Разница м+ и делвов в том, что в м+ есть геймплей и награды. В делвах геймплея нет, вообще, совсем.
"Вы либо трусы наденьте, либо крестик снимите" (с). А то вы одному репитативному контенту отказываете в наличии геймплея, а другому не отказываете, хотя на самом деле с точки зрения геймплея - он есть и там и там. Просто в одном случае это 5ппл контент с его нюансами, а в другом - соло.
В Торгасте, экспедициях, видениях геймплей был, хороший ли, плохой ли, но эти виды контента давали игроку новый игровой опыт. Геймплей делвов же это геймплей квестов - собери n-итемов, убей m-мобов, убей квестового босса с 2-мя механиками. Делвы полностью выстроены вокруг системы наград, наполнения же там нет. Не будет никаких новых игроков, которые пришли и которым вдруг понравились делвы, старые игроки опять потихоньку начнут отваливаться.
Новых игроков нет уже давно, если чо. Имеется в виду не в следовых количествах, а так чтобы прям чувствовалось.
Отваливаться начнут по той же причине что была с ключами.
Разумеется. Потому что людям надоедает дрочить одно и то же, это нормально. Просто с делвами соло игроку будет больше контента для дрочки и он задержится на подольше. Вы таки неправильно понимаете идею - задача делвов
не удержать игрока в принципе. Задача делвов
задержать игрока в игре на подольше и в идеале - чтобы он еще и задонатил.
Делвы сработают так же, только вот за счет того, что в делвах полностью отсутствует наполнение я крайне сомневаюсь, что они привлекут какую то новую аудиторию, как это было с ключами.
Ну и делвов ни у ключей никогда не стояла цель привлечь новую аудиторию, вы радикально не понимаете зачем это все вводится. Сам концепт ключей и делвов прохавают то, кто в игру играет, причем уже достаточно давно, новички от ключей сломаются еще быстрее, чем от рейдов в силу высокой монотонности с одной стороны (малое количество данжей, отсутствие кд, что позволяет их гриндить и приедаются они очень быстро) и высокой токсичности на высоких ключах с другой. Ключи дали как репитативную 5ппл активность для тех, кто хочет лут, хочет какую-никакую сложность и не хочет связываться с рейдовым контентом по той или иной причине. Т.е. это тупо средство дополнительного удержания определенной категории игроков и с этой целью М+ вполне справился, хотя и не без проблем. И ровно ту же цель преследуют делвы - только теперь они нацелены на категорию тех, кто и с М+ особо связываться не хочет.
P.S. Ключи не привлекли никакую "новую аудиторию" это прям иллюзия. Ключи забрали часть аудитории из рейдов (кто ходил через пень колоду и не особо хотел), ключи пересекаются в части аудитории с рейдами (гринд шмота для рейда) и ключи удержали часть аудитории, которая не может или не хочет связываться с рейдмами и получила возможность играть в формате относительно коротких сессий. А то, что в вов кто-то прям начал играть ради ключей (именно что новый игрок, а не вернувшийся старый) - то количество таких игроков скорее всего исчезающе мало.