WORLD OF WARCRAFT

Тема: «Mists of Pandaria: Remix» наглядно показал, как сильно устарела система прокачки в WoW  (Прочитано 12559 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 751

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
Если при прохождении подземелья группа будет состоять из 4 персонажей ~60 уровня и одного ~10-го уровня, то именно последний будет “тащить” на себе всю команду, аннигилируя всех врагов с пары ударов; а уж если этот персонаж является лекарем, то из-за формулы масштабирования урона для представителей этой роли на низких уровнях, они будут наносить в 2-3 раза больше урона чем любой боец или танк, даже если они тоже имеют ~10-й уровень.
Но ведь это ложь. Точнее, это правдиво только для "развитой пандарии",  где этот самый десятиуровневый персонаж является альтом и сразу имеет чертовски прокачанный плащ за счет мейна. Если же это не панда ремикс, или даже панды, но персонаж первый и с тем плащом, что он получил своими силами, то этот десятиуровневый будет для 60-х вагоном, как ему и положено.
Полная херня. Вот у меня нулевой аккаунт - 20 лвл и в 90% урона за инст принадлежат мне

RowanNey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вкуривающий
    • Класс: Воин (Неистовство)
    • Сервер: Ревущий фьорд
Кто-то ещё рассматривает ремикс как полноценный игровой режим ВоВ и один из вариантов досуга с полноценным геймплеем, а не ещё один костыль в виде морковки на палочке(трансмога/маунтов) для поднятия kpi с последующим надрачиванием показателей перед инвесторами?
Да. Я не играл в панды и этот контент весел постоянно недоделанным. И с помощью ремикса я его наконец закрыл. Весело-Задорно-С Огоньком) Осталась только пандарейская археология.И когда-нибудь я возмусь за этого наистрашнейшего в варкрафте зверя.

Apb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134
  • клитарали ты хорош

  • Варкрафт: +
    • Имя: ZVgodx
    • Сервер: TarrenMill
Тем временем прокачка на фанпэе уже почти за бесплатно, и всего лишь надо час АФК постоять
The War Within лучший аддон

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
На мой взгляд, скалирование мобов под лвл перса с целью "заполнить старые локации" провалилось еще на старте. Локи как были пустыми, так и остались.
И уменьшение макс-лвл с 120 до 60 с целью облегчить жизнь и переход в актуальный контент новым игрокам - тоже провалилось еще до его введения.
Первый персонаж на первом своем акке (допустим, решил начать играть в ВоВ только вчера и впервые купил контент и подписку), который прокачивается до макс лвл за неделю, приходит в актуальный контент идеальным крабом.
Он не знает ни лора, ни своего класса/спека, ни механик мобов, ни экономики игры - НИ-ЧЕ-ГО.
И как не получал удовольствия во время прокачки, так и не получает его, войдя в актуальный контент.
И что с таким делать близам (денежек за подписку же хочется)? Правильно - казуалить контент до упора. Отсюда эти клонированные ивенты, рассчитанные на имбецилов.
***
Я не считаю правильным схему корейских гриндилок (допустим, MU Online), где ты за полгода прокачиваешься до 400 лвл при максимуме 1650 и начинаешь понимать, что до этого 1650 тебе лет 8-10 качаться.
Но что-то в этом есть. Потому что уже к 250-300 лвл ты - не краб. Ты понимаешь механику, ты идеально знаешь свой класс, у тебя есть четкий план развития примерно на полгода. Ты в курсе лора. Ты идеально понимаешь экономику игры. И что надо делать, чтобы эта экономика тебя не уничтожила. И так далее...
Ну, и удовольствие от своего первого реально "решающего" сета - очень большое.
***
Мне кажется, что возврат к той прокачке, которая была в классике (чтобы мобы оставались того же лвл, какими их изначально поставили в локи и чтобы персонаж качался достаточно длительное время, чтобы вжиться в игру), было бы хорошим решением. Для игроков. Но не для финансового департамента близов.
Естественно, для альтов надо предусмотреть "ускоренный курс прокачки".
Жаль только ты не учёл, что игра на прокачке и игра в данжах/рейдах - это не одно и то же и ты можешь быть хоть гуру своего класса на прокачке, но тебе всё равно придётся пинать манекен, набивать шишки в первых ключах и т.д. Для изучения лора тебе замедляют прокачку на последних 10 лвлах. Всё, что неактуальный аддон - игрок может изучить сам в любое время. Увеличишь длительность прокачки - у тебя увеличится количество новичков, которые отменяют подписку ещё до того, как понюхают хай-энд контент. Вернуть систему к состоянию классики - худшее решение, которое можно придумать. В классике контента в игре было несоизмеримо меньше, потому и прокачка нужна была долгая, сейчас же нет ни единой причины не пускать игроков в лучший контент побыстрее
Жаль, что ты не учел, что если прокачка длится не 1-2 дня, а месяцы, то перс во время нее ходит в инсты-5. Очень часто ходит. Чтобы получить синьку, потому что в опенворлде падает только зеленка, и то не часто.
Ты, похоже, даже не знаешь о тех временах, когда игроки вайпались в МК. И снова вайпались. И снова. А потом переставали - потому что затачивали себе руки и вкуривали, как работают их спеки. И в условном Мародоне им было уже легче. А к ЧГ они уже были готовы.
Единственное, в чем ты прав - это в том, что близы так никогда не сделают. Им финансовый департамент запретит, денег-то хочется. Вот только денег этих все равно он не увидит. ВоВ сейчас - совершенно не для новых игроков. И не важно - будет прокачка 3-4 месяца, или систему лвлинга вообще отменят.
Ворваться с ноля во вселенную ВоВ новому игроку нереально сложно. А если игрок - (одноклеточный) зумер, которому ангрибердс не по зубам, то и вообще невозможно.

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
Цитировать
Такие игроки видят текущую систему прокачки как работу, которую необходимо закончить как можно быстрее ради того, чтобы начать получать удовольствие от игры на максимальном уровне, ведь именно в контент максимального уровня современная Blizzard и бросила все свои силы.

Собственно, в этом и проблема. Что изначально прокачка была вполне самостоятельным и интересным контентом.
Когда вышла Классика, мы с друзьями неспешно качались в течение нескольких месяцев – ходили в данжи, делали вместе элитные квесты, развивали профы. И это было не обременительно и интересно.

А сейчас да, прокачка – это тупо барьер на пути к рейдам/ключам. Плюс против прокачки также выступает тот факт, что мир не ощущается опасным; чтобы поддерживать интерес – всё же нужен какой-то челлендж.

Интересный факт: когда такое пишут другие - сразу попадают в статус в лучшем случае глупых классикбоев

А по факту так и есть, прокачка в вов с годами становилась все больше похожей на поход на работу, а сейчас это поход на максимально задолбавшую работу.

chronos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504
Жаль, что ты не учел, что если прокачка длится не 1-2 дня, а месяцы, то перс во время нее ходит в инсты-5. Очень часто ходит. Чтобы получить синьку, потому что в опенворлде падает только зеленка, и то не часто.
Ты, похоже, даже не знаешь о тех временах, когда игроки вайпались в МК. И снова вайпались. И снова. А потом переставали - потому что затачивали себе руки и вкуривали, как работают их спеки. И в условном Мародоне им было уже легче. А к ЧГ они уже были готовы.
Единственное, в чем ты прав - это в том, что близы так никогда не сделают. Им финансовый департамент запретит, денег-то хочется. Вот только денег этих все равно он не увидит. ВоВ сейчас - совершенно не для новых игроков. И не важно - будет прокачка 3-4 месяца, или систему лвлинга вообще отменят.
Ворваться с ноля во вселенную ВоВ новому игроку нереально сложно. А если игрок - (одноклеточный) зумер, которому ангрибердс не по зубам, то и вообще невозможно.
И какое отношение имеют нормалы к ключам? Мало того, что на прокачке ты часто ходишь не в те же данжи, что и в актуальном сезоне ключей, так и геймплей там отличается кардинально. Пойти данж условным дамагером 18 уровня и пойти ключ тем же дамагером на капе - абсолютно разные. В МК игроки вайпались потому что в МК приходила неорганизованная толпа в 40 челов, дай бог половина из которой играла с пингом меньше 1000 и фпс больше 10. Спеки их работали так, что тебе было достаточно спамить болт на варлоке, а боссы были манекенами. Так что ангрибёрдс скорее не по зубам не зумерам, а отсталым ретроградам вроде тебя, которые остались где-то там, в молодости 20-летней давности
Сертифицированный защитник близзард и современного вова

Пан Атаман

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маразмий
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
По-моему даже до масштабирования уровней мобов единственный ощутимый прогресс персонажа был "не так быстро слетает мана у кастеров"/"не так быстро слетает хп у файтеров". Всё. Каким-то разнообразием умений мобы не отличались - максимум добавлялся дот/стан, хотя стан был у мобов даже в стартовых локациях. Изредка можно было встретить какое-то заклинание у моба. Так что это всё бред сивой кобылы.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2024, 16:39:42 by Пан Атаман »

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
Жаль, что ты не учел, что если прокачка длится не 1-2 дня, а месяцы, то перс во время нее ходит в инсты-5. Очень часто ходит. Чтобы получить синьку, потому что в опенворлде падает только зеленка, и то не часто.
Ты, похоже, даже не знаешь о тех временах, когда игроки вайпались в МК. И снова вайпались. И снова. А потом переставали - потому что затачивали себе руки и вкуривали, как работают их спеки. И в условном Мародоне им было уже легче. А к ЧГ они уже были готовы.
Единственное, в чем ты прав - это в том, что близы так никогда не сделают. Им финансовый департамент запретит, денег-то хочется. Вот только денег этих все равно он не увидит. ВоВ сейчас - совершенно не для новых игроков. И не важно - будет прокачка 3-4 месяца, или систему лвлинга вообще отменят.
Ворваться с ноля во вселенную ВоВ новому игроку нереально сложно. А если игрок - (одноклеточный) зумер, которому ангрибердс не по зубам, то и вообще невозможно.
И какое отношение имеют нормалы к ключам? Мало того, что на прокачке ты часто ходишь не в те же данжи, что и в актуальном сезоне ключей, так и геймплей там отличается кардинально. Пойти данж условным дамагером 18 уровня и пойти ключ тем же дамагером на капе - абсолютно разные. В МК игроки вайпались потому что в МК приходила неорганизованная толпа в 40 челов, дай бог половина из которой играла с пингом меньше 1000 и фпс больше 10. Спеки их работали так, что тебе было достаточно спамить болт на варлоке, а боссы были манекенами. Так что ангрибёрдс скорее не по зубам не зумерам, а отсталым ретроградам вроде тебя, которые остались где-то там, в молодости 20-летней давности
"в МК приходила неорганизованная толпа в 40 челов" - и это всё, что нужно знать о тебе. И о твоем знании ВоВ.
Не пиши больше, не позорься.

chronos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504
Не пиши больше, не позорься.
дада, не плачь. Иммолейт импрувед, ванилла вершина геймдизайна, качаться 102410412415 часов очень весело и круто!
Сертифицированный защитник близзард и современного вова

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
Не пиши больше, не позорься.
дада, не плачь. Иммолейт импрувед, ванилла вершина геймдизайна, качаться 102410412415 часов очень весело и круто!

Уж получше, чем просто спущенное в унитаз время прокачки в актуале, там хоть и устаревший но игровой экспириенс. Я даже стесняюсь понять, где это реализовано душнее чем в актуале вов. Разумеется я это говорю с поправкой на многолетный опыт и как следствие выгорание. Ньюфагом наверно норм.

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 932
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
Не пиши больше, не позорься.
дада, не плачь. Иммолейт импрувед, ванилла вершина геймдизайна, качаться 102410412415 часов очень весело и круто!

Да не, там не качаться много часов круто, а круто что ты можешь играть в игру в своём темпе и будет интересно, можно читать квесты, проходить классические цепочки в которых сюжета иногда больше чем во всём бфа например, и ты будешь играть персонажем 20-30 уровня и будешь чувствовать что он становится сильнее, тебе интереснее когда ты выбьешь какой нибудь синий лук например и станешь жестким типом ещё уровней на 10 вперед, тебе не нужно никуда спешить и лететь в хайконтент, потому что ты чувствуешь развитие персонажа, в этом только прикол, я сам не любитель ванилы, но прокачался когда делать нечего было, и это оказалось даже интересно прям, ну реально чувствуется что ты всего лишь какой то рандомный обитатель этого мира, который странствует и потихоньку развивается, такое приключение получается, конечно если цель апнуть 60 лвл в ваниле и идти в хай контент, то душно да, но там игра про другое вообще была, не про хай левел, а про то, что ты лично теперь можешь стать одним из тех за кого играл в детстве в варик 3й например, и всё это можно сделать с друзьями, ещё и в открытом мире который очень проработан (одна только крепость плети в тропе мертвых в вечных лесах чего стоит, прям настоящая осада крепости плети)

chronos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504
Да не, там не качаться много часов круто, а круто что ты можешь играть в игру в своём темпе и будет интересно, можно читать квесты, проходить классические цепочки в которых сюжета иногда больше чем во всём бфа например, и ты будешь играть персонажем 20-30 уровня и будешь чувствовать что он становится сильнее, тебе интереснее когда ты выбьешь какой нибудь синий лук например и станешь жестким типом ещё уровней на 10 вперед, тебе не нужно никуда спешить и лететь в хайконтент, потому что ты чувствуешь развитие персонажа, в этом только прикол, я сам не любитель ванилы, но прокачался когда делать нечего было, и это оказалось даже интересно прям, ну реально чувствуется что ты всего лишь какой то рандомный обитатель этого мира, который странствует и потихоньку развивается, такое приключение получается, конечно если цель апнуть 60 лвл в ваниле и идти в хай контент, то душно да, но там игра про другое вообще была, не про хай левел, а про то, что ты лично теперь можешь стать одним из тех за кого играл в детстве в варик 3й например, и всё это можно сделать с друзьями, ещё и в открытом мире который очень проработан (одна только крепость плети в тропе мертвых в вечных лесах чего стоит, прям настоящая осада крепости плети)
Тебе никто не запрещает и сейчас играть в своём темпе, читать квесты, проходить сюжетные цепочки любого аддона и становиться сильнее
Сертифицированный защитник близзард и современного вова

chronos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504
Уж получше, чем просто спущенное в унитаз время прокачки в актуале, там хоть и устаревший но игровой экспириенс. Я даже стесняюсь понять, где это реализовано душнее чем в актуале вов. Разумеется я это говорю с поправкой на многолетный опыт и как следствие выгорание. Ньюфагом наверно норм.
Серьёзно? Ковырять одного моба пять минут, бить два десятка медведей, чтобы залутать пять зубов - это менее душно, чем в актуале?
Сертифицированный защитник близзард и современного вова

Velldanas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сигарета
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Это решается просто, вот мой вариант:

  • Если на аккаунте есть два персонажа максимального уровня, то при создании нового он сразу готов к новому аддону. Выбираешь ник и стартуешь в первую локу актуального экспаншена.
  • Если на аккаунте нет персонажей максимального уровня, то при создании нового ты стартуешь на новом острове. По окончанию сценария персонаж становится 10 уровня. Далее есть два пути:
  • Ты регаешь подземелья и за каждый лутаешь по 10 уровней. Это слишком большая награда чтобы люди ливали. Будут стараться и учиться. Данжи делать всегда новыми, чтобы дважды в тот же не попал. Если кап сейчас 70, то нужно 6 раз пройти. С каждым новым дополнением просто добавлять 1 данж.
  • Для соло игроков ввести сценарии. Их в игре целая туча. За каждый они будут получать по 5 уровней сразу.
При запуске каждого нового аддона, делать видео под названием "Что было раньше", как сейчас выпустили. Чтобы новые игроки были в теме происходящего и что от них требуется. ВСЁ!

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1593
дада, не плачь. Иммолейт импрувед, ванилла вершина геймдизайна, качаться 102410412415 часов очень весело и круто!
Дитя легиона и позорных ключей рассуждает о том, как было раньше. Вас бы вымести нахрен из игры поганой метлой, воздух бы чище стал всяко.
Адептам сессионок и аркад не понять, что такое RPG, где прокачка - это 50% развития персонажа. И без позорного гринда.

 

закрыть