Еще весной во время альфа-тестирования The War Within
игроки заметили, что выполнение задания стало открывать облики вообще всех дающихся за него в награду предметов, даже если персонаж не имеет возможности экипироваться некоторыми из них. Однако на поздних этапах бета-тестирования это поведение было возвращено к прежнему варианту и сейчас, в предварительном обновлении, игроки могут открывать только подходящие для них образы. Поначалу
сообщество считало это неполадкой, но на днях разработчики сообщили, что так и должно быть, а неполадкой стало как раз изменение старой механики.

Об этом на официальном форуме рассказал представитель службы поддержки Yryadorne. Позднее он также добавил, что понимает разочарование игроков этой новостью и предложил
направлять свои идеи и мысли разработчикам, – быть может, в будущем они что-то изменят.
Облики в награду за заданияЯ создал нового персонажа-дворфа, потому что хотел покачаться в их начальной зоне и за ее пределами, а также в надежде разблокировать некоторые недостающие облики. У меня сложилось впечатление, что, начиная с обновления 11.0, после выполнения задания вы должны открывать все доступные облики, даже тех предметов, которые ваш персонаж не может экипировать. Однако я заметил, что при прохождении заданий в старом мире это не так. Так и должно быть, или, возможно, я неправильно понимаю, как работает разблокировка обликов?Боюсь, что это не так и такое поведение во время бета-тестирования скорее всего было неполадкой. Сожалею.
[Источник] Примечательно, что это
изменение упоминалось в интервью MrGM с Морганом Деем, но, похоже, что произошло недопонимание и помощник директора просто не так понял вопрос, прокомментировав немного иную вещь.
Если так и Yryadorne сам не ошибся, то сейчас игрокам по-прежнему требуется проходить одно задание повторно несколькими персонажами, чтобы открыть все доступные облики, что не только идет полностью вразрез с идеей и сутью отрядов, но и лишает коллекционеров части наград за недоступные ныне поручения, в первую очередь те, что были удалены с выходом Cataclysm. Стоит надеяться, что разработчики все же учтут пожелания сообщества и сделают ту неполадку полноценной особенностью.