WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с помощником директора WoW Морганом Деем о Remix: Mists of Pandaria и The War Within  (Прочитано 3402 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53409



На этих выходных создатель видеоконтента MrGM проводит живое событие сообщества LFG London с развлечениями и встречами с известными личностями. Это мероприятие посетил, пусть виртуально, и помощник директора WoW Морган Дей, которому участники задали несколько вопросов об игре.:cut: Вот несколько примечательных моментов:
  • Перед запуском Dragonflight разработчики не были уверены, что игроки хорошо примут систему полетов на драконах, однако с самого начала разрабатывали ее с учетом возможности дальнейшего расширения до обычного транспорта. Поскольку она приглянулась сообществу, было решено оставить и развивать ее дальше.
  • Dragonflight стало одним из первых за последние много лет дополнений, в котором не появилось какой-либо крупной системы прогресса вроде гарнизонов, артефактов или ковенантов. Вместо этого разработчики сосредоточились на улучшении и обновлении базовых аспектов игры, на основе которых позднее будут появляться новые функции вроде системы отрядов.
  • В первую очередь, Remix: Mists of Pandaria – это развлечение для игроков в ожидании The War Within, во время которого можно заметно пополнить свою коллекцию декоративных предметов, развить новых персонажей и поучаствовать в новых испытаниях.
  • Будут ли проводиться в будущем новые Remix-события пока не решено и все зависит от отзывов игроков о нынешнем. С одной стороны разработчики хотят, чтобы у игроков была возможность игры в старом контенте, который тоже интересен и весел, особенно если взглянуть на него по-новому, а с другой, они не хотят постоянно заниматься возвращением старых вещей вместо того, чтобы придумывать что-то новое.
  • Некоторые испытания Remix: Mists of Pandaria получились сложноватыми и разработчики занимаются решением проблем с ними, в том числе неполадками масштабирования.
  • Наградой "Мастера ключей" в 1 сезоне эпохальных+ подземелий The War Within станет меха Земельников вроде инженерского "Толпогона 2-30" – Мехакостюм из Каменного Свода, разумеется способный на динамические полеты.
  • В The War Within выполнение задания будет открывать персонажу облики всех его наград для всех типов брони и оружия. Эта система учтет награды всех выполненных ранее заданий, так что проходить их повторно не придется. Также будут засчитаны и имеющиеся у игрока в сумках или банке вещи. Однако полученные и выброшенные до выхода дополнения предметы, увы, в коллекцию не добавятся.
  • В The War Within участники межсерверных гильдий смогут выполнять гильдейские ремесленные заказы.
  • В The War Within НИПы будут размещать ремесленные заказы на различные предметы, чтобы игроки могли выполнять их, развивать профессии и завершать задания. В отличие от заказов настоящих игроков, они не будут "уникальными" для всех и игроки смогут без спешки выполнять их, не опасаясь, что кто-то заберет эти заказы раньше.
  • Свет кристалла Тайносводья распространяется лишь по части локации (это не будет похоже на привычный цикл дня/ночи), так что изменение его фаз и связанное с этим преображение локации и игрового процесса будет наблюдаться при непосредственной близости от него. Чем больше расстояние от кристалла, тем меньше влияния он станет оказывать.

Мехакостюм из Каменного Свода

Больше деталей и контекста доступно на записи интервью:

Начало: 04:32:20

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6423
  • Нет подписки
Наиболее частой проблемой хреновых ммо игр является вопрос, а что делать после того, как докачался. Пока что ремикс не впечатляет. Я и раньше иногда по приколу чисто для разнообразия качался по локациям панд. Дык вот тут прокачка не особо отличается кроме того, что она более медленная и похожа в этом плане на прокачку в шл. Там спецом прокачка замедлена. В каком-нибудь дреноре вы прокачаетесь за 2,5 локации, а в шл будете потеть через это уныние до самого пепельного предела. Но что потом то? При прокачке плащ является в высшей степени бутофорией. Хитрые близзард с их ии алгоритмами, имитирующими рандом, дают вам при прокачке ровно столько статов на плащ, сколько бы в аналогичной ситуации имел бы обычный шмот. Может будут давать больше на 70м левеле. Но тут уже надо очень долго гриндосить какие нибудь героики и лфр, что является парашной затеей. Я это на ретейле то не делаю, а с чего тут должен? Играя казульно, прокачать плащ до таких уровней, чтобы ходить соло в рейды, вряд ли получится. И близзард это сами признают. Ну а смысл тогда? И даже альтов качать там особого смысла нет, т.к. оказывается плащ у нас на аккаунт не расшарен, а значит на новом альте ты все так же будешь терять весь прогресс и пилить почти с 0, т.е. с того количества статов, которые дадут за ачивки, что не приблизит тебя к заветной цели. Проходить контент соло. Да и вообще у меня ощущение, что ремикс мертв. Я думал ща там будет толпа игроков. А там один калека раз в день и 20 минутные очереди в инсты. Это стандартная ммошная проблема. Привязка к другим игрокам, которых разрабы могут и не предоставить в нужном количестве. И контент в таком случае оказывается мертворожденным. Благо если к концу будут нерфить, как это произошло с плундерстормом. Но я так долго ждать не буду. У меня отпуск. Жертвовать им даже ради фомо эвента я не готов. И дай бог, если я в августе пару недель успею поиграть.
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2024, 09:48:14 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

gagevi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингроуд
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-ВП
Пока средняя продолжительность сессии будет равна 1,5-2 месяцам, все равно что они там делают, все мусор на который нет времени, оставляющий после себя ощущения пустоты и неэффективности

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
Пока средняя продолжительность сессии будет равна 1,5-2 месяцам, все равно что они там делают, все мусор на который нет времени, оставляющий после себя ощущения пустоты и неэффективности

Не знаю, я пока кайфую, даже при том, что пандастан никогда особо не нравился. Геймплей веселый, чувствуется свежим, и это главное. А так любая игра это мусор на который нет времени, оставляющий после себя тем больше пустоты, чем больше ты в нее играешь. Это называется выгорание. Чтобы выгорания не было, любое действие должно быть грамотно дозировано.

Geran

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сунарще
    • Класс: Хант
    • Сервер: Подземье
оказывается плащ у нас на аккаунт не расшарен, а значит на новом альте ты все так же будешь терять весь прогресс и пилить почти с 0
А там один калека раз в день и 20 минутные очереди в инсты. Это стандартная ммошная проблема
1. Плащ не шарится, но даже  так альтам дает хорошую прибавку. Я создал второго перса, у него со старта 100% опыта, 45% универсальности и куча хп. Мобы отлетают от авто атаки. Плащ дополнительно качается на опыт, так что второй перс качается в разы быстрее и фановее
2. Никто не хочет идти хилом, хотя хилы почти не нужны. Я не понимаю, почему не могут люди указать галочку хила в лфр

А вот скалирование ужасно. Не нормально, когда персонажа 70 во всех сценариях просто шотает или затикивает за 5 секунд. Моего шп боссы сценариев убивают за 1-3 мили тычки

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6423
  • Нет подписки
Не знаю, я пока кайфую, даже при том, что пандастан никогда особо не нравился. Геймплей веселый, чувствуется свежим, и это главное. А так любая игра это мусор на который нет времени, оставляющий после себя тем больше пустоты, чем больше ты в нее играешь. Это называется выгорание. Чтобы выгорания не было, любое действие должно быть грамотно дозировано.
И в чем там свежесть заключается, если поменялись по сути только награды, а все остальное никто не трогал, чтобы не пришлось все тестить с 0? Я уже сказал, что ожидал от этого режима каких-то новых ощущений. Но что получилось, это просто стандартная медленная прокачка по пандам, только теперь с каким-то странным безликим шмотом, с какими-то странными дырками под какие-то странные абилки, от которых нет почти никакого толку. Я вот не ощущаю, что они как то влияют на игровой процесс.
А вот скалирование ужасно. Не нормально, когда персонажа 70 во всех сценариях просто шотает или затикивает за 5 секунд. Моего шп боссы сценариев убивают за 1-3 мили тычки
Стандартная проблема, которая была и в диабло 3 на старте. Нельзя просто так дать что-то, это что то сначала не отняв. В диабло 3 тоже рассчет шел на то, что ты будешь играть в эту игру еще лет 10. А потому не будет ничего плохого в том, что прежде, чем начать играть в разрекламированный всякими стримерами контент, ты сначала будешь несколько месяцов тупо гриндить силу персонажа, чтобы тебя просто не шотало на каждом углу. Тут так же. Дали плащ. Но чтобы он казался крутой фишкой, надо сначала сделать вашего перса немощем и заставить его гриндить нити через какие-нибудь дейлики. Которые кстати где? Я заметил, что ферма не работает, а вместо нее стоят мобы ремикса.
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2024, 12:24:10 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
И в чем там свежесть заключается, если поменялись по сути только награды, а все остальное никто не трогал, чтобы не пришлось все тестить с 0? Я уже сказал, что ожидал от этого режима каких-то новых ощущений. Но что получилось, это просто стандартная медленная прокачка по пандам, только теперь с каким-то странным безликим шмотом, с какими-то странными дырками под какие-то странные абилки, от которых нет почти никакого толку. Я вот не ощущаю, что они как то влияют на игровой процесс.

Если бы ты написал что-то другое, можно было бы отметить вымирание леса. Ты, судя по твоим постам вообще ничего никогда не ощущаешь, из чего не совсем понятно, что ты вообще столько лет делаешь в игре. Может пора бросить кушать кактус? С другой стороны, есть люди, которые любят страдания, если так - никаких проблем, главное чтоб тебе нравилось то, чем ты занят.

KRE100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291
Наиболее частой проблемой хреновых ммо игр является вопрос, а что делать после того, как докачался. Пока что ремикс не впечатляет. Я и раньше иногда по приколу чисто для разнообразия качался по локациям панд. Дык вот тут прокачка не особо отличается кроме того, что она более медленная и похожа в этом плане на прокачку в шл. Там спецом прокачка замедлена. В каком-нибудь дреноре вы прокачаетесь за 2,5 локации, а в шл будете потеть через это уныние до самого пепельного предела. Но что потом то? При прокачке плащ является в высшей степени бутофорией. Хитрые близзард с их ии алгоритмами, имитирующими рандом, дают вам при прокачке ровно столько статов на плащ, сколько бы в аналогичной ситуации имел бы обычный шмот. Может будут давать больше на 70м левеле. Но тут уже надо очень долго гриндосить какие нибудь героики и лфр, что является парашной затеей. Я это на ретейле то не делаю, а с чего тут должен? Играя казульно, прокачать плащ до таких уровней, чтобы ходить соло в рейды, вряд ли получится. И близзард это сами признают. Ну а смысл тогда? И даже альтов качать там особого смысла нет, т.к. оказывается плащ у нас на аккаунт не расшарен, а значит на новом альте ты все так же будешь терять весь прогресс и пилить почти с 0, т.е. с того количества статов, которые дадут за ачивки, что не приблизит тебя к заветной цели. Проходить контент соло. Да и вообще у меня ощущение, что ремикс мертв. Я думал ща там будет толпа игроков. А там один калека раз в день и 20 минутные очереди в инсты. Это стандартная ммошная проблема. Привязка к другим игрокам, которых разрабы могут и не предоставить в нужном количестве. И контент в таком случае оказывается мертворожденным. Благо если к концу будут нерфить, как это произошло с плундерстормом. Но я так долго ждать не буду. У меня отпуск. Жертвовать им даже ради фомо эвента я не готов. И дай бог, если я в августе пару недель успею поиграть.
кто-то деда потерял

Crovas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 552
а эти клоуны не хотят поведать когда начнут исправлять чудовищные баги, ну хотя бы последние, ну хотя бы тот где человеку в ПМ отвечаешь и тебя дискает с сервера, честно слово, это уровень перадского дна

Горфинкель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1000
  • honk-honk

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
Но что получилось, это просто стандартная медленная прокачка по пандам, только теперь с каким-то странным безликим шмотом, с какими-то странными дырками под какие-то странные абилки, от которых нет почти никакого толку. Я вот не ощущаю, что они как то влияют на игровой процесс.
;D ;D ;D
МЕДЛЕННАЯ и АБИЛКИ без влияния на игровой процесс... Я в Долине четырёх ветров сегодня вечером 70 возьму, до этого прошёл Нефритовый лес, остальные локации вообще не видел - кап за четыре вечера и две локации считай взял. А проки, которые шотают весь пак перед тобой не влияющие на игровой процесс это вообще рофл, тебя уже не на форуме переубеждать надо, а буквально лечить электрическим током и тяжёлыми препаратами, это не просто какие-то "заблуждения", у тебя буквально другая реальность в голове.
For forty years like in overdose
I worked driving govnovoz.

KRE100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291
Но что получилось, это просто стандартная медленная прокачка по пандам, только теперь с каким-то странным безликим шмотом, с какими-то странными дырками под какие-то странные абилки, от которых нет почти никакого толку. Я вот не ощущаю, что они как то влияют на игровой процесс.
;D ;D ;D
МЕДЛЕННАЯ и АБИЛКИ без влияния на игровой процесс... Я в Долине четырёх ветров сегодня вечером 70 возьму, до этого прошёл Нефритовый лес, остальные локации вообще не видел - кап за четыре вечера и две локации считай взял. А проки, которые шотают весь пак перед тобой не влияющие на игровой процесс это вообще рофл, тебя уже не на форуме переубеждать надо, а буквально лечить электрическим током и тяжёлыми препаратами, это не просто какие-то "заблуждения", у тебя буквально другая реальность в голове.
+1 прокачался примерно за 10 часов, уровня до 30 втыкал сокеты как попало, потом нашел гайд с их примерной мощностью, повтыкал и все начало ваншотиться, ну кроме кастеров, которые могут сами ваншотнуть :-) система лута шикарная, сокеты веселые, бронза и вещи, которые можно купить с ожидаемым количества гринда просто отлично, вся затея была расписана за месяц до релища и ожидания такие как и было написано, ну кроме каких-то багов, которые может быть пофиксят, а может и нет

Darkedes

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
Хз что там сверху нравится людям. Система фана просто утеряна. До 30 бил всё легко, потом меня начали натурально ломать. Ок, начал минмаксить, своевременно менять шмотки заморачиваясь с заменой камней каждый раз, что меня дико раздражало. В целом, собрав метеориты, сокеты на щиты и урон от щитов, пугающий сокет и ещё пару на урон начал довольно быстро ломать мобов и жить...пока не регнул на 65 героик. Меня убило таргет дотой в 3 моих хп пула. А потом ваншотнуло костяным копьём. А потом ваншотнуло аое абилкой, которую нельзя задоджить. Ок, докачался, потратил все 35к бронзы на ап шмота. Кое как живу, но ловить все ещё нельзя ничего, при 400к хп меня ваншотает почти всё. Вопрос, какое в этом удовольствие, если почувствовать себя сильным или хотя бы не совсем ничтожеством я могу спустя 40 часов игры, 20 из которых я со скрипом качался меняя шмотки и дрочась с заменой сокетов, а остальные 20 видимо должен бить АФК жабок? И да, я знаю про аддоны на смену сокетов, но они не предусмотрены самой игрой, за которую я заплатил деньги.

KRE100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291
Хз что там сверху нравится людям. Система фана просто утеряна. До 30 бил всё легко, потом меня начали натурально ломать. Ок, начал минмаксить, своевременно менять шмотки заморачиваясь с заменой камней каждый раз, что меня дико раздражало. В целом, собрав метеориты, сокеты на щиты и урон от щитов, пугающий сокет и ещё пару на урон начал довольно быстро ломать мобов и жить...пока не регнул на 65 героик. Меня убило таргет дотой в 3 моих хп пула. А потом ваншотнуло костяным копьём. А потом ваншотнуло аое абилкой, которую нельзя задоджить. Ок, докачался, потратил все 35к бронзы на ап шмота. Кое как живу, но ловить все ещё нельзя ничего, при 400к хп меня ваншотает почти всё. Вопрос, какое в этом удовольствие, если почувствовать себя сильным или хотя бы не совсем ничтожеством я могу спустя 40 часов игры, 20 из которых я со скрипом качался меняя шмотки и дрочась с заменой сокетов, а остальные 20 видимо должен бить АФК жабок? И да, я знаю про аддоны на смену сокетов, но они не предусмотрены самой игрой, за которую я заплатил деньги.
но ведь шмотки нужно менять своевременно в принципе в любой игре, например между шмоткой на 10 уровне и на 30 может быть разница в 50 стата и какое-то количество брони,нет смысла носить вещь на +10 самоисцеления, если можно одеть на +50 вырсы или другого полезного на твой спек стата

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
Хз что там сверху нравится людям. Система фана просто утеряна. До 30 бил всё легко, потом меня начали натурально ломать. Ок, начал минмаксить, своевременно менять шмотки заморачиваясь с заменой камней каждый раз, что меня дико раздражало. В целом, собрав метеориты, сокеты на щиты и урон от щитов, пугающий сокет и ещё пару на урон начал довольно быстро ломать мобов и жить...пока не регнул на 65 героик. Меня убило таргет дотой в 3 моих хп пула. А потом ваншотнуло костяным копьём. А потом ваншотнуло аое абилкой, которую нельзя задоджить. Ок, докачался, потратил все 35к бронзы на ап шмота. Кое как живу, но ловить все ещё нельзя ничего, при 400к хп меня ваншотает почти всё. Вопрос, какое в этом удовольствие, если почувствовать себя сильным или хотя бы не совсем ничтожеством я могу спустя 40 часов игры, 20 из которых я со скрипом качался меняя шмотки и дрочась с заменой сокетов, а остальные 20 видимо должен бить АФК жабок? И да, я знаю про аддоны на смену сокетов, но они не предусмотрены самой игрой, за которую я заплатил деньги.

Я конечно не спорю, с дамагом временами твориться какой-то абзац, но это не отменяет простого факта: современный геймер разучился играть. Я не знаю о какой системе фана ты говоришь, если фан как вид работает тем больше, чем меньше в игре каких-либо систем в принципе. Мне покайфу потому, что я не ставлю перед собой задач в стиле "накоплю до завтра на плечи гарика, и дропну". Вчера, например, где-то с пару часов потратил на подбор гаджетов, и ты не поверишь - это очень прикольно, что ты можешь потратить столько времени на что-то кроме упоротого мобоёбства, да еще и по итогу профит получить. Как говорил один пузан: "не торопись, наслаждайся жизнью" - и будет тебе счастье.

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 776
Но что получилось, это просто стандартная медленная прокачка по пандам, только теперь с каким-то странным безликим шмотом, с какими-то странными дырками под какие-то странные абилки, от которых нет почти никакого толку. Я вот не ощущаю, что они как то влияют на игровой процесс.
;D ;D ;D
МЕДЛЕННАЯ и АБИЛКИ без влияния на игровой процесс... Я в Долине четырёх ветров сегодня вечером 70 возьму, до этого прошёл Нефритовый лес, остальные локации вообще не видел - кап за четыре вечера и две локации считай взял. А проки, которые шотают весь пак перед тобой не влияющие на игровой процесс это вообще рофл, тебя уже не на форуме переубеждать надо, а буквально лечить электрическим током и тяжёлыми препаратами, это не просто какие-то "заблуждения", у тебя буквально другая реальность в голове.

Если только по квестам идти, то нужно пройти 3 локи для 70 уровня. Но при любом раскладе - это намного быстрее, чем игра вне ремикса. В остальном с Вами согласен. В Пандарии изначально весь шмот подчеркнуто безликий, так что жалобы отклонены. Да и сыпется шмот так, что только успевай ловить. Особенно плащ забавляет: при сборе нитей он обновляется и добавляет новые плащи в коллекцию

 

закрыть