WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сложность героиков  (Прочитано 72319 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Сложность героиков
« Ответ #240 : 01 Января, 2011, 04:51:01 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
в) долбанутый на всю черепную коробку энчантинг. Это фишка такая — обучать навыку, требующему 475 скилл, для использования которого нужна палка изготавливаемая на 515 уровне и рецепт которой продается в фазированной области, доступной только для 84+ уровня?
Все профы у них чем-то долбанутые... Травы/руды сейчас мало - она только успевает реснуться, уже на ней кто-то сидит, как будто караулят ее блин... Даже 310% маунты никакие не спасают, ибо за квесты 10к голда накапливается только в путь, так что они у всех сейчас есть... Тока в 4 часа утра и вот сегодня вечером я мог себе позволить спокойно собрать свою дневную норму ресов))) Первые дни тока удалось пособирать спокойно, пока народ мои маршруты не разведал((( Джевел - надо изучать 9(!!!) страниц рецептов по одной штучке раз в 2-4 дня! И теперь ничего с этим не сделаешь! Раньше хоть титанчик можно было просеять, что обошлось бы тебе примерно в 500г за один бэджик))) А теперь и того нет... Последние 10 очков вообще качать приходится только на призмах... В инчантинге тоже удивился насчет палки...

Вобщем эта паранойя Близзардов по поводу того, что мы посмотрим не весь контент, ради которого они столько старались, все крепчает и крепчает с каждым аддоном... В этом аддоне дошло уже до того, что каждому альту надо сбегать к инсту, чтобы его открыть))) Это зачем сделано? Ведь мир то изучают не мои персонажи, а какбы я))) Т.е. мне и одного раза посмотреть достаточно))) Да и вообще есть ли в этом смысл какой-то? Ведь за счет фазирования они и так сделали все, чтобы не сделав некоторый минимум квестов в каждой локации, с основными жизненно важными НПЦ нельзя было бы взаимодействовать))) Затягивают нам игровой прогресс искусственно блин... Чего бояться то? Того что мы альтов до 85-го левела качать не будем? Или того, что мы не сделаем каждым альтом хранителя мудрости Катаклизма? Бред короче...
« Последнее редактирование: 01 Января, 2011, 04:54:48 by AVPaul »


Karl78

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Re: Сложность героиков
« Ответ #241 : 01 Января, 2011, 09:10:31 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Как много интересного написано тут, вроде все осилил)
Я наверное обычный казуал все же, или не обычный.... если мне нравится сложность героиков. Пусть я и не все прошел, 2 еще осталось. Но все проходил с первого раза и только 1 протащили меня. И по 4 часа сидел в них, хоть и времени на поиграть не так много) иногда просто спать ложился позже. Благо должность руководящая и иногда можно послакать)) на работе). И как настоящий казуал играю бабладином или лолодином или как там еще нас называют. И дпс в 331 левел шмоте больше 8-9 к на боссах не давал, но почему-то зовут даже в инсты) и не только с гильии но и знакомые с более серьезных гильдий.... Почитаешь, тут такая куча спецов... Интересно, что папки забыли на сайте с названием НУБ-клуб? или то же что "мегаПВПшники на ПВЕ серверах? Которые орут про отсутствие пвп там на серверах и какие все нубы, а у самих не хватает смелости на норм пвп сервере играть?)) Я не про всех папок тут, есть и норм люди, которые не гнут пальцы везде где они есть)).
Спецов по профам так тут тоже хватает...Кузнец, которому непонятно зачем кровалийское золото...можно много сказать зачем оно.. видели холодное оружие сделанное мастерами? зачем там камни драгоценные, кожа и все остальное? , это так к слову. А по делу, чем отличается от титановой стали в ВоТЛК? 1 раз в 20 часов, или только тем что это горняки делали, а теперь алхимики? непонятноооо...   Ювелирка... титановый порошок на баджики, с какого патча  это было?
И вообще по замыслу  или по правильному, профа должна качаться вместе с левелами, а не так как я своим твинкам 80 некоторым просто дал денег и профа на максимуме, и деньги зарабатываю) и в отличии от того же лича бОльшие). Где тут фейл с профами? Или то что у человека с соображалкой туго (как заработать) это фейл Близов?)
Предотвечая кому-ниудь, кто начнет меня тыкать носом в то, что я сказал что у меня мало времени но имею не оного твинка скажу, надо было не сидеть в даларане по 2 часа с воплями пойду в рейд. а делом заниматься). Да у меня нет лича хм в 25, я, повторюсь, казуал, да и время у меня плохое, +7 к Москве, но я прошел все что хотел. И пройду в кате. Хоть ии граю 3-4 часа в день, и то не каждый) И по боку какой сложности героики, и крафт куплю, если он нужен, и как раз за счет тех кто орет что дорого и не покупает его, но тратит деньги на то что дешево) 5-8 к в день с аука для меня это норма.
Просто такое ощушение, что большая часть тут скоросеплки с лича, притом с того времени, когда в героиках уже триумф падал... Вот они как раз ничего не знают.. и еще те кто с пираток перешли в то же время, но эти хуже, из них многие считают, что они с классики или там с бк играют) но на самом деле ничего и не знают... Тоже с агрятся на меня) Но с такими я много общался и их  поделил на 2 вида для себя. Один после общения понимает, что не прав, другому все равно ничего не объяснить)

Ладно все это пространно, местом не по делу, поэтому пора закончить. У героиков нормальная сложность, но ходить туда в рандом это то еще приключение) как повезет... Но найти себе 2-3 товарища составит труда только полному неадеквату, а что про них говорит... Я , кстати сам по натуре  одиночка, но иногда надо объединяться (это если мыслить умеешь), а если объединился то уметь разговаривать и договариваться, и все будет хорошо. И героики не будут сложными.

ICP

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гипс
    • Класс: жрец
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Сложность героиков
« Ответ #242 : 01 Января, 2011, 13:21:54 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
   С героиками вообще получилось фиг знает что. Мало того, что со всех боссов падает 346-ой уровень шмота, так еще и надо тратить на них кучу времени с вайпами.

   Максимальный уровень шмота щас в игре 372-й с героических рейдов. С инстов падает 346-ой, остальное рейды и репутация. Незадроту доступны 346-ой и часть 359-ого, оружие только 346.

Так в чем проблема-то? Какой уровень шмота должен падать в героиках?  ;)
Если честно, то не понял, почему народ ожидает простого прохождения героических подземелий и халявного шмота - поколение ВотЛКа? Так там тоже, пока лёд не стали раздавать за всё подряд, приходилось фармить триумф тоннами ради 232-го шмота ... а потом опять пропасть: токен из ИК25 можно было получить чисто случайно, так как он всем нужен, а в ИВК уже просто так не пойдешь, поскольку там тактику надо знать. Блин, с Катаклизма прошло меньше месяца - о каком хай-контенте вообще речь может идти?!

Что бы Близзард не говорили, с очередными хотфиксами боссов начнут нерфить - это всегда было и будет. И всякий нормальный человек со временем оденется в 372-й шмот, хотя бы частично, и получит свою порцию самолюбования  8) Просто кто-то траит ХМ уже сейчас, а кто-то туда придет через пол-года - ну и нормально всё. Вот у меня сейчас уровня шмота не хватает для рейдов, хотя я к ним уже морально готов - ничего, выпадет мне еще что-нить в героиках, куда оно денется?! Опять же, квесты все равно делаю, гильд-опыт надо не забывать на 100% капа держать - репа растет, скоро и до эпиков доживу. А смотреть на то, как всякие Энсидии с Парагонами кого-то там убивают с пол-пинка - так можно и футбол понерфить, поскольку Месси в ворота попадает, а я - не всегда  ;D Что ровнять себя с ноу-лайферами и вайнить о том, что существует "разрыв между игроками"?

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Сложность героиков
« Ответ #243 : 01 Января, 2011, 16:19:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так в чем проблема-то? Какой уровень шмота должен падать в героиках?  ;)
Если честно, то не понял, почему народ ожидает простого прохождения героических подземелий и халявного шмота - поколение ВотЛКа? Так там тоже, пока лёд не стали раздавать за всё подряд, приходилось фармить триумф тоннами ради 232-го шмота ... а потом опять пропасть: токен из ИК25 можно было получить чисто случайно, так как он всем нужен, а в ИВК уже просто так не пойдешь, поскольку там тактику надо знать. Блин, с Катаклизма прошло меньше месяца - о каком хай-контенте вообще речь может идти?!

Что бы Близзард не говорили, с очередными хотфиксами боссов начнут нерфить - это всегда было и будет. И всякий нормальный человек со временем оденется в 372-й шмот, хотя бы частично, и получит свою порцию самолюбования  8) Просто кто-то траит ХМ уже сейчас, а кто-то туда придет через пол-года - ну и нормально всё. Вот у меня сейчас уровня шмота не хватает для рейдов, хотя я к ним уже морально готов - ничего, выпадет мне еще что-нить в героиках, куда оно денется?! Опять же, квесты все равно делаю, гильд-опыт надо не забывать на 100% капа держать - репа растет, скоро и до эпиков доживу. А смотреть на то, как всякие Энсидии с Парагонами кого-то там убивают с пол-пинка - так можно и футбол понерфить, поскольку Месси в ворота попадает, а я - не всегда  ;D Что ровнять себя с ноу-лайферами и вайнить о том, что существует "разрыв между игроками"?
Ога... Катаклизм только начался, скоро все оденутся потихоньку? Хотите прикол? Может БиБи конечно нажрался под новый год, но вот цитата с чемпов:
Цитировать
Happy New Year!
Happy New Year to everyone! 2011 should get interesting very soon with a minor class balancing patch incoming in the next few weeks (see Upcoming Class Changes) and probably patch 4.1 following a few weeks later.
Я думаю под "few weeks" понимается 2-3 недели, так что ждать осталось не долго... Заявление конечно сомнительное, но этот чувак почти никогда не ошибается в своих прогнозах...

Вот наверное что то около месяца и осталось ждать нерфа текущего контента... А то нафик тогда было столько труда в создание кроссрилм ЛФД и ЛФД как такового вкладывать, если оно сейчас почти неработоспособно из за того, что танки/хилы в рандом героики просто не ходят без гильдийской группы?
« Последнее редактирование: 01 Января, 2011, 16:26:40 by AVPaul »


Avitus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Who gonna stop me; you?

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Bladefist
Re: Сложность героиков
« Ответ #244 : 01 Января, 2011, 16:54:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
интересно сколько тут местных обсирателей аддона/контента уже отменило  подписку? чтото мне кажется ни одного...

метла обещало что? геры с большой буквы, новый перелопаченый мир, свистелки перделки. что из этого они не сделали? все сделали. далее кому не нравится что они сделали может пойти в оффлайн до очередного апа/нерфа.

повторюсь еще раз: близзард ориентирует свою игру на социальное взаимодействие, либо ты ищешь друзей для чгео либо (рейтинг бГ, рейды, геры), либо сидишь часами и ждешь у моря погоды. ибо как только чтото понерфят - тутже чтото новое апнут. стиль аддона такой: риалтайм контент - сложный, предыдущей - фиг с ним.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Сложность героиков
« Ответ #245 : 01 Января, 2011, 19:06:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
интересно сколько тут местных обсирателей аддона/контента уже отменило  подписку? чтото мне кажется ни одного...

метла обещало что? геры с большой буквы, новый перелопаченый мир, свистелки перделки. что из этого они не сделали? все сделали. далее кому не нравится что они сделали может пойти в оффлайн до очередного апа/нерфа.

повторюсь еще раз: близзард ориентирует свою игру на социальное взаимодействие, либо ты ищешь друзей для чгео либо (рейтинг бГ, рейды, геры), либо сидишь часами и ждешь у моря погоды. ибо как только чтото понерфят - тутже чтото новое апнут. стиль аддона такой: риалтайм контент - сложный, предыдущей - фиг с ним.
Ну если они захотели переквалифицироваться во вконтакт или лицокнигу какую-нибудь, то игре тогда действительно уже хана настает - это значит они уже ищут дополнительные способы привязать игроков к своему сервису... Мол как я уйду из этой игры - у меня друзья все тут... Последней каплей будет получение доп(пусть и не игровых) фишек за открытие своих реальных данных... Тогда точно валить надо будет...
« Последнее редактирование: 01 Января, 2011, 19:08:20 by AVPaul »


Avitus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Who gonna stop me; you?

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Bladefist
Re: Сложность героиков
« Ответ #246 : 01 Января, 2011, 20:33:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стар2 уже кажется подклчюен к фейсбуку там чтото с "настоящим именем" связано

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Сложность героиков
« Ответ #247 : 01 Января, 2011, 22:58:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насколько я понял, они просто поняли, что не могут удовлетворять требования хардкорщиков и казуалов одновременно... Поняли они это еще в ЛК, но там менять уже что то поздно было и все пустили на самотек - главное, чтоб бабки капали... А тут видать решили, что так дальше продолжаться не может и решили "усложнить" иргу... И чтобы казуалы не взвыли, их прямо таки принуждают вступать в гильдии, чтобы их там паровозили... Судя по тенденции скоро почти все значимые реварды сделают гильдийскими, чтобы без гильдии их получить было нельзя... А разве это уже не социальная сеть? Посмотрим, что из этого выйдет... Наш менталитет не победить никакими принуждениями и диктатом со стороны Близзардов, которые пытаются за нас решать, как нам лучше играть в их игру... Я уже писал, что если им нравится играть <так>(подставить любое принуждение с их стороны), и если именно <так> они видят игровой процесс, то пусть сами <так> и играют, а нам не мешают получать фан теми способами, которыми нам нравится...


Newsted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Перрео
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Сложность героиков
« Ответ #248 : 02 Января, 2011, 01:10:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
по теме сложности героиков - она на уровне. Коренное отличие от вотлковских - босс стал боссом, а не именным мобом, который сильнее бьет, и имеет больше ХП. Различные фазы, ОМФГ ВАНШОТ абилки, веселые адды - почти как в рейде, только народу меньше! В принципе, читая тактики перед релизом каты, я думал, что героики будут адом. Чёрт оказался не таким страшным, как его малевали :)
« Последнее редактирование: 02 Января, 2011, 01:52:44 by Newsted »

Rebbe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 452

  • Варкрафт: +
    • Класс: Тюлень
Re: Сложность героиков
« Ответ #249 : 02 Января, 2011, 01:26:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насколько я понял, они просто поняли, что не могут удовлетворять требования хардкорщиков и казуалов одновременно... Поняли они это еще в ЛК, но там менять уже что то поздно было и все пустили на самотек - главное, чтоб бабки капали... А тут видать решили, что так дальше продолжаться не может и решили "усложнить" иргу... И чтобы казуалы не взвыли, их прямо таки принуждают вступать в гильдии, чтобы их там паровозили... Судя по тенденции скоро почти все значимые реварды сделают гильдийскими, чтобы без гильдии их получить было нельзя... А разве это уже не социальная сеть? Посмотрим, что из этого выйдет... Наш менталитет не победить никакими принуждениями и диктатом со стороны Близзардов, которые пытаются за нас решать, как нам лучше играть в их игру... Я уже писал, что если им нравится играть <так>(подставить любое принуждение с их стороны), и если именно <так> они видят игровой процесс, то пусть сами <так> и играют, а нам не мешают получать фан теми способами, которыми нам нравится...
Что-то значимое в пределах ВоВа малореально сделать без укомплектованной, сыгранной группы людей - что и есть гильдия. В чем смысл слезных потоков по поводу того, что свободных казуалов-мизантропов насильно загоняют в гильдии?
Лично мне пофиг на загон в гильдию, т.к. без гильдии я за два года игры провел наверное дней 20 в самом начале. Меня бесит невозможность нормально одевать альта из-за непроходимости героиков с рандомами. Вот это для меня лично проблема. Именно поэтому я за нерф всей этой хрени, а не потому что я криворук и у меня нет гильдии. Рейды можно оставить любой сложности, т.к. для рейдов на альтах у нас есть ad-hoc группа и за их прохождение я мало волнуюсь.

Newsted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Перрео
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Сложность героиков
« Ответ #250 : 02 Января, 2011, 02:49:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Лично мне пофиг на загон в гильдию, т.к. без гильдии я за два года игры провел наверное дней 20 в самом начале. Меня бесит невозможность нормально одевать альта из-за непроходимости героиков с рандомами. Вот это для меня лично проблема. Именно поэтому я за нерф всей этой хрени, а не потому что я криворук и у меня нет гильдии. Рейды можно оставить любой сложности, т.к. для рейдов на альтах у нас есть ad-hoc группа и за их прохождение я мало волнуюсь.
Если ты в игре 2 года, то должен помнить, что на заре Вотлк и мейна то было проблематично одеть. Не было ни кроссерверной лфг, ни "70 рейдовых очков за первое пройденное подземелье", ни дуал-спека. Не знаю как у других, я об альте в те времена и не помышлял - мейна бы "обслужить".
Почему же тогда ходить в нормалы считалось моветоном? Ответ простой - дешевый и доступный крафт 174 - 187 итемлвл вещей. Сейчас много народа, для которого 4 к за 280 скорость (а за 310 и подавно) - это ОМГ дорого. А из крафта на ауке - только пвп 339 шмот и эпики по 15к голды минимум. То есть, вотлковская (привычная дня многих) цепочка квесты - крафт - героики в катаклизме не работает - крафта то нету! А есть нормалы - гримбатол, толвир, ЧВ, где падает 333 итемлвл, качается репа (с каждого моба и босса примерно на 60 % меньше). Но в мозгу же прочно утвердился стереотип - нормалы для лохов, реальные пасаны ходят только в героики! Отсюда и получаем драму. Кому-то мейна нипаодевать, кому-то альта.

88Павел88

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: ДядяВАся
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Сложность героиков
« Ответ #251 : 02 Января, 2011, 03:01:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
   Ответ очень и очень прозаичен - вряд ли компания, которая превратилась в молотилку денег заботится о нашем занимательном времяпровождении. Просто патч бедноват, ничего революционного выдумано не было, вот и пытается задержать прокачку, одевание.... персонажа прикрываясь благими намерениями.
    Значительня часть героев которые бьют себя в грудь это садо-мазо. Вторая поглощающая часть уже хорошо одетые которым геры уже в принцыпе не нужны, но жаба давит, что я мучился пускай и другие помучаются или пускай пуги варятся там подольше. Третий тип (меньше всего) это действительно фанаты вова (те которые умирают за компьютером от суток игры или умерли бы дай им такую возможность).

  Я например, провожу мало времени в игре оч мало одел перса 346 средний уровень но камен недр и Грим Батол не проходил в гере принципиально это "узкие места" в игре. Зачем, если через месяц пробегусь в эпике для ачивы?
Экскурс из зоологии: детеныши панды первые дни жизни питается экскрементами своей матери вылизывая ей заднее место. Кто ставит аватар панды - делают тоже самое...)))))

Rebbe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 452

  • Варкрафт: +
    • Класс: Тюлень
Re: Сложность героиков
« Ответ #252 : 02 Января, 2011, 03:29:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Лично мне пофиг на загон в гильдию, т.к. без гильдии я за два года игры провел наверное дней 20 в самом начале. Меня бесит невозможность нормально одевать альта из-за непроходимости героиков с рандомами. Вот это для меня лично проблема. Именно поэтому я за нерф всей этой хрени, а не потому что я криворук и у меня нет гильдии. Рейды можно оставить любой сложности, т.к. для рейдов на альтах у нас есть ad-hoc группа и за их прохождение я мало волнуюсь.
Если ты в игре 2 года, то должен помнить, что на заре Вотлк и мейна то было проблематично одеть. Не было ни кроссерверной лфг, ни "70 рейдовых очков за первое пройденное подземелье", ни дуал-спека. Не знаю как у других, я об альте в те времена и не помышлял - мейна бы "обслужить".
Почему же тогда ходить в нормалы считалось моветоном? Ответ простой - дешевый и доступный крафт 174 - 187 итемлвл вещей. Сейчас много народа, для которого 4 к за 280 скорость (а за 310 и подавно) - это ОМГ дорого. А из крафта на ауке - только пвп 339 шмот и эпики по 15к голды минимум. То есть, вотлковская (привычная дня многих) цепочка квесты - крафт - героики в катаклизме не работает - крафта то нету! А есть нормалы - гримбатол, толвир, ЧВ, где падает 333 итемлвл, качается репа (с каждого моба и босса примерно на 60 % меньше). Но в мозгу же прочно утвердился стереотип - нормалы для лохов, реальные пасаны ходят только в героики! Отсюда и получаем драму. Кому-то мейна нипаодевать, кому-то альта.

нафик тогда было столько труда в создание кроссрилм ЛФД и ЛФД как такового вкладывать, если оно сейчас почти неработоспособно из за того, что танки/хилы в рандом героики просто не ходят без гильдийской группы?
Вот в общем-то тот вопрос, который меня больше всего интересует.

Цитировать
патч бедноват, ничего революционного выдумано не было, вот и пытается задержать прокачку, одевание.... персонажа прикрываясь благими намерениями.
Всю бедность патча я осознал качая альта. С 80 до 84 удалось прокачать за 7 часов не напряжной игры, с отрывами на пиво и ужин. В общем-то я также понял почему весть отдых был сброшен — на фулл рестеде 3 уровня пролетают, как не было, а это в свою очередь означает, что большинство даже не тру задротов апнуло бы 85 на второй день после релиза.

Кстати, о революционном. Разве археология не революционна? Еще никогда убийство времени не было столь бессмысленным и беспощадным. Даже достигнув максимального навыка вы можете продолжать тратить время на сбор всякой хренотени. Видимо археологией и нужно заниматься всем казуальным игрокам в ожидании нерфа. А чо, насколько я помню на прокачку там нужно убить около 20-24 часов нонстоп фарма. Делим это на 2 часа в день — почти две недели занятий хрен знает чем. И это только для прокачки до 525, а ведь там еще можно эпики собирать… Так и до нерфов героиков можно «дожить».

А как вам понравился «фикс» Лол Барада? Сделать так, чтобы было невыгодно удерживать БГ теперь называется балансированием? Пи***ц, господа.

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Сложность героиков
« Ответ #253 : 02 Января, 2011, 06:02:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И чтобы казуалы не взвыли, их прямо таки принуждают вступать в гильдии, чтобы их там паровозили... Судя по тенденции скоро почти все значимые реварды сделают гильдийскими, чтобы без гильдии их получить было нельзя... А разве это уже не социальная сеть?
Т.е. в ММОРПГ(Massively Multiplayer Online Role-Playing Game) игре нужно всем играть в 1 каску?) ММО игры помоему для этого и названы так, что взаимодействие идёт всех, со всеми.

ICP

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гипс
    • Класс: жрец
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Сложность героиков
« Ответ #254 : 02 Января, 2011, 11:02:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично мне пофиг на загон в гильдию, т.к. без гильдии я за два года игры провел наверное дней 20 в самом начале. Меня бесит невозможность нормально одевать альта из-за непроходимости героиков с рандомами. Вот это для меня лично проблема. Именно поэтому я за нерф всей этой хрени, а не потому что я криворук и у меня нет гильдии. Рейды можно оставить любой сложности, т.к. для рейдов на альтах у нас есть ad-hoc группа и за их прохождение я мало волнуюсь.

Ничего не понял  ;) То есть для того, чтобы одеть альта в 346 надо героики понерфить - этот вайн я понимаю. А зачем его одевать? Чтобы потом пойти в сложные рейды? А там же сложно!!! Их надо тоже понерфить, а то альт захочет еще в 372 одеться, а там нипаиграть!11  ;D

 

закрыть