WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ранний доступ Stormgate не впечатлил игроков: «Starсraft 2 всё ещё лучше»  (Прочитано 8272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



30 июля в раннем доступе для предзаказавших вышла стратегия в реальном времени Stormgate от Frost Giant Studios – студии, которую основали выходцы из Blizzard и авторы Starcraft 2, недовольные прекращением поддержки своей игры. Дебютный проект не снискал большой популярности и оправдывает название "ранний доступ", поскольку многие аспекты игры требуют доработки или даже переработки, однако сообщество продолжает верить в разработчиков и желает им успеха.:cut:

В момент начала раннего доступа, который открыт только для купивших игру (бесплатный доступ к ней можно будет получить 13 августа), её онлайн на пике составлял 4854 игрока, после чего он остановился на отметке в ~1600 игроков. Напомним, игра вышла только в Steam и недоступна больше нигде.


Что же касается пользовательских отзывов, то за эти 4 дня с момента выхода лишь 1622 игроков оставили свои отзывы, среди которых только 59% являются положительными. Игроки очень хвалят проработанный интерфейс и удобное управление, реализацию PvP в формате 1х1 и наличие голоса Криса Метцена у одного из злодеев-инферналов, но критикуют всё остальное. В частности:
  • Многих отпугивает выбранная разработчиками стилизация персонажей и окружения: поскольку фанаты Stormgate – это преимущественно любители стратегий от Blizzard, то мультяшный стиль, напоминающий "смесь Valorant, Fortnite и Overwatch", многим не пришёлся по нраву.
  • Кооперативный режим находится на начальных стадиях разработки и откровенно не готов даже в рамках раннего доступа; тем не менее, многих смутило то, что авторы игры уже продают героев для этого чрезвычайно сырого режима за реальные деньги.
  • Кампания не только "сырая", но ещё и заимствует слишком многие аспекты из предыдущих стратегий Blizzard. Сценаристы прямо скопировали некоторые сюжетные ходы из WarCraft III, в частности из первых трёх миссий Артаса: главная героиня (которая имеет внешность и механики Трейсер из Overwatch, а способности – Майев из Frozen Throne) прибывает в разрушенный город, на который напали варварские мародёры, а его жителей уводит прочь надсмотрщик... и многие другие "отсылки".
  • Неудачный дизайн и множество неполадок со звуком в виде различающегося уровня громкости разных оповещений и источников.
  • Низкая производительность даже на мощных системах – некоторые отмечают, что игра выглядит хуже StarCraft II, но потребляет в несколько раз больше ресурсов.
  • Завышенная цена на товары по меркам Starcraft 2: $10 за одного командира для кооператива, или столько же за одну главу кампании из трёх миссий (всего у первой фракции планируется 3 главы из ~9 миссий стоимостью в $30).
Несмотря на всё это, заставшие альфа и бета-тестирование игры отмечают, что за эти несколько месяцев игра существенно изменилась в лучшую сторону. Поэтому они не теряют надежды и хотят верить в разработчиков из Frost Giant, желая им успеха.


Касательно самих разработчиков, то практически сразу после выпуска своей игры они опубликовали объёмное обращение к своим игрокам, в котором поведали о важности отзывов и о том, как они собираются к ним прислушаться. Выделили самое важное из него:
  • Чем больше времени игрок наиграл в Stormgate, тем чаще он оставлял положительный отзыв в Steam.
  • Большинство всех игроков Stormgate провело большую часть времени именно за игрой в сюжетную кампанию.
  • Сервера игры справились с релизной нагрузкой, благодаря чему запуск в раннем доступе получился гладким.
  • Те, кто поддержал Stormgate на Kickstarter или Indiegogo ("Ultimate Pack" или выше), получит одного дополнительного командира для кооперативного режима бесплатно – сам командир пока находится в разработке и ещё не был анонсирован. То же самое касается тех, кто приобрёл или приобретёт в будущем максимальное "Ultimate"-издание игры в Steam.
  • Команде известно о неполадках со звуком и они будут решены в течение ближайшего времени.
  • Низкое качество анимации в роликах на движке игры и полное отсутствие мимики у персонажей без шлемов будет исправлено в течение следующих месяцев разработки, поскольку на создание качественной анимации требуется много времени.
  • Настраивать горячие клавиши пока нельзя из-за того, что для создания возможности их привязки на Unreal (движок игры) нужно много времени; такая возможность появится, но потом.
  • Возможность ставить игру на паузу при прохождении кампании будет добавлена позже. То же самое касается функционала ручного сохранения/загрузки; сейчас можно загружать только автосохранения на контрольных точках.
  • Авторы услышали игроков, которым не нравится стилизация игры; общий стиль игры сохранится, но постепенно будут вноситься улучшения в визуальную часть Stormgate на основе отзывов игроков – это тоже потребует времени на реализацию.
  • Frost Giant с нетерпением ждут, когда любой желающий сможет сыграть в Stormgate уже 13 августа и самостоятельно опробовать её.
Ниже вы можете ознакомиться с подробным прохождением первой (и единственной пока что) главы сюжетной кампании игры, которая состоит из трёх миссий, а также с ещё одним видео PvP-сражения между PartinG и Elazer (профессиональных игроков Starcraft 2):


« Последнее редактирование: 03 Августа, 2024, 23:55:46 by Wishko »

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2673
  • Рейтинг:4 (+7 | -3)
Почему все ждут чего-то нового от РТС игры? Тут изначально было понятно, что будут делать аналог старкрафта. Но когда делают клон игры - это автоматически уже ставит её хуже оригинала.

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
  • За Клоунаду!
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Почему все ждут чего-то нового от РТС игры? Тут изначально было понятно, что будут делать аналог старкрафта. Но когда делают клон игры - это автоматически уже ставит её хуже оригинала.
Да если бы это был хотя бы клон, а не полный даунгрейд по всем параметрам.

Даже рефордж сейчас по глубине механик, базовые принципы которого не менялись с варкрафта 3, несмотря на то что прошлый патч сильно изменил игру и добавил большее разнообразие по играбельности героев, юнитов, и стратегий и контру к ним, обходит штормгейт с головой.
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2024, 00:53:35 by Lurcis »

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • Рейтинг:3 (+5 | -2)
Больше всего смущает насколько сильно они копируют все элементы из Starcraft 2. Возьмем кооперативный режим - концептуально и системно он буквально копия из SC2 во всем. Неужели геймдизам настолько все устраивает в SC2, что они не видят никаких путей для улучшения или модификации игрового процесса? Даже возможность играть героем бесплатно именно до 5 уровня оставили. Число уровней не изменилось! Монетизация тоже 1 в 1 из SC2 времен осени 2017 взята, только цены выше.

В общем, будущего ни для игры, ни для студии не вижу. Если бы не серьезное внешнее финансирование они и до конца года не дотянули бы.
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2024, 01:14:31 by Lirsenise »

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2999
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
ору, как тут хайпили с этой помойки во всех статьях. А оказалось, что действительно говно xD

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 868
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Мне кажется, что выбран не самый удачный сеттинг, копирующий уже знаменитую вселенную. Вероятно, что для РТС сейчас наоборот нужен заход с сильной вселенной с хорошим сюжетом, а онлайн противостояния с другими игроками должно быть больше бонусом, чтобы понять, стрельнет игра или нет, чтобы переключать в случае удачных обстоятельств на быстрое развитие киберспортивной составляющей.

Концепция игры, которую представили, вполне могла бы лечь на какую-нибудь вселенную Вархаммера или ЛОТРО куда лучше.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется, что выбран не самый удачный сеттинг, копирующий уже знаменитую вселенную. Вероятно, что для РТС сейчас наоборот нужен заход с сильной вселенной с хорошим сюжетом, а онлайн противостояния с другими игроками должно быть больше бонусом, чтобы понять, стрельнет игра или нет, чтобы переключать в случае удачных обстоятельств на быстрое развитие киберспортивной составляющей.

Концепция игры, которую представили, вполне могла бы лечь на какую-нибудь вселенную Вархаммера или ЛОТРО куда лучше.
Разработчики хотели сделать киберспортивную соревновательную РТС. Зачем им начинать с сюжета ?


Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему все ждут чего-то нового от РТС игры? Тут изначально было понятно, что будут делать аналог старкрафта. Но когда делают клон игры - это автоматически уже ставит её хуже оригинала.
Да если бы это был хотя бы клон, а не полный даунгрейд по всем параметрам.

Даже рефордж сейчас по глубине механик, базовые принципы которого не менялись с варкрафта 3, несмотря на то что прошлый патч сильно изменил игру и добавил большее разнообразие по играбельности героев, юнитов, и стратегий и контру к ним, обходит штормгейт с головой.

По механикам Штормгейт это СК2 с наворотами. Как один из примеров можно взять такой небольшой элемент как бункер. В СК2 туда можно посадить юнитов и они будут оттуда стрелять. В Штормгейт если туда посадить юнитов, то у бункера меняются все механики, он может начать лечить/чинить юнитов вокруг или детектить или стрелять тем или иным образом - в зависимости от юнита которого туда посадишь. Это просто как небольшая иллюстрация подхода разработчиков к игре - они взяли СК2 и напихали туда еще всяких механих

kiddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Больше всего смущает насколько сильно они копируют все элементы из Starcraft 2. Возьмем кооперативный режим - концептуально и системно он буквально копия из SC2 во всем. Неужели геймдизам настолько все устраивает в SC2, что они не видят никаких путей для улучшения или модификации игрового процесса? Даже возможность играть героем бесплатно именно до 5 уровня оставили. Число уровней не изменилось! Монетизация тоже 1 в 1 из SC2 времен осени 2017 взята, только цены выше.

В общем, будущего ни для игры, ни для студии не вижу. Если бы не серьезное внешнее финансирование они и до конца года не дотянули бы.

Это как раз та команда, которая и придумала кооп и перевела старкрафт 2 на фри ту плей режим.

kiddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Мне кажется, что выбран не самый удачный сеттинг, копирующий уже знаменитую вселенную. Вероятно, что для РТС сейчас наоборот нужен заход с сильной вселенной с хорошим сюжетом, а онлайн противостояния с другими игроками должно быть больше бонусом, чтобы понять, стрельнет игра или нет, чтобы переключать в случае удачных обстоятельств на быстрое развитие киберспортивной составляющей.

Концепция игры, которую представили, вполне могла бы лечь на какую-нибудь вселенную Вархаммера или ЛОТРО куда лучше.

Хз, как мне сеттинг они выбрали очень прикольный и самобытный. С одной стороны это как бы недалекое будущее, наше время можно сказать, с другой как в очень странных делах ученые открывают портал в потустороннее измерение, только оттуда прут демоны, потом им на встречу идут небесные роботы. И это как бы и фентези, и вайбы диабло, но на рельсах научной фантастики.

kiddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Все кто говорит, что там всратые механики - тьфу на вас. Потому что там прогресс в плане механик как раз таки на голову выше чем например был ск1 -> ск2. Она пофиксили многие слабые стороны ск2 и предложили действительно уникальный взгляд на развитие ртс в духе близзард-ртс, чего они сообственно и не скрывали, потому что руководят разработкой ветераны вк3 и ск2. А все кто сравнивает графоний со ск2 - тьфу на вас вдвойне. Потому что во-первых это даже не релиз, это ранний доступ, фактически игра в бете. Во-вторых это инди студия. У них и близко нет тех бюджетов, которые были во время разработки старкрафт 2. Так же как и сроков. Ск2 был в разработке более 7 лет.

Артдирекшн, да, всратый. Я и сам плевался первый месяц. Сейчас привык и окей. Всё-таки механики и геймплей в РТС важнее, чем нюансы мультяшной стилизации. И к слову, я ещё застал те времена когда народ что от вк3 так и от вов в последствии негодовал, говорил фу, мультяшная графика, не серьёзно. Строго говоря, многие до сих не фанаты вов как мморпг из-за его мультяшного стиля. Так что пофиг вообще.

Сейчас к слову ещё плейтестят Immortal: Gates of pyre от мододелов с тимликвид. Вот там артдирекшн прям моё почтенение. Будем посмотреть. Пока ощущение сырости ещё больше, чем от штормгейт. И вообще, главное здесь то, что эти ребята формирует задел на будущее. Старкрафт уже всё. Это как вов классик. Легаси, все дела. А хочется актуала в том смысле чтобы были обновления. Новые патчи, новый контент, регулярные глобальные переработки. Старкрафту 2 этого уже не светит.
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2024, 05:48:37 by kiddo »

lakernaty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Монетизация тоже 1 в 1 из SC2 времен осени 2017 взята, только цены выше.


ТЫНЕПАНИМАЕШЬЭТАДРУГОЕ!!!!1111
Это только близам нельзя работать ради получения прибыли, а для других нормально, что первое над чем они подумали-монетизация на годы вперед, когда игра ещё даже близко не готова.

Aidthefallen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леха
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Мне кажется, у игры проблемы с самоидентификацией. С одной стороны у нас сай фай, а с другой какие-то фентезийные демоны. И выглядит это все, мягко скажем, странно. Разрабы хотели взять все лучшее из варика и старика, а получается пока какая-то мешанина с убогим визуалом. Тоесть разрабы топнули ножками и такие типа" мы создадим свою киберспортивную ртс с демонами и летающими кристаллами". Ушли из близзард ииии.... всё что смогли высрать за несколько лет-это кривую копию ск2, страшную как моя жизнь? Ну браво чё. Во времена рассвета могущества что варкрафта, что старкрафта, таких "убийц" и "клонов" выходило по пачке за год. Но что-то ни одна из них не взлетела. Так чем эта поделка должна быть лучше?
Да и к киберспортивной составляющей у меня много вопросов. Вот вчера только смотрел турнир по ней на твиче. И по ощущениям там слишком большие перекосы в балансе расс, юнитов и прочего. Но зато платные скинчики запихали перво-наперво.
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2024, 08:11:01 by Aidthefallen »

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1432
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Дизайн юнитов -говно. Оптимизацию можно поправить,но визуал уже нет. Какой смысл менять СК,если он выглядит лучше,а игре уже хз сколько лет. И к слову ,Стормгейт имел приличный бюджет в 70 лямов. Куда он ушел,вопрос риторический.

Вейнамейнен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1025

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Ну кто бы мог подумать, что микс-клон СК и ВК окажется хуже оригиналов  :o

 

закрыть