WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вылазки определят будущее игроков-одиночек в World of Warcraft?  (Прочитано 13250 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ptuch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 908
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Мне нравятся Вылазки
Нравятся БГ блицы.
Схожу в ЛФР померяться дпсом.
Ожидая очереди, летаю по миру, ганкаюсь с орками на локалках.
Что еще нужно для счастья ? ;D
- померятся ДПС в лфр)
-Ганкер
-бг с пугами
Это и есть типичный представитель казуальных соло- игроков?
дыа.  можно много чего добавить.  фарм проф. солоку, трасможики и прочее.
а ключи и прочие пве по расписанию для меня закончились 10 лет назад.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4819
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Наискучнейшее дерьмо эти вылазки. Даже Торгаст, просто господи, смотрелся лучше
Торгаст так-то классный был.
Его проблемами были:

А) Он был строго обязательным
Б) Поход по Торгасту занимал много времени.

Обычная же вылазка занимает минут 10-15. Соответственно, если бы Торгаст проходится за столько же и ходить туда можно было бы по приколу, а не из-под палки ради фарма пыли – то цены бы ему не было как развлекательному необязательному контенту.

Arbetius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник, Паладин, Чернокнижник, Шаман, ДК
    • Сервер: Гордунни, Ревущий Фъорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А зачем игрокам одиночкам вообще 616 шмот? Что они с ним делают?
А зачем групповым игроках 616 шмот? Что бы проходить более сложные подземелья или рейды? А одиночкам также что бы проходить более сложные вылазки в соло. Плюс и те и другие получают больше удовольствие когда могут шотать мобов и кайфовать от размера своего пипина, это относится ко всем игрокам, одиночки или не одиночки.

gagevi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингроуд
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-ВП
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Наискучнейшее дерьмо эти вылазки. Даже Торгаст, просто господи, смотрелся лучше
Торгаст так-то классный был.
Его проблемами были:

А) Он был строго обязательным
Б) Поход по Торгасту занимал много времени.

Обычная же вылазка занимает минут 10-15. Соответственно, если бы Торгаст проходится за столько же и ходить туда можно было бы по приколу, а не из-под палки ради фарма пыли – то цены бы ему не было как развлекательному необязательному контенту.
Забыл добавить унылый дизайн локаций

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4819
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
(показать/скрыть)
Забыл добавить унылый дизайн локаций

Ну это штука субъективная. Вполне могу понять тех, кому Торгаст казался унылым и депрессивным. Но могу понять и тех, кто с энтузиазмом подмечал как сильно Торгаст похож на ЦЛК, который в свои времена никто в заунывности не обвинял. Так что тут дело вкуса.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1986

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
они постепенно будут делать своего персонажа сильнее, а там, глядишь, и на основе этой силы внезапно подтянутся “опробовать” подземелья… PvP… или даже рейды?

Ситуация ровно противоположная. Если раньше я еще как то закрывал ключик-другой альтами иногда, да и мейном что бы получить ачивки за 20(10) надо было 4-6 недель побегать что бы приодеться с хранилища, то теперь весь пве контент выше вылазок ограничится полутора неделями м+ для ачивок в конце сезона. Но мне ачивки нужны, а среднему игроку на эти ачивки плевать и идти в ключи/рейд ему вообще больше нет никакого смысла.
Как я уже писал, вылазки полностью ломают прогрессию персонажа. Я не очень общительный человек и не люблю групповой контент, но в БК игра тебя активно подталкивала к тому, что бы пойти в рейд, потому что это был единственный путь прогрессии. Докачался, походил по инстам, дальше выбора нет, придется искать гильдию и идти в рейд если игра нравится. Сейчас никакого смысла делать что либо вообще кроме вылазок нет, если ты не стремишься к закрытию мифика, р1 м+. Это довольно странное решение и к чему оно ведет предсказать сложно.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5066

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Как я уже писал, вылазки полностью ломают прогрессию персонажа.

Нельзя сломать то, что уже сломано, классическую прогрессию сломали ключи еще в Легионе, если чо. А теперь Близы решили удовлетворить потребности не только малых групп, но и казуальных одиночных игроков.

Это довольно странное решение и к чему оно ведет предсказать сложно.

Это как раз максимально логичное решение в той парадигме, что ввели в Легионе. Дали хай енд контент с лутом для 5ппл групп, логично на этом не останавливаться и дать такой же контент для соло игроков.

Не хочешь ходить в рейды по расписанию ради лута и ощущения основения - привет М+. Не тащишь М+ и считаешь их слишком токсичными, а так же устал искать пати по часу - вот тебе солоконтент, который позволит налутать какой-никакой шмот. Дорогой игрок, все для тебя, ты ток не уходи и микротранзакции закидывай.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Сейчас никакого смысла делать что либо вообще кроме вылазок нет, если ты не стремишься к закрытию мифика, р1 м+. Это довольно странное решение и к чему оно ведет предсказать сложно.
Если тебе нравится рейдить, ты рейдишь.

Если тебе нравятся данжи, ты данжишь.

Если тебе нравятся норки, ты норкишь.

Не вижу проблемы, честно говоря. Загонять в рейд людей, которым он по сути не нравятся и они там только ради шмота считаю неправильным. В варкрафт играют десятки миллионов людей, среди них уж наверняка найдётся несколько сотен гильдий с приемлемыми для тебя условиями. Для этого не обязательно загонять в рейд всех. То же касается М+.

А прогрессия персонажа - ну пока ничего особо не сломано. У рейдеров будет фулл мифик шмот, у ключников будет фулл гер шмот с вкраплениями мифика, причём он будет апнутым за кресты. У норочников будет фулл нормал шмот с вкраплениями гера, причём он практически не будет апнут выше 606, т.к. с норок крестов можно сказать что не падает. Как раз распределение примерно в полтира-тир между каждой активностью. В целом адекватно.

Можно сказать, что норки ломают прогрессию людей, которые не ходят выше 6 ключа, а ключи ломают прогрессию людей, которые не ходят выше героик рейда, тут, конечно, соглашусь, ну это неизбежно.
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2024, 01:04:52 by vsb »

Morvenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Morvenix
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Вылазки - это реально крутая вещь. Но нужно ее сделать так, чтобы был рейтинг - были ачивы. И можно уровень вылазки повышать до бесконечности, добавить туда аффиксы разные. По сути сделав ключи только для 1 человека.

Ну и соответственно, чтобы исключить абузы - полностью запретить этот контент для прохождения группой - тогда можно будет каждый спек забалансить нормально.

И еще важный момент - сделать чтобы вылазки были не вместе с ключами (в недельном хранилище) - а вместо ключей. Или например вместо рейдов. Чтобы человек мог с помощью вылазок на свое усмотрение полностью выкинуть для себя контент - Рейды или ключи на свое усмотрение.

Рейды давно превратились в рассадник мошенничества с консул(кидало) лутом - где одевают друзьяшек и баеров за реальные деньги - а оплачивает это все рядовой рейдер. Гильдий без кидала лута намного меньше - с удовольствием бы забыл вообще что такое рейды в пользу вылазок с рейтингом.

Ну и должна быть возможность с вылазок получать недельный лут эквивалентный эпохальному рейду. Пусть там и на высокой сложности - но это должно быть. Вот сейчас по сути мы пришли к тому - что многие переросли уже гер шмот и по сути вылазки становятся бесполезным контентом.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1986

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Это как раз максимально логичное решение в той парадигме, что ввели в Легионе. Дали хай енд контент с лутом для 5ппл групп, логично на этом не останавливаться и дать такой же контент для соло игроков.

Да, действительно в Легионе произошла смена парадигмы, и я отлично помню чем эта смена парадигмы закончилась. Огромное количество игроков приняли ключи с радостью а потом почему то перестали играть. Ключи полностью провалились как инструмент удержания игроков. Однако на место старых пришли новые, для которых новая парадигма "рейд + ключи" оказалась вполне себе приемлемой, они втянулись и стали играть. Образовалась новая прогрессия - и м+ и рейды это групповой контент, возможно м+ даже работают на вовлечение людей в рейды - легче сперва побегать с 4-мя другими людьми и не по расписанию, а потом пообвыкнувшись попробовать с 19-ю и по расписанию. Если бы я, например, вздумал опять рейдить то я бы начал с того что бы набить относительно высокий рио, параллельно одевшись для мифика и потом без проблем бы нашел гильдию.

Разница м+ и делвов в том, что в м+ есть геймплей и награды. В делвах геймплея нет, вообще, совсем. В Торгасте, экспедициях, видениях геймплей был, хороший ли, плохой ли, но эти виды контента давали игроку новый игровой опыт. Геймплей делвов же это геймплей квестов - собери n-итемов, убей m-мобов, убей квестового босса с 2-мя механиками. Делвы полностью выстроены вокруг системы наград, наполнения же там нет. Не будет никаких новых игроков, которые пришли и которым вдруг понравились делвы, старые игроки опять потихоньку начнут отваливаться. Отваливаться начнут по той же причине что была с ключами. Даже если ты обожаешь рейды - рейды требуют усилий - приходить вовремя, готовиться, терпеть неприятных людей, драмы и прочее. Люди периодически от них устают, уходят в инактив, потом возвращаются и начинают опять рейдить. Ключи же стали классическим более легким веществом, через которое можно слезть. Устал от рейдов, но есть ключи - побегал в них, забил, потом вернулся, побегал ключи, получил дозу и в рейды уже можно и не идти. А потом и к ключам возвращаться перестаешь. 90% игроков из гильдии в которой я застал появление ключей (и это была хорошая гильдия) так и закончили - через пару сезонов рейд развалился, многие люди еще 2-3 сезона походили в ключи, а потом потихоньку подропали игру. Делвы сработают так же, только вот за счет того, что в делвах полностью отсутствует наполнение я крайне сомневаюсь, что они привлекут какую то новую аудиторию, как это было с ключами.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1986

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Вылазки - это реально крутая вещь. Но нужно ее сделать так, чтобы был рейтинг - были ачивы. И можно уровень вылазки повышать до бесконечности, добавить туда аффиксы разные. По сути сделав ключи только для 1 человека.

Ну и соответственно, чтобы исключить абузы - полностью запретить этот контент для прохождения группой - тогда можно будет каждый спек забалансить нормально.

Вылазки невозможно забалансить, никак с большой буквы Н. ВоВ полностью и целиком завязан на синергию классов. Башня магов по сложности в разы отличалась для разных спеков, при том, что там было 7 разных испытаний оттюненых по цифрам для каждого спека. Что бы вылазки смогли стать действительно сложным сезонным контентом механики классов и вообще игровые механики надо полностью переделывать с ноля, это даже не ВоВ2 это новая игра будет.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1540
  • Рейтинг:-3 (+3 | -6)
В комментариях просто перепись аутистов и халявщиков. Точнее той паскудной категории игроков, которая ничего плохого не видит в "эпиках на почту". А близы - ну видно как "успешно" идет дела, если они уже игроков в задницу вылизывают, лутайте гер-шмот с соло-контента, только не ливайте нашу прекрасную игру.

Единственное, что могу отметить, что вылазки это то, чем должны были стать ключи, со строгими ограничениями по луту и количеством фарма (если я не ошибся, потому что не играю в эту помойку, то есть недельный кап и есть дневной кап на фарм богатых вылазок)

А прогрессия персонажа - ну пока ничего особо не сломано. У рейдеров будет фулл мифик шмот, у ключников будет фулл гер шмот с вкраплениями мифика, причём он будет апнутым за кресты. У норочников будет фулл нормал шмот с вкраплениями гера, причём он практически не будет апнут выше 606, т.к. с норок крестов можно сказать что не падает. Как раз распределение примерно в полтира-тир между каждой активностью. В целом адекватно.
Ты фулл мифик ставишь в ряд обычного хай-энд, лол. Мифик это высшая точка игры, ее достигает очень малый процент даже рейдеров. А получается предтоповый шмот с героик рейда стал в актуале как синька с ргеров в старых аддонах, это ваще норм? Награда должна раздаваться соответственно сложности контента, одиночке и 5ппл аутистам должно быть понятно, что существует такой потолок и уровень наград, который достичь можно только вступив в рейд. Отличная идея, одеть всех бомжей КАК МИНИМУМ В ШМОТ УРОВНЯ ГЕРОИК РЕЙДА /sarcasm. А зачем ЛФР и нормал тогда, ну на минуточку, так же и эпох +0?

Как бы окей, контент для одиночек нужен, тут вопросов нет. Но не прогрессия по илвлу уж точно.

PS: Герой 6/6 - он же Легенда 2/6 - неслабые такие вкрапления мифика, учитывая что некоторый ключный шмот впринципе превосходит рейдовый по подбору статов.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А прогрессия персонажа - ну пока ничего особо не сломано. У рейдеров будет фулл мифик шмот, у ключников будет фулл гер шмот с вкраплениями мифика, причём он будет апнутым за кресты. У норочников будет фулл нормал шмот с вкраплениями гера, причём он практически не будет апнут выше 606, т.к. с норок крестов можно сказать что не падает. Как раз распределение примерно в полтира-тир между каждой активностью. В целом адекватно.
Ты фулл мифик ставишь в ряд обычного хай-энд, лол. Мифик это высшая точка игры, ее достигает очень малый процент даже рейдеров.
Нет, мифик это не высшая точка игры. Закрыть процентов 60-80 боссов мифика может вообще любой. Всё, что надо - тупо приходить в рейд и не быть полным идиотом. Я много лет играл в таких гильдиях. Проблемы бывают почти всегда социальные, просто собрать ростер из 20 игроков перед каждым рейдом. Проблем убить босса - нет, 100-200-300 траев и босс падает. На последних боссах можно упереться в стену, но обычно к этому времени уже выходит следующий патч.

При этом с мифика и сундука падает достаточно шмота, чтобы одеться в фулл шмот. Может быть без пухи с ласта и подобных излишеств.

А получается предтоповый шмот с героик рейда стал в актуале как синька с ргеров в старых аддонах, это ваще норм?
Не совсем так. Синька с ргеров это шмот с нормал рейда. Эпики за баджи это шмот с героик рейда. Примерно так, если проводить аналогию.

Норм это или не норм, такую постановку вопроса я не понимаю. С того дня, когда ввели М+, это стало так. Ещё сюда добавить всякие таймволк рейды, с которых шмот как с нормал рейдов вроде бы падает, всякие недельные награды в виде шмотки с героик рейда. Ещё добавлю унификацию статов, когда решает на 99% илвл, а вторичка это так, подтюнить уже параметры конкретные, приоритет есть, но он никогда не перебьёт илвл. Вспоминать можно хоть классик, в котором коты фармили колотушки с лоулвл гномрегана (если я не путаю ничего) перед каждым рейдом, в разное время игра была сильно разной. Сейчас такая.

Награда должна раздаваться соответственно сложности контента, одиночке и 5ппл аутистам должно быть понятно, что существует такой потолок и уровень наград, который достичь можно только вступив в рейд. Отличная идея, одеть всех бомжей КАК МИНИМУМ В ШМОТ УРОВНЯ ГЕРОИК РЕЙДА /sarcasm. А зачем ЛФР и нормал тогда, ну на минуточку
Честно говоря я не знаю, зачем. По-мне все сложности кроме мифика стоило бы убрать, а мифик сделать скалируемым и с нормальным гибким кд, чтобы пуги могли его спокойно пытаться осваивать, да и казуальным гильдиям чуть меньше проблем с ростером было бы...

так же и эпох +0?
Ну он просто идёт перед +2. Формально у него есть кд в день, но для тех, кто туда ходит, это значения не имеет. Также формально там таймера нет, но опять же в +2 тоже можно считать, что таймера нет, скорей группа развалится, чем таймер кончится... В общем-то данжи я бы тоже все убрал кроме М+, просто для упрощения игры, но видимо разработчики руководствуются принципом: работает - не трогай. Я в героик уже сейчас пати еле нахожу, при том, что стою хилом, по 15 минут ждать приходилось, никому он не нужен реально, кроме первых пары недель, пока всё закрыто и залочено.
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2024, 03:27:00 by vsb »

Morvenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Morvenix
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Вылазки - это реально крутая вещь. Но нужно ее сделать так, чтобы был рейтинг - были ачивы. И можно уровень вылазки повышать до бесконечности, добавить туда аффиксы разные. По сути сделав ключи только для 1 человека.

Ну и соответственно, чтобы исключить абузы - полностью запретить этот контент для прохождения группой - тогда можно будет каждый спек забалансить нормально.

Вылазки невозможно забалансить, никак с большой буквы Н. ВоВ полностью и целиком завязан на синергию классов. Башня магов по сложности в разы отличалась для разных спеков, при том, что там было 7 разных испытаний оттюненых по цифрам для каждого спека. Что бы вылазки смогли стать действительно сложным сезонным контентом механики классов и вообще игровые механики надо полностью переделывать с ноля, это даже не ВоВ2 это новая игра будет.

Все возможно - не чеши мне по ушам, я сам являются разработчикам и в курсе что и в каком направлении нужно сделать.

Под каждый спек просто протестировать нужно будет и все.

По той же технологии что и ПВП тюнят - не нужно боссов и треш в вылазках подгонять под все спеки, нужно все спеки подогнать под боссов и треш в этих вылазках.

Т.е. в вылазках скиллы будут либо апнуты, либо занерфлены чисто под эти вылазки.

Morvenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Morvenix
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
В комментариях просто перепись аутистов и халявщиков. Точнее той паскудной категории игроков, которая ничего плохого не видит в "эпиках на почту". А близы - ну видно как "успешно" идет дела, если они уже игроков в задницу вылизывают, лутайте гер-шмот с соло-контента, только не ливайте нашу прекрасную игру.

Единственное, что могу отметить, что вылазки это то, чем должны были стать ключи, со строгими ограничениями по луту и количеством фарма (если я не ошибся, потому что не играю в эту помойку, то есть недельный кап и есть дневной кап на фарм богатых вылазок)

А прогрессия персонажа - ну пока ничего особо не сломано. У рейдеров будет фулл мифик шмот, у ключников будет фулл гер шмот с вкраплениями мифика, причём он будет апнутым за кресты. У норочников будет фулл нормал шмот с вкраплениями гера, причём он практически не будет апнут выше 606, т.к. с норок крестов можно сказать что не падает. Как раз распределение примерно в полтира-тир между каждой активностью. В целом адекватно.
Ты фулл мифик ставишь в ряд обычного хай-энд, лол. Мифик это высшая точка игры, ее достигает очень малый процент даже рейдеров. А получается предтоповый шмот с героик рейда стал в актуале как синька с ргеров в старых аддонах, это ваще норм? Награда должна раздаваться соответственно сложности контента, одиночке и 5ппл аутистам должно быть понятно, что существует такой потолок и уровень наград, который достичь можно только вступив в рейд. Отличная идея, одеть всех бомжей КАК МИНИМУМ В ШМОТ УРОВНЯ ГЕРОИК РЕЙДА /sarcasm. А зачем ЛФР и нормал тогда, ну на минуточку, так же и эпох +0?

Как бы окей, контент для одиночек нужен, тут вопросов нет. Но не прогрессия по илвлу уж точно.

PS: Герой 6/6 - он же Легенда 2/6 - неслабые такие вкрапления мифика, учитывая что некоторый ключный шмот впринципе превосходит рейдовый по подбору статов.

Ты не прав в своих суждениях. Количество людей совместно играющих НЕ ДОЛЖНО определять уровень награды.

Сейчас рейды имеют явный дисбаланс в этом плане - и это плохо. Любой среднестатистический мифик рейдер имеет огромное преимущество над таким же среднестатистическим ключником. Вишенкой на торте являются уникальные шмотки - которые падают только в мифик рейде и нигде больше их не достать и их аналоги (редкий шмот).

При этом требования к личному скиллу в мифик рейдах ниже чем в мифик плюсах эквивалентного уровня наград.

Уровень награды должен зависеть только от личного скилла и ни от чего другого.

Если я например отлично жму кнопки за свой класс, подготовился, исполняю все механики грамотно - для меня не должно быть ограничением что я играю соло, или в 5 тел, или в 20 тел.

Тот кому по кайфу в 20 тел должен играть в 20 тел, в 5 - в 5, кому нравится соло играть и на личном скилле вывозить - им тоже нужно дать возможность себя проявить.

Считаю что ключи нужно бустануть по луту - чтобы условно с каких нить 12-13 ключей уже был шанс на мифик уровня шмотки в конце данжа.

В вылазках тоже сделать бесконечный множитель сложности и с определенного уровня шанс на мифик шмотку. Т.е. чтоб ее получить нужно прямо запотеть там.

Это будет справедливо.

Ну и сделать недельную награду взаимозаменяемой для рейдов, ключей и вылазок - т.е. чтоб тот кто фармит и мифик рейд и ключи и вылазки (т.е. лютый задрот) не имел никакого преимущества перед тем кто например ходит только ключи.

Что в ключах, что в мифик рейдах - сейчас периодически вагонят разных персонажей, в соло же тут только ты и твой скилл. Соло режим он более честный по умолчанию.
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2024, 08:50:25 by Morvenix »

 

закрыть