WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики пояснили, что открытие абсолютно всех обликов за выполнение заданий была неполадкой  (Прочитано 4364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53332



Еще весной во время альфа-тестирования The War Within игроки заметили, что выполнение задания стало открывать облики вообще всех дающихся за него в награду предметов, даже если персонаж не имеет возможности экипироваться некоторыми из них. Однако на поздних этапах бета-тестирования это поведение было возвращено к прежнему варианту и сейчас, в предварительном обновлении, игроки могут открывать только подходящие для них образы. Поначалу сообщество считало это неполадкой, но на днях разработчики сообщили, что так и должно быть, а неполадкой стало как раз изменение старой механики.:cut:

Об этом на официальном форуме рассказал представитель службы поддержки Yryadorne. Позднее он также добавил, что понимает разочарование игроков этой новостью и предложил направлять свои идеи и мысли разработчикам, – быть может, в будущем они что-то изменят.

Облики в награду за задания

Я создал нового персонажа-дворфа, потому что хотел покачаться в их начальной зоне и за ее пределами, а также в надежде разблокировать некоторые недостающие облики. У меня сложилось впечатление, что, начиная с обновления 11.0, после выполнения задания вы должны открывать все доступные облики, даже тех предметов, которые ваш персонаж не может экипировать. Однако я заметил, что при прохождении заданий в старом мире это не так. Так и должно быть, или, возможно, я неправильно понимаю, как работает разблокировка обликов?

Боюсь, что это не так и такое поведение во время бета-тестирования скорее всего было неполадкой. Сожалею.[Источник]

Примечательно, что это изменение упоминалось в интервью MrGM с Морганом Деем, но, похоже, что произошло недопонимание и помощник директора просто не так понял вопрос, прокомментировав немного иную вещь.

Если так и Yryadorne сам не ошибся, то сейчас игрокам по-прежнему требуется проходить одно задание повторно несколькими персонажами, чтобы открыть все доступные облики, что не только идет полностью вразрез с идеей и сутью отрядов, но и лишает коллекционеров части наград за недоступные ныне поручения, в первую очередь те, что были удалены с выходом Cataclysm. Стоит надеяться, что разработчики все же учтут пожелания сообщества и сделают ту неполадку полноценной особенностью.
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2024, 08:47:53 by Wishko »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6413
  • Нет подписки
Вообще странно. У меня сейчас во время эвента было так, что персу выпал арбалет, а он не мог его надеть. Но при попытке надеть трансмог открылся. Смысл тогда на это ограничение? Вроде как уже вводим варбанд, чтобы не заставлять игрока делать квест 4 раза, а то и больше, если считать оружие, чтобы открыть все облики?
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Ботовод

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 471

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киловод
    • Класс: Лок
    • Сервер: РФ
Не баг, а фича.
Видимо, по какой-то причине, не могут сделать в короткие сроки. Поэтому стало "так и задумано"
Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

fatal1ty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Вообще странно. У меня сейчас во время эвента было так, что персу выпал арбалет, а он не мог его надеть. Но при попытке надеть трансмог открылся. Смысл тогда на это ограничение? Вроде как уже вводим варбанд, чтобы не заставлять игрока делать квест 4 раза, а то и больше, если считать оружие, чтобы открыть все облики?
Нет там смысла, это фичи для будущих контент патчей.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1125

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Им бы там зайти в соседний отдел и пообщаться между собой, а то левая рука не знает, что делает правая, а правая вообще не знает о существовании левой. На деле же - если так и задумано, то это очередное маразматическое геймдизайнерского решение. Собственно в новости описано, почему. Если же так не задумано, то очередной баг. Если они оставят так как есть, то очень многие забьют болт и не будут перепроходить одни и те же квесты по миллиону раз, тем более, чем хрен ещё разберёшь, все награды за него дали или не все. Тупо будут ждать, пока у них там в голове созреет гениальная мысль сделать так, как должно было быть изначально.
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2024, 18:21:53 by VaIius »

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1322
  • За Клоунаду!
Им бы там зайти в соседний отдел и пообщаться между собой, а то левая рука не знает, что делает правая вообще не знает о существовании левой.

На это еще Метцен жаловался. В особенности на постоянные конфликты с Афрасиаби, по типу того, что он настаивал на ввод титанической модели глобуса Азерота в Ульдуаре, хотя Крис был категорически против, чтобы у него оставались маневры для ввода новых континентов и островов.

Хреновая коммуникация внутри среды разработчиков, видимо, их вечный бич.
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2024, 15:06:55 by Lurcis »

Amberian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Amberian
    • Сервер: Draenor
шаг вперед, два назад

Alodisss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Я не понимаю почему Близзарды такие жадные, и попросту не откроют возможность трансмога любого типа брони на любой класс. Единственный аргумент - это то, что визуально будет трудно отличить паладина от мага. Но кого это волнует, когда есть куча аддонов показывающих абилки врага, кд, класс, спек, и т.д?

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4447
Я не понимаю почему Близзарды такие жадные, и попросту не откроют возможность трансмога любого типа брони на любой класс. Единственный аргумент - это то, что визуально будет трудно отличить паладина от мага. Но кого это волнует, когда есть куча аддонов показывающих абилки врага, кд, класс, спек, и т.д?
Классовые сеты внутри типа брони уже давно можно носить всем. Какая разница будет, что перед тобой дк не в сете паладина, а в сете варлока. В пвп ты и без аддонов по первому же скилу узнаешь, класс, если не читаешь подсказки игры при выделении.

Никакой визуальной классовой идентичности нет со времен ввода трансмога. Уже 13 лет!

Amberian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Amberian
    • Сервер: Draenor
Я абсолютно против кросс трансмога по типу брони, это такая клоун фиеста будет. Оставьте хоть что-то от ролевой игры.

chronos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504
Я абсолютно против кросс трансмога по типу брони, это такая клоун фиеста будет. Оставьте хоть что-то от ролевой игры.
дней, когда ретрограды не запрещют другим игрокам играть так, как они хотят: 0
Сертифицированный защитник близзард и современного вова

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4447
Я абсолютно против кросс трансмога по типу брони, это такая клоун фиеста будет. Оставьте хоть что-то от ролевой игры.
Как насчет того, что латные сеты уже 100 лет выглядят как тканные, а тканные как латные? Кольчуга как латы, кожа как кольчуга, кольчуга как кожа. Посмотри отдельные расцветки некоторых сетов и ты, не зная изначально их класса, не сможешь правильно угадать.

Amberian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Amberian
    • Сервер: Draenor
Я абсолютно против кросс трансмога по типу брони, это такая клоун фиеста будет. Оставьте хоть что-то от ролевой игры.
дней, когда ретрограды не запрещют другим игрокам играть так, как они хотят: 0
Я разве тебе что-то запретил? Играй как хочешь =)

Горфинкель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1000
  • honk-honk

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
Хм, тогда стоило вернуть выбор наград за квест. Ты делаешь квест, тебе условно дают выбрать из четырёх нагрудников - ты можешь взять на свой тип брони, а можешь неподходящий - чтобы просто открыть внешку. Аналогично с оружием.
For forty years like in overdose
I worked driving govnovoz.

Apb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134
  • клитарали ты хорош

  • Варкрафт: +
    • Имя: ZVgodx
    • Сервер: TarrenMill
Я абсолютно против кросс трансмога по типу брони, это такая клоун фиеста будет. Оставьте хоть что-то от ролевой игры.
Это же хорошо, будет полёт фантазий
The War Within лучший аддон

 

закрыть