На мой взгляд, скалирование мобов под лвл перса с целью "заполнить старые локации" провалилось еще на старте. Локи как были пустыми, так и остались.
И уменьшение макс-лвл с 120 до 60 с целью облегчить жизнь и переход в актуальный контент новым игрокам - тоже провалилось еще до его введения.
Первый персонаж на первом своем акке (допустим, решил начать играть в ВоВ только вчера и впервые купил контент и подписку), который прокачивается до макс лвл за неделю, приходит в актуальный контент идеальным крабом.
Он не знает ни лора, ни своего класса/спека, ни механик мобов, ни экономики игры - НИ-ЧЕ-ГО.
И как не получал удовольствия во время прокачки, так и не получает его, войдя в актуальный контент.
И что с таким делать близам (денежек за подписку же хочется)? Правильно - казуалить контент до упора. Отсюда эти клонированные ивенты, рассчитанные на имбецилов.
***
Я не считаю правильным схему корейских гриндилок (допустим, MU Online), где ты за полгода прокачиваешься до 400 лвл при максимуме 1650 и начинаешь понимать, что до этого 1650 тебе лет 8-10 качаться.
Но что-то в этом есть. Потому что уже к 250-300 лвл ты - не краб. Ты понимаешь механику, ты идеально знаешь свой класс, у тебя есть четкий план развития примерно на полгода. Ты в курсе лора. Ты идеально понимаешь экономику игры. И что надо делать, чтобы эта экономика тебя не уничтожила. И так далее...
Ну, и удовольствие от своего первого реально "решающего" сета - очень большое.
***
Мне кажется, что возврат к той прокачке, которая была в классике (чтобы мобы оставались того же лвл, какими их изначально поставили в локи и чтобы персонаж качался достаточно длительное время, чтобы вжиться в игру), было бы хорошим решением. Для игроков. Но не для финансового департамента близов.
Естественно, для альтов надо предусмотреть "ускоренный курс прокачки".
Жаль только ты не учёл, что игра на прокачке и игра в данжах/рейдах - это не одно и то же и ты можешь быть хоть гуру своего класса на прокачке, но тебе всё равно придётся пинать манекен, набивать шишки в первых ключах и т.д. Для изучения лора тебе замедляют прокачку на последних 10 лвлах. Всё, что неактуальный аддон - игрок может изучить сам в любое время. Увеличишь длительность прокачки - у тебя увеличится количество новичков, которые отменяют подписку ещё до того, как понюхают хай-энд контент. Вернуть систему к состоянию классики - худшее решение, которое можно придумать. В классике контента в игре было несоизмеримо меньше, потому и прокачка нужна была долгая, сейчас же нет ни единой причины не пускать игроков в лучший контент побыстрее
Жаль, что ты не учел, что если прокачка длится не 1-2 дня, а месяцы, то перс во время нее ходит в инсты-5. Очень часто ходит. Чтобы получить синьку, потому что в опенворлде падает только зеленка, и то не часто.
Ты, похоже, даже не знаешь о тех временах, когда игроки вайпались в МК. И снова вайпались. И снова. А потом переставали - потому что затачивали себе руки и вкуривали, как работают их спеки. И в условном Мародоне им было уже легче. А к ЧГ они уже были готовы.
Единственное, в чем ты прав - это в том, что близы так никогда не сделают. Им финансовый департамент запретит, денег-то хочется. Вот только денег этих все равно он не увидит. ВоВ сейчас - совершенно не для новых игроков. И не важно - будет прокачка 3-4 месяца, или систему лвлинга вообще отменят.
Ворваться с ноля во вселенную ВоВ новому игроку нереально сложно. А если игрок - (одноклеточный) зумер, которому ангрибердс не по зубам, то и вообще невозможно.