных вещей не знают. Сейчас нет системы, которая гарантировала бы, что ты идешь не с долбоебом.

А вот обратной стороной медали является тот факт, что из-за этих, ничего не значащих по факту циферок, приходится по 40 минут сидеть в очередях (чтобы потом попасть к этим самым долбоебам, упасть на первом боссе, и уйти сидеть следующую 40-ка минутную очередь). Люди просто смотрят на все эти мета тимы, РИО и прочие "показатели успешности", даже не понимая как их по факту нужно использовать.

Уж лучше пусть будет быстрый автосбор, а даже если все будет не очень хорошо с командой - можно спокойно допройти инст до конца и получить награду. Не надо будет ливать, потому что "ой, ну это не тайм, я не получу 10 сраных очков РИО". А РИО дрочеры пусть сидят в 10+ и соревнуются между собой.
ну. да? зачем ты мне это написал? ну окей, РИО вообще не защита. убираем рио. станет легче от этого?
Я же русским языком написал, что это хоть какая то защита в текущей системе. Да, никаких гарантий нет, что это не бущенка. Но тем не менее чем больше рио, тем меньше вероятность бущенности. Кроме того, без РИО ты вообще не сможешь распознать хотя бы мнимый уровень игры.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3249
Считаю, что стоит упразднить ключи как таковые, и сделать систему, аналогичную вылазкам.
Сделать требования к регу инста - прохождение предыдущего + определенный ilvl шмота.
Делаем автопоиск ключей до 10-го включительно, и убираем РИО (также до 10-го).

Все остальное оставляем неизменным.
После 10-го вводим систему РИО для киберкотлет, пусть себе там соревнуются у кого пиписа РИО больше.
Нужно просто отделить мух от котлет (кибер) и все будет отлично.
та обстановка, которая сейчас в ключах требует какую то защиту от долбоебов. огромное количество пугов элементарно абилок боссов не знают. рио это минимальная защита от этого. предлагаешь еще и автопоиск сделать, где людям плевать на данж будет еще больше, чем сейчас.

Никакой защиты РИО не предоставляет. Этот РИО очень легко добывается\покупается. Кучу раз видел людей, у которых 2500, а они элементарных вещей не знают. Сейчас нет системы, которая гарантировала бы, что ты идешь не с долбоебом.

А вот обратной стороной медали является тот факт, что из-за этих, ничего не значащих по факту циферок, приходится по 40 минут сидеть в очередях (чтобы потом попасть к этим самым долбоебам, упасть на первом боссе, и уйти сидеть следующую 40-ка минутную очередь). Люди просто смотрят на все эти мета тимы, РИО и прочие "показатели успешности", даже не понимая как их по факту нужно использовать.

Уж лучше пусть будет быстрый автосбор, а даже если все будет не очень хорошо с командой - можно спокойно допройти инст до конца и получить награду. Не надо будет ливать, потому что "ой, ну это не тайм, я не получу 10 сраных очков РИО". А РИО дрочеры пусть сидят в 10+ и соревнуются между собой.
ну. да? зачем ты мне это написал? ну окей, РИО вообще не защита. убираем рио. станет легче от этого?
Я же русским языком написал, что это хоть какая то защита в текущей системе. Да, никаких гарантий нет, что это не бущенка. Но тем не менее чем больше рио, тем меньше вероятность бущенности. Кроме того, без РИО ты вообще не сможешь распознать хотя бы мнимый уровень игры.
Сейчас точно так же рио вообще не показатель, танк с 2700 может вполне себе чарджнуться в пак мобов на первом боссе в аре и даже не понять, что он сделал что-то не так.

 

закрыть