WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Стоит ли разработчикам упразднить ключи для эпохальных+ подземелий?  (Прочитано 10544 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4894



Применительно к эпохальным+ подземельям в World of Warcraft есть множество различных дискуссий: это и сравнение их с рейдами с точки зрения простоты получения добычи, это и вечный спор о балансе и сложности. Определённое внимание уделяется и вопросу самого ключа: например, многим игрокам не нравится система его поломки и понижения уровня в случае неудачи. Быть может разработчикам пора бы уже и вовсе отказаться от этой концепции? :cut:

Перед глазами у игроков уже есть пример из Diablo III, где вы просто подходите к порталу, выбираете нужный уровень и запускаете испытание. Всё более высокие уровни по-прежнему требуется открывать, но беспокоиться о "поломке" уже не нужно. К тому же без ключей игрокам больше не придётся переживать о том, что им не выпадает какое-то конкретное подземелье, а ведь не редки бывают случаи, когда игроки играют в группе, и на пятерых у них ключи лишь в каких-то два подземелья.

А как считаете вы, не пора ли уже упразднить систему ключей для эпохальных+ подземелий? Или какие-то ограничения всё же нужны? Поделитесь своим мнением в комментариях.
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2024, 07:15:28 by Wishko »

Rezo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 336

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
О да! Это было бы просто восхитительно! Не фармить целую неделю конкретный ключ, не искать кейхолдера за голду который почти наверняка заруинит прохождение, не тратить время на апы всё с теми же проблемами рандомных ключей. Но это звучит слишком круто для нынешней близзард, они на такое не пойдут или новые хозяева не позволят. Это же сильно упростит жизнь и сократит времязатраты, а время в игре платное)

enigmatic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291
  • Времена меняются

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
конечно надо разрешить больше гринда, богу гринда! Чтобы просто как в Диабло одеваться, и чтобы леги падали так же и таймер так то не особо нужен, тоже упразднить его. Не ну а чо!

Лучше упразднить текущий вариант м+, сделать испытания, без одевания. Добавить туда уникальных маунтов, трансмогов и чего-то такого.
Одевание оставить на локалки, рейды и гер,мифик инсты.

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752

Tewor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • ЧСВ-чудак, метадрочер, ливер, Classic хейтер

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мощный, сильный,независимый
    • Сервер: Tarren-Mill
На смену ключу придет %валюта_для_открытия%
Спасибо, не надо

CrossFee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жвака
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Голдринн
Не надо ничего исправлять. Исправление проблем не приносит денег конторе. Поэтому в игре проблем нет. Лучше еще одного брутозавра в продажу пусть запустят, с 3мя аукционерами.

Owerpower

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Язеленокожая
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьерд
Ну я допустим в рейды не хожу особо, если упразднят придется или в пвп уходить или вообще не играть( ключи крутая штука, хочешь мазахизм- пуш, хочешь на чиле под пиво - играй мелкие ключи убивай монстров )))

ASik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Know no fear

  • Варкрафт: +
    • Имя: Breakstuff
    • Класс: Druid
    • Сервер: Пламегор, Firemaw
Я бы не упразднял полностью, сделал бы как раньше арена тимы, чтобы с рандомами были только лов ключи которые изи. На 5+ (к примеру) только статик тимы. Да усложнит набор и поход для мизантропов, зато будет меньше драм и ходить будут те кому действительно надо.

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 727
 Упразднить - нет, до сих пор считаю, что поезд был классным решением в виде одной из затычек в ШЛ. Упразднить надо таймер, во всяком его "наказательный" элемент. Хотите устроить сеанс коллективной дрочки - пожалуйста, дрочите выше 10к сколько вашей душе угодно, кто быстрее в мире/регионе/сервере прошёл конкретный инст как в тех же пандах и дренорах, но убрать бы зависимость наград от таймера - вот что стоит переработать. Пусть люди убивают по часу ласта в конкретном данже, кому-то захотелось по другому пройти данж, у кого-то хомяк дома внезапно стал рожать, иначе говоря - дать людям играть в игру как они хотят, а не как того хотят дрочеры ключей и все им подобные. 

iRamon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цири
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Мне кажется ключи тема интересная. Вон даже отдельную игру по ним кто-то сделал, забыл название, недавно был бета тест.

Но я бы, как уже писал в отдельной теме, сделал бы их одной из четырёх отдельных веток развития хай энд контента, с залоченным под них шмотом. Что-бы были Рейды, Ключи, Пвп, Соло-контент. В каждом режиме одинаковый шмот (норм, гер, миф), в зависимости от сложности, но доступный только для соответствующего режима (ну и открытого мира).

И не было бы никаких проблем. Кому ключи не нравится - в них бы не ходили, и их бы не мучала совесть, что они упускаю возможность улучшиться к рейду. И тем, кому вылазки не нравятся, могли бы в них не ходить. Каждый бы играл в варкрафт так, как ему нравится

П.С. После указки на то, что дальше заголовка не читают, понял, что попал в ряды таких же)
Думаю, что система с ключами для м+ хорошая. Если ты не ходишь в чужие, а только собираешь свои, то тебя это мотивирует учиться играть в разных подземельях, а не только сидеть в одном.
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2024, 08:41:47 by iRamon »

Mmi257ia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 223

  • Варкрафт: +
    • Имя: Порубитель
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Судя по ответам в треде, люди дальше заголовка не читают и совершенно не поняли, о чём пост.

Sevenedge89

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шмыгахант
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
По идее аналог без ключевого доступа это те же вылазки. У тебя есть открытый уровень ты идешь в любую вылазку и регаешься. Для Данжей так же было бы прикольно.  Собираете в нужный и идете, но здесь могут появится свои проблемы. Например что в определенные данжы мало кто будет ходить.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4879
Сколько играю - считанные разы пользовался своими ключами, поэтому для меня они никакого смысла не несут. Мне проще найти группу с танком/хилом/обоими, получить инстант инвайт и погнать, чем самому собирать. Зачем люди собирают свои ключи - я никогда не понимал. В общем для меня эта механика в игре как будто бы и не присутствует. Поэтому убрать её смысл вижу тем более, что с норками уже сделали интерфейс для выбора уровня, по сути самое сложное реализовано, осталось пару строк кода дописать и всё. Наверное в 10.1 так и сделают.
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2024, 09:08:53 by vsb »

Sherokiel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1034
Мне кажется в след дополнении ключи будут убраны и они сделаюи вступление как в вылазках, мол выбираешь уровень и идешь, интерфейс как то удобно сделан что напрашивается сам

Антивовиздед

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 663
Такие посты на байт надо делать в затишье, когда мало новостей, или на выходных.
Сейчас годовщина, новости прям прут со всех щелей, и топики не смогут собрать хорошо настоявшихся комментов.

 

закрыть