WORLD OF WARCRAFT

Тема: «Mists of Pandaria: Remix» наглядно показал, как сильно устарела система прокачки в WoW  (Прочитано 12531 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kokubunji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144
Вспомнил сегодня, что забыл качнуть вара на еу сервере. Зашел в ремикс менее чем за 2 часа в данжах апнул себе с нуля 70ый лвл. И таких у меня 52 твинка благодаря ремиксу.

Это лучшее, что придумали близы.. хоть изначально реализация была через задний проход Бобби Котика...

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 731
 Кто-то ещё рассматривает ремикс как полноценный игровой режим ВоВ и один из вариантов досуга с полноценным геймплеем, а не ещё один костыль в виде морковки на палочке(трансмога/маунтов) для поднятия kpi с последующим надрачиванием показателей перед инвесторами?

Kokubunji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144
Кто-то ещё рассматривает ремикс как полноценный игровой режим ВоВ и один из вариантов досуга с полноценным геймплеем, а не ещё один костыль в виде морковки на палочке(трансмога/маунтов) для поднятия kpi с последующим надрачиванием показателей перед инвесторами?

Скорее это прикольная замена путешествиям во времени. Берешь панда-дренор-легион-бфа-шл-дф и крутишь. И как текущий ремикс по гейм плею и механикам. И крутишь неделю один аддон, неделю другой. И по кругу. Можно и твинков апнуть (не дать возможность выводить их по желанию или оставлять для дальнейшей игры), и маунтов купить и трансмоги. Вышел новый аддон.. старый ушел в ремикс. И спокойной лайтово можно будет фаниться и фармить, что хочешь, а не усираться по 8 часов каждый день и так дней 30. Или создавать по 100500 твинков для быстрого фарма.
И не на ритейле, чтоб не ломать игру, а так же отдельным сервером.

Как я уже много раз писал, что идея ремикса - супер-пупер... только реализация была говном... Вон, можно было бы и пвп сюда же накинуть как в пиратах. Типа ремикс арена с механикой пиратского ивента. Награды намутить, реколоры там, рейтинги.

А то сейчас апнул себе плащ, а через пару дней - досвидос. Нахера его апали только... Да и еще без какого-то капа толком... Тут скорее его можно было бы оставить, чтоб люди могли в соло ремикс играть. Рейды там бегать по фану, данжи.. И шарить твинкам...

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3217

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Цитировать
Такие игроки видят текущую систему прокачки как работу, которую необходимо закончить как можно быстрее ради того, чтобы начать получать удовольствие от игры на максимальном уровне, ведь именно в контент максимального уровня современная Blizzard и бросила все свои силы.

Собственно, в этом и проблема. Что изначально прокачка была вполне самостоятельным и интересным контентом.
Когда вышла Классика, мы с друзьями неспешно качались в течение нескольких месяцев – ходили в данжи, делали вместе элитные квесты, развивали профы. И это было не обременительно и интересно.

3.прокачка никогда не была самостоятельной прокачка и тогда была барьером что бы в рейды попасть (просто до этого рейдов и данжей как отдельных локаций не было ) тот же эверквест (и ты молодой и зеленый банально не знал что делать поэтому так долго и качася)

Бред не пишите, прокачка и есть самостоятельный контент(в классике) если бы это было не так то ХК серверы не были бы живыми
Была когда-то, сейчас игру во время прокачки упростили слишком сильно, она уже не дает тех эмоций, что были раньше, нужны более сильные мобы, ослабить шмот, для альтов и так есть фамильки, их просто немного усилить и все.

Cold406

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338
Мало что в игре сравнимо с чувством, когда ты в серо-белом шмоте получаешь свой первый зеленый посох ;D
Сейчас, когда эпики по умолчанию отправляются вендору, возникает аксиологическая инфляция.

В принципе, игралось бы веселее, если бы мы даже по ключам собирали бы белый шмот с редко прокающим апом в фиолет ::)
Никогда не забуду момента когда только пришел в вов, играл за вара, друг давал мне зеленый шмот (кожу на силу+стамину) на прокачке, я его забирал у него и благодарил, потом когда зашли в данж он спросил, куда я дел его шмот который он мне отдавал.. Ну мой ответ был очевиден для новичка, я его продавал.. т.к. на нем было меньше брони) (сам бегал в это время в белом шмоте без стат но с броней) долго смеялись, но это было очень интересно и весело)) мб из-за юного возраста, мб из-за нового для себя жанра как ммо(рпг), это так просто вспомнил прочитав про то что эпики отправляются вендору)

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
На мой взгляд, скалирование мобов под лвл перса с целью "заполнить старые локации" провалилось еще на старте. Локи как были пустыми, так и остались.
И уменьшение макс-лвл с 120 до 60 с целью облегчить жизнь и переход в актуальный контент новым игрокам - тоже провалилось еще до его введения.
Первый персонаж на первом своем акке (допустим, решил начать играть в ВоВ только вчера и впервые купил контент и подписку), который прокачивается до макс лвл за неделю, приходит в актуальный контент идеальным крабом.
Он не знает ни лора, ни своего класса/спека, ни механик мобов, ни экономики игры - НИ-ЧЕ-ГО.
И как не получал удовольствия во время прокачки, так и не получает его, войдя в актуальный контент.
И что с таким делать близам (денежек за подписку же хочется)? Правильно - казуалить контент до упора. Отсюда эти клонированные ивенты, рассчитанные на имбецилов.
***
Я не считаю правильным схему корейских гриндилок (допустим, MU Online), где ты за полгода прокачиваешься до 400 лвл при максимуме 1650 и начинаешь понимать, что до этого 1650 тебе лет 8-10 качаться.
Но что-то в этом есть. Потому что уже к 250-300 лвл ты - не краб. Ты понимаешь механику, ты идеально знаешь свой класс, у тебя есть четкий план развития примерно на полгода. Ты в курсе лора. Ты идеально понимаешь экономику игры. И что надо делать, чтобы эта экономика тебя не уничтожила. И так далее...
Ну, и удовольствие от своего первого реально "решающего" сета - очень большое.
***
Мне кажется, что возврат к той прокачке, которая была в классике (чтобы мобы оставались того же лвл, какими их изначально поставили в локи и чтобы персонаж качался достаточно длительное время, чтобы вжиться в игру), было бы хорошим решением. Для игроков. Но не для финансового департамента близов.
Естественно, для альтов надо предусмотреть "ускоренный курс прокачки".
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2024, 18:35:00 by Beorn »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4207

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
На мой взгляд, скалирование мобов под лвл перса с целью "заполнить старые локации" провалилось еще на старте. Локи как были пустыми, так и остались.
Естественно цель провалилась, ты ведь её сам придумал. Настоящая цель скалирования в том, чтобы позволить качаться в любом порядке локаций. А не в одном и том же насмерть заезженном, где условный Полуостров Адского Пламени ты обязан пройти просто по факту того, что это единственная локация для 58-61, а в условной Пустоверти никогда не побываешь, потому что к 68 уже открывается Нортренд.

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 949
я вот в бетке побегал по квестам сюжетным, да и в целом по квестам какие попадались, что бы качнуться 70-80, ужасное впечатление, каждый квест это сжирание времени без смысла, еще и выполняются многие из них по 2-3% за моба/клик итема. Делаешь и делаешь квесты, а они все не кончаются. Дали бы возможность полностью отказаться от сюжетки и квестов, и начать сразу с 80го уровня, погриндить 2 недели репу и в рейд.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1334
Цитировать
Такие игроки видят текущую систему прокачки как работу, которую необходимо закончить как можно быстрее ради того, чтобы начать получать удовольствие от игры на максимальном уровне, ведь именно в контент максимального уровня современная Blizzard и бросила все свои силы.

Собственно, в этом и проблема. Что изначально прокачка была вполне самостоятельным и интересным контентом.
Когда вышла Классика, мы с друзьями неспешно качались в течение нескольких месяцев – ходили в данжи, делали вместе элитные квесты, развивали профы. И это было не обременительно и интересно.

А сейчас да, прокачка – это тупо барьер на пути к рейдам/ключам. Плюс против прокачки также выступает тот факт, что мир не ощущается опасным; чтобы поддерживать интерес – всё же нужен какой-то челлендж.

Никогда она не была интересным контентом, то что первого перса качать было прикольно это полностью заслуга новизны, а не охренительного фана прокачки, даже первые альты ещё как то задорно качались, но чем дальше в гору тем очевидней становился факт что безмозглое пинание кабанов растянуое на несколько десятков часов это не самое интересное в этой игре. Иначе все эти бустинги прокачек не продавались бы на каждом углу.

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 751

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Тут пожалуй устарела сама система лвлов. Не, разрабы могут вернуть старую систему прокачки, но будет еще хуже. Тут дело в том, что вся игра идет на хайлвл.

Я бы на их месте убрал систему лвлов и сделал прокачку на основе лора - чуть меньше филлеров, чуть больше сюжета. Сделать акцент на исследовании мира - ты прошел сюжет локации, у тебя открылся доступ к инсту / рейду, ты можешь пользоваться особенностями локации - допустим захват катализатора сетов у вражеских войск. И я бы поставил на первое место классовость и фракционность, то есть у друидов свои особенности лора в локации, у варлока свои. Альянс свои цели имеет, орда свои. Чтобы был интерес к прохождению разными персонажами варбэнда.

Касательно новых персов и альтов - сделать метазадание - пройдите сюжет нескольких локаций, пройдите несколько инстов этих локаций - у нас как раз добавили ИИ или можно расширять пул инстов, если нет людей на эти инсты. А если у тебя вообще прокачаны все классы за обе фракции, то можно сделать скип прохождения метазадания за голд.


Как по мне идею варбэндов надо дальше развивать - лор классов, лор фракций, лор рас. Да может показаться, что будет дрочево, но если взглянуть на прокачку в ШЛ, где у тебя во время прокачки дают лор и еще после прокачки тебе продолжают давать лор, начинаешь задумываться зачем вообще нужна система лвлов
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2024, 20:56:55 by a771661 »

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 559

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Лоулвл контент слишком прост, мобы разлетаются за 2 удара, пвп не сбалансировано. Есть интересные квесты, но кому они нужны без челленджа. В целом лоулвл контент давно стал проходняком. Геймплей превратился в морковку на палочке. Всем, в том числе разрабам, плевать на сам процесс. Игра слишком линейна. Близы на большее сейчас и не способны.

Geran

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сунарще
    • Класс: Хант
    • Сервер: Подземье
Проблема в слишком резком росте врагов и статов на экипировке где-то с 45-50 уровней.
Игра даёт слишком мало лута, а враги растут по силе слишком быстро.
Качать нового перса без фулл фамилек крайне сложно.
Особенно огромный разрыв между 60 и 70 уровнями.
Я бы предложил решение в кратно большем количестве шмоток за задания во время прокачки, как это и сделано в ремиксе, где каждый квест даёт сумку с лутом
Когда качал на новом аккаунте перса в локациях ДФ, мой перс имел 2 слота 20-25 илвла на 70 уровне! Просто потому что за квесты примерно раз в полчаса давали шмотку
Было бы круто получать сумку с лутом за квесты, где примерно в каждой третей была шмотка
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2024, 23:10:40 by Geran »

Xionin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
Но когда тебе после этого надо ещё прокачать десяток альтов для проф, ачивок, фарма рарок и всего прочего - это духотища.
Не надо, вы занимаетесь мазохизмом

chronos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504
На мой взгляд, скалирование мобов под лвл перса с целью "заполнить старые локации" провалилось еще на старте. Локи как были пустыми, так и остались.
И уменьшение макс-лвл с 120 до 60 с целью облегчить жизнь и переход в актуальный контент новым игрокам - тоже провалилось еще до его введения.
Первый персонаж на первом своем акке (допустим, решил начать играть в ВоВ только вчера и впервые купил контент и подписку), который прокачивается до макс лвл за неделю, приходит в актуальный контент идеальным крабом.
Он не знает ни лора, ни своего класса/спека, ни механик мобов, ни экономики игры - НИ-ЧЕ-ГО.
И как не получал удовольствия во время прокачки, так и не получает его, войдя в актуальный контент.
И что с таким делать близам (денежек за подписку же хочется)? Правильно - казуалить контент до упора. Отсюда эти клонированные ивенты, рассчитанные на имбецилов.
***
Я не считаю правильным схему корейских гриндилок (допустим, MU Online), где ты за полгода прокачиваешься до 400 лвл при максимуме 1650 и начинаешь понимать, что до этого 1650 тебе лет 8-10 качаться.
Но что-то в этом есть. Потому что уже к 250-300 лвл ты - не краб. Ты понимаешь механику, ты идеально знаешь свой класс, у тебя есть четкий план развития примерно на полгода. Ты в курсе лора. Ты идеально понимаешь экономику игры. И что надо делать, чтобы эта экономика тебя не уничтожила. И так далее...
Ну, и удовольствие от своего первого реально "решающего" сета - очень большое.
***
Мне кажется, что возврат к той прокачке, которая была в классике (чтобы мобы оставались того же лвл, какими их изначально поставили в локи и чтобы персонаж качался достаточно длительное время, чтобы вжиться в игру), было бы хорошим решением. Для игроков. Но не для финансового департамента близов.
Естественно, для альтов надо предусмотреть "ускоренный курс прокачки".
Жаль только ты не учёл, что игра на прокачке и игра в данжах/рейдах - это не одно и то же и ты можешь быть хоть гуру своего класса на прокачке, но тебе всё равно придётся пинать манекен, набивать шишки в первых ключах и т.д. Для изучения лора тебе замедляют прокачку на последних 10 лвлах. Всё, что неактуальный аддон - игрок может изучить сам в любое время. Увеличишь длительность прокачки - у тебя увеличится количество новичков, которые отменяют подписку ещё до того, как понюхают хай-энд контент. Вернуть систему к состоянию классики - худшее решение, которое можно придумать. В классике контента в игре было несоизмеримо меньше, потому и прокачка нужна была долгая, сейчас же нет ни единой причины не пускать игроков в лучший контент побыстрее
Сертифицированный защитник близзард и современного вова

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4890
В варкрафте прокачка нормальная. Можно было бы сделать лучше, но и так - нормально. Описанные проблемы в целом легко решаются - все эти скалирования это всего лишь формулы. И скорей всего это всё сделано намеренно - чтобы новичкам было интересней втянуться в игру.

 

закрыть