И что давало это дрочилово дейликов? Кто то становился сильнее чем ты на пару процентов? Какой ужас.
Проблема не в этом.
Проблема всей этой мишуры из дейликов, экспедиций, Торгаста и прочей бабуйни была в том, что она была обязательной. Ты не мог в принципе игнорировать этот пласт контента без потерь в эффективности персонажа. Вторым слоем было наличие альтеративных персонажей и если ты ими хотел играть, то все процесс возни с поддержанием системы заемной силы увеличивался, в некоторых аспектах умножаясь на два.
Что мешало настроить систему так, чтобы необходимая валюта выбивалась за рейдовый заход/пару-тройку 5ппл, а не требовала шароебиться по миру или заниматься забегами в специально отведенном загончике? Что мешало отвязать леги от случайности в Легионе (к чему в итоге в ШЛе и пришли)? Что мешало в Легионе шарить прогресс арта как для мэйн так и для офф спека? Что мешало не привязывать получение реноуна к дейлику в Утробе?
Ничего, кроме целенаправленного желания разрабов, сделать так, чтобы вы проводили в игре больше времени, причем на протяжении если не всего, то большей части аддона. И именно это является плохой реализацией системы заемной силы - когда система, задачей которой является вопрос баланса, эффекта новизны и утилизации излишней мощи персонажа превращают в систему вовлечения.