Основная проблема всей Каты был баланс 10-ки вс 25-ки. В итоге было признано что 10-ка почти всегда была сложнее по определению, но до сих пор уникумы здесь в теме появляются.
На примере того же ОП - его механически не трогали как помню сильно, цифры урона фиксили. Единственный кто требовал реворка и который тюнили долго - риолит. В 10-ке десять человек не могли повернуть и 98 вайпов из 100 были просто потому что он не поворачивал, шел к краю и вайп. В 25-ке же он накручивал "MLG 360 No Scope" на месте и иногда были трудности чтоб дамагеры, в особенности мультидотеры, просто не заставляли его кружить, то есть он мог мимо пройти вулкана.
Откидывание было в 25-ке и было лайтовым.
Другой момент который помню - тот же Фендрал в 25-ке работал по тактике и были его формы. В 10-ке фазы с шифтом попросту не было у многих, от чего был софт энрейдж. Сам я рагну не успел убить в актуале по многим причинам. Босс классный, но каждая фаза и любое изменение состава приводило к духоте, особенно когда их фактически 5, бой длинный, косяк одного ключевого (привет орбы) = вайп. В 25-ке после софт-нерфов это пиво.
В ДД баланс уже был получше, прямо явного дизбаланса не наблюдалось, разве что выделялась Хагата и цепочка (в 25-ке поставились и за секунду завершили, в 10-ке ... цирк), Ультраксион (в 10-ке тайимера хватало на полторы минуты с инвалидами, в 25-ке овер тайм, берсерк). А потом фаза Спины ... на которой у тебя либо есть бурстеры, либо вы встряли в десятке. Самый худший энкаунтер который никак гиром не фиксится.