WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Стоит ли разработчикам упразднить ключи для эпохальных+ подземелий?  (Прочитано 10545 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

doger92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Самбуил
    • Класс: паладин
    • Сервер: гордуни
Автоматизировать поиск до викли ключа, а не так, что условно Вася пупкин насмотревшись тру пушеров, ищет блеааааать мету в свой сранный(пардон) гребанный 10-й кей, когда он закрывается паралитиком с 1-й работающей конечностью и Iq в 50, но нет Кх будет 20 минут выбирать топ зе топ, что в итоге даст 1B овером. (с) Дебилы бл!!

lymyr12

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
Все с ключами хорошо , кто хочет играет , кто не хочет не играет , все просто.

Morlang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269
Не надо ничего исправлять. Исправление проблем не приносит денег конторе. Поэтому в игре проблем нет. Лучше еще одного брутозавра в продажу пусть запустят, с 3мя аукционерами.
Зачем там еще один аукционер, когда можно посадить туда нипа с еще более эксклюзивным магазином который будет продавать маунтов уже за 200 баксов. Ездовой Саргерас самое то.

Morvenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Morvenix
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
Упразднять ключи имеет смысл если будет полноценный авто поиск группы в ключи - как щас на арену или рбг.

А если поиска не будет - то это упразднение будет как 5 нога собаке.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1575
Единственное ограничение, нужное для м+ - это ограничение на фарм шмота и гербов. Чтобы чертилы не просиживали жопочасы и не одевались фастом на халяву.
По сабжу, как бы сейчас есть небольшой рандом и проблемы с выфармливанием конкретной нужной шмотки. Потому что своего ключа скорей всего не окажется, значит надо регаться к рандомам. Это уже создает очевидные проблемы (к счастью!). Кроме того, можно сломать ключ и получить меньше наград. Если мы убираем ограничения и убираем слом ключа, мы получаем тупо гринд шмота. Захотел кольцо из Чащи или какую-то тринку - можешь сидеть и фармить до посинения, особенно если есть пачка таких-же конченых. Будет еще хуже тем, кто не желает сидеть в игре. А я напомню, что игра по подписке и с точки зрения бизнеса, я, оплативший подписку и заходящий только на РТ и конченое чмо, которые сидит и одевается как ему хочется - равны по прибыли. Но конченое чмо заполнит себе все слоты БИС-шмотом, а гильдия из таких конченых уродов будет быстрее прогрессить.

Так что отмена ЛЮБЫХ ограничений в м+ - это треш и херня. Кроме тотальной переработки м+, убирании токсичного таймера и введения КД.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1431

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Я бы вообще упразднил м+ в целом. Оставил бы только в качестве всяких турнирных форматов.

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 951

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Ключам нужно соло ку ,как в пвп,вплоть до 10,это по сути единственное глобальное изменение которое прям напрашивается.
Ours is the Fury

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 942
(показать/скрыть)
судя по нубклабу, таких конченых хейтеров как и ты - целая куча. Ну так обнимитесь и долбите друг друга в ж соберите гильду и идите фармите свой рейд онли.
Что? Не собирается? Может все-таки в игре адекватов больше?
кап на гребни существует.
чтобы что-то выфармить нужное - это надо реально ОЧЕНЬ много времени.
16 тирн на двух чарах - подменыш один раз выпал и есессно не мне.
со всех слотов у меня на двух чаров именно выпавших шмоток с ключей и трех слотов не наберется, в основном это вылазки, рейд и хранилище.
Но тупой рейдобот все равно будет свою унылую шарманку тянуть.
Кстати, где пруфы, Билли, про твои успехи в доключную эру? Или как всегда проигноришь?

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 942
Ключам нужно соло ку ,как в пвп,вплоть до 10,это по сути единственное глобальное изменение которое прям напрашивается.
да да, и будут ногебаторы ждать очереди еще дольше чем в пвп солоку, потому что помимо хила надо будет ждать еще и танка.
А то, как работает солоку в пвп, такое счастье в пве нафиг не надо (когда тебе за неимением лучшего на 2-1-2.3к ммр закидывают челов, которые в первый раз на арену выходят).
я лучше через аддон пофильтрую все классы, с которыми мне некомфортно ходить и буду инвайтиться в наиболее интересные мне, чем потеть со всякими хантами, прот палами, дх и прочим отребьем, которым насрать на тиму.

by default

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 868
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
В целом, наверное, да.

Я бы, наверное, и уменьшение количества гербов в случае слома убрал. Потому что мне, как казуалу без пачки, тяжеловато сначала апнуть свой ключ до 8-го, чтобы гербов пофармить, а потом молиться, чтобы пуги попались адекватные. А это та ещё рулетка, 50 на 50.
Гербов и так кап достаточно небольшой, а так людям хоть какая то мотивация не ливать сразу будет, как только становится ясно, что не в тайм.

Morvenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Morvenix
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
Единственное ограничение, нужное для м+ - это ограничение на фарм шмота и гербов. Чтобы чертилы не просиживали жопочасы и не одевались фастом на халяву.
По сабжу, как бы сейчас есть небольшой рандом и проблемы с выфармливанием конкретной нужной шмотки. Потому что своего ключа скорей всего не окажется, значит надо регаться к рандомам. Это уже создает очевидные проблемы (к счастью!). Кроме того, можно сломать ключ и получить меньше наград. Если мы убираем ограничения и убираем слом ключа, мы получаем тупо гринд шмота. Захотел кольцо из Чащи или какую-то тринку - можешь сидеть и фармить до посинения, особенно если есть пачка таких-же конченых. Будет еще хуже тем, кто не желает сидеть в игре. А я напомню, что игра по подписке и с точки зрения бизнеса, я, оплативший подписку и заходящий только на РТ и конченое чмо, которые сидит и одевается как ему хочется - равны по прибыли. Но конченое чмо заполнит себе все слоты БИС-шмотом, а гильдия из таких конченых уродов будет быстрее прогрессить.

Так что отмена ЛЮБЫХ ограничений в м+ - это треш и херня. Кроме тотальной переработки м+, убирании токсичного таймера и введения КД.

Вот я сравниваю в БФА как были ключи - я мог пушить РИО например эту неделю, а следующую закрыл одну 10 на чиле на виклик и поехал например отдыхать на море. Потратил там 40-50 минут на это за всю неделю.

Сейчас же я должен 8 ключей закрыть чтобы иметь 3 слота в викли и не отставать. Т.е. трудозатраты выросли в 8 раз.

В БФА был ПВП сундук - я мог оттуда достать вещи и использовать их в ПВЕ - теперь же это невозможно.

С рейдами тоже парашу сделали вот сейчас с этим усилением бафом. Каждую неделю нужно 8 итемов собирать на это усиление - я например только 3 босса в мифике убиваю с пугами. Получается меня загоняют еще на 5 боссов минимум в героик - чтоб добить это барахло оттуда. Вот еще трудозатраты ненужные.

По сравнению с БФА уровень гринда и задротства очень сильно вырос. Да в БФА была шея которою задротили тоже - но это единственный момент там такой.

На ваулт нормально было 4 ключа на 3 слота закрывать - 8 это реально много. Чтоб попасть в ключ надо в очереди стоять искать, потом могут еще ливнуть.
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2024, 11:50:22 by Morvenix »

Morvenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Morvenix
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
Ключам нужно соло ку ,как в пвп,вплоть до 10,это по сути единственное глобальное изменение которое прям напрашивается.

А почему до 10? Ты в курсе, что в 10-11 намного проще найти группу, чем в 12 ключ. Вот в 12 попасть, чтобы ты часа-полтора будешь искать. Групп мало, если не метовый класс то только в свой ключ (либо если РИО большое для 12 кеев).

Солока должна быть на все уровни ключей - регаешься согласно своего рейтинга и играешь.

Hortgar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молотрака
    • Класс: мути
    • Сервер: СД
Единственное, что людей удерживает в ключах, это нежелание их потерять или когда человек долго ждал и наконец то попал. Упраздни систему и я вижу как люди будут после первого не сбитого каста ливать из инстов

Hortgar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молотрака
    • Класс: мути
    • Сервер: СД
Ключам нужно соло ку ,как в пвп,вплоть до 10,это по сути единственное глобальное изменение которое прям напрашивается.

А почему до 10? Ты в курсе, что в 10-11 намного проще найти группу, чем в 12 ключ. Вот в 12 попасть, чтобы ты часа-полтора будешь искать. Групп мало, если не метовый класс то только в свой ключ (либо если РИО большое для 12 кеев).

Солока должна быть на все уровни ключей - регаешься согласно своего рейтинга и играешь.
зато 12 гораздо проще собирать самому, чем тот же 11

 

закрыть