WORLD OF WARCRAFT

Тема: Огненные Просторы в Cataclysm Classic будут представлены в своем оригинальном неупрощенном виде  (Прочитано 11192 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52449



Готовясь к новому этапу тестирования Огненных Просторов, разработчики Cataclysm Classic сообщили, что решили практически полностью восстановить уровень сложности этого рейда к тому, каким он был на его запуске изначально. Исключением стали некоторые особо неудачные аспекты, возвращение которых не имеет смысла, а также сражение с Повелителем Риолитом, что само по себе непростое.:cut:

Заметки разработчиков к тестированию рейда Огненные Просторы

После первого этапа тестирования Огненных Просторов и некоторого времени на обработку ваших отзывов мы приступили к многочисленным изменениям рейда.

Прежде всего, мы получили от многих игроков отзывы о том, что текущая сложность на всех уровнях Огненных Просторов на PTR не приносит того удовлетворения, на которое они рассчитывали.

Огненные Просторы – культовый рейд, и на протяжении всего оригинального Cataclysm в нем произошел ряд значительных изменений (как документированных, так и недокументированных), которые повлияли на его сложность. Работая над Cataclysm Classic, мы просмотрели все записи о существах и заклинаниях на всех четырех сложностях рейда Огненные Просторы и проанализировали все изменения оригинальных значений запаса здоровья и урона существ, а также урона заклинаний для каждого отдельного режима. Затем мы определили, было ли изменение уместным, и в большинстве случаев восстановили исходные показатели, если это было целесообразно.

Мы хотим, чтобы этот рейд соответствовал своему сложному, но культовому статусу и сохранял значимое чувство прогрессии для всех размеров группы и уровней сложности, поэтому внесли достаточные коррективы, чтобы восстановить значительную часть "ощущения" его оригинального состояния. В то же время мы постарались оставить в прошлом некоторые из наиболее раздражающих элементов механики, которые не были столь увлекательными, как команда надеялась, на первом запуске.

Исключением из этого правила является Риолит. Ввиду особенностей боя мы решили не усложнять ни один из аспектов этого сражения и не восстанавливать исходные значения здоровья и урона.

Благодарим вас за участие в тестировании рейда Огненные Просторы на PTR Cataclysm Classic. Мы с нетерпением ждем встречи с вами в пятницу, 4 октября, начиная с 23:00 МСК, и, как всегда, ваших отзывов.[Источник]

Далее приводится список изменений, введенных в обновлении 4.2 оригинального Cataclysm или позднее, которые были отменены и не будут присутствовать в Cataclysm Classic:

Цитировать
Enemy Health
  • The 25% health reduction on most Normal Mode enemies has been reversed.
  • The 15% health reduction on most Heroic Mode enemies has been reversed.
  • Blazing Talon Initiate health was reduced by 50% on Normal Mode and Voracious Hatchling HP was reduced by 30% on Normal Mode. Both of these have been reversed.
Melee Damage

Melee damage of some enemies was also reduced after patch 4.2, and we’re also undoing that. Some enemies that should punch you harder include:
  • Beth’tilac
  • Voracious Hatchlings
  • Shannox
  • Riplimb
  • Rageface
  • Baleroc
  • Majordomo Staghelm
  • Spirit of the Flame
  • Molten Elementals on Heroic difficulty
Spell Damage

Spell damage across all difficulties has been adjusted.
  • Beth’tilac and her adds had damage reductions ranging from 10% to 45% in some cases. These have been reversed.
  • You should expect more damage from the following abilities:
    • Ember Flare in both Phase 1 and 2
    • Burning Acid
    • Volatile Burst.
Alysrazor had many adjustments to difficulty. The following spells now do more damage:
  • Firestorm
  • Volcanic Fire
  • Blazing Claw
  • Incendiary Cloud
  • Brushfire
  • Fieroblast
  • Gushing Wound
  • Lava Spew
  • Fiery Vortex
  • Harsh Winds
  • Fiery Tornado
  • Blazing Buffet
  • Full Power
Shannox now does more damage across all raid sizes and difficulties with:
  • Immolation Trap
  • Jagged Tear
  • Hurl Spear
  • Magma Flare
  • Magma Rupture
Baleroc changes include:
  • Torment deals more damage.
  • Inferno Blade deals more damage.
  • The duration of Tormented has been increased on Normal difficulties to match the Heroic durations.
  • The attack speed slow while Decimation Blade is active has been removed.
Majordomo Staghelm deals more damage with:
  • Burning Orbs
  • Leaping Flames
  • Flame Scythe
  • Searing Seeds deal more damage.
Ragnaros deals more damage with:
  • Dreadflame
  • Meteor Impact
  • Sulfuras Smash
  • Superheated
  • Supernova
  • Magma Trap Eruption
  • Blazing Heat
  • Engulfing Flames
  • Hand of Ragnaros
  • Lava Wave
  • Molten Inferno
  • Molten Seed
  • Wrath of Ragnaros

Вот несколько роликов со впечатлениями участников тестирования, которое состоялось пару недель назад:



vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
А чё с Риолитом не так? Насколько я помню, мы его в актуале вторым убивали, ничего сверхъестественного в нём не было. Вертеть его трудно было, но хз почему, может свитчили плохо.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11832

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Здравый смысл победил. И все равно не пренерф версию выпустили. Гейзера на Рагне нет. Но, хоть что то. Хотя версия которую убивал Парагон в свое время несопоставимо сложнее чем вот это.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11832

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
А чё с Риолитом не так? Насколько я помню, мы его в актуале вторым убивали, ничего сверхъестественного в нём не было. Вертеть его трудно было, но хз почему, может свитчили плохо.
Тут про гер версии в основном.
В гер версии у него было откидывание всего рейда при топоте и очень много урона по рейду.
Хотя на оф птр он совсем лёгкий, в оригинале был 2-3 вместе с алистрой.

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Здравый смысл победил. И все равно не пренерф версию выпустили. Гейзера на Рагне нет. Но, хоть что то. Хотя версия которую убивал Парагон в свое время несопоставимо сложнее чем вот это.
Эт как нет? Ее разве нерфами удалили с 4 фазы? Или после нерфов не так критично треугольником вставать чтобы не заспавнить его?

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1056
Вот жеж заманивают

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5028

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Здравый смысл победил. И все равно не пренерф версию выпустили. Гейзера на Рагне нет. Но, хоть что то. Хотя версия которую убивал Парагон в свое время несопоставимо сложнее чем вот это.

Не то что бы здравый смысл - ОП будут стоять около 3х месяцев (против чет в районе 5 месяцев в оригинале), если Близы не сдвинут график выпуска ДД, сильные игроки канешн все освоят, но вот у масс могут быть проблемы (а проблемы с освоением=проблемы со сбором посоха). А с учетом, что на Кате сейчас по данным ИФ тусит ненамного больше народу, чем на SoD - то как бы Близы таким подходом не нагадили себе же в тапки.
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2024, 11:44:51 by Rivud »

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1338
И чего людям в TWW не играется... Всё им надо хардкор устроить/вернуть в Путешествиях во времени...

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11832

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Здравый смысл победил. И все равно не пренерф версию выпустили. Гейзера на Рагне нет. Но, хоть что то. Хотя версия которую убивал Парагон в свое время несопоставимо сложнее чем вот это.
Эт как нет? Ее разве нерфами удалили с 4 фазы? Или после нерфов не так критично треугольником вставать чтобы не заспавнить его?
   в нерфах 4.3 патча гейзер убирали. На офф птр не было гейзера, там был все нерфы 4.3 патча, сейчас откатили большинство нерфов, они перечислены в блюпосте, но в списке отмененных нерфов гейзера не, значит его не будет. А так спавн гейзера это ваншот всей пачки и вайп.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11832

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Здравый смысл победил. И все равно не пренерф версию выпустили. Гейзера на Рагне нет. Но, хоть что то. Хотя версия которую убивал Парагон в свое время несопоставимо сложнее чем вот это.

Пока не понятно сколько будет стоять оп, сколько в итоге будет собираться лега и в целом большинству игроков на лену пофиг, они либо её не могут носить, либо в жопе очереди. Ну и лега в нормале тоже собирается. Лучшим решением будет просто сделать скооость сбора в нормале как в гере и все, проблем нет, все довольны.

Не то что бы здравый смысл - ОП будут стоять около 3х месяцев (против чет в районе 5 месяцев в оригинале), если Близы не сдвинут график выпуска ДД, сильные игроки канешн все освоят, но вот у масс могут быть проблемы (а проблемы с освоением=проблемы со сбором посоха). А с учетом, что на Кате сейчас по данным ИФ тусит ненамного больше народу, чем на SoD - то как бы Близы таким подходом не нагадили себе же в тапки.

doverAthletic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максим
И чего людям в TWW не играется... Всё им надо хардкор устроить/вернуть в Путешествиях во времени...

Писать в ру регионе че им на твв не играется, толи толсто, толи тонко не пойму, а если серьезно, не всем как мне или тебе по 30+ лет, многие хотят посмотре что было раньше + многие вообще играют 2 аддона, твв и кату одновременно, в кате ты отдыхаешь и ностальгируешь и по времени не так затрано для рейдов актуала
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2024, 12:36:39 by doverAthletic »

BlackyFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 767

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ammaya
    • Класс: Paladin
    • Сервер: SD
И чего людям в TWW не играется... Всё им надо хардкор устроить/вернуть в Путешествиях во времени...

Писать в ру регионе че им на твв не играется, толи толсто, толи тонко не пойму, а если серьезно, не всем как мне или тебе по 30+ лет, многие хотят посмотре что было раньше + многие вообще играют 2 аддона, твв и кату одновременно, в кате ты отдыхаешь и ностальгируешь и по времени не так затрано для рейдов актуала
ага, в кате только в рейд захожу и кайф, а в твв это ж пипец - вылазки сделай, чтоб хранилище шмот дало, 10й ключ закрой, плюс еще 7 ключей, чтоб было максимум выбора шмота. А еще еженедельные активности сделай, а еще если только начал, то надо фармить голду, иначе на чанты и остальное денег не хватит. капец короче, обожаю кату, жду ОП

Tipokzce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
т.е. простоит не пол часа, а час? Камон уже проходили это, тут минимум до престола гроз ожидать хоть что то от рейдов не стоит

doverAthletic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максим
т.е. простоит не пол часа, а час? Камон уже проходили это, тут минимум до престола гроз ожидать хоть что то от рейдов не стоит

Ждем ролик как ты за час закрываешь, поспорим что ты в своей гильде (которой у тебя нету) за час даже 3 фазу не переведешь, а знаешь откуда я это знаю? Потому что я осваивал 1 фазу каты в топ 5, и у нас ушло 5 дней на всех по 5 часов рт, а гонщики которые на птр 2 месяца живут вообще никому не интересны, так что на форуме ты за час пройдешь
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2024, 13:18:50 by doverAthletic »

Tipokzce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
т.е. простоит не пол часа, а час? Камон уже проходили это, тут минимум до престола гроз ожидать хоть что то от рейдов не стоит

Ждем ролик как ты за час закрываешь
Я то за час не закрою потому что мне нахер это не уперлось, но первый тир без каких либо проблем с подпивасами какими то закрыл на первом кд. (после чего и дропнул, точь в точь как  на старте лк, ждем панд мб там играть станет интересно)

 

закрыть