WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Стоит ли разработчикам упразднить ключи для эпохальных+ подземелий?  (Прочитано 10546 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3249
Единственное, что людей удерживает в ключах, это нежелание их потерять или когда человек долго ждал и наконец то попал. Упраздни систему и я вижу как люди будут после первого не сбитого каста ливать из инстов
Хилов и танков инвайтят моментально, а дд едва ли переживают из-за каких-то кастов, а именно они и ждут дольше всех.
Свой ключ дд может и жалко потерять, а остальным 4 вообще фиолетово.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 868
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни

С рейдами тоже парашу сделали вот сейчас с этим усилением бафом. Каждую неделю нужно 8 итемов собирать на это усиление - я например только 3 босса в мифике убиваю с пугами. Получается меня загоняют еще на 5 боссов минимум в героик - чтоб добить это барахло оттуда. Вот еще трудозатраты ненужные.

Насколько я слышал, то там есть кэтчап система. И героик тебе не обязателен, хоть в лфре лутай твинком. И твинка оденешь, и валюту подкопишь.

А эти слова про "надо закрыть 8 10ых ключей". За пределами отбития капа гербов (а у тебя по 3 босса в мифике за кд, как ты пишешь), ключи ходить особо смысла и нет. Ну т.е. вероятность того, что бис шмотка упадёт тебе в третий слот настолько мала, что душить себя гриндом ради этого? Зачем?

Morvenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Morvenix
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak

С рейдами тоже парашу сделали вот сейчас с этим усилением бафом. Каждую неделю нужно 8 итемов собирать на это усиление - я например только 3 босса в мифике убиваю с пугами. Получается меня загоняют еще на 5 боссов минимум в героик - чтоб добить это барахло оттуда. Вот еще трудозатраты ненужные.

Насколько я слышал, то там есть кэтчап система. И героик тебе не обязателен, хоть в лфре лутай твинком. И твинка оденешь, и валюту подкопишь.

А эти слова про "надо закрыть 8 10ых ключей". За пределами отбития капа гербов (а у тебя по 3 босса в мифике за кд, как ты пишешь), ключи ходить особо смысла и нет. Ну т.е. вероятность того, что бис шмотка упадёт тебе в третий слот настолько мала, что душить себя гриндом ради этого? Зачем?
Ну смотри вот я на этой неделе прошел 7 ключей 10-11 сколько то в тайм и какие то не в тайм. 3 мифика убил и героик пронес (кроме ласта). Почти отбил кап мне осталось 2 герба фармануть.

бис шмотка упадёт тебе в третий слот настолько мала - смотри там может упасть не бисовое что то, но подходящее под катализатор. А на 2 слота шанс еще меньше.

И на дд конкуренция бешаная - каждый слот решает. Например я с самого начала аддона хожу грим батол и каменный свод и мне ни разу еще не упала оттуда тринька. Поэтому тут дополнительная мотивация - это выбить триньку.

Щас я имею в ваулте 4 слота и хоть что то могу выбрать - первые 2 недели я плохо фармил ключи - только 1 ключ 10 закрывал - и мне пришлось 2 раза брать монетки тупо - т.к. в этот 1 слот выпал шлак полный.

Короче близы сделали так, что реально надо закрывать 8 ключей - и это решает.

Насчет героик необязателен ходи в лфр - в героике мне кап в данный момент будет быстрее отбить чем в лфре + с героика падают гербы рунические которые можно обменять на позолоченные когда у тебя недофарм будет. В героике есть пуш группы 620+ - ван шот и они проносят намного быстрее чем лфр - где ждать очереди, потом додики будут тупить умирать там  - руинить.

Короче жизнь тяжелая - 8 ключей закрывать тяжело в неделю.
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2024, 12:32:59 by Morvenix »

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 868
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни

С рейдами тоже парашу сделали вот сейчас с этим усилением бафом. Каждую неделю нужно 8 итемов собирать на это усиление - я например только 3 босса в мифике убиваю с пугами. Получается меня загоняют еще на 5 боссов минимум в героик - чтоб добить это барахло оттуда. Вот еще трудозатраты ненужные.

Насколько я слышал, то там есть кэтчап система. И героик тебе не обязателен, хоть в лфре лутай твинком. И твинка оденешь, и валюту подкопишь.

А эти слова про "надо закрыть 8 10ых ключей". За пределами отбития капа гербов (а у тебя по 3 босса в мифике за кд, как ты пишешь), ключи ходить особо смысла и нет. Ну т.е. вероятность того, что бис шмотка упадёт тебе в третий слот настолько мала, что душить себя гриндом ради этого? Зачем?
Ну смотри вот я на этой неделе прошел 7 ключей 10-11 сколько то в тайм и какие то не в тайм. 3 мифика убил и героик пронес (кроме ласта). Почти отбил кап мне осталось 2 герба фармануть.

бис шмотка упадёт тебе в третий слот настолько мала - смотри там может упасть не бисовое что то, но подходящее под катализатор. А на 2 слота шанс еще меньше.

И на дд конкуренция бешаная - каждый слот решает. Например я с самого начала аддона хожу грим батол и каменный свод и мне ни разу еще не упала оттуда тринька. Поэтому тут дополнительная мотивация - это выбить триньку.

Щас я имею в ваулте 4 слота и хоть что то могу выбрать - первые 2 недели я плохо фармил ключи - только 1 ключ 10 закрывал - и мне пришлось 2 раза брать монетки тупо - т.к. в этот 1 слот выпал шлак полный.

Короче близы сделали так, что реально надо закрывать 8 ключей - и это решает.

Насчет героик необязателен ходи в лфр - в героике мне кап в данный момент будет быстрее отбить чем в лфре + с героика падают гербы рунические которые можно обменять на позолоченные когда у тебя недофарм будет. В героике есть пуш группы 620+ - ван шот и они проносят намного быстрее чем лфр - где ждать очереди, потом додики будут тупить умирать там  - руинить.

Короче жизнь тяжелая - 8 ключей закрывать тяжело в неделю.
С одной стороны - ты явно жалуешься на необходимость гринда.
С другой стороны - ключи и рейды ты закрываешь с пугами. Т.е. условная пачка или РЛ над душой не стоят, и набивать илвл скорей-скорей не требуют.
К тому же и так у тебя почти 630ый илвл, существенно больше, чем у многих.
Зачем тебе это? Тут без рофла, мне действительно интересно.
Я имею в виду - ну нет желания ключи ходить сейчас - не ходишь. Не упала шмотка сейчас, ну потом может упадёт. Куда торопиться то? Сезону месяц с небольшим, ещё три точно стоять будет.
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2024, 12:48:29 by Aro »

Morvenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Morvenix
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak

С рейдами тоже парашу сделали вот сейчас с этим усилением бафом. Каждую неделю нужно 8 итемов собирать на это усиление - я например только 3 босса в мифике убиваю с пугами. Получается меня загоняют еще на 5 боссов минимум в героик - чтоб добить это барахло оттуда. Вот еще трудозатраты ненужные.

Насколько я слышал, то там есть кэтчап система. И героик тебе не обязателен, хоть в лфре лутай твинком. И твинка оденешь, и валюту подкопишь.

А эти слова про "надо закрыть 8 10ых ключей". За пределами отбития капа гербов (а у тебя по 3 босса в мифике за кд, как ты пишешь), ключи ходить особо смысла и нет. Ну т.е. вероятность того, что бис шмотка упадёт тебе в третий слот настолько мала, что душить себя гриндом ради этого? Зачем?
Ну смотри вот я на этой неделе прошел 7 ключей 10-11 сколько то в тайм и какие то не в тайм. 3 мифика убил и героик пронес (кроме ласта). Почти отбил кап мне осталось 2 герба фармануть.

бис шмотка упадёт тебе в третий слот настолько мала - смотри там может упасть не бисовое что то, но подходящее под катализатор. А на 2 слота шанс еще меньше.

И на дд конкуренция бешаная - каждый слот решает. Например я с самого начала аддона хожу грим батол и каменный свод и мне ни разу еще не упала оттуда тринька. Поэтому тут дополнительная мотивация - это выбить триньку.

Щас я имею в ваулте 4 слота и хоть что то могу выбрать - первые 2 недели я плохо фармил ключи - только 1 ключ 10 закрывал - и мне пришлось 2 раза брать монетки тупо - т.к. в этот 1 слот выпал шлак полный.

Короче близы сделали так, что реально надо закрывать 8 ключей - и это решает.

Насчет героик необязателен ходи в лфр - в героике мне кап в данный момент будет быстрее отбить чем в лфре + с героика падают гербы рунические которые можно обменять на позолоченные когда у тебя недофарм будет. В героике есть пуш группы 620+ - ван шот и они проносят намного быстрее чем лфр - где ждать очереди, потом додики будут тупить умирать там  - руинить.

Короче жизнь тяжелая - 8 ключей закрывать тяжело в неделю.
С одной стороны - ты явно жалуешься на необходимость гринда.
С другой стороны - ключи и рейды ты закрываешь с пугами. Т.е. условная пачка или РЛ над душой не стоят, и набивать илвл скорей-скорей не требуют.
К тому же и так у тебя почти 630ый илвл, существенно больше, чем у многих.
Зачем тебе это? Тут без рофла, мне действительно интересно.

Я тебе расскажу зачем. Вот я например регаюсь в ключ - и там помимо меня еще штук 5-6 ретриков может быть (ну или другие спеки). РИО у них будет +-50 от моего как правило - т.е. примерно одинаковое. Только большинство этих персонажей будет 621-623 илвл - а возьмут меня при прочих равных.

Пуги смотрят только на цифры - РИО, илвл, сколько затаймлено ключей и спек.

Это в гильдии мне особо пофиг будет на илвл - т.к. если я в статике состою и даю стабильно зеленые логи как минимум никто меня менять не будет. А пуги смотрят на каждую циферку.

Игра с пугами обязует тебя фактически максимизировать эти циферки - иначе отсасывать будешь ты. Я щас минут 30 ищу группу, а был бы я 621 - я бы искал 2 часа.

Опять же я хочу попушить 12 ключи - а там мне понадобятся все свои циферки - т.к. 12 ключи прямо сильно сложнее 11.

В БФА был 1 сундук у всех - да было больше рандома, но я мог 1 ключ закрыть и это гарантировало мне максимальную возможную награда. Сейчас же для этой максимально возможной награды нужно 8 ключей закрыть. А при игре с пугами опять же я должен максимально сколько возможно получать, чтоб иметь преимущество при подаче заявки в группу.
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2024, 12:57:06 by Morvenix »

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
конечно надо разрешить больше гринда, богу гринда! Чтобы просто как в Диабло одеваться, и чтобы леги падали так же и таймер так то не особо нужен, тоже упразднить его. Не ну а чо!

Лучше упразднить текущий вариант м+, сделать испытания, без одевания. Добавить туда уникальных маунтов, трансмогов и чего-то такого.
Одевание оставить на локалки, рейды и гер,мифик инсты.
а может для рейдов упраздним одевание? на старте рейда всем выдается экипировка под уровень сложности. и близзам проще балансить боссов. и каргат ныть не будет.

как обычно, каргатоголовые херню несут. Гиринг это важный элемент варкрафта. А данжи и рейды взаимосвязаны. Ну и в любом случае 90% гира сейчас лутается в рейде.

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Автоматизировать поиск до викли ключа, а не так, что условно Вася пупкин насмотревшись тру пушеров, ищет блеааааать мету в свой сранный(пардон) гребанный 10-й кей, когда он закрывается паралитиком с 1-й работающей конечностью и Iq в 50, но нет Кх будет 20 минут выбирать топ зе топ, что в итоге даст 1B овером. (с) Дебилы бл!!
ну так проапай свой ключ до 10, собирай не мету в свой сранный гребанный ключ и раздай стиля. ты то ничего не теряешь, если диплитнешь челу ключ. А ему снова до десятки как то апать.

Morvenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Morvenix
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
Автоматизировать поиск до викли ключа, а не так, что условно Вася пупкин насмотревшись тру пушеров, ищет блеааааать мету в свой сранный(пардон) гребанный 10-й кей, когда он закрывается паралитиком с 1-й работающей конечностью и Iq в 50, но нет Кх будет 20 минут выбирать топ зе топ, что в итоге даст 1B овером. (с) Дебилы бл!!
ну так проапай свой ключ до 10, собирай не мету в свой сранный гребанный ключ и раздай стиля. ты то ничего не теряешь, если диплитнешь челу ключ. А ему снова до десятки как то апать.

До 10 изи апать - т.к. там челы часто фармят гербы на 8-9 ключах. Бывают 2600-2700 РИО ходят в 8-9 ключи чисто чтоб на чиле гербы отбить, ну и залетают к таким челам и просто запушивают им ключ. Я так делал даже несколько раз.

Апнуть с 8, 9 до 10 проще чем например с 7 на 8. 7 ключи никому не нужны - там очень много додиков руинеров в них регаются.
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2024, 13:00:24 by Morvenix »

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Единственное ограничение, нужное для м+ - это ограничение на фарм шмота и гербов. Чтобы чертилы не просиживали жопочасы и не одевались фастом на халяву.
По сабжу, как бы сейчас есть небольшой рандом и проблемы с выфармливанием конкретной нужной шмотки. Потому что своего ключа скорей всего не окажется, значит надо регаться к рандомам. Это уже создает очевидные проблемы (к счастью!). Кроме того, можно сломать ключ и получить меньше наград. Если мы убираем ограничения и убираем слом ключа, мы получаем тупо гринд шмота. Захотел кольцо из Чащи или какую-то тринку - можешь сидеть и фармить до посинения, особенно если есть пачка таких-же конченых. Будет еще хуже тем, кто не желает сидеть в игре. А я напомню, что игра по подписке и с точки зрения бизнеса, я, оплативший подписку и заходящий только на РТ и конченое чмо, которые сидит и одевается как ему хочется - равны по прибыли. Но конченое чмо заполнит себе все слоты БИС-шмотом, а гильдия из таких конченых уродов будет быстрее прогрессить.

Так что отмена ЛЮБЫХ ограничений в м+ - это треш и херня. Кроме тотальной переработки м+, убирании токсичного таймера и введения КД.
Ты мб не в курсе, но у гребней есть кап. С момента их появления. И тут скорее ты конченное чмо. РЯЯЯЯЯ, меня заставляют играть в игру. Ну так не играй. Ах да, ты же не играешь и так. Но продолжаешь срать. РЯЯЯЯЯЯ, какие то НН гильдии опережают меня по прогрессу, потому что я не хочу играть в игру, а хочу просто заходить по РТ. ВЕДЬ У НИХ ЕСТЬ ЖОПОЧАСЫ(не понятно почему жопочасы в гиринге решают, а в прогрессе нет. ведь гильдия может 7 рт по 12 часов сделать и жопочасами опередить тебя по прогрессу и без существования ключей). И плевать что ты, чмо попущенное, признался, что с удовольствием закупался бы донатным гиром, будь такая возможность. Но вы не понимаете, это другое, это понимать надо.

Ну и по сабжу, лично для меня все бис шмотки выбиваются с рейда. Весь бис лист это рейд. Я могу только пребис для рейда одеться. Но опять таки, вы не понимаете это другое. Ведь в лич-ката-дреноре не было такого понятия как дроч данжей для одевания в пререйд. ГРИНДА НЕ БЫЛО.
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2024, 13:13:09 by Borland3322 »

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 868
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
(показать/скрыть)
Я тебе расскажу зачем. Вот я например регаюсь в ключ - и там помимо меня еще штук 5-6 ретриков может быть (ну или другие спеки). РИО у них будет +-50 от моего как правило - т.е. примерно одинаковое. Только большинство этих персонажей будет 621-623 илвл - а возьмут меня при прочих равных.

Пуги смотрят только на цифры - РИО, илвл, сколько затаймлено ключей и спек.

Это в гильдии мне особо пофиг будет на илвл - т.к. если я в статике состою и даю стабильно зеленые логи как минимум никто меня менять не будет. А пуги смотрят на каждую циферку.

Игра с пугами обязует тебя фактически максимизировать эти циферки - иначе отсасывать будешь ты. Я щас минут 30 ищу группу, а был бы я 621 - я бы искал 2 часа.

Опять же я хочу попушить 12 ключи - а там мне понадобятся все свои циферки - т.к. 12 ключи прямо сильно сложнее 11.

В БФА был 1 сундук у всех - да было больше рандома, но я мог 1 ключ закрыть и это гарантировало мне максимальную возможную награда. Сейчас же для этой максимально возможной награды нужно 8 ключей закрыть. А при игре с пугами опять же я должен максимально сколько возможно получать, чтоб иметь преимущество при подаче заявки в группу.
Слушай, я ничего не хочу сказать, но по-моему ты избрал путь максимального страдания.
Играешь с пугами, без пачки и без статика.
На дамагере. Более того, на самом популярном дамагере в брекете до 12+ ключей.

Я не знаю, может это у тебя челлендж для себя самого такой, но тогда причём тут игра?

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
(показать/скрыть)
Я тебе расскажу зачем. Вот я например регаюсь в ключ - и там помимо меня еще штук 5-6 ретриков может быть (ну или другие спеки). РИО у них будет +-50 от моего как правило - т.е. примерно одинаковое. Только большинство этих персонажей будет 621-623 илвл - а возьмут меня при прочих равных.

Пуги смотрят только на цифры - РИО, илвл, сколько затаймлено ключей и спек.

Это в гильдии мне особо пофиг будет на илвл - т.к. если я в статике состою и даю стабильно зеленые логи как минимум никто меня менять не будет. А пуги смотрят на каждую циферку.

Игра с пугами обязует тебя фактически максимизировать эти циферки - иначе отсасывать будешь ты. Я щас минут 30 ищу группу, а был бы я 621 - я бы искал 2 часа.

Опять же я хочу попушить 12 ключи - а там мне понадобятся все свои циферки - т.к. 12 ключи прямо сильно сложнее 11.

В БФА был 1 сундук у всех - да было больше рандома, но я мог 1 ключ закрыть и это гарантировало мне максимальную возможную награда. Сейчас же для этой максимально возможной награды нужно 8 ключей закрыть. А при игре с пугами опять же я должен максимально сколько возможно получать, чтоб иметь преимущество при подаче заявки в группу.
Слушай, я ничего не хочу сказать, но по-моему ты избрал путь максимального страдания.
Играешь с пугами, без пачки и без статика.
На дамагере. Более того, на самом популярном дамагере в брекете до 12+ ключей.

Я не знаю, может это у тебя челлендж для себя самого такой, но тогда причём тут игра?
А ты не в курсе с кем говоришь? Это же новая легенда нубклаба. Он же про мошенников РЛов писал с их консул лутом.

gagevi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингроуд
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-ВП
Нет, что в этой игре без них делать? Это основной источник ежемесячного дохода

Morvenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Morvenix
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
(показать/скрыть)
Я тебе расскажу зачем. Вот я например регаюсь в ключ - и там помимо меня еще штук 5-6 ретриков может быть (ну или другие спеки). РИО у них будет +-50 от моего как правило - т.е. примерно одинаковое. Только большинство этих персонажей будет 621-623 илвл - а возьмут меня при прочих равных.

Пуги смотрят только на цифры - РИО, илвл, сколько затаймлено ключей и спек.

Это в гильдии мне особо пофиг будет на илвл - т.к. если я в статике состою и даю стабильно зеленые логи как минимум никто меня менять не будет. А пуги смотрят на каждую циферку.

Игра с пугами обязует тебя фактически максимизировать эти циферки - иначе отсасывать будешь ты. Я щас минут 30 ищу группу, а был бы я 621 - я бы искал 2 часа.

Опять же я хочу попушить 12 ключи - а там мне понадобятся все свои циферки - т.к. 12 ключи прямо сильно сложнее 11.

В БФА был 1 сундук у всех - да было больше рандома, но я мог 1 ключ закрыть и это гарантировало мне максимальную возможную награда. Сейчас же для этой максимально возможной награды нужно 8 ключей закрыть. А при игре с пугами опять же я должен максимально сколько возможно получать, чтоб иметь преимущество при подаче заявки в группу.
Слушай, я ничего не хочу сказать, но по-моему ты избрал путь максимального страдания.
Играешь с пугами, без пачки и без статика.
На дамагере. Более того, на самом популярном дамагере в брекете до 12+ ключей.

Я не знаю, может это у тебя челлендж для себя самого такой, но тогда причём тут игра?

Игра расширила необходимость вместо 1 ключа, проходить 8 ключей. В БФА я проходя 1 ключ имел максимально возможный профит, сейчас же, чтобы иметь максимально возможный профит нужно пройти 8 ключей.

И вот в этом боль. Не проблема пройти 8 ключей. Но у меня бывают недели когда ну не хочется эти 8 ключей проходить, 1-2 я спокойно бы прошел без напряга. Но и лишить себя слота тоже не могу - т.к. повышаю шансы на отставание, а отставание при игре с пугами = отсасывать.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 868
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Автоматизировать поиск до викли ключа, а не так, что условно Вася пупкин насмотревшись тру пушеров, ищет блеааааать мету в свой сранный(пардон) гребанный 10-й кей, когда он закрывается паралитиком с 1-й работающей конечностью и Iq в 50, но нет Кх будет 20 минут выбирать топ зе топ, что в итоге даст 1B овером. (с) Дебилы бл!!
ну так проапай свой ключ до 10, собирай не мету в свой сранный гребанный ключ и раздай стиля. ты то ничего не теряешь, если диплитнешь челу ключ. А ему снова до десятки как то апать.

До 10 изи апать - т.к. там челы часто фармят гербы на 8-9 ключах. Бывают 2600-2700 РИО ходят в 8-9 ключи чисто чтоб на чиле гербы отбить, ну и залетают к таким челам и просто запушивают им ключ. Я так делал даже несколько раз.

Апнуть с 8, 9 до 10 проще чем например с 7 на 8. 7 ключи никому не нужны - там очень много додиков руинеров в них регаются.
У меня тут противоположное мнение. Когда я сам ключи собираю - крайне редко беру дамагеров с заведомо более высоким РИО.
Потому что как правило - это такие сраные ЧСВ токсики, что просто туши свет. Вайп в середине инста - лив. Вайп на боссе - лив. И даже если понятно, что в таймер уложились - срать такое тело будет в чат без остановки.
Вот ты регаешься в 8 ключ к челикам с 2к РИО. Ты ожидаешь, что это киберкотлеты на альтах или просто работяги, которые тихо-мирно докрабили до 8-го? Если второе - то откуда столько претензий то?

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 868
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
(показать/скрыть)
Я тебе расскажу зачем. Вот я например регаюсь в ключ - и там помимо меня еще штук 5-6 ретриков может быть (ну или другие спеки). РИО у них будет +-50 от моего как правило - т.е. примерно одинаковое. Только большинство этих персонажей будет 621-623 илвл - а возьмут меня при прочих равных.

Пуги смотрят только на цифры - РИО, илвл, сколько затаймлено ключей и спек.

Это в гильдии мне особо пофиг будет на илвл - т.к. если я в статике состою и даю стабильно зеленые логи как минимум никто меня менять не будет. А пуги смотрят на каждую циферку.

Игра с пугами обязует тебя фактически максимизировать эти циферки - иначе отсасывать будешь ты. Я щас минут 30 ищу группу, а был бы я 621 - я бы искал 2 часа.

Опять же я хочу попушить 12 ключи - а там мне понадобятся все свои циферки - т.к. 12 ключи прямо сильно сложнее 11.

В БФА был 1 сундук у всех - да было больше рандома, но я мог 1 ключ закрыть и это гарантировало мне максимальную возможную награда. Сейчас же для этой максимально возможной награды нужно 8 ключей закрыть. А при игре с пугами опять же я должен максимально сколько возможно получать, чтоб иметь преимущество при подаче заявки в группу.
Слушай, я ничего не хочу сказать, но по-моему ты избрал путь максимального страдания.
Играешь с пугами, без пачки и без статика.
На дамагере. Более того, на самом популярном дамагере в брекете до 12+ ключей.

Я не знаю, может это у тебя челлендж для себя самого такой, но тогда причём тут игра?

Игра расширила необходимость вместо 1 ключа, проходить 8 ключей. В БФА я проходя 1 ключ имел максимально возможный профит, сейчас же, чтобы иметь максимально возможный профит нужно пройти 8 ключей.

И вот в этом боль. Не проблема пройти 8 ключей. Но у меня бывают недели когда ну не хочется эти 8 ключей проходить, 1-2 я спокойно бы прошел без напряга. Но и лишить себя слота тоже не могу - т.к. повышаю шансы на отставание, а отставание при игре с пугами = отсасывать.
Так о том и речь. Решение твоей проблемы может быть не только в гринде "через силу".
Найди пачку и проблем с поиском пати у тебя не будет.
Найди статик и проблем с пуго-мификом тоже не будет. Тем более, что илвл и какие никакие логи есть.
Смени спек в конце концов.

И необходимость "выжимать" из себя 8 ключей отпадёт сама собой. Потому что либо ты их будешь делать со своей пачкой в гораздо более сжатые сроки и с удовольствием, либо тебе просто не нужно стараться ради гира, чтобы ты взяли рандомные челики.
Я не знаю, я бы бросил эту игру, даже если бы по 10 минут в поиске стоял. Я взрослый человек, у меня нет столько времени, чтобы по полчаса в столице круги наматывать.:)

 

закрыть